УБРиР. Вопросы и ответы

Dimik1978
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2016 18:24]
0 / 3
Igor2807
От пользователя 'knigi'
Прошу представителя ПАО КБ "УБРиР" прокомментировать,
почему на моем счете 42301810300000049482
в пятницу, 07.10.2016 г., в 17:06:27
произведено списание в минус вознаграждения cash-back и
открыт овердрафт на сумму 180.50 руб.

На сумму овердрафта начислены проценты по ставке 45% годовых,
которые я вынужден был погасить отдельным переводом во вторник, 11.10.2016 г.

***************************************************************************************
Автор: ПАО КБ "УБРиР" [Свой человек в форумах: 72]
Дата: 03 Ноя 2016 12:04

У вас это cashback. Но эта сумма рассматривается банком также как и комиссия (т.е. по ним не возникает овердрафта также как и по комиссиям).


Ну вот так я и предполагал : Банк сделал ошибку и наказал за это клиента ! И даже числа те же самые 28.09.2016 и 07.10.2016 . В личку он написал то что и так сразу было понятно " 27/09/16 вам ошибочно было доначислено вознаграждение, затем ошибочное зачисление списали."
Ну что теперь скажет гражданин соврамши представить Убрира?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 01:29]
6 / 1
z;k
13 Ноя 2016 16:41
с неправильным пином или отменой при его вводе

это разные вещи. банк по правилам системы может разрешить операции без ввода пина, например так у нейвы сделано. но на неправильный пин результат должен быть однозначным. по старым картам убрира был отказ в давние времена.
13 Ноя 2016 16:23
Неужели нельзя свои карты нормально прошивать?

боюсь, что в убрире совсем не осталось кому шарить.
13 Ноя 2016 12:24
произведено списание в минус вознаграждения cash-back и
открыт овердрафт на сумму 180.50 руб.

пытался смоделировать риск овера и у меня не вышло, так как делал это через покупки, то есть процессинг с честным холдом-списанием, а вы их изящно обошли этим переводом со счёта.
и когда эти две сущности встретились в мрачных глубинах АБС убрира, списание кэшбэка прошло в приоритете, отсюда и овер.

это ничего, ручками поправят, надеюсь.
2 / 0
От пользователя Wееn
не утруждайтесь пальцы морозить, без ввода пина оплата (как выяснилось выше) лучше проходит )))

вроде по-русски ситуацию описала, так нет же каждый по-своему прочитает :-D
3 / 0
Австралиец_S
От пользователя z;k
это разные вещи. банк по правилам системы может разрешить операции без ввода пина, например так у нейвы сделано

это какие-то неправильные правила системы...
я должен давать согласие на списание каждой копейки со своего счёта(вводом пина), в ином случае, это называется дыра в безопасности и у меня нет уверенности в сохранности моих денег

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 15:55]
3 / 2
Убрир, ау
что с вашими картами?
5 / 0
kuprum
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 16:36]
1 / 0
z;k
14 Ноя 2016 10:50
это какие-то неправильные правила системы...

здесь у вас должны попросить и сверить подпись с документом или принять риск на себя. большинство наших ТСП просто отменяют трансакцию.
14 Ноя 2016 10:50
я должен давать согласие на списание каждой копейки со своего счёта(вводом пина), в ином случае, это называется дыра в безопасности и у меня нет уверенности в сохранности моих денег

вся история банковских карт это длинный непрерывный конфликт между удобством и безопасностью.
2 / 0
кOт
Пумба, если на карте заблокирован оффлайновый пин (по неверному набору), то терминал (обычная практика эквайера) будет инициировать транзакции без запроса ПИН.
По заправке - сложно сказать. Возможно, что терминал сконфигурен проводить операции только с вводом ПИН (странное извращение, идущее в разрез с рекомендациями МПС). В таком случае, карта, не поддерживающая метод оффлайн-пин (от рождения или по блокировке), в нем никогда не сможет обслужиться.
Но то, что операция была одобрена с неверным вводом ПИН, однозначно - путаете, такого быть не может.
Пумба, выполните любую операцию в банкомате (с успешной проверкой ПИН) - ситуация должна выправиться.
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 'knigi'


Добрый день, уважаемый клиент!

