УБРиР. Вопросы и ответы

AlexeyBB
От пользователя 2igor
А зачем я лезу?

Я знаю зачем.. Вам нужен кто то /что то негативное... Куда все сливать... В разное время это были разные люди/банки... Причем не всегда они были плохими. Просто Вы себя убеждаете в этом... ведете "аналитику" все подводите к одному... Что то плохое должно быть...
21 / 9
просто я..
От пользователя 2igor
Будет что-то еще более мерзкое, на этом сосредоточусь

а зачем? в чем смысл? ваши разборы ситуаций поначалу были интересны, сейчас это просто личная вендетта (либо так выглядит непосвященному человеку) - и реальной отдачи от этого нет, просто желание побыстрее перелистнуть ваши комментарии, ибо бессмысленны и беспощадны
21 / 9
losfield
2 igor - такое чувство, что вы на полставки сидите в банке, негативный пиар - тоже пиар, банку это выгодно или фиолетово, последнее наиболее вероятно, для чего стараетесь - хотите дебилов отогнать, попробуйте тоже самое сделать со сбером :-D
____
у меня - спортивный интерес )
12 / 4
Австралиец_S
От пользователя 2igor
Скоро в УБРИРЕ нормальные люди открывать счета и вклады не будут. Только дебилы. Это и есть моя цель.

вы понимаете, что только что оскорбили достаточно большое количество людей только потому, что они не разделяют ваше мнение?
сколько можно пытаться кидать экскременты в людей, в банки?
ни во что так и не попали, а сами уже все перепачкались...
23 / 22
kristianb
2Игорь. Вы, к сожалению, теряете остатки адекватности. В своей ненависти к банку вы переходите границы, оскорбляя нас - клиентов банка. Мы не причем в вашей вендетте, почему мы должны здесь на форуме должны слышать в свой адрес, что мы дебилы?
Убрир - банк, в котором у меня карта, у меня не было проблем в банке и поэтому я должен от вас выслушивать ваши бредни?
И кстати, вы гордитесь своей объективностью, так почему удаляете комментарии, которые вам не нравятся?
Вы же понимаете, что это бесполезно, ведь они падают людям в почту?
26 / 19
igor_s
Когда в интернет-банке появится возможность делать переводы в валюте?
Возможность открыть валютный счет и даже купить на него валюту есть, только толку от этого. Пополнить с него вклад (классический) невозможно.
7 / 0
Летевший на Марс
От пользователя igor_s
Возможность открыть валютный счет и даже купить на него валюту есть, только толку от этого

действительно бестолковый вклад, ведь нельзя снять валюту в наличной форме, заставят снять рублями а уж потом снова купите валюту :lol:
9 / 1
if
От пользователя Летевший на Марс
действительно бестолковый вклад, ведь нельзя снять валюту в наличной форме, заставят снять рублями а уж потом снова купите валюту

да ладно? давно поменяли условия? я снимал :-D
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя igor_s

Добрый день!
Сейчас в ИБ, к сожалению, нет возможности пополнять классические валютные вклады (т.е. открытые через офис) непосредственно в валюте. Такая опция есть в планах, но не в ближайших.
Полное управление через ИБ (открытие, пополнение, снятие) доступно по дистанционным валютным вкладам.
2 / 14
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Летевший на Марс

Добрый день!
Если речь о дистанционном валютном вкладе, то с него можно перевести средства на карт.счет в той же валюте. И уже с карточного счета — снять их через офис или воспользоваться ими с карты (если к карт.счету выпущена карта в той же валюте).
2 / 9
if
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
И уже с карточного счета — снять их через офис или воспользоваться ими с карты (если к карт.счету выпущена карта в той же валюте).


а через открытие счета "до востребования"?
3 / 0
parviz_e
Защитникам убрира посвящается.
Есть небольшой остаток по кредиту. Примерно за 5 дней до очередного платежа получил смс от банка с суммой очередного платежа и общим остатком. Решил заплатить сумму очередного платежа, указанную в смс. Плюс 18 рублей для ровного счёта. Сегодня звонок с требованием погасить задолженность в 32 рубля. В КИ, понятно, это нашло отражение. Оказывается, не учёл оплату за смс, равную 50р. Жлобский банк, неинформативное сообщение, испорченная кредитная история из-за 32 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 18:35]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 18:40]
26 / 6
ПАО КБ УБРиР
От пользователя parviz_e

Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Давайте все уточним. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, рассмотрим вопрос.
2 / 22
parviz_e
с какой стати мне вести личную переписку с вами? В допнике вашем напишу заявление с требованием исправить кредитную историю. Копию в ЦБ. В случае бездействия - в суд
21 / 6
Австралиец_S
От пользователя parviz_e
Защитникам убрира посвящается.

