УБРиР. Вопросы и ответы

От пользователя |nfinity
эмммм...теперь они только с 6000 начисляют? то есть если платеж 7500, то с 1500 кэш 1%?


От пользователя {BoZman}
0,5%


Вы оба не правы, на сумму выше лимита КБ не начисляется совсем.
Проверено и на лимите в 10 и на 6.
3 / 1
От пользователя IAGSoft
Для коммуналки с 1500, что превышает 6000, кэшбек 0

крохоборы хреновы. И ни новостей об этом, ни рассылки. ни пушей, просто за кадром меняют условия и все

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2023 15:13]
2 / 2
{BoZman}
От пользователя gera_digger
Вы оба не правы, на сумму выше лимита КБ не начисляется совсем.
Проверено и на лимите в 10 и на 6.

Даже не знал, наверное потому что больше бонусируемой суммы не платил...
Тогда полностью согласен с |nfinity, - Запорожец мелочники! :mad: :bes:
2 / 1
Dimik1978
Сейчас конечно банковские технологии уже не те, что прежде, но по старинке оставлю сообщение, может оно поможет не ошибиться в выборе банка. Банк решил сегодня по своему уразумению заблокировать счета и карту. Ну какой-то параноик сидящий в теплом кабинете, что то заподозрил от операции в 500 руб. при переводе по СБП на собственный счёт. Позвонил для пристрастия на мой контактный номер и нажал кнопку- заблокировать, так как никто ему не ответил. И если бы я был не на территории проведения СВО, то я бы нажал кнопку закрыть счета раз и навсегда. Но вот дилемма я далеко. Номер 8800 на территории ЛНР, ДНР не работает. Звонки платные. Служба поддержки отсылает в службу безопасности, которая трубки просто не берет. Итого стандартные фразы операторов, мы вас понимаем обратитесь чуть позже или мы вам перезвоним на контактный номер, который лежит дома кстати. Иных альтернативных способов решения проблем просто не предоставляется. Сейчас конечно это не очень актуально с картами этого банка, но что делать если бы это случилось зарубежом??? Вообщем мое мнение такое, что с этим банком нельзя иметь дело, так как в любой момент он просто оставит вас без денег и возможности решить проблему.
7 / 0
IAGSoft
Вопрос к ПБ.
МСС 4111, оплата через интернет, клиент не зарплатный. Будет ли кэшбек 5%?
0 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя IAGSoft
МСС 4111, оплата через интернет, клиент не зарплатный. Будет ли кэшбек 5%?


Здравствуйте. Мсс-код 4111 не относится к исключениям. Если активна опция "Больше плюсов" и операция была проведена онлайн, будет начислен повышенный кешбэк.
1 / 1
IAGSoft
Спасибо
0 / 1
IAGSoft
Ещё один вопрос.
МСС 4111, оплата через интернет, клиент (на этот раз) зарплатный. Кэшбек в текущем месяце "на транспорт" уже составил 300 р.
Понятно, что "за транспорт" получить 10% кэшбека уже невозможно.
Но оплата через интернет, будет ли кэшбек 5% по этой статье (предельная сумма в 1000 р. ещё не достигнута)?

Опция "Больше плюсов" активна.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2023 23:42]
0 / 1
IAGSoft
Повторюсь

От пользователя IAGSoft
Ещё один вопрос.
МСС 4111, оплата через интернет, клиент (на этот раз) зарплатный. Кэшбек в текущем месяце "на транспорт" уже составил 300 р.
Понятно, что "за транспорт" получить 10% кэшбека уже невозможно.
Но оплата через интернет, будет ли кэшбек 5% по этой статье (предельная сумма в 1000 р. ещё не достигнута)?

Опция "Больше плюсов" активна.
0 / 1
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Если лимит был достигнут в размере 300 рублей, то при оплате через сеть интернет дополнительное вознаграждение не будет начислено (с аналогичным МСС).
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2023 18:59]
0 / 1
IAGSoft
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте. Если лимит был достигнут в размере 300 рублей, то при оплате через сеть интернет дополнительное вознаграждение не будет начислено (с аналогичным МСС).

