УБРиР. Вопросы и ответы
S
S<>M
Обклеены подъезды
Это игорёк из Болгарии приехал и сразу за работу
D
Dimik1978
35 дней на то чтобы инкассировать собственный банкомат и сверить остатки не кажется мне разумным сроком.
я с вами тоже соглашусь, но чем крупней банк, тем дольше решение. вот почему мне и нравились маленькие местные банки типа Севки, Точки и сейчас Нейвы.
U
0013
Это игорёк из Болгарии приехал и сразу за работу
он и тут их нормально поливает это меньшие братья
z
z;k
такто убрир мог быть "хорошим", все условия были. но не хотел, а сейчас похоже уже не может.
увы.
выплата 122млн. (а с издержками сумма судебных убытков явно выше) говорит не о том, что их юристы тупые и бездарные, за эти деньги планктон можно чему-то научить или нанять более развитые организмы. очевидно, что ни к ним, ни к клиентам где-то там наверху не прислушиваются и даже предположу, что это не только тактика, но и стратегия, в которой дебит-кредит от "честных" банковских услуг где-то не на первом месте.
увы.
выплата 122млн. (а с издержками сумма судебных убытков явно выше) говорит не о том, что их юристы тупые и бездарные, за эти деньги планктон можно чему-то научить или нанять более развитые организмы. очевидно, что ни к ним, ни к клиентам где-то там наверху не прислушиваются и даже предположу, что это не только тактика, но и стратегия, в которой дебит-кредит от "честных" банковских услуг где-то не на первом месте.
r
rzd_forever1976
35 дней на то чтобы инкассировать собственный банкомат и сверить остатки не кажется мне разумным сроком.
Банк Москвы вообще неадекватным стал. Зажевал тут у меня банкомат карту, так, чтобы банк карту не отправил на уничтожение, пришлось вызывать полицию прямо в банк. Особо поразила руководитель операционистов на Маршала Жукова 10, мне она заявила (цитата ):" Мне только что позвонили с Луны и сказали карту Вам не отдавать"
z
z;k
почему на уничтожение? обычно возвращают по заявлению. или карта была с командой на изъятие?
A
AlexeyBB
От пользователя: S<>M
Это игорёк из Болгарии приехал и сразу за работу
он и тут их нормально поливает это меньшие братья
Игорь на неделю в бане. Так что вариантов не остается
r
rzd_forever1976
почему на уничтожение?
это вы у них спросите, "карты чужого банка мы не возвращаем, а уничтожаем"
I
Igor7365
С неё потребовали за карту 400 рублей.
На каком основании?
Им ни о каких сроках никто не говорил.
Пока она не получила карту - она не клиент и никаким правилам банка подчиняться не должна. Она их знать не знала.
ЗАЯВЛЕНИЕ 8000493512 ПРИНЯТО В РАБОТУ. СРОК РАССМОТРЕНИЯ 07,10
ПАО, неужели для решения этого простого вопроса надо 10 дней?
сорри за случайный капс
z
z;k
28 Сен 2016 15:56
это вы у них спросите, "карты чужого банка мы не возвращаем, а уничтожаем"
это вы у них спросите, "карты чужого банка мы не возвращаем, а уничтожаем"
..и в конце останется только один. Горец.
такто карта действительно собственность банка, по идее пусть владельцы сами и перетирали бы за умышленное уничтожение.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Если карта выпущена в рамках зарплатного проекта, то вам необходимо обратиться в бухгалтерию учебного заведения. Они направят заявку в банк и карту вам выдадут бесплатно.
Если деньги необходимы срочно, и вы не хотите ждать, когда выпустят карту, то ее можно оформить в офисе (мгновенную). Например, в рамках тарифного плана "Базовый" за 450 руб., плюс смс 50 руб. в месяц.
Добрый день!
В СМС - сообщении банк указывает максимальный срок рассмотрения заявления. Как правило, подобные вопросы мы рассматриваем гораздо быстрее.
П
ПАО КБ УБРиР
Уважаемые клиенты!
