УБРиР. Вопросы и ответы

Маkс
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вам нужно перевести средства с текущего счета (некарточного) в УБРиР на ваш счет физ.лица в другом банке, верно?


Счёт всё-таки карточный. Тогда надо смотреть тарифы на перевод через инет-банк? п. 2.1.2.2 - 25 рублей за перевод, так?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Маkс

Ответили вам в личных сообщениях.
4 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Passer

Добрый день!
Практически все, о чем вы написали, относится к работе колл-центра. Сожалеем, если консультации через него доставили вам неудобства — судя по всему, по той или иной причине у вас со специалистами колл-центра систематически возникает недопонимание. Но это не единственный канал связи с банком.
Вы всегда можете связаться с нами на этом форуме, в соцсетях, через почту bank@ubrr.ru — мы оперативно ответим. В частности, все вопросы по лимитам и блокировке карты, о которых вы пишете, быстро решаются через интернет-банк — мы могли бы вас проконсультировать, как это сделать.
Что касается вопроса со звонками по предложениями банка — вы можете написать в личные сообщения или на bank@ubrr.ru ваш номер, который вы хотите отключить от рекламных предложений.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 12:32]
4 / 8
ПАО КБ УБРиР
От пользователя firesash

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, подробности по проблеме с интернет-банком (можно в личные сообщения или на почту bank@ubrr.ru). Ранее вы входили в ИБ с этим паролем?

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 13:22]
3 / 7
semleroi
Здравствуйте. Имею несколько онлайн вкладов в УБРиР. В начале января срок действия одного завершается. Если я сейчас открою классический вклад «Праздничный», то смогу ли я перевести деньги через интернет банк на счет классического вклада, а, главное, не будет ли ограничения по сумме пополнения вклада «Праздничный». Сейчас я планирую открыть этот вклад на минимальную сумму, просто застолбить хорошие условия, но есть сомнения, а можно ли будет его пополнить на сумму, значительно превышающую первоначальную
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя semleroi

Здравствуйте!
Все верно, вы сможете пополнить "Праздничный" через ИБ на любую сумму.
Срок пополнения по "Праздничному" — 150 дней со дня открытия вклада, так что открыв вклад в декабре, вы сможете пополнять его до середины мая. Сумма пополнения не ограничена, можно открыть "Праздничный" на 10 000 рублей (минимальная сумма вклада) и далее зачислять на него любые суммы. Таким образом вы действительно зафиксируете условия вклада на весь его срок (300 дней).

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 16:02]
4 / 6
/\/
От пользователя semleroi
Здравствуйте. Имею несколько онлайн вкладов в УБРиР. В начале января срок действия одного завершается. Если я сейчас открою классический вклад «Праздничный», то смогу ли...


Совет: уходите из банка. Пусть даже в Нейву или Кольцо Урала. Не расторгая, чтоб не потерять % а просто получив % выводите всё
8 / 12
Эдди Дин
Совет: не слушать непрошеных советов форумных анонимов.
9 / 7
yv88
От пользователя yv88
2 декабря 2015 года обратился в офис на ул Белореченской за закрытием всех вкладов и счетов, и получения денежек на руки.
с собой имел паспорт гражданина рф, как и предусматривает договор с убриром и ФЗ 395-1 глава 6



на что мне специалист Юлия ответила, что сделать я прямо сейчас этого не могу, тк вклады открывались через интернет - банк ( а поддержку первого интернет - банка с крипто - про , которым я пользовался, убрир прекратил )
и мне необходимо закрыть счета, и когда ни-будь потом ( например, завтра ) мне выдадут средства в валютах вкладов
заявления на закрытие написали, жду звонка

в этот же день Юлия перезвонила мне и сообщила, что выдать средства в валюте вкладов ( доллары сша ) не получится, тк остальыне дебетовые счета , в тч долларовые, теперь закрыты, и необходимо получить средства в рублях по курсу банка


прошу пояснить факт попытки проведения двойной и тройной комиссии, неверного консультирования.



о человеческом факторе - нач. допофиса Юлия, услышав что я пришел не за кредитом, а закрывать счета, прибежала и начала кричать - что случилось ? что происходит ?
не представившись, не спросив чем помочь.


