УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя DiMoN 123
УБРИР
по поводу бонусной системы я что то не вкуриваю, мах % в первом месяце с покупки могу получить 10%, так как мне нужно сделать так что бы при трате 3 000 000 руб я смог иметь 300 000 бонусов

http://www.ubrr.ru/book/credits/my-bank/#panel346

cash back распространяется только на безналичные расходные операции, совершенные с использованием банковской карты в течение первого календарного месяца с даты оформления продукта ?Свой банк?;
cash back распространяется только на безналичные операции на покупку товаров/услуг в торгово-сервисных сетях либо в сети интернет.
Общая сумма вознаграждения, выплачиваемая клиенту, не может превышать 3 000 (три тысячи) рублей.
0
BBК
От пользователя ОАО "УБРиР"

Имеется карта Радуга Парк, с кредитным лимитом и вклад к ней. Вчера в интернет банке заметил списание непонятных комиссий и процентов за пользование кредитом, хотя расходы за февраль давно погасил в льготный период. Позвонил сегодня в КЦ, где мне, после долгих обдумий, заявили, что это проценты за снятие наличных. Но, извините меня, я же снимал не кредитные, а свои, которые предварительно перевёл со вклада, перекрыв даже кредитный лимит для перестраховки! В КЦ подумали, и сказали что помочь ничем не могут, отправили в отделение писать претензию, как обычно поступают. Может уважаемый ПБ объяснит мне в чем же дело? Как тогда вкладом то пользоваться если деньги никак не снять с него без комисий? :ultra:

PS Перечитал ещё раз буклет, который выдали вместе с картой, в нём русским по белому написано, что льготный период распространяется на ВСЕ операции, включая даже снятие наличных. Уважаемый ПБ буклет отсканировать или у Вас имеется?



[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 09:56]
0
Так что? Вы всех клиентов обманываете или избирательно? начисляя % на свою комиссию за кредитный лимит?
2 / 2
очень удачливый
От пользователя pitbios
Так что? Вы всех клиентов обманываете или избирательно?

подойдите с этим вопросом еще и к скб и альфе :-D
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Шкловский
Шкловский

По вашему вопросу - по авиакомпании Кубань - направлена претензия в сторонний банк. Сроки ответа до 12.04.2013
0
От пользователя очень удачливый
подойдите с этим вопросом еще и к скб и альфе

ага. Ещё и во всемирную лигу сексуальных реформ. :-D :-D :-D
0
Шкловский
От пользователя ОАО "УБРиР"
По вашему вопросу - по авиакомпании Кубань - направлена претензия в сторонний банк. Сроки ответа до 12.04.2013

хоть что то.. спасибо.
Но еще вопрос, который я задавал в письме и он без ответа остался. А раз уж вы про апрель заговорили - он актуальным остается.
Карта, с помощью которой делалась оплата, имеет срок действия до марта 2013. Это обстоятельство как то повлияет на возврат после истечения марта?
0
ПАО КБ УБРиР
Нет, не повлияет, так как возвраты производятся на расчетный счет.
0
Закрыл все счета и карты (кредитные и дебетовые). Могу ли я бесплатно получить справку об отсутствии у меня счетов в вашем банке?
Даже Альфа (тьфу на неё 3 раза, пришлось гасить кредит Казны в ней - добровольно бы не пошёл), так вот - даже Альфа без проблем и без денег дала мне пару справок. Одну об отсутствии кредитов, другую об отсутствии счетов.

Это чтобы спать спокойно, не боясь, что на забытые незакрытые счета банк начнёт начислять какие-нибудь комиссии и загонит в минус.
0
BBК
От пользователя ОАО "УБРиР"

Я так понимаю уважаемый ПБ на неудобные вопросы не отвечает?
А я уже доказательную базу собираю :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 16:47]
0
Не могу зайти в телебанк не отправляет пароли на телефон. Это тоже часть диверсии? :cool: :beach:
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя BBК
BBК

С вашим вопросом не разобрались еще.
0
От пользователя ОАО "УБРиР"
С вашим вопросом не разобрались еще.


А с моим? Мой-то совсем простой.

От пользователя sl2001
Могу ли я бесплатно получить справку об отсутствии у меня счетов в вашем банке?


