УБРиР. Вопросы и ответы

kuprum
От пользователя dc
до 1 октября

2020 года?

аминь
4 / 1
Igor7365
Моя дочь учится в колледже им. Ползунова, переведена в апреле на бюджет. Первая стипендия в сентябре. Сегодня пошла получить карту в банк ул. Володарского, 2.
С неё потребовали за карту 400 рублей.
На каком основании?
2 / 2
S<>M
От пользователя Igor7365
На каком основании?

наверно на основании тарифов Банка
0 / 3
Австралиец_S
От пользователя S<>M
наверно на основании тарифов Банка

зп-кам и бюджетникам карту должен оплачивать работадатель/учеб. заведение, вроде как, но при этом доп. услуги отдельно и платно
(например смс информирование в сбере на зп-й карте)
что говорит техподдержка?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 20:43]
2 / 1
Igor7365
От пользователя Австралиец_S
что говорит техподдержка?

млеет, что идите в отделение и выясняйте.
1 / 0
Австралиец_S
От пользователя Igor7365
млеет, что идите в отделение и выясняйте.

позвольте вам не поверить
дочери должны были сказать в банке (дать бумагу на эти деньги) и вам в техподдержке
чудес не бывает
подождём завтрашнего ответа банка


[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 21:13]
4 / 1
Igor7365
сказали, якобы, она пропустила срок получения карты. С ней ещё 2 девчонки так же.
Им ни о каких сроках никто не говорил.
Пока она не получила карту - она не клиент и никаким правилам банка подчиняться не должна. Она их знать не знала.
1 / 0
Австралиец_S
1 на деньги в любом случае дают чек или приходник, в них должно быть написано основание платежа, по № этого документа можно узнать подробности
2 банк можно поменять, закон позволяет, бух-я будет не в восторге, но подчиниться обязана. Надо написать заявление по месту учёбы и сдать его по инстанции.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 21:18]
2 / 1
Igor7365
От пользователя Австралиец_S
чудес не бывает

в этом банке бывают
сперва я по телефону позвонил. Общался с Гагаринской Аленой Александровной. Без толку.
Потом в чате продублировал.
Думаю, что чат в банке сохранился.
Сперва я просто спросил: в какое отделение идти карту получать? Ибо девчонка шла с подружками и не смогла толком объяснить. Вот этот чат я скопировал:
------------
Моя дочь ххххххххххх переведена в апреле на бюджет. В каком отделении получить карту?
20:06
Здравствуйте! Ожидайте, пожалуйста. Мы подготовим для Вас ответ.
20:06
Спасибо за ожидание. Уточнить информацию в какое отделение Банка будет направлена карта, клиент может, обратившись в учебное заведение.
20:09
Колледж им Ползунова.
20:10
Игорь, как было обозначено нами ранее, уточнить информацию в какое отделение Банка будет направлена карта, клиент может, обратившись в учебное заведение.
20:10
они сами не знают!
20:10
В бухгалтерии учебного заведение должны предоставить интересующую информацию.
20:11
найдите карту по номеру паспорта хххх хххххх
20:11
В рамах данного чата сориентировать Вас по обозначенному вопросу не представляется возможным. Рекомендуем клиенту обратиться к представителям учебного заведения для консультации.
--------------------------

потом выяснили с горем пополам по яндекс-картам, что на Володарского они ходили.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 21:26]
1 / 0
Igor7365
От пользователя Австралиец_S
1 на деньги в любом случае дают чек или приходник, в них должно быть написано основание платежа, по № этого документа можно узнать подробности

ну так девчонки лажу почуяли и платить не стали. Со стипы 800 руб банку 400 не дофига ли?
3 / 2
Австралиец_S
От пользователя Igor7365
потом выяснили с горем пополам по яндекс-картам, что на Володарского они ходили.

вы извините. но банк вам ответил правильно
у колледжа договор с убриром, подписанный в конкретном отделении и идти надо именно в него
в какое отделение идти знает бухгалтерия колледжа
как правило такие карты выдают вообще на месте учёбы/работы
бардак однозначно бух-ии колледжа
а с 400р надо уже уточнять в банке

ЗЫ какая-то мутная странная история

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 21:29]
5 / 2
z;k
27 Сен 2016 20:23
потребовали за карту 400 рублей.
На каком основании?

денежки любят.

