УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя AlexeyBB
Дайте ответ. Представим, что у меня вклад в банке УБРиР заканчивается завтра. Карт нет. ИБанка - нет. Какую комиссию мне придется заплатить, чтобы завтра получить мои деньги (вклад + %)?

До этого мы обсуждали конкретную ситуацию, когда у клиента есть карточный счет, который он открыл через интернет-банк, но нет карты. Чтобы снять деньги с такого счета - ему нужно либо выпустить карту, либо снять деньги с комиссией в банке, либо счет закрыть - и тогда деньги будут выданы в офисе без комиссии.

Есть еще классический вкладной счет, который был открыт в офисе банка. С такого счета и вклада можно снимать деньги в офисе без комиссии, если прошло более 30 дней с момента пополнения счета.
3 / 9
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Andrello™ *2041*
Здравствуйте. Появилась проблема: после обновления мобильного приложения для android не могу войти в мобильный банк, пишет 404 error. В чем проблема можете подсказать? . Такое не только у меня, у коллеги такая же проблема. Спасибо.


Добрый день! Нам очень важно оперативно разобраться с этим багом. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваши фамилию, имя, отчество и дату рождения. Мы передадим информацию в поддержку.
4 / 7
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Вы можете вывести деньги на карту и снять их в банкомате или в кассе без комиссии.

Я еще и карту теперь должен открывать что бы вклад забрать? что то у меня в договоре таких условий нет , ни в убрире ни в вузе, когда изменения в тарифах произошли даты конкретные назовите и ссылку на эти тарифы выложите.
10 / 0
z;k
20 Мар 2017 22:51
И когда её ввели? то есть когда у меня вклады закончатся я должен буду заплатить 5% за снятие своих же денег?

вроде вклад не привязан к наличию у вас карты.

в убрире с какого-то времени и уже несколько лет с конченного вклада переводят на расчетный счет, а дальше делай как хочешь
и еще миллион всяких разных внутренних регламентов, которых никто никогда не видел, при этом валюту внезапно конвертируют в рубли

21 Мар 2017 11:03
Есть еще классический вкладной счет, который был открыт в офисе банка. С такого счета и вклада можно снимать деньги в офисе без комиссии, если прошло более 30 дней с момента пополнения счета.

а если у клиента есть таки расчетный счет, но нет карты, или есть карта, но рублёвая?

- чота я очкую..
- да ты чо, я сто раз так делал!

ПАО КБ "УБРиР"
20 Мар 2017 14:25
В ситуации, когда у счета нет карты, деньги со счета можно снять только в кассе, при этом да, будет комиссия, не важно, рубли это или доллары.

ПАО КБ "УБРиР"
20 Мар 2017 17:45
когда клиент снимает деньги со счета в кассе без карты (не важно, забыл он ее дома или у него ее просто нет), действует комиссия.

это однозначно в топ
0 / 7
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Scooter
Я еще и карту теперь должен открывать что бы вклад забрать?

Нет, это не так. Давайте перейдем к конкретике в Личных сообщениях.
О каком вкладе идет речь? Название вклада?

От пользователя z;k
а если у клиента есть таки расчетный счет, но нет карты, или есть карта, но рублёвая?

аналогично
2 / 8
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Нет, это не так. Давайте перейдем к конкретике в Личных сообщениях.
О каком вкладе идет речь? Название вклада?

Ни каких личных сообщений давайте уже тут отвечайте.
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

когда клиент снимает деньги со счета в кассе без карты (не важно, забыл он ее дома или у него ее просто нет), действует комиссия.

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
В ситуации, когда у счета нет карты, деньги со счета можно снять только в кассе, при этом да, будет комиссия, не важно, рубли это или доллары.

Вы пишите , что комиссия будет в любом случае есть карта у клиента или нет, не забыл дома а физически не выпускалась.
10 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Scooter
Ни каких личных сообщений давайте уже тут отвечайте.


какой счет? карточный или классический вкладной?

От пользователя Scooter
когда клиент снимает деньги со счета в кассе без карты (не важно, забыл он ее дома или у него ее просто нет), действует комиссия.

речь шла о карточном счете

От пользователя Scooter
Вы пишите , что комиссия будет в любом случае есть карта у клиента или нет, не забыл дома а физически не выпускалась.