надеюсь на скорейшее разрешение проблемы и выплату мне моих 300 или сколько там долларов сша, и крайне не рекоменую данный банк ни физ, ни юрлицам



UPD:
сейчас скопирую, что мне убрир в лс пишет. прошу пока никого не писать, чтобы не разрывать сообщения
5 / 6
yv88
Юрий Владимирович, добрый день!
Уточнили ваш вопрос с отделением. Ситуация следующая.
У вас было открыто три дистанционных вклада (в рублях, долларах и евро). Это вклады, открываемые и управляемые через интернет/банкоматы. По условиям данных вкладов, они могут быть закрыты переводом средств со вклада на карточный счет. Это делается:
1) Через интернет-банк
2) Через банкоматы с помощью карты
Как сообщил специалист офиса, вы отказались восстановить доступ к интернет-банку, через который можно было бы закрыть вклады. Карты у вас так же не было.
Поэтому закрыть данные вклады было возможно только через обращение в головной офис. Это и было сделано, средства со вкладов были переведены на карточный счет. При этом при закрытии дистанционного вклада таким образом (через обращение в головной офис) денежные средства возвращаются на тот счет, с которого открывался вклад (в данном случае — рублевый).

При этом при переводе средств с долларового вклада на рублевый карт.счет произошла конвертация в рубли. Сейчас вы можете снять с вашего карт.счета всю сумму в рублях. При закрытии счета это делается бесплатно.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Закрытие дистанционных вкладов, как правило, осуществляется клиентом непосредственно через ИБ или банкоматы. При закрытии дист.вклада и переводе средств через ИБ у вас была бы возможность выбрать, на какой счет вы хотите перечислить сумму вклада.

Также информируем, что по заявке специалиста, с которым вы общались в офисе, по вашему вопросу в настоящее время готовится официальный ответ банка, который вы сможете получить в печатном виде.
9 / 4
yv88
итак - я пришел за своими деньгами со вкладов, мне закрыли все дебетовые счета, а то, что было на вкладах, предлагают забрать в рублях по их курсу

молодцы, да ?
чтобы отбить 2ную конвертацию, на их вкладах надо держать не менее 2х лет деньги.


завтра заберу ответ, может там хоть одна ссылка на договор или нпа будет, а пока это просто правовой нигилизм и треш
7 / 4
yv88
Согласно п. 1 ст. 834 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), по договору банковского вклада (депозита) банк, принявший поступившую от вкладчика или поступившую для него денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на него на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

Счета по вкладам открываются физическим лицам для учёта денежных средств, размещаемых в банках с целью получения доходов в виде процентов, начисляемых на сумму размещённых денежных средств (п. 2.10 Инструкции Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»).

Договор банковского вклада должен быть заключён в письменной форме на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении определённого договором срока (срочный вклад) (п. 1 ст. 836, п. 1 ст. 837 ГК РФ). Размер процентов на вклад, как правило, содержится в условиях договора.

Банк обязан выдать сумму вклада или её часть по первому требованию вкладчика. Обратите внимание, что условие договора об отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. При требовании возврата вклада (кроме вклада до востребования) до истечения его срока либо до наступления иных обстоятельств, указанных в договоре банковского вклада, проценты по вкладу выплачиваются в размере, соответствующем размеру процентов, выплачиваемых банком по вкладам до востребования, если договором не предусмотрен иной размер процентов (п. 3 ст. 837 ГК РФ).

Как мы видим, законодательство гарантирует вкладчику возврат его вклада по первому требованию и не связывает данное право с какими-либо условиями.
6 / 6
castilio
От пользователя yv88
по первому требованию

а это что и как?
0
yv88
От пользователя castilio

вклады с неограниченным сеятием и пополнением , не имеющие фиксированного срока , либо с автопролонгацией имеются ввиду
0 / 1
castilio
От пользователя yv88
вклады с неограниченным

нет, я конкретно хочу понять что это и как оно оформляется - по первому требованию?
2 / 0
Федот,да не тот
почему так долго стали идти деньги внутри банка?Раньше эта процедура занимала пару часов.Отправил с утра со счета ИП себе на карту,денег нет.А завтра выходные.Складывается впечатление,что банк намеренно тормозит вывод денег на карту и последующие снятие.
3 / 1
/\/
От пользователя Федот,да не тот


Переходите в Нейва ;-)
3 / 13
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Федот,да не тот

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Переводы проходят в обычном режиме. Дополнительно уточним ваш вопрос и напишем вам.
2 / 4
Александр 2004
От пользователя yv88
Как сообщил специалист офиса, вы отказались восстановить доступ к интернет-банку, через который можно было бы закрыть вклады. Карты у вас так же не было.