Спасибо всем за поздравления Мы рады, что вы выбрали именно наш банк для обслуживания. Будем стараться и стремиться оставаться для вас лучшим банком еще многие годы)
Спасибо всем за поздравления Мы рады, что вы выбрали именно наш банк для обслуживания. Будем стараться и стремиться оставаться для вас лучшим банком еще многие годы)
I
Igor7365
Если карта выпущена в рамках зарплатного проекта, то вам необходимо обратиться в бухгалтерию учебного заведения. Они направят заявку в банк и карту вам выдадут бесплатно.
Так обращались в бухгалтерию. Там вопрос решать не хотят и отправили в банк.
Щас ходил в офис на Ленина (успевал на Володарского, но впритык, да и лень было туда переться, если честно). Общался с нач.отделения Осинцевой Ольгой Владимировной. В целом она мне понравилась.
Цель: выяснить юридические основания уничтожения уже выпущенной карты, ну и "как так получилось".
Что выяснил (всё со слов О.В.):
1. Договор между колледжем и банком есть.
2. По нему колледж заказывает выпуск карт и должен организовать их получение.
3. Неполученные карты уничтожаются через 3 месяца после выпуска по внутреннему регламенту банка. Никаких внешних НПА по этому вопросу со сроком 3 месяца мне не назвали.
4. Уведомлять клиента о выпуске карты банк, оказывается, не обязан (вот тут у меня сейчас вопрос. Юрлицо заключает с банком договор. Передаёт ему персональные данные физлиц. Физлица при этом никаких бумаг-согласий-заявлений не подписывают. Банк открывает физлицам счет, выпускает карту... и даже не считает нужным/возможным уведомить тех физлиц об этом? А также о том, что срок хранения карт подходит к концу и надо бы их получить? Цена вопроса - 1 смс, 1 звонок (если нет телефона студента - в училище), 1 простое письмо (адрес точно есть). Это что - такая запредельная клиентоориентированность банка в целом или умышленная халатность сотрудников отделения на Володарского в целях выполнения плана по выпуску платных карт?).
Промежуточный итог: вина училища есть. Бухи/зав.отделением/куратор должны были четко проговорить этот вопрос. И теперь утверждают, что проговорили, но почему-то все три девчонки их поняли неправильно...
Вина банка, считаю не меньше. О получении персональных данных, об открытии счета, о выпуске карты и о сроке и месте её выдачи должны были уведомить письменно под роспись. А уж тем более об окончании срока хранения.
Очевидно, что в банке присутствуют абсолютно неклиентоориентированные сотрудники. Одни из них сочиняют правила, по которым выпущенные карты тупо уничтожаются без уведомления клиента. Другие видят, что из заявки на трех человек ни один не получил карту в срок и не могут из этого сделать вывод, что до этих студентов просто не довели информацию. И тупо уничтожает карты, даже не попытавшись сообщить в колледж. Им же за это не платят...
Вот такой банк.
А ведь это студенты, молодёжь, после такого вряд ли захотят иметь с банком дело. В будущем, возможно, стали бы клиентами этого банка, за денежку пользовались бы его услугами, способствовали бы его процветанию.
В будущем... А есть ли у такого банка будущее???
А
Австралиец_S
В будущем... А есть ли у такого банка будущее???
есть
я не буду подозревать вашу дочь в том, что её информировали, а она забыла
предположим, что она не при чём
Вина банка, считаю не меньше
не правильно считаете, организация заключила договор, перечислила на счета деньги, они лежат, они ваши, но бегать за всеми банк не обязан
вина
училища есть.
она 100%
все последствия вытекают из этого
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 20:27]
I
Igor7365
бегать за всеми банк не обязан
прекрасный слоган для рекламы этого банка. Зафиксируйте авторское право - может, обогатитесь
организация
заключила договор, перечислила на счета деньги, они лежат, они ваши, но
...но получить без комиссии вы их не можете пока нам не отстегнёте
А
Австралиец_S
прекрасный слоган для рекламы этого банка. Зафиксируйте авторское право - может, обогатитесь
мне можно зачёсывать разную ерунду в тех вопросах, где я не специалист,
но с этим процессом я знаком прекрасно
если получает группа 20-30 чел, то на место выезжает 1-2 девочки из банка, выдают конверты, попутно рекламируя смс информирование, автоплатежи и др. услуги. Если получает 1-3-5 чел, то бухгалтерия, которая ездит в банк каждую неделю, забирает конверты сама и их выдают прямо на работе
Если это не так, не то что говорить о бизнес-процессах нельзя, можно говорить о полном бардаке в организации и не компетентности руководства
ЗЫ у меня сложилось впечатление, что Igor7365 и 2igor - одно и то же лицо,
а за это полагается доп. "срок"
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 21:41]
I
Igor7365
у меня сложилось
что-то рановато
I
Igor7365
с этим процессом я знаком прекрасно
О. знаток, оказывается. Что ж, помогите, плиз, разобраться.