Нет, это не так. Комиссия будет, если клиент с карточного счета без карты снимает деньги в офисе банка.
4 / 8
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
классический вкладной

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
речь шла о карточном счете

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Комиссия будет, если клиент с карточного счета без карты снимает деньги в офисе банка.

Теперь понятно.
4 / 0
РЭФА
Знал мнение о банке, как не очень клиентоориентированным, потому и сторонился их многочисленных предложений о вип-обслуживании (пользуясь случаем - дополнительные "лучи поноса" менеджерам сбера, альфы и ПСБ, сливших инфу о своих, так называемых, "премиум-клиентах"). Сегодня решил по "Золотой короне" получить денежки в размере 5000 евро, в рядом расположенном отделении по Белинского, 17. Результат:
1. Ожидание 40 минут (в очереди передо мной три женщины).
2. Освободившийся менеджер сообщает, что у неё нет доступа к базам и мне надо сидеть в очереди к другим сотрудникам. У кого есть доступ, она не в курсе).
3. Ожидание 20 минут.
4. Освободившийся менеджер, практически "сплевывая" через нижнюю губу, начинает работу, спустя 10 минут: "У нас нет такой суммы, суммы, свыше 2000 евро надо заказывать заранее, согласно "нашим внутренним распоряжениям". На мой вопрос, откуда мне должны быть известны их "внутренние распоряжения" ответ, что это не их проблемы, очевидно подразумевая, что это проблемы мои.

Итог: - потеряно 1 час 15 минут личного времени; - испорченное настроение от "радушного и быстрого" обслуживания; - денежные средства так и не получены.

Вывод: 1. Ни при каких условиях не стану их клиентом, даже для совершения разовых операций. 2. Одно из моих предприятий в Нижнем Тагиле будет выведено из обслуживания в УБРиРе.
3. Данный банк, как банк, не будет рассматриваться в дальнейшей моей деятельности в принципе.

P.S. Интересно, какую заработную плату надо платит своим работникам, что бы они так относились к клиентам?
12 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя РЭФА
в рядом расположенном отделении по Белинского, 17

Алексей, извините, но у нас нет офиса по такому адресу в Нижнем Тагиле.

Если все-таки эта история произошла в нашем офисе, примите наши искренние извинения и позвольте исправиться. Напишите в личные сообщения свои фамилию, имя, отчество и дату рождения. Разберемся в истории и предложим варианты решения.
4 / 9
ПАО КБ УБРиР
От пользователя kuprum
Перед поездкой открыл валютный вклад в долларах, в помощью телебанка. Перевел (купил) на него долларов, захотел снять в баксах....... фигушки , вклад привязан к рублевому счету и карте, снятие только в рублях.

Наши специалисты пытались связаться с вами и сообщить, что в данном случае необходимо было оформить карточный счет в долларах США, тогда при переводе денежных средств конвертации не было бы.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 10:52]
3 / 4
Несколько раз звонили мне с номера +78007002370 и спрашивали некую Марину Викторовну, которой я знать не знаю. Номер, на который звонили, банку известен, как мой, много лет; почти в тот же день, что и последний звонок, от банка МНЕ (обратились по имени-отчеству) пришла рекламная СМС. Вопрос:есть ли в банке база номеров телефонов клиентов и как навести в ней порядок.
ЗЫ: номер у меня с первых дней появления оператора в городе.
4 / 1
z;k
21 Мар 2017 17:20
решил по "Золотой короне" получить денежки в размере 5000 евро
такую сумму в валюте действительно следует заказывать, даже в банках с ней активно работающих, после 2014 нечасто пачками покупают, а в короне, насколько я помню, не указывается отделение выдачи.

если бы начали выдавать, пришлось рассказать, где взяли, зачем взяли, кто перевел, зачем перевел, ваши это деньги, не ваши и с какой целью получаете, куда тратить будете и далее подробнейше по 115фз

убрир не лучшее место для получения переводов короны, по крайней мере крупных и даже самому себе.

21 Мар 2017 17:20
P.S. Интересно, какую заработную плату надо платит своим работникам, что бы они так относились к клиентам?