Я так и думал, но на всякий случай решил уточнить :-)
0 / 1
Ushakov.
Здравствуйте. Что за новые правила? У жены закончился накопительный счет под 11%, она решила их получить и заказала деньги на 30 июня. 30 июня пришла, а ей всю сумму не выдают, пришлось приходить на следующий день.Объяснили что лимит, какой лимит если вся сумма заказана? Как это объяснить? Сумма была на много меньше АСВ.
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Ushakov.
Здравствуйте. Что за новые правила? У жены закончился накопительный счет под 11%, она решила их получить и заказала деньги на 30 июня. 30 июня пришла, а ей всю сумму не выдают, пришлось приходить на следующий день.Объяснили что лимит, какой лимит если вся сумма заказана? Как это объяснить? Сумма была на много меньше АСВ.

Здравствуйте! Мы бы хотели более подробнее разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ФИО жены и дату ее рождения.
0 / 1
IAGSoft
Сегодня с телефона +79651813497 позвонила девочка, сказала, что из УБРиР, очень интересовалась, не хочу ли я в ближайшее время сделать большие покупки, предлагала на них кредит.
Это нормально, расспрашивать клиентов о планируемых покупках?

Ну и риторический вопрос. Относится ко всем банкам. Все цифры условны.
У меня вклад в банке NNN-банк на 1000000 с 5% годовых. Звонят из этого же NNN-банка и предлагают кредит на сумму 800000 под 10% годовых. Они на кого вообще рассчитывают? На совсем тупых дебилов? Если мне надо срочно 800000, то я сниму со вклада, а не буду брать кредит под больший процент. Неужто кто-то ведётся на такие схемы?
2 / 1
Ushakov.
Благодарим за ожидание. Для увеличения лимита на снятие может потребоваться некоторое время. Если в момент обращения по техническим причинам
автоматическое увеличение лимита произошло на сумму менее запрашиваемой клиентом, специалист может ориентировать на ожидание. В случае, если
клиент не может ожидать увеличения лимита в офисе в срок, оговоренный со специалистом, рекомендуется прийти в другой удобный день. Это связано
с особенностями технического процесса процедуры. Приносим искренние извинения за неудобства.

Что за отписку мне написали?
Еще раз повторюсь, деньги были заказаны своевременно, если вы не смогли выдать всю сумму причем здесь технические причины, деньги заказаны, они должны быть в банке, причем здесь лимиты! Отвратительно работаете и даже не извинились! Впечатление от банка осталось плохое. :-(
4 / 1
От пользователя IAGSoft
Ну и риторический вопрос. Относится ко всем банкам. Все цифры условны.
У меня вклад в банке NNN-банк на 1000000 с 5% годовых. Звонят из этого же NNN-банка и предлагают кредит на сумму 800000 под 10% годовых. Они на кого вообще рассчитывают? На совсем тупых дебилов? Если мне надо срочно 800000, то я сниму со вклада, а не буду брать кредит под больший процент. Неужто кто-то ведётся на такие схемы?

Вы неправильно считаете. Под 10% они вам не дадут. кредит при таких исходных данных. Эффективная минимум от 25% годовых выйдет.
Поищите анекдот по "рубля нет, топора нет, рубль должен и вроде всё правильно" 8( :ultra:
2 / 0
IAGSoft
От пользователя pitbios
Под 10% они вам не дадут. кредит при таких исходных данных. Эффективная минимум от 25% годовых выйдет.

Верю.
Просто озвучка обычно идёт именно такая. В подробности не вдавался.
Если нужны деньги и есть вклад - надо снимать вклад, а не брать кредит. Как аксиома.
Просто не понимаю, на кого они рассчитывают, когда дают такие предложения людям со вкладами в их банке. (Здесь не имею в виду именно только УБРиР, подобные предложения и от других банков слышал.)
1 / 0
Ushakov.
От пользователя Ushakov.
Что за отписку мне написали?
Еще раз повторюсь, деньги были заказаны своевременно, если вы не смогли выдать всю сумму причем здесь технические причины, деньги заказаны, они должны быть в банке, причем здесь лимиты!

