УБРиР. Вопросы и ответы

Михаил (КМН)
От пользователя Халине
делала покупки на алиэкспрессе, дважды пришлось отказаться от покупки. Продавец выставил статус о возмещении. Ни по одному из случаев УБРиР на карту деньги не зачислил.
В одном случае возврат должен был упасть не позднее конца августа
Во втором случае еще конечно есть надежда, еще пара дней.

Посмотрите когда прошло возмещение (Мои заказы -> На отмененном заказе выбираете "подробнее" -> Платеж).
Смотрите секцию "Информация о возврате средств": все ли три этапа прошли (Ожидается возмещение -> Обработка возмещения -> Возмещение). Если да, то смотрите ниже текст "Возмещение на карту 1234 56хх хххх 7890". Там указана Ваша карта? Или Ваш счет AliPay?
5 / 0
Халине
Статус "Возмещение", с датой 31 июля. Указана моя карта. Это по первому случаю.
Статус "Возмещение", с датой 4 ноября. Указана моя карта. Это по второму.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2015 20:04]
0
Михаил (КМН)
От пользователя Халине

Тогда ещё вопрос: каким образом Вы определили, что возмещение не поступило? Вы ожидаете СМС и оно не поступило? Или Вы смотрели в выписке (например, в Телебанке) и не увидели операцию с возвратом денежных средств?
5 / 0
Халине
В телебанке не отражено поступления платежа. С учетом того, что на данном картсчете я держу минимум средств, поступления невозможно было не заметить.
0
Михаил (КМН)
От пользователя Халине

Вы обращались в банк? Или только здесь сейчас написали?

Думаю, что нужно обратиться в банк с целью поискать возмещение вместе с экономистом. (Я не знаю, можно ли это сделать в рамках данного форума. В понедельник придёт ПБ УБРиР и скажет, возможно ли это).
Если возмещение всё же будет не найдено, то нужно обратиться на торговую площадку и попросить предоставить что-то однозначно идентифицирующее эту транзакцию (номер транзакции/RRN и т.п.). С данной информацией снова обратиться в банк.
4 / 0
Михаил (КМН)
А вообще, по собственному опыту, скажу, что возвраты всегда доходили без проблем. Даже если на момент возврата карта была с истекшим сроком действия и перевыпущена. Не волнуйтесь, найдется и Ваш возврат! :-)
5 / 0
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
ПАО КБ "УБРиР"


Здравствуйте!
Не наступила пролонгация вклада - на прошлой неделе он был автоматически закрыт.
Позвонил по номеру 8800. Один сотрудник затруднился с ответом.
Попросил переключить на того, кто не затрудниться.
Следующий сотрудник банка сказал, что да, были внесены изменения летом 2015. Ранее открытые вклады не пролонгируются. Информация об этом нигде не размещалась. Дескать, мы внутри себя решили, и свои внутренние документы нигде не публиковали.

Вопросы:
- правильно ли я понял сотрудника банка?
- если да, как быть с нарушением банком пунктов договора?
7 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Shadh

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения), уточним вопрос.
5 / 5
kuprum
От пользователя Shadh
Ранее открытые вклады не пролонгируются

Скорее всего, прологируются, НО по ставке до востербования.
5 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Халине

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения все подробности (ваши ФИО и дату рождения, 4 последних цифры номера карты, с которой делали покупки, а также даты и суммы покупок, по которым должен быть возврат), и мы обязательно уточним ваш вопрос.
5 / 4
Pavlush595
От пользователя Shadh
если да, как быть с нарушением банком пунктов договора


какой конкретно пункт, выложите сюда скан пожалуйста.
0 / 6
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения), уточним вопрос.


И?
Вчера было два звонка, но перезвонить на эти номера нельзя.
Через это не понятно, от вас или нет.
0 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Shadh

Здравствуйте!
От вас не было сообщений. Подскажите, пожалуйста, указанные выше данные, и мы подготовим для вас ответ.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 10:14]
2 / 4
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
От вас не было сообщений. Подскажите, пожалуйста, указанные выше данные, и мы подготовим для вас ответ.


Отправил повторно.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Shadh

Спасибо, взяли в работу, в ближайшее время подготовим для вас ответ.
3 / 2
Kisa Alisa
Добрый день, кому-то еще прислали вызов в суд на 7 декабря?
Вот думаю, идти или не идти.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 13:24]
0 / 4
Kisa Alisa
При таком отношении, какое я вижу от вас, видимо надо идти. В угол загоняете ведь. Чарджбэк оформлять не хотите, в МПС Виза отказываетесь передавать, тогда хотя бы доплатите то, что неправильно по кредиту посчитали.
Или нормальные лояльные клиенты вам не нужны?
3 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Kisa Alisa

Добрый день!
Ваши обращения рассматривались банком, позиция банка остается неизменной. Если у вас есть какие-либо новые вопросы или дополнительные сведения, напишите, пожалуйста.
8 / 7
bkmz1
От пользователя Kisa Alisa
Или нормальные лояльные клиенты вам не нужны?


Они никому не нужны. Убриру нужны не сильно грамотные провинциальные лохи готовые брать под 70-80 % годовых со всеми страховками и прочей байдой.

От пользователя Kisa Alisa
Чарджбэк


И словов таких тоже что бы не знали.
7 / 9
losfield
Хы, а банк не исполняет своих обязательств перед вкладчиками: есть вклад + пакет, где СМС? Зин, число верное, пошли вторые сутки от заявленного графика!
3 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя losfield

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, подробности — какой у вас вклад, и сколько дней прошло с момента открытия?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 10:07]
3 / 4
marusia35
Добрый день! Не могу разобраться с тарифами по карте виза классик тп активный 42-6. Стоимость услуг за год или ежемесячное списание. На ваших сайтах информация для просмотра не очень удобная. Есть описание по тарифам 42-3 а далее 42-8.
0
Fokka
Не нашел в тарифах, подскажите - межбанковский перевод из телебанка (старого, с ЭЦП) сколько максимум за раз/в день/в месяц, и сколько это стоит?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя marusia35

Добрый день!
Ответили вам в личных сообщениях.
2 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Fokka

Здравствуйте!

В телебанке с ЭЦП / интернет-банке с УЭП:

— Для межбанковских переводов по реквизитам счета действует следующий лимит: максимальная сумма одного перевода составляет 590 000 рублей или эквивалент этой суммы в ин.валюте в пересчете по курсу банка на момент совершения операции (не считая комиссии банка). Комиссия банка на такие переводы составляет 25 рублей. Ограничений на количество переводов нет.

— Для межбанковских переводов с карты на карту действуют обычные лимиты, установленные платежными системами Visa / MasterCard: 50 000 руб. на один перевод, 300 000 руб. в сутки, 600 000 руб. за 30 суток (с учетом комиссии банка). Комиссия составляет 1% от суммы перевода (не менее 50 руб.).
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.