Только про счета. Про кредитную историю в вашем банке - не надо.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя sl2001
Закрыл все счета и карты (кредитные и дебетовые). Могу ли я бесплатно получить справку об отсутствии у меня счетов в вашем банке?


На сайте есть информация по стоимости справок http://www.ubrr.ru/book/more/more/procie-operacii/...
0
От пользователя ОАО "УБРиР"
На сайте есть информация по стоимости справок


Крохоборы! :puke: :puke: :puke:
3 / 1
Мудрёный Болт
В январе оформил "свой банк", лимит 1 руб, не открывал, справку о доходах не приносил. Активно использую вклад.
Могу ли я предоставив справку о доходах по форме банка поменять ставку с 64,5 на 29 %? Как быстро?
Можно -ли обратиться с этим в другой офис (не где оформлял договор)
0
От пользователя Мудреный болт
лимит 1 руб, не открывал,

В заявлении не просили установить лимит? Если нет, то проблем не вижу
От пользователя Мудреный болт
Могу ли я предоставив справку о доходах по форме банка поменять ставку с 64,5 на 29 %?

Если банк лимита не предлагал, то в любом офисе (за это плюс банку) можно подать документы и заявление. А вот если лимит предлагали уже и его просто не активировали, то могут и не дать со справками, хотя...
От пользователя Мудреный болт
Активно использую вклад.

Если воспользуетесь кредитным лимитом, об этом придётся забыть.
0
BBК
От пользователя ОАО "УБРиР"
С вашим вопросом не разобрались еще.

Может тогда пора переименовать тему в "УБРиР. Вопросы без ответов", раз банк не может разобраться за что списывает деньги с клиентов?
2 / 0
От пользователя BBК
банк не может разобраться за что списывает деньги с клиентов?

Мне в личку прислали копию ответа. из которого я понял, что они ещё не придумали, за что. :lol: Но денег поиметь с клиента всё равно хочется. хочется.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:26]
0 / 1
Мудрёный Болт
От пользователя 2igor
Значит у Вас дебетовый Свой банк. Без кэшбека


НЕ правда, уже 3000 сам получил, и 3000 родственник
0
Претензия


02 марта 2013г. мною, для целей личного потребления был заключен Договор об оказании банковской услуги ?Свой Банк?, что подтверждается Анкетой-заявлением ?ххххх1. В рамках которого мне был открыт банковский счёт ?хххххх (имеющий в для осуществления операций посредством предоставленной мне банковской карты VISA ?хххххххх, аккаунт системы ДБО ?Телебанк-лайт? (несмотря на наличие у меня действующего подключения к системе ДБО Банка в виде аккаунта Телебанк с ЭЦП), открыт банковский вклад ?Свой Банк? счёт ?хххххххх, с возможностью управления вкладом с помощью упомянутой банковской карты через банкоматы Банка и с помощью системы ДБО. А также предоставлен кредит для осуществления операций с помощью банковской карты, в случае отсутствия или недостаточности средств на карточном счёте, с Льготным периодом кредитования ? KDхххххххх
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу),
При пользовании услугой мною были обнаружены следующие Недостатки:

