УБРиР. Вопросы и ответы

tuzka
внесите ясность по карте "Радуга-парк".

подавал заявку, парнишка в оформлении заявки и выдаче карты отказал,так как уже есть кредитка убрира.

Попросил оформить с нулевым лимитом- сказал,что нельзя, так как уже есть кредитные продукты банка и его оштрафуют за это.

почему кешбек не начисляется на дебетовые карты, а на карты с нулевым кредитным лимитом начисляется?

то есть имеет важность для начисления кешбека именно то,как изначально подавалась заявка ?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pitbios
Имеется действующая карта. Выпускалась за плату и привязана к счёту закрытого договора по кредитной карте с ЛП. можно ли привязать её к другому счёту?

Такие операции мы не делаем
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Еshca
Не однократно заметил такую фразу от кассиров убрира..... идешь положить сумму денег... порой бывает приличную... входишь в кассу... а оттуда голосок типа а что вы через терминал не кладете деньги......

1.Это касса или туалет? зачем так хамить клиенту...

Возможно это проблема отдельного кассира. Вы в каком офисе обслуживаетесь?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя tuzka
внесите ясность по карте "Радуга-парк".



Продукт "Свой банк-Радуга Парк" (с любым лимитом, в т.ч. и 1 руб.) можно оформить только в случае отсутствия у клиента действующей кредитной карты с льготным периодом кредитования.

Услуга cash-back предлагается только в продукте "Свой банк - Радуга Парк".

Соответственно при оформлении дебетового продукта (Пакет Радуга Парк) данная услуга не предоставляется. Если клиент хочет оформить продукт "Свой банк-Радуга Парк", ему необходимо закрыть свою действующую кредитную карту, тогда и услуга cash-back будет также действовать.
1 / 0
Еshca
От пользователя ОАО "УБРиР"
Возможно это проблема отдельного кассира. Вы в каком офисе обслуживаетесь?


Репина 99.

От пользователя little-Witchy
Ни разу с таким не сталкивалась, всегда спокойно зачисляю деньги на карту через кассу, никто не хамит..)


То что вам так не говорят и хорошо......

Для меня когда первый раз услышал что (образно) есть "банкомат с приемом денег туда и шагай" не обратил внимание... а вот когда уже не однократно так намекнули уже задумался... что я как бы в кассу же пришел... а не куда то в другое помещение...
1 / 0
От пользователя ОАО "УБРиР"
Такие операции мы не делаем

технически сложно поменять цифры в параметрах? ;-) :-D
0 / 1
tuzka
От пользователя ОАО "УБРиР"
(с любым лимитом, в т.ч. и 1 руб.)


за любой лимит, в том числе 0 и 1 рубль комиссия за предоставление кредитного лимита- 950 рублей - взыскивается ?
0
От пользователя tuzka
за любой лимит, в том числе 0 и 1 рубль комиссия за предоставление кредитного лимита- 950 рублей - взыскивается ?

куритьь тарифы убрира эффективнее любой травы. :-D и нигде нет чёткого и внятно описанного тарифного плана. :ultra: Поэтому пользование продуктами этого банка - хождение по минному полю.
5 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:30]
0 / 1
От пользователя 2igor
У УБРиРа есть три кредитных тарифных плана по картам

нигде нет конкретного описания тарифного плана. Т.е. как именно банк начисляет и взымает плату за свои услуги - сюрприз для клиента. :ultra:
Так что попользоваться месяц-два и закрыть договор - вполне разумное решение.
сравнивая "СБ" со старой кредиткой, вижу лишь один плюс: сберегательный счёт (вклад с расходными операциями)
снятие налички без% - считаю как минус, а не плюс, поскольку операция не попадает под ЛП
ставка кредита без справок почти в 2 раза выше - минус.
ограничение операций ЛП - минус, т.к. теперь не оплатить с карты даже телефон в банкомате.
обслуживание в месяц платное - минус
и т.д.
теперь вернёмся к вкладу и возможностью управления им через банкомат. Неизвестно, как будет происходить работас ним при подключенном кредите, т.е. можно ли снять СВОИ деньги с вклада, имея задолженность по кредитной линии. Из принципа разумной осторожности предполагаю, что с этим могут возникнуть проблемы, хотя технически возможно сделать корректное проведение таких операций: к карте привязано 2 счёта. и даже в этом случае можно нарваться по собственной ошибке.
Так что в итоге только минусы. :-)
Ложка мёда: не зависит от конкретного продукта: самостоятельное управление лимитами по картам в онлайне
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за отзыв.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Если есть еще, кто попробовал получить и использовать Свой банк, просим оставлять свои отзывы.
0
От пользователя ОАО "УБРиР"
Спасибо за отзыв.