Напишите нам, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Подобного типа комиссии действительно не уходят в овер. Мы хотели бы разобраться в вашей ситуации.

От пользователя *Пумба*


Добрый день, уважаемый клиент!

Как и отмечалось ранее, это зависит от настроек конкретного терминала. Мы уже запросили комментарий у ответственного специалиста. Ответим вам в ближайшее время.
1 / 8
От пользователя кOт
Пумба, выполните любую операцию в банкомате (с успешной проверкой ПИН) - ситуация должна выправиться.

спасибо за инфо
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя |nfinity
А как выбирать номер при входе через приложение андроид?


Добрый день!
И в мобильной и в десктопной версиях они выбираются одинаково - после введения логина и пароля появляется окно, в котором есть поле для ввода кода, кнопка "Войти", а ниже кнопка"Отправить новый код на..." и, если ее нажать, то будет выбор номера телефона, на который отправить код для входа.


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 15:29]
1 / 5
От пользователя кOт
Пумба, выполните любую операцию в банкомате (с успешной проверкой ПИН) - ситуация должна выправиться

да, помогло
но, коллеги, вы не находите , что это эпик фейл вообще :-D
От пользователя kuprum

как бы после трех раз карта думает, что её держатель забыл пин и фигачит транзакции без пина


От пользователя кOт
если на карте заблокирован оффлайновый пин (по неверному набору), то терминал (обычная практика эквайера) будет инициировать транзакции без запроса ПИН


т.е. картой убрира теоретически может расплачиваться хоть владелец, хоть не владелец, на какую угодно сумму,
знай себе три неверных пина набери, а потом ступай в любой магаз и покупай не хочу. круто придумано.
4 / 1
Австралиец_S
От пользователя *Пумба*
т.е. картой убрира теоретически может расплачиваться хоть владелец, хоть не владелец, на какую угодно сумму,
знай себе три неверных пина набери, а потом ступай в любой магаз и покупай

по логике, она должна блокироваться на :cen:
банк упорно игнорирует "особенность" алгоритмов работы с картой
4 / 2
Еще один прикол от банка:
в вскр 13.11. был произведен возврат товара в магазин. магазин сообщил, что сроки возврата занимают до 30 дней, в зависимости от вашего банка (сами они тут же переводят деньги).
поскольку сегодня была по этой "карточной" проблеме в отделении - уточнила этот вопрос. мне сказала, если деньги не ушли (а по отчету они не были списаны), то можем вернуть в течение сегодняшнего дня. и для этого предложили написать заявление. заявление написала. и мне приходит месседж на телефон. "уважаемая бла - бла, ваше заявление принято, срок рассмотрения 30.01.2017". Два с половиной месяца товарищи! :-D
звоню в банк.
ответ: "я не знаю почему ОНИ вам так написали, я должна уточнить, и все вам скажу".
Я так поняла что ФЗ-59 о сроках рассмотрения и предоставления ответа УБРиР также не писан, поскольку ОНИ (кто эти они так и осталось за кадром) раз на "рассмотрение" заявления берут 2.5 месяца
так вот, существует ли регламентированный ЗАКОНОМ срок возврата денежных средств?