1). В П.1.1 Раздела ?предоставлен кредит? Анкеты заявления указано: Тарифный план ? ?Кредитная карта Тарифный план ?Свой Банк?. Однако подробное описание данного тарифного плана не было мне предоставлено в качестве приложения к Договору, отсутствует в доступном для клиента виде и форме на Сайте и в офисах Банка, и не было предоставлено мне для ознакомления и изучения ни в момент заключения Договора, ни по моему письменному Заявлению от 12 марта 2012г.
Кроме того, Банком не предоставлен полный и исчерпывающий Перечень и/или не определены признаки Операций с ЛП и Операций без ЛП, согласно соотв. пп. 1.17 и 1.18 Правил кредитования банковского счета физического лица с использованием банковских карт , размещённых на официальном сайте Банка и упомянутом в Анкете-заявлении. Такой перечень также не был предоставлен по моему письменному заявлению от 12 марта 2013г.
Что является нарушением установленного действующим законодательством права потребителя на получение полной и достоверной информации об услуге (статья 10 Закона Российской Федерации ?О защите прав потребителей?, статья 30 Федерального закона ?О банках и банковской деятельности?)
2). 12 марта 2013г. при просмотре информации в системе ДБО о состоянии моего счёта, я обнаружил несанкционированное списание процентов, начисленных за кредит, хотя исходя из полученной мною До заключения договора из СМИ, рекламных проспектов Банка и консультаций специалистов Банка, а также на основании информации, полученной в момент заключения договора, Операций без ЛП мною по счёту не проводилось. Для получения разъяснений я обратился в службу поддержки клиентов Банка по телефону, однако, точного и исчерпывающего ответа на свой вопрос. Почему начисляются проценты по кредиту. Я не получил. Не получил я их в тот же день и в офисе банка, куда я обратился с аналогичным вопросом. 13 марта 2013 списание процентов по кредиту продолжилось и я вновь обратился в службу поддержки клиентов Банка по телефону и вновь не получил ответа. На вопрос о сроках выяснения причины и получения мною ответа о причинах мне был дан лишь ответ ?звоните завтра? и ?вашим вопросом занимаются?
При рассмотрении Выписки по счёту мною было обнаружении списание со счёта средств в погашение Комиссии за предоставление кредита, на сумму которого и начислялись первоначально %% за пользование кредитом. Однако при заключении Договора мне было сказано, что данную комиссию я должен погасить в следующем месяце, что, кроме того, также следует из п.3.9 ?Правил кредитования банковского счета физического лица с использованием банковских карт?
3.9. Клиент обязуется ежемесячно в Платежный период не позднее Дня платежа, указанного в Заявлении, а также в день окончания срока пользования Кредитом, указанного в Заявлении, уплачивать проценты, начисленные на задолженность по основному долгу, возникшую в Расчетный период по Операциям без ЛП, одновременно с Минимальным обязательным платежом, а также комиссии и/или штрафные санкции, возникшие в Расчетный период, в соответствии с Тарифным планом. В случае, если Клиент уплатит Минимальный обязательный платеж до наступления Платежного периода, он обязан в Платежный период уплатить проценты, начисленные по возникшим в Расчетный период Операциям без ЛП или по Операциям с ЛП при неисполнении Условия Льготного периода.

Поскольку целями, для которых потребителем обычно используются кредитные карты с льготным периодом кредитования являются приобретение товаров и услуг за счёт предоставленного Банком краткосрочного кредита и погашение образующейся задолженности с соблюдением условий Льготного периода кредитования, непредоставление Банком Льготного периода кредитования, при соблюдении потребителем Условий Льготного периода кредитования в том виде, в котором Банк декларирует в рекламе, подтверждает в Договоре и при консультациях со специалистами Банка, является недостатком товара (работы, услуги).
Для предотвращения причинения мне существенного убытка ввиду бездействия и молчания Банка, мною было принято решение погасить образовавшуюся по счёту задолженность собственными средствами, что нанесло мне убыток в виде неполученных доходов от процентов по банковским вкладам, на которых были размещены денежные средства, внесённые мною на счёт для внепланового погашения задолженности.

Согласно ч1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" предлагаю:
1). незамедлительно предоставить всю необходимую полую и достоверную, предусмотренную действующим законодательством, информацию об услуге ?Свой Банк?, а именно Подробное описание всех условий предоставления, обслуживания и оплаты услуг банка в рамках Тарифного плана ?Кредитная карта Тарифный план ?Свой Банк? в качестве приложения к Договору и анкете-заявлению.
2). В качестве снижения цены оказанной услуги вернуть уже удержанную и списанную с моего счёта комиссию за предоставление кредита в сумме 950 рублей
3). В качестве частичного возмещения понесённых мною убытков начислить на внесенные мною средства в погашение задолженности как в наличной форме, так и переведённые со вклада ?Свой Банк? с даты зачисления на счёт по дату исполнения льготного периода, а именно по 20.04.2013г. по ставке вклада ?Свой Банк?
Напоминаю, что Законом установлен десятидневный срок на добровольное исполнение вышеупомянутых требований по устранению недостатков оказываемой услуги.


15 марта 2013г
Г. Екатеринбург.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:26]
0
От пользователя 2igor
Представитель УБРиРа писал, что кэш-бек распространяется только на кредитные карты.

А в каком месте это написано?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.