а чего на месте самой не спросить пошто?!
27 Сен 2016 20:41
и бюджетникам

к ним ко всем скоро придет мир. лишь бы не война.
1 / 0
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Поздравляю Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) С Днем Рождения!
Сегодня Вам исполняется 26 лет, это отличный возраст для банка. Желаю Вам удачи, успехов, хорошей работы, развития на многие годы вперед и побольше клиентов!
10 / 8
Будьте осторожней с банкоматами УБРР.
Пополняла карту в крупном бизнес-центре, вышел чек с внесенной суммой. Потом вдруг завис и передумал. Пришла смс об отмене депозита. Деньги естественно не вернул. Написала заявление о спорной ситуации. В ответ пришло смс, что срок рассмотрения заявления 37 дней!
Вообщем прошла неделя, денег нет.
Деньги вернулись через 8 дней.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 09:05]
3 / 0
z;k
28 Сен 2016 10:53
Пополняла карту
из выбора есть альфы, но там тоже бывает воруют. а касса теперь платная.
в терминалы только не суйте ничего, к ним претензии не принимаются.
28 Сен 2016 10:53
Будьте осторожней с банкоматами УБРР.

за щелью выдачи кэша теперь подсматривают в камеры.
1 / 0
От пользователя z;k
там тоже бывает воруют

Не думаю чтоб это воровство. Был явно технический сбой и обратно ничего не выползало. Возможность присвоить излишки наверное только у инкассаторов.

От пользователя z;k

за щелью выдачи кэша теперь подсматривают в камеры.

Следующей кэш выдавали мне) я пополнила карту, а потом сняла помельче.
1 / 0
Австралиец_S
От пользователя Нэльсон
Поздравляю Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) С Днем Рождения!

а и правда...
В соответствии с решением общего собрания акционеров от 26 сентября 2014 года наименование банка изменено на публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития».

Побольше честных денежных клиентов, стабильности и процветания
Чтоб всегда, как и прежде каждый клиент мог с гордостью сказать: Мой банк!
7 / 9
z;k
28 Сен 2016 11:29
Возможность присвоить излишки наверное только у инкассаторов.
банкоматы какбэ технически скорее прозрачны, но со сбоями дело мутное. была здесь история с десятью тысячами в альфе, давно правда.
обычно все возвращают от нескольких дней до двух недель.
3 / 0
От пользователя z;k
была здесь история с десятью тысячами в альфе

Не помните чем дело кончилось?
1 / 0
z;k
28 Сен 2016 12:08
это был как раз редкий несчастливый случай.

последний в нейве, где клиент (я уверен, что 146% добросовестно) недосчитал тысячу, а банкомат вроде даже сразу показал на эту тысячу меньше, впоследствии его перешерстили со всех сторон, излишка не нашли. и нет оснований не верить ни клиенту ни банку. скорее всего налицо человеческая ошибка, сам забывал, где потратил или куда положил.

инкассаторам в большинстве случаев крайне трудно и невыгодно красть, чек имеется, так что ваш случай 99.999% закончится благоприятно.

слабых мест для злоупотреблений в банкомате три
1. сожрал, но не пересчитал и выдал сбой.
2. сожрал и вернул обратно, считал или нет - не важно.
3. пересчитал и выдал но не выдал (зажевал, не забрали, забрали не всю пачку и т.п.)
тут все зависит от добросовестности трех сторон.


[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 12:29]
3 / 0
От пользователя z;k


Спасибо, успокоили :-) Отпишусь когда вернут для статистики.
1 / 0
Dimik1978
От пользователя кокэси
Спасибо, успокоили

вообще такие ситуации редкость, сам сталкивался с Б24 дважды и банком москвы, б24 вернули деньги впервый раз через 2 дня, во второй раз через 30 минут, банк москвы возвращал 35 дней.
1 / 0
AlexeyBB
Обклеены подъезды :-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 6
От пользователя Dimik1978
банк москвы возвращал 35 дней.

35 дней на то чтобы инкассировать собственный банкомат и сверить остатки не кажется мне разумным сроком.
2 / 2
z;k
28 Сен 2016 12:39
банк москвы возвращал 35 дней.

у них же все через [..] москву. у многих банков сложная бюрократия, ничего необычного.
28 Сен 2016 12:50
Обклеены подъезды.
вот ведь негодяи какие, портят банку всё лицо и день рождения.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.