УБРиР. Вопросы и ответы
d
dc
Вероятно здесь какая-то ошибка. Мы уже разбираемся с этим.
Честным быть выгодно
Ф
Федот,да не тот
смс о кэшбеке за октябрь когда ожидать можно?
у вас опять тупит мобильная версия старого телебанка. Зацикленное обновление страницы. UPD Заклинило и обычную, компьютерную версию, и сам сайт банка накрылся, гетавеем.
И еще - у меня два номера телефона. Оба они занесены как контакты для получения СМСуведомлений на вход в интернет-банк.
Как выбирать номер при входе в банк в старой версии - я нашла.
А как выбирать номер при входе через приложение андроид?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 21:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 21:04]
И еще - у меня два номера телефона. Оба они занесены как контакты для получения СМСуведомлений на вход в интернет-банк.
Как выбирать номер при входе в банк в старой версии - я нашла.
А как выбирать номер при входе через приложение андроид?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 21:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 21:04]
Сегодня при попытке оплаты картой максимум был введен неправильно пинкод (по ошибке , привыкла пользоваться пластиком другого банка) . но тем не менее, к моему удивлению оплата прошла!!!! и после этого при оплате, по дефолту стали сразу списываться деньги на терминалах, даже не придлагая ввести пин.
звонок в офис ничего не дал. операторы как заведенные говорят "это настройки терминала". хотя , в этом же месте, на этом же терминале я тут же покупаю шоколадку и расплачиваюсь картой другого - банка пинкод терминал спрашивает и спрашивал всегда! WTF??!! во всех терминалах города сразу слетели
настройки? почему другие карты нормально работают и защищены?
А
Австралиец_S
почему другие карты нормально работают и защищены?
у меня обе карты убрира (noname и максимум) имеют такой прикол, хотя карты других банков на этом же терминале требуют пин (терминал сберовский)
звонок в офис ничего не дал. операторы как заведенные говорят "это настройки терминала"
да так
на мой взгляд, это настройки в головах программистов банка
в принципе и так жить можно, хорошо что нет paypass
PS настройки лимитов в ИБ крутил-вертел всяко)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2016 18:36]
М
Михаил (КМН)
стали сразу списываться деньги на терминалах, даже не придлагая ввести пин. звонок в офис ничего не дал. операторы как заведенные говорят "это настройки терминала". хотя , в этом же месте, на этом же терминале я тут же покупаю шоколадку и
расплачиваюсь картой другого - банка пинкод терминал спрашивает и спрашивал всегда! WTF??!!
Да всё нормально на самом деле. Если вкратце, то чип карты и банковский терминал в магазине имеют CVM-листы, в которых записаны методы проверки держателя карты. Дальше всё просто: во время транзакции два CVM-листа (карты и терминала) сравниваются. Методы проверки, которые совпадают в обоих листах используются при транзакции, остальные - нет. Число разных вариантов CVM-листов карт и терминалов и их сочетаний весьма велико. Поэтому вполне возможно, когда карта в одном терминале запрашивает PIN, а в другом терминале эта же карта срабатывает по подписи, в третьем терминале оплата и вовсе может не пройти.
Если на форуме остались ещё "карточники", то они поправят меня, если я не прав.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2016 18:38]
А
Австралиец_S
Да всё нормально на самом деле.
конечно нормально
революционная технология, никакой paypass не нужен
когда карта в одном терминале запрашивает PIN, а в другом терминале эта же карта
в одном терминале у пластика убрира не спрашивает пин, у пластика сбера спрашивает пин. и вообще после вот этого глюка,
по ошибке , привыкла пользоваться пластиком другого банка) . но тем не менее, к моему удивлению оплата прошла!!!!
пин спрашивать терминалы перестали (была сегодня на 5 разных)
революционная технология, никакой paypass не нужен
признаться пришлось погуглить
В России таким образом можно совершать покупки на сумму, не превышающую 1 тыс. р. Если стоимость оплачиваемых товаров/услуг выше, цифры ПИН-кода или личная подпись потребуются. (с)
сегодня без какого-либо пина, подписи, и сверения доков я совершала покупки овер 6 т.р. благо сама и со своей карты. безобразие
М
Михаил (КМН)
у меня не просили ни подписи, ни документа, ничего.
Возможно были маленькие суммы. Как правило в крупных торговых сетях (Магниты, Пятёрочки и т.п.) для ускорения процесса оплаты покупок проверка держателя карты по ПИН или подписи не проводится. Банк эквайер берёт (скорее всего) риски на себя.