От пользователя ds-hd
оказалась в минусе на "130 с чем-то рублей",

банк периодически списывает суммы за обслуживание, это прописано в договоре, достаточно держать на остатке 100-150р и никаких проблем
если вы пытаетесь счёт "отжать досуха, а потом ещё капельку"(с),
то рано или поздно столнётесь с описанной ситуацией
4 / 26
parviz_e
От пользователя Австралиец_S

Возможно, тогда 10000-15000 рублей стоит держать на "неотжатом" счёте, чтобы КИ не испортили?)) Смс-сообщение от Убрир ценой в 50р, на мой взгляд, должно содержать точную информацию о сумме к оплате. Иначе, эта услуга теряет смысл.
18 / 5
bkmz1
От пользователя parviz_e
Жлобский банк, неинформативное сообщение, испорченная кредитная история из-за 32 рублей.


фирменный стиль. Насрать клиенту за три копейки
16 / 6
bkmz1
От пользователя Австралиец_S
банк периодически списывает суммы за обслуживание, это прописано в договоре, достаточно держать на остатке
100-150р и никаких проблем
если вы пытаетесь счёт "отжать досуха, а потом ещё капельку"(с),
то рано или поздно столнётесь с описанной ситуацией


Тут есть представители банка. С Вас например могли бы брать деньги за вход. Уборщица то моет полы
16 / 7
Меня тоже в список ненавистников добавьте. Причины я уже описывал. Думаю что и жену мою тоже можно туда же добавить. У нее к сожалению там зарплатный проект.
16 / 7
S<>M
От пользователя Phanthom_adm
Думаю что и жену мою тоже можно туда же добавить.

дак пусть и тёщу с тестем добавляют, а также свекровь со свекром, че мелочиться то
8 / 18
Dimik1978
ненавистников много, но вот клиентов от этого у данного банка меньше не становится и активы растут :-) странно как-то
9 / 14
От пользователя Dimik1978
но вот клиентов от этого у данного банка меньше не становится

Я был клиентом этого банка. Больше туда не сунусь. Думаю каждый имеет право на ошибку. А на счет жены - они люди подневольные, сменить банк не могут.
Кабинет по этой же причине жив еще. Так же как и ростелеком - они работают там, где другие или еще не пришли, или не прийдут никогда.
Качество услуг дерьмовое, но отказаться от них - значит остаться совсем без инета.
Так же и с убриром.
В конце концов и у сбербанка есть клиенты, которые держат там деньги даже не под процент, а просто до востребования. Клиент не мамонт - весь не вымрет.
16 / 8
bkmz1
От пользователя Dimik1978
ненавистников много, но вот клиентов от этого у данного банка меньше не становится и активы растут странно как-то


Ничего странного. Большая контора живет инерцией. Есть Офисы, есть юрлица с навязанными зарплатными проектами и так далее.

Есть даже люди которые по 100 рублей за сотовую связь платят в терминале с комиссией. :-)

Просто капитализм оказался немного не такой. Вкладывай в имидж и рекламу и продавай прокисшее медвежье говно на законной основе.
18 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя parviz_e

Мы можем рассмотреть вашу претензию дистанционно, и, кроме того, хотели бы уточнить причину возникновения такой ситуации, чтобы предотвратить ее повторение.
Дело в том, что указанная вами комиссия 50 руб. — это комиссия за услугу СМС-банк, она взимается ежемесячно 1-го числа месяца (если СМС-банк не входит в ваш пакет услуг). При желании вы можете отключить через интернет-банк или в отделении УБРиР, тогда оплата за нее не будет взиматься.
Платеж по кредиту также ежемесячно списывается в одну и ту же дату.
То есть и комиссия за СМС-банк, и платеж по кредиту списываются ежемесячно в установленные даты. Судя по вашему сообщению, это не первый ваш платеж по кредиту. Но ранее у вас такой ситуации не возникало.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 12:38]
6 / 4
larabar
Добрый день! Через банкомат УБРиР с использованием кредитной карты неубрира был осуществлен платеж за стацтелефон нетбайнету.Телефон отключили за неуплату.Нетбайнет платеж не видит и предлагает обратиться в УБРиР.Коллцентр УБРиР предложил обратиться для розыска платежа в банк,который выпустил карту.Это предложение соответствует действительности?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.