Отзыв - лишь оценка. Субъективная при том. И банк я хорошо понимаю. сейчас на рынке тенденция универсальных карт. Банк - не благотворительная организация, на клиентах надо зарабатывать деньги. Платёжеспособные клиенты, к сожалению, чаще всего деньги считать умеют, и сами стараются заработать на банке. Как пользователь КК с ЛП могу точно сказать, что банк на мне врядли много заработал: наличные я не снимал, из ЛП не выходил. т.е. доход на %% и комиссиях = 0.
Не знаю, сколько отчисляют получатели платежей по шаблонам банку, предполагаю, что меньше чем МПС за карточные операции. После появления на рынке универсальных карт с бонусами, того же связного, такие обороты по моей кредитке стали стремиться к нулю, а основными операциями стали платежи через бакомат или телебанк. Следовательно я, и мне подобные для банка клиенты убыточные.
"Свой банк" должен исправить ситуацию, переведя обороты клиентов в более выгодное для банка вложение - карточные платежи. И исключить предоставление банком бесплатно убыточных кредитов на ту же оплату клиентами коммуналки.
Однако комиссия за предоставление кредитного лимита - штука весьма непопулярная и скорее оттолкнёт клиентов, чем привлечёт. Как и плата за обслуживание.
Разделение в процессинге своих и кредитных средств оказалось либо технически сложным, либо сочтено неприемлемым по другим соображениям, поэтому наличку сделали без комиссии, а с целью компенсации подняли % по кредиту и исключили из ЛП. Надо заметить, что в других банках существует и % за снятие и в ЛП не попадает. Так что в этим случае - выгодное конкурентное преимущество, но для определённой категории клиентов.
Вклады через банкомат и раньше были в линейке продуктов банка, кредиты с выдачей на карту тоже. Вопрос чем привлечь клиента и как на нём заработать и есть цель нового продукта.
Привлекает только приветственный кэшбек. Если клиент его получит в полном объёме, то банк на нём уходит на долгое время в минус. На чём компенсировать? Я теряюсь в догадках. Пример: когда ПСБ отменил 0.5% кэшбека по карте, обороты по ней у меня упали почти до нуля. А нет оборотов - нет и дохода банку.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:30]
2 / 0
От пользователя 2igor
Все же Тарифы УБРиРа чересчур сложны.

я не знаю. с какой цель такая непрозрачность в договорных отношениях с клиентом, но желания иметь с банком эти самые отношения точно не добавляет. О чём думают юристы банка - непонятно, и это напрягает. Как было с той же КК с ЛП, предложили продлить договор. Распечатали допсоглашение, а в нём ни слова нет про то, что договор продлён, зато имеется ссылка о том, что он может быть продлён подписанием дополнительного соглашения. Подписывать не стал. Другие люди подписывали. Самое смешное, что карты работают. Хотя на бумаге договора у банка с клиентом фактически нет. Любопытно было бы залезть в кредит и не отдавать. И что банк предъявит в суде? закончившийся договор? Самому лень пробовать :-D
0
Мудрёный Болт
От пользователя tuzka
за любой лимит, в том числе 0 и 1 рубль комиссия за предоставление кредитного лимита- 950 рублей - взыскивается ?

У меня кредитный лимит 1 рубль. Не использую его.
За страховку не плачу, за предоставление лимита не плачу.
Плачу за что-то 29 руб.
Также на этом продукте очень удобна система лимитов, отдельно на каждый тип операций (выставляется через телебанк)
-на операции за рубежом
-на оплату через интернет
-выдачу в банкоматах
-общая сумма операций за день

PS подключился до 1 марта, поэтому успел на 11% вклад :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 16:02]
0
От пользователя Мудреный болт
За страховку не плачу, за смс не плачу, за предоставление лимита не плачу.

А 29 руб в мес тоже не берут? срок использования какой?
От пользователя Мудреный болт
PS подключился до 1 марта, поэтому успел на 11% вклад

Условия в пилотном режиме и для массового клиента вполне могут отличаться. Банк учитывает полученный опыт.
0
Wind of Change
А 29 руб в месяц, это плата за обслуживание пакета или смс-оповещение?
0
Мудрёный Болт
Извините, 29 руб. действительно берут
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:29]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:29]
1 / 0
Wind of Change
От пользователя 2igor

спасибо
0
От пользователя 2igor
Первый год бесплатно, 2 и 3-й по 360р. Карты бесплатные, смс тоже, платы за обслуживание нет. Вот на таких условиях я и заводил карту УБРиРа.

Это да. потом условия поменяли.и нет гарантии, что и тут не поменяют. :-)
0
tuzka
еще минус внесу: в кассе выдают только 100 000 со вклада/карты в сутки.

если более - делать заявку .
0 / 2
От пользователя tuzka
еще минус внесу: в кассе выдают только 100 000 со вклада/карты в сутки.

если более - делать заявку .

Всегда так было принято. если со вклада, то иногда и получалось. :-) Я бы не стал это в минусы относить. Особенность скорее, причём достаточно обычная и в других банках.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.