при утере карты ей расплатиться получается сможет каждый
Если Вы потеряете карту, то рекомендуется её блокировать как можно скорее. Ещё рекомендуется использовать лимиты. В УБРиРе они разнообразные, меняются онлайн (мгновенно).
*Пумба* не волнуйтесь так! В работе карт ещё есть очень много нюансов. Если сейчас ещё привести пару "страшилок" то у нас с Вами, непрофессионалов, волосы бы зашевелились!
Однако в банке сидит специальный штат людей и есть специальные программные и аппаратные ресурсы, которые мониторят ситуацию с транзакциями клиентов. Если что, то банк (надеюсь) придёт на помощь!
А
Австралиец_S
получается сможет каждый. это неправильно
конечно не правильно
это я просто стебусь, т.к. не ожидаю от банка исправления косяка
Возможно были маленькие суммы.
покупки овер 6 т.р
за одну операцию. мало чтоли?
не волнуйтесь
так
я не то , что волнуюсь, я приобрела банковский продукт, именно с прицелом тратить на крупные бытовые покупки, там соотв. сумма. денег. лимиты я установлю допустим - сама потом же не смогу расплачиваться.
данный продукт требованиям безопасности не соответствует.
М
Михаил (КМН)
не ожидаю от банка исправления косяка
Тут как посмотреть, возможно лучше оставить как есть.
Пример: знаю торговую точку (очень крупная ТС) где на протяжении нескольких месяцев держатели карт Сбербанка не могли совершать покупки до тысячи рублей. Очевидно, что терминалы в торговой точке были настроены не запрашивать ПИН при покупках до тысячи рублей, а в чипах карт Сбербанка CVM-лист не позволял осуществлять транзакцию без ПИН. Итог - отказ в оплате. Клиенты Сбербанка ужасно возмущались.
Если УБРиР настроит CVM-лист на своих картах таким образом, чтоб оплата всегда осуществлялась только с вводом ПИН-кода, то клиенты снова начнут жаловаться (на этом форуме в том числе), что "оплата в магазинах не проходит, но я тут же купил шоколадку картой другого банка".
М
Михаил (КМН)
за одну операцию. мало чтоли?
Первоначально я понял так, что Вы совершили множество покупок, общая сумма которых составила более 6 тыс. руб.
Пумба, ну в общем Ваши размышления ясны. Давайте подождём представителя банка, послушаем, что он скажет. Может можно как-то запретить в индивидуальном порядке все виды верификаций держателя без ввода ПИНа.
z
z;k
12 Ноя 2016 19:08
в крупных торговых сетях (Магниты, Пятёрочки и т.п.) для ускорения процесса оплаты покупок проверка держателя карты по ПИН или подписи не проводится.
в пятерке давно прикрыли продажи без пина, даже в дикси прикрыли в последний месяц. может и остались отдельные
точки, мне перестали попадаться.в крупных торговых сетях (Магниты, Пятёрочки и т.п.) для ускорения процесса оплаты покупок проверка держателя карты по ПИН или подписи не проводится.
по некоторым картам действительно можно отказаться от ввода пина, нажав красную кнопку, только это вызывает у кассира непонимание.
12 Ноя 2016 19:43
лимиты я установлю допустим - сама потом же не смогу расплачиваться
будете менять
перед крупной покупкой или откройте управляемый или как его там и храните на нем лишнее.лимиты я установлю допустим - сама потом же не смогу расплачиваться
странно, что банк или терминал согласился на ввод неправильного пина, так быть не должно.
я бы попробовал воздействовать на логику чипа, погоняв его в своих и чужих банкоматах (начав с альфы к примеру), сменив пин-код или дождался терминала, который все-таки его запросит.
М
Михаил (КМН)
в пятерке давно прикрыли продажи без пина, даже в дикси прикрыли в последний месяц. может и остались отдельные точки
Возможно Вы правы. Мне следовало написать "в некоторых" вместо "как правило". Тем не менее такие точки есть, опыт *Пумба* тому пример.
z
z;k
может мне не попадается (большинство трансакций до тысячи, бывают и до ста), но дикси всегда весь и везде был без пина и вдогонку каналы связи у них ужасные.
карточка пумбы пока не показательна, возможно сбой в чипе или в процессинге или то, что она максимум. вот австралиец с двумя мог бы подробнее рассказать, что да как и когда началось, как было с предидущей картой и так далее. я такого по убрировской ещё не видел, но она мало используется.
карточка пумбы пока не показательна, возможно сбой в чипе или в процессинге или то, что она максимум. вот австралиец с двумя мог бы подробнее рассказать, что да как и когда началось, как было с предидущей картой и так далее. я такого по убрировской ещё не видел, но она мало используется.
