УБРиР. Вопросы и ответы
E
EvAngeLilly
По сути вашего вопроса — можно еще раз предположить, что при открытии вами счета в октябре и обговаривании со специалистом условий разных тарифов возникло недопонимание.
ЭТО я уже поняла, что недопонимание. Вот такие у вас "специалисты".
На прямой вопрос
Почему моим бухгалтерам позвонили и предупредили, что нужно подойти и переоформить договор по тарифу, а мне - нет?
вы мне не отвечаете уже второй раз.
E
Edmen1
Добрый день.
Куда я могу пожаловаться, если в Ревдинском доп.офисе мне сегодня нагрубили?
Являюсь вашим постоянным вкладчиком, на квартиру тоже копил храня деньги в вашем банке. Сегодня пришёл снять со вклада 200т.р. и переоформить остаток, в ответ я услышал что деньги забрать не получится, а самый ближайший день когда я смогу взять деньги это вторник. Я сказал, что в договоре этого пункта нет и попросил выдать мне запрашиваемые 200т.р., в ответ ваш сотрудник стала повышать на меня голос пытаясь объяснить что у вас такие правила, что люди подают заявку на возврат своих денег на 14.07.2015, хотя сегодня ещё только 10.07.2015, а я тут такой пришёл и мне сразу подайте... После моего замечания: "Как вы с клиентами разговариваете?", она ответила "Дак я вам объясняю, что денег для Вас нет" и снизила дб в своем голосе.
Подтверждение данного конфликта вы можете с записей видео камер.
К сожалению имя сотрудника я не записал, но конфликт произошел 10.07.2015г, в 18.20, в Ревдинском доп офисе.
Я так понимаю, вашему банку деньги населения вообще не нужные?
Прошу Вас принять соответствующие меры и сообщить о сделанном здесь или в ЛС, в противном случае буду вынужден писать жалобы уже не на е1
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 11:44]
Куда я могу пожаловаться, если в Ревдинском доп.офисе мне сегодня нагрубили?
Являюсь вашим постоянным вкладчиком, на квартиру тоже копил храня деньги в вашем банке. Сегодня пришёл снять со вклада 200т.р. и переоформить остаток, в ответ я услышал что деньги забрать не получится, а самый ближайший день когда я смогу взять деньги это вторник. Я сказал, что в договоре этого пункта нет и попросил выдать мне запрашиваемые 200т.р., в ответ ваш сотрудник стала повышать на меня голос пытаясь объяснить что у вас такие правила, что люди подают заявку на возврат своих денег на 14.07.2015, хотя сегодня ещё только 10.07.2015, а я тут такой пришёл и мне сразу подайте... После моего замечания: "Как вы с клиентами разговариваете?", она ответила "Дак я вам объясняю, что денег для Вас нет" и снизила дб в своем голосе.
Подтверждение данного конфликта вы можете с записей видео камер.
К сожалению имя сотрудника я не записал, но конфликт произошел 10.07.2015г, в 18.20, в Ревдинском доп офисе.
Я так понимаю, вашему банку деньги населения вообще не нужные?
Прошу Вас принять соответствующие меры и сообщить о сделанном здесь или в ЛС, в противном случае буду вынужден писать жалобы уже не на е1
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 11:44]
В офисе на Надеждинской очереди похлеще, чем в поликлинике, причем в любое время. Касса постоянно только одна работает, туда стабильно по 4-5 человек сидят
С
Скандинав
Куда я могу пожаловаться, если в Ревдинском доп.офисе мне сегодня нагрубили?