УБРИР ответит или нет, почему заказанные деньги не выдали в полном объеме?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Ushakov.
УБРИР ответит или нет, почему заказанные деньги не выдали в полном объеме?

Здравствуйте! Увеличение лимита и заказ средств являются разными процедурами. Для того, чтобы у специалиста была возможность выдать всю запрашиваемую сумму, помимо наличия средств в кассе, необходимо увеличить лимит на выдачу для клиента.

Для этого специалист фиксирует заявку. Если лимит для выдачи средств не увеличился или увеличился некорректно (по техническим причинам, связанным с программной ошибкой), специалист информирует клиента о количестве времени, которое понадобится, для урегулирования вопроса. Тогда клиент может ожидать в офисе или обратиться в иной день. Мы понимаем, как важно решить вопрос за одно обращение в банк. Приносим искренние извинения за неудобства.
1 / 1
Ushakov.
От пользователя ПАО КБ УБРиР
, помимо наличия средств в кассе, необходимо увеличить лимит на выдачу для клиента.

Причем здесь лимит, деньги заказаны, клиент пришел, получил и ушел.
Или вы читать не умеете? Деньги были заказаны! Тем более сумма была всего 600т.р.
3 / 0
fonda
В июне 2023 г. получила зарплатную карту УБРиРа в офисе на площади 1905 года. Сегодня хотела оплатить ЖКХ на сайте ФРИСБИ, получила ошибку: "У Вас нет адреса динамической аутентификации!". По кнопке "помощь" в окне с этой ошибкой приведена инструкция "Установка интернет-пароля при первой покупке" с такой картинкой, как будто на сайте УБРиРа www.ubrr.ru есть "Сервис регистрации пароля 3D secure". Но в разделе Сервисы на сайте www.ubrr.ru нет такого сервиса. Как мне получить возможность оплачивать покупки в сети?

"
3 / 0
Бес полезный
Ещё в начале июня написал в чате ИБ о том, что выписка со счета за период с 01.05.2023-31.05.2023 отражается не полностью, есть только операции с 12.05 по 31.05.

Прошло больше месяца, но ошибка не устранена...

Сегодня в ИБ не работает выгрузка детализации(выписки) в pdf и excel.

Т.к. я имею привычку регулярно делать выписки состояний банковских счётов и очень продолжительное время являюсь клиентом УБРиР, то могу с уверенностью заявить - в механизме формирования выписок частенько возникают сбои и отказы.

По каждому случаю я оформляю заявки в тех.поддержку и трачу время на подробное описание ситуации, делаю скриншоты, тестирую в различных браузерах, но в большинстве случаев вопрос не решают.

P.s. прошу не отвечать представителей банка на это сообщение общими сообщениями, вида "направьте, пожалуйста, наименование браузеров, дату и время попытки, скриншот ошибки", я постоянно передаю исчерпывающую информацию в чат поддержки, но это не помогает.
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Бес полезный
Ещё в начале июня написал в чате ИБ о том, что выписка со счета за период с 01.05.2023-31.05.2023 отражается не полностью, есть только операции с 12.05 по 31.05.

Прошло больше месяца, но ошибка не устранена...

Сегодня в ИБ не работает выгрузка детализации(выписки) в pdf и excel.

Т.к. я имею привычку регулярно делать выписки состояний банковских счётов и очень продолжительное время являюсь клиентом УБРиР, то могу с уверенностью заявить - в механизме формирования выписок частенько возникают сбои и отказы.

По каждому случаю я оформляю заявки в тех.поддержку и трачу время на подробное описание ситуации, делаю скриншоты, тестирую в различных браузерах, но в большинстве случаев вопрос не решают.

P.s. прошу не отвечать представителей банка на это сообщение общими сообщениями, вида "направьте, пожалуйста, наименование браузеров, дату и время попытки, скриншот ошибки", я постоянно передаю исчерпывающую информацию в чат поддержки, но это не помогает.


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот ошибки, которая возникает при выгрузке выписки, мы обязательно уточним подробнее.
0 / 3
algis™
Ваш кешбэк в ваших руках
С 1 августа начисляем кешбэк по-новому
Теперь вы сами будете выбирать, за какие покупки его получать
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-k...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.