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 15:44]
4 / 2
kuprum
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 16:34]
0 / 1
kuprum
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 16:50]
2 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя *Пумба*


Добрый день, уважаемый клиент!
В СМС - сообщении указан максимальный срок рассмотрения заявления. Как правило, подобные вопросы мы рассматриваем гораздо быстрее. Ваша заявка находится в работе у наших специалистов. Ответ по ней будет подготовлен в течение 2-х недель.
2 / 8
z;k
16 Ноя 2016 14:50
так вот, существует ли регламентированный ЗАКОНОМ срок возврата денежных средств?
смотря как операция выглядела. нормальные сроки:
отмена покупки приходит сразу (минуты или часы)
отказ тсп от списания - холд автоматически разблокируется через 30-45 дней, он же вручную, по заявлению 1-45 дней
возврат товара через списание и возврат на карту - через 1-5 дней после списания или возврата. тут следует понимать, что если совсем не было списания, в норме не будет и возврата.
1 / 0
Bad-001
Я правильно понял, что в магазине, который эквайрит банк N, г-жа Пумба вернула товар и ждет возмещения на карту УБРиР? И претензии предьявляет банку УБРиР? Поскольку магазин ее уверил, чтоо вернул деньги прямо в он-лайне?
8 / 3
От пользователя Bad-001
И претензии предьявляет банку УБРиР? Поскольку магазин ее уверил, чтоо вернул деньги прямо в он-лайне?

да-да, все именно так и было.
и как оказалось не зря, и отдаю должное убрир, поскольку деньги действительно вернули. вчера.
7 / 3
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!
И в мобильной и в десктопной версиях они выбираются одинаково - после введения логина и пароля появляется окно, в котором есть поле для ввода кода, кнопка "Войти", а ниже кнопка"Отправить новый код на..." и, если ее нажать, то будет выбор номера телефона, на который отправить код для входа.

спасибо!
3 / 2
_Эталон Этанолович_
http://www.banki.ru/blog/day2/8213.php

Новости по итогам отчетности за октябрь 2016 г.

13. Уральский банк реконструкции и развития ( УБРиР ) включаем в зону риска:

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=8...

Уральский банк реконструкции и развития ( УБРиР )
Во первых, анализбанков ставит неуд www.analizbankov.ru/bank.php?BankId=ural-skiy-bank...

У банка 3 основные проблемы:
1. Норматив Н1.2 уже 3ий месяц на пределе, т.е. на минимальном значении 6.0, которое разрешает ЦБ, велик риск нарушения этого норматива. По этому нормативу банк занимает 1ое место с конца, если не считать банки на санации, см.
http://www.analizbankov.ru/rating.php...Sum&DESC=1...
Нормативы достаточности капитала показывают способность банка абсорбировать потери, т.е. способность создавать резервы в случае невозврата кредитов. Сейчас способность банка создавать резервы очень низкая, банку срочно нужна докапитализация.
2. По нормативу Н7 (максимальное значение 700) банк тоже приблизился к границе и занимает 1ое место с конца среди банков не на санации и http://www.analizbankov.ru/rating.php...Sum&DESC=1...
и есть риск нарушения норматива Н7 в близком будущем.
Норматив характеризует максимальный размер крупных кредитных рисков.
3. По надёжности в смысле ликвидности банк занимает 5е место с конца, если отбросить банки на санации http://www.analizbankov.ru/rating.php...rderby=Sum...
Невысокая ликвидность особенно опасно опасна как раз в связке с высоким нормативом Н7. Невозврат одного крупного кредита может привести к остановке банка.


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 22:37]
4 / 4
z;k
17 Ноя 2016 14:54
и как оказалось не зря, и отдаю должное убрир, поскольку деньги действительно вернули. вчера.

зря. убрир и заявления ни на что не повлияли, factory workers do it hourly.. вот будь у вас разблокировка холда вручную..
3 / 3
minin_cuzma1612
От пользователя _Эталон Этанолович_
Эталон Этанолович

вам с 2игорем не угодишь. нет прибыли - плохо, есть прибыль - опять плохо.

а как ваш анализ банков расценивает обратно включение убрир в список 30 крупнейших банков ЦБ?
http://cbr.ru/analytics/bank_system/svst01102016.p...
5 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.