если получает группа 20-30 чел, то на место выезжает 1-2 девочки из банка,
выдают конверты, попутно рекламируя смс информирование, автоплатежи и др. услуги. Если получает 1-3-5 чел, то бухгалтерия, которая ездит в банк каждую неделю, забирает конверты сама и их выдают прямо на работе
вот этот порядок где прописан? пункты и выдержки из договора приветствуются. А может, сам типовой договор УБРИР с учебным заведением? А то я что-то не догадался попросить; да и не дали бы поди, сославшись на тайну коммерчеркую... Впрочем, этот договор можно же в суде попросить представить... иск наверно будет прошу суд обязать выдать карту или как-то так
не могу не согласиться. Но банк это не оправдывает. Заключая договор с кем бы то ни было в отношении третьих лиц, банк о них должен заботиться и относиться к ним как к будущим клиентам.
Igor7365 и 2igor - одно и то же лицо,
все персональные данные банку известны
ЗАЯВЛЕНИЕ 8000493512 ПРИНЯТО В РАБОТУ. СРОК РАССМОТРЕНИЯ 07,10
А
Австралиец_S
банк о них должен заботиться
да что за люди то такие пошли...
никто ничего не должен
А
Австралиец_S
1 группа состоит не из 3х девочек, а 15-30 человек
получили ли все остальные в группе карты?
да - где были ваши девочки?
2 срок карты 3 месяца, стипа платитися ежемесячно
не верю, что все получали её на карты, а ваш ребёнок мог >3 месяцев не получать и "всё нормально", "всё хорошо"
вот эти вопросы проясните пож-та
D
Dimik1978
а получать стипендию обязательно на карту УБРиРа??? просто есть достаточно много бесплатных ввариантов. чем связываться с тухлым банком
A
AlexeyBB
не верю, что все получали её на карты, а ваш ребёнок мог >3 месяцев не получать и "всё нормально", "всё хорошо"
вот эти вопросы проясните пож-та
Да, что угодно. Человек мог заболеть, например. Причем тут это?
Например, я, в свое время, не получал ее по полгода. Потому что она была настолько мизерная, что не хотелось уходить с работы и тратить время на ее получение. Перечислялась по-моему в СКБ. Но тогда карточек не было и все стояли очереди в кассу банка в день ее выплаты.
И что теперь мне не выдавать ее с моего счета в банке без комиссии?
Типа вовремя не снял - пропала. Ушла в счет банка.
D
Dimik1978
да - где были ваши девочки?
ничего что выдавать карты студентам во время летних каникул это идиотизм с точки зрения нормального человека, конечно с точки зрения жлоба - это тонко продуманный ход
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 23:24]
А
Австралиец_S
вот именно карт не было
появились карты-появился регламент о 3х месяцах
И что теперь мне не выдавать ее с моего счета в банке без комиссии?
по паспорту деньги выдадут
предъявите больничный в бухгалтерию, вам переоформят карту бесплатно
если вся группа получила карты и пользуется ими, а кто-то один "забил" -это его проблемы
если не получила вся группа -надо идти всем в бухгалтерию пусть переоформляют на всех
вообще странно, просрок свыше 3х месяцев, откуда?
если ТС пишет о первокурсниках и самой первой сентябрьской стипендии?
или не о первокурсниках?
когда вся остальная группа получила карты?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 23:31]
D
Dimik1978
появились карты-появился регламент о 3х месяцах
понадобились деньги придумали регламент, не ну а что, почему бы дважды деньги не срубить. убрир давно уже мелочен во всем и чем дальше тем аппетит растет.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 23:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.