УБРиР. Вопросы и ответы

Австралиец_S
выводы по комедии то какие?

http://www.analizbankov.ru/bank.php?BankId=ural-sk...
"Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» свидетельствуют о наличии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе."
это известно уже достаточно давно, а перспектива, как презерватив, может тянуться и тянуться

"Надежности и текущему финансовому состоянию банка можно поставить оценку «неудовлетворительно»."
у нас только госбанкам можно поставить оценку "хорошо" и "отлично"
это объективное явление, придуманное не мной, что помимо процесса исключения жулья из банковского бизнеса, происходит процесс выдавливания
мелких и средних банков с фин. рынка с целью заставить население перевести деньги с выгодных (населению) депозитов в "копеечные" госбанковские, сделав соответственно этот ресурс более подконтрольным и управляемым.
Как альтернативу, подсовывают рынок инвестиций (не хочешь хранить деньги за 3% в сбере, вкладывай в ценные бумаги с 10% ),
только нигде не упоминается, что ценные бумаги - один из способов "изъятия" этих денег.
Точнее ходят туманные разговоры, что экономике нужны длинные деньги, а банкиры не дураки, этих длинных денег не дают, а вот ценные бумаги это способ сделать деньги длинными....
это первое

второе
я сниму шапку, извинюсь и "заткнусь", если вы приведёте убедительные многочисленные примеры, где
От пользователя Reverse
Super

и другие "выдающиеся умы современности", били в колокола и призывали население к осторожности по поводу других банков
Где их заявления по Пересвету, банкам Татарстана и другим громким событиям последнего времени?
УБРиР раньше или позже сожрут, ИЛ вновь обретёт спокойный детский сон и аппетит И ?

третье
А что дальше?
а дальше парни, вы "очумеете" когда ваша розовая мечта воплотится в жизнь,
никакой альтернативы и выбора не будет, всех, включая "самых умных", поставят в стойло и постригут, всех, без исключения

Научитесь воспринимать "картину вцелом", а не отдельные пазлы
подумайте, стоит ли радоваться и приближать такое будущее...

Послесловие
почитал "вести с полей" на склянках, каждый 2-3й пост от нашего ИЛ...
вывод делайте сами


[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 22:38]
10 / 9
Reverse
От пользователя Австралиец_S
Где их заявления по Пересвету, банкам Татарстана и другим громким событиям последнего времени?

По Татфондбанку super пишет:

18.12.2016 22:01
Немного о Татфондбанке.
То что он окажется в таком состоянии было понятно еще 3 года над.
Уже тогда там мало чего было из активов. И я тогда написал в интернет приемную
ЦБ письмо в котором описал проблемы Татфондбанка и попросил перепроверить
его силами не Татарского отделения ЦБ. Мое письмо тогда перенаправили в Татарское
отделение ЦБ и оттуда прислали ответ:
http://www.imageup.ru/img219/2632073/tatfondbank1....
http://www.imageup.ru/img297/2633731/tatfondbank2....
Сейчас понятно уже ничего не поменять, но вот некомпетентность Шагиповой,
а скорее всего корысть стоила государству десятки миллиардов рублей.
Вот так вот бывает. Хочешь помочь своей стране сохранить от воров десятки
миллиардов рублей, а не получается. И в итоге за "некомпетентность" руководства
страны берут из нашего с вами кармана.

http://forum.mfd.ru/forum/poster/posts/?id=57379&p...
+ был инсайд еще 25.11.16 http://mbkcentre.pro/main_post/149882
По Пересвету тоже были предупреждения.
5 / 3
RАЛЬФ
ну там не только ИЛ пишет. Он подключился как нарисовался представитель банка с фееричным ответом - Все хорошо прекрасная маркиза. А аргументы ПБ мимими))) объем вкладов у нас вырос мимии, а далее вообще опустились ниже плинтуса - обсуждения и оценки ИЛ :lol:
6 / 6
Reverse
К примеру по Пересвету писал Дай 2.10.16
по формальным критериям в зоне риска его нет, если с патриархом ничего не случится, полгода должен прожить, а там надо проследить за отчетностью.