вы уже поняли, что небольшую и от сотрудников немногое зависит

24 Мар 2017 10:45
Наши специалисты пытались

банк физически вздрагивает от каждого лишнего расчетного счета, как бы где не потерять копейку на клиенте, как бы продать еще одну карточку, пакетик или комиссию.
в результате клиенты поумнее или наученные опытом уносят деньги в другой банк, где счета бесплатно и в онлайн и даже карту заводить не всегда обязательно


убриру следует отказаться и от золотой короны и от работы с валютой, раз за много лет не смогли научиться, чтоб на каждом клиенте не устраивать негатив и не нести взаимные потери.
5 / 1
z;k
ps. будь сотрудником заинтересованным в клиенте можно было попробовать решить с 5 тысячами.

а давайте я вам 2000 прямо сейчас выдам, недостающее закажу на завтра, а пока мы их воображаемо на счет, ой, а со счета-то у нас платная выдача, хотя счет и так незаметно открывается с WU (где-то выше писали, что даже помимо желания клиента), ну тогда за пять минут откроем вам вклад до востребования или даже срочный, если хотите, и заберёте когда вам удобнее, а то вы так долго ждали, мне таки даже неудобно, может вам чаю-кофе?
6 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pitbios
спрашивали некую Марину Викторовну,

Возможно, Марина Викторовна указала ваш номер в качестве контактного - ошиблась цифрой, например. Напишите в личку ваш номер телефона, выясним.

От пользователя z;k
может вам чаю-кофе?

Судя по адресу, клиент пытался получить деньги в каком-то другом банке.
3 / 5
z;k
25 Мар 2017 13:47
может вам чаю-кофе?

в каком-то другом банке.

вы правы, не слышал, чтоб в убрире кому из физиков чай или кофе когда предложили, сахару самим должно быть не хватает

а в Пойдём! есть печеньки
5 / 4
УБРИР, объясните пожалуйста ситуацию с открытием классических вкладов в отделениях банка без подключения пакета услуг "все под контролем".

У вас на сайте четко указана информация о том, что вы предлагаете открыть классический (без карты) вклад в отделениях банка без подключения пакета услуг и указаны ставки этого вклада.
Сегодня в вашем отделении в г. Санкт-Петербург, проспект Владимирский, мне специалист отказалась открыть такой вклад, сказав, что у них "программа не позволяет открыть вклад без подключенного пакета услуг". Предложила написать рекламацию "прошу разрешить(!) открыть классический вклад без подключения дополнительных услуг". Рекламацию написала. Позвонила в банк, но там меня заверили, что у меня есть право открыть классический вклад без подключения пакета.
Прошу ответить: можно или нет теперь в УБРИРе откыть классический вклад без подключения допуслуг? Почему и кто вводит меня в заблуждение?
7 / 0
Жду ответа в личке
1 / 2
От пользователя z;k
а в Пойдём! есть печеньки

Это кафе такое? 8(
1 / 6
z;k
25 Мар 2017 20:19
а в Пойдём! есть печеньки

Это кафе такое?

это банк такой, в стиле антикафе
2 / 1
От пользователя z;k
это банк такой, в стиле антикафе

Погуглила. Может, на печеньки у них и есть деньги, но сайтец куцый, сделан коряво, дизайн и верстка - как на коленке сделаны. Несерьезно, никакого доверия не внушает.
2 / 4
AlexeyBB
От пользователя z;k
это банк такой, в стиле антикафе

Это что такое? Антикафе. Типа пришел в кафе тебе там нахамили, обругали, принесли что-то мало съедобное - ты им деньги заплатил за это. Типа кому уже надоели все облизывания клиентов? Для экстрима? Где это?
2 / 0
z;k
26 Мар 2017 11:33
Несерьезно, никакого доверия не внушает.

если обратили внимание, у них только вклады-кредиты для физиков, немного допуслуг, офисов мало. исторически экспериментальный side-проект Б24, довольно успешный и единственный в своем роде. несколько лет в силу обстоятельств банк формально перепродавался и почти не развивался.
26 Мар 2017 12:34
Антикафе

считал общедоступным понятием, почитайте. в екб открывали и скорее всего закрыли по понятным причинам.

в Пойдём следует один раз побывать, если там все не изменилось, вряд ли в России появится подобное до того, как останется только один.
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя sen'ka
Прошу ответить

Напишите в личные сообщения ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения. Проведем внутреннюю проверку по факту вашего обращения и ответим на все ваши вопросы.
1 / 10
anton120483
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2017 10:51]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.