А
Австралиец_S
австралиец с двумя мог бы подробнее рассказать, что да как и когда началось, как было с предидущей картой и так далее. я такого по убрировской ещё не видел, но она мало используется.
да ничего особенного
никаких отмен пина в магазинах никогда не делал, пин не менял
такие сработки зафиксированы с момента получения карты
на сегодняшний день 100% без пина карточки (напомню noname и максимум) принимаются без пина в ветклинике Ветдоктор Уральская 76, в киоске на Гаражной 6 и в киоске на Сулимова 5, другие адреса не помню уже, но надо отдать должное, большинство терминалов просят пин
на терминалах высвечивается "Сбербанк", чеки распечатываются в обычном порядке (если надо чек - могу запостить завтра), смс о списании приходят в обычном порядке
одноразовые платежи на сумму 90-2500 руб
проверял настройки лимита обеих карт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
техподдержка рассказывает басни про настройки терминалов
карты других банков. на этих же терминалах требуют пин (проверял ТКБ, Сбер, Хомяк)
всё
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 03:38]
А
Австралиец_S
я бы попробовал воздействовать на логику чипа, погоняв его в своих и чужих банкоматах (начав с альфы к примеру), сменив пин-код или дождался терминала, который все-таки его запросит.
совет не очень полезный
каждая смена пина - 100р (не факт, что действенно)
"погонять" не помогает, можно купить без пина и тут же в соседнем магазине купить с пином
чипы или "правильне" или "бракованные", без вариантов
собака зарыта в самом УБРиРе, в других банках получал карту и всё,
в УБРиРе при получении Максимума, сотрудник что-то минут 5 настраивал в программе (типа доступа и т.д.)
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 00:52]
z
z;k
техподдержка рассказывает басни про настройки терминалов
настройки и там и там.13 Ноя 2016 03:49
каждая смена пина - 100р (не факт, что действенно)
50р. то ли в утб, то ли в альфе. но действительно не факт, что внутри чипа зарылось.каждая смена пина - 100р (не факт, что действенно)
меня два момента удивило а) принят неверный пин (а он действительно неверный?) как будто он не хранился в чипе, эту карту в банкомате хоть раз авторизовали? б) изменилось поведение в тех же терминалах (если изменилось?)
пусть убрир разбирается.
лимит на снятие кэша нереальный. зачем? вы же не обналичник вроде.
настройки лимита обеих карт:
k
'knigi'
Прошу представителя ПАО КБ "УБРиР" прокомментировать,
почему на моем счете 42301810300000049482
в пятницу, 07.10.2016 г., в 17:06:27
произведено списание в минус вознаграждения cash-back и
открыт овердрафт на сумму 180.50 руб.
На сумму овердрафта начислены проценты по ставке 45% годовых,
которые я вынужден был погасить отдельным переводом во вторник, 11.10.2016 г.
***************************************************************************************
Автор: ПАО КБ "УБРиР" [Свой человек в форумах: 72]
Дата: 03 Ноя 2016 12:04
У вас это cashback. Но эта сумма рассматривается банком также как и комиссия (т.е. по ним не возникает овердрафта также как и по комиссиям).
***************************************************************************************
См. выписки по счету:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 12:37]
почему на моем счете 42301810300000049482
в пятницу, 07.10.2016 г., в 17:06:27
произведено списание в минус вознаграждения cash-back и
открыт овердрафт на сумму 180.50 руб.
На сумму овердрафта начислены проценты по ставке 45% годовых,
которые я вынужден был погасить отдельным переводом во вторник, 11.10.2016 г.
***************************************************************************************
Автор: ПАО КБ "УБРиР" [Свой человек в форумах: 72]
Дата: 03 Ноя 2016 12:04
У вас это cashback. Но эта сумма рассматривается банком также как и комиссия (т.е. по ним не возникает овердрафта также как и по комиссиям).
***************************************************************************************
См. выписки по счету:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 12:37]
Сегодня на заправке Газпром оплата по карте вообще не прошла. Терминал пишет "ошибка ввода пинкода". При этом ввести пин терминал не предлаает. При этом кассиры пожимают плечами . Тут же беру пластик сбера, спокойно расплачиваюсь, введя запрошенный пин. Вот тебе и максимум , вот тебе и кэшбек (=
Неужели нельзя свои карты нормально прошивать?
W
Wееn
Терминал пишет "ошибка ввода пинкода".
не утруждайтесь пальцы морозить, без ввода пина оплата (как выяснилось выше) лучше проходит )))
пс: с неправильным пином или отменой при его вводе оплата в Дикси и Карусели проходила (карта не новая)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.