Но мне отчетность не нравится. http://kuap.ru/banks/2110/balances/ Здесь уместно обсудить вопросы веры. smile:-) Вы верите, что у банка может быть касса в 5,3 млрд с оборотом 0,8 за месяц при нормальных оборотах более 10? http://kuap.ru/banks/2110/balances/turnover/
Кредиты обеспечены залогами на 50%, просрочка не растет и менее 1%. Вы верите, что просрочка по кредитам в кризис может быть менее 1%?
Просрочка не растет http://kuap.ru/visual/01020304/na/2110-1-1/ но растут % к получению http://kuap.ru/visual/010303/na/2110-1-1/ Верите, что такое возможно?

Это банк для верующих людей. smile;-) Сомневающимся здесь не место.

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=8...
5 / 2
z;k
чую погибель семьдесят второму совместно с убриром, такие дела.
3 / 4
AlexeyBB
Обратил внимание что в ВУЗ банке элементарные операции снять положить деньги стали занимать намного больше времени. Раньше ВУЗ был лидером за 5 Мин и выписывали документы и в кассу успевал. Сейчас все дольше примерно в 2 раза. Поговорил с людьми дак программа другая убрировская сейчас везде идентификация и много данных вводим.

В общем вангую очереди в. вузе как в убрире через год два.
В общем процесс "улучшения" по убрировски пошёл. Скоро филиалы подрежут
7 / 7
push коды не приходят :suxx:
2 / 0
mizar@.
Вопрос к сотрудникам банка. Какая комиссия за перечисление средств с карточного счета на карточный счет др. банка, посредством интернет-банка, через формирование платежного поручения, не с карты на карту. Сумма в районе 300т.р.
4 / 0
R.G.-36/S
От пользователя Австралиец_S
выводы по комедии то какие?

http://www.analizbankov.ru/bank.php?BankId=ural-sk...
"Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» свидетельствуют о наличии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе."

И кол-во "опасных факторов", страшно сказать - аж 13.
Но. Есть, к примеру, такой банк, как Русский Стандарт. И если зайти на его страницу, то увидим уже 21 фактор риска! И ничего, живет.
А вот у разных "Пересветов" с "Внешпромами", наоборот, как то все было лучше...
7 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mizar@.


Добрый день!
Стоимость комиссии за перевод ден. средств на счета, открытые в сторонних банках составляет 25 руб.
Максимальная сумма одного перевода с учетом комиссии составляет 590.000 руб.,если у вас подключен интернет банк с УЭП и 50.000 руб., если у вас обычный интернет-банк.
5 / 3
Иезуит резерва
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!
Стоимость комиссии за перевод ден. средств на счета, открытые в сторонних банках составляет 25 руб.
Максимальная сумма одного перевода с учетом комиссии составляет 590.000 руб.,если у вас подключен интернет банк с УЭП и 50.000 руб., если у вас обычный интернет-банк.

Секундочку! Можно с этого места по подробнее: вот в тарифах на сайте ( http://www.ubrr.ru/uploads/main/00v/565e85839924f/... ) сказано "1% от суммы, но не менее 50 руб". Так 1% или 25 руб, что меньше, чем у БРС (там 30 руб). Речь идет о обычной http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-ka... Visa Classic в рамках тарифа «Базовый».
2 / 0
z;k
если платежным поручением рубли со счета на счет (физик, межбанк) через телебанк по реквизитам счета, то 25р. за одно платежное поручение.

если с карты на карту (как в первой ссылке) или через операциониста - текущие тарифы по вашему тарифному плану.
4 / 0
plast
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Мой вопрос на прошлой неделе остался без ответа. Мне не сложно его повторить, т.к. для меня он важен. Возможно, в потоке информации его просто не увидели. Однако, если представителю банка нечего сказать, так и напишите. Вы ведь лучше меня понимаете, что молчание - никогда ничего не сдвинет с места.

Уважаемый, УБРИР !!
Я все понимаю, что вы высокотехнологичный банк, и все такое...
Но я не сильно рад тому, что мне в 1час 13 минут НОЧИ приходят СМС-ки от банка о списании комиссий за банковское обслуживание (юрлицо). Я вообще-то сплю уже в это время. Так же я уже привык к тому, что СМС-ки приходят в 00-05 минут каждый день. Хотя и это неудобно.
Скорей всего вы нарушаете какой-то закон ( лень искать). Поэтому, чтобы не "раздувать" этот вопрос - измените настройки вашей системы так, чтобы в час ночи не проклинать ваш банк нехорошими словами.
6 / 3
z;k
19 Янв 2017 09:34
чтоб по дефолту всех устроить и не задумываться о личных прихотях каждого, единственный способ списывать комиссию в 9:00. обратно во владике девять утра это когда у нас три ночи и так далее.
2 / 0
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Когда 8% на остаток начислят по карте Максимум за декабрь?
2 / 0
От пользователя Нэльсон
Когда 8% на остаток начислят по карте Максимум за декабрь?