Ха-ха-ха. Ну вот, сам и буратино. Как можно открыть дистанционный вклад и похерить карту и инетбанк? Вот чем люди думають?
5 / 3
Александр 2004
От пользователя \/\
Переходите в Нейва

Ага, а до этого советовали переходить в "Связной", сейчас в Нейву и МТС банк. Жду когда откроется банк "Красное - белое". Наверно туда переходить местные спецы советовать будут.
Насчет Нейвы не имею ничего против, но где их офисы и банкоматы? Ау..где их искать?
7 / 3
yv88
От пользователя Александр 2004
Ха-ха-ха. Ну вот, сам и буратино. Как можно открыть дистанционный вклад и похерить карту и инетбанк? Вот чем люди думають?


От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Автор: ПАО КБ "УБРиР" (Отправить письмо)   (ЛС)  

зачем вы с 2х ников пишете ?
0 / 11
yv88
От пользователя Александр 2004
Ха-ха-ха. Ну вот, сам и буратино. Как можно открыть дистанционный вклад и похерить карту и инетбанк? Вот чем люди думають?

я пришел забирать вклад, после этого закрыть все счета.
счета закрыли, вклад выдавать без 2 ной конвертации отказались. что непонятного ????
2 / 2
yv88
От пользователя yv88
2 декабря 2015 года обратился в офис на ул Белореченской за закрытием всех вкладов и счетов, и получения денежек на руки.
с собой имел паспорт гражданина рф, как и предусматривает договор с убриром и ФЗ 395-1 глава 6



на что мне специалист Юлия ответила, что сделать я прямо сейчас этого не могу, тк вклады открывались через интернет - банк ( а поддержку первого интернет - банка с крипто - про , которым я пользовался, убрир прекратил )
и мне необходимо закрыть счета, и когда ни-будь потом ( например, завтра ) мне выдадут средства в валютах вкладов
заявления на закрытие написали, жду звонка

в этот же день Юлия перезвонила мне и сообщила, что выдать средства в валюте вкладов ( доллары сша ) не получится, тк остальыне дебетовые счета , в тч долларовые, теперь закрыты, и необходимо получить средства в рублях по курсу банка


прошу пояснить факт попытки проведения двойной и тройной комиссии, неверного консультирования.



о человеческом факторе - нач. допофиса Юлия, услышав что я пришел не за кредитом, а закрывать счета, прибежала и начала кричать - что случилось ? что происходит ?
не представившись, не спросив чем помочь.


надеюсь на скорейшее разрешение проблемы и выплату мне моих 300 или сколько там долларов сша, и крайне не рекоменую данный банк ни физ, ни юрлицам






итог

ответ на руках, потом скан выложу
суть ответа - вклад привязан не к моему долларовому счету, а к рублевому ( чем привязан ? - тем что я с рублевого покупал доллары и клал на вклад )

поэтому, в долларах выдавать отказываются, и вообще конвертацию уже произвели, без моего согласия



нач допофиса на белореченской Юлия многозначительно сообщила, что знает, что я про нее на е1 пишу

что на это ответить - не знаю
а я знаю, что она в убрире работает
что дальше - то ? это причина клиентов обманывать ?
вобщем, говорю, произвели конвертацию, хотите в рублях выдать - давайте рублики и акт о конвертации, с курсом, печатью и подписью, чеуш.


через полчаса акт ( ну как акт, просто 2 строки без ничего )был, но в руки мне его отказывались давать, тк это делать нельзя.
те по какой причине и курсу были конвертнуты деньги - они отказываются признать и удостоверить.

суют приходник на 16 с половиной тысяч рублей, вобщем, поехал в нормальных их офис, поняв, что на белореченской только нервы терять


на куйбышева сразу сказали, что ошибка работников белореченской в том, что они предварительно не перевели деньги с вклада на дебетовый счет, или хотя бы на временный дебетовый.
сказали что по регламенту и инструкциям банка операционист и нач ДО делали все верно, но, конечно, с точки зрения логики глупо, по отношению к клиенту враждебно
выдали 16 с половиной труб и (!) 60 с копейками долларов, о существовании которых на белореченской забыли. зажали, те )))

сообщили, что курс конвертации был 65 руб за доллар.
те они купили у меня доллары по 65 руб без моего на то разрешения
красавцы !)

никому не советую сей банк - масса потраченных нервов и денег может стать результатом...
11 / 2
bkmz1
Юрий, Вам в суд надо.
5 / 0
Летевший на Марс
От пользователя yv88
никому не советую сей банк - масса потраченных нервов и денег может стать результатом...

расстрелять из атомного оружия
4 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.