Начислили 20.01., смс не сопровождается, только в интернет банке видно.
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя plast



Здравствуйте!

Напишите нам, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения и мы проведем проверку.
1 / 2
Ushakov.
УБРИР, вам уже телефонов для рекламы не хватает, за эл. почту взялись?
Если мне надо будет кредит, я вас сам найду.
Как отписаться от вашего спама?
7 / 2
Dеlf
Тоже что ли пожалуюсь. 11.01 банкомат захватил деньги при пополнении карты другого банка. 12.01 отдал заявление о спорной операции + претензию. Номер 8000611522. До сих пор ни ответа, ни привета. Конечно, понимаю, что, формально, срок рассмотрения 30 дней, но тем не менее.
3 / 1
z;k
22 Янв 2017 11:54
карты другого банка

и не говорите, что это большая красная буква.

могу простить клиентов убрира, особо зп и всяких бюджетников, их какбэ принуждают ходить в банкоматы, но с радостными воплями напихать нажитое в чужой гробик с плохими надписями - великий респект.

такто и у альфы банкоматы местами убитые, кнопки не нажимаются, чек забывают, но битой собаке сто вёрст не круг.

22 Янв 2017 11:54
12.01 отдал заявление

и в среднем по психушке 10 календарных, из них 6 рабочих не срок, убрир полагаю по каждой инкассации сейчас имеет пачку заявлений.
2 / 2
Австралиец_S
От пользователя z;k

практически за 3 года частого пользования банкоматами убрира, ни разу не было проблем :-p
но для объективности 1 раз за 3 года видел как тётке не выдали деньги и даже понял причину такого явления (невнимательность тётки+несовершенство алгоритма+недостаток купюр определённого достоинства)
0 / 5
z;k
22 Янв 2017 19:32
ни разу не было проблем

прохожу мимо, быстро, тоже нет ничего.

проблема не в проблеме, медведь сожрал - нейва вернула, пара дней не срок. за все время один клиент обиделся, одна купюра то ли не вышла, то ли не зашла. а в убрире до месяца ждать, такие дела.
4 / 1
Австралиец_S
От пользователя z;k
а в убрире до месяца ждать, такие дела.

согласен, месяц это долго, но чем крупнее банк тем больше срок, в сбере тоже 30 дней (на сколько помню)
вы полагаете, что по заявлению клиента все необходимые службы (инкассаторы, техники) должны подорваться и бежать со всех ног выяснять ситуацию?
а за чей счёт банкет? (их поездки не бесплатны)
есть определённый график, по которому обслуживаются банкоматы, указывается максимальный срок реакции в течение кот. гарантируется, что данные будут проверены
имейте пару карт с остатком для подстраховки (разные банки), это сильно выручает при подобных случаях
у вас карта нейвы?
если нет, то почему? (там ведь всего пара дней время реакции)
1 / 5
Dеlf
От пользователя Австралиец_S
вы полагаете, что по заявлению клиента все необходимые службы (инкассаторы, техники) должны подорваться и бежать со всех ног выяснять ситуацию?

Да, должны. К примеру, я действую абсолютно добросовестно, по смыслу ГК РФ. Если, вдруг, информация окажется ложной, то в заявлениях есть необходимый минимум для подачи искового в суд на заявителя.

От пользователя Австралиец_S
а за чей счёт банкет? (их поездки не бесплатны)

Банка, очевидно же. Проблема на их стороне, в их оборудовании / алгоритмах работы. + см. то, что я написал выше.
6 / 2
Dimik1978
От пользователя Австралиец_S
вы полагаете, что по заявлению клиента все необходимые службы (инкассаторы, техники) должны подорваться и бежать со всех ног выяснять ситуацию?

тогда и сантехники и другие службы к вам по графику должны ходить, сидите 30 дней без воды
От пользователя Австралиец_S
а за чей счёт банкет?

а ничего что клиент платит за обслуживание карты, поэтому наверное можно поддерживать работоспособность своего оборудования, тем более учитывая тарифы банка, раньше когда активно пользовался услугами банка, банкомат в кировском на сиреневом бульваре постоянно отказывался принимать деньги, проблема решалась отделением банка напротив, а сейчас за это еще и платить надо.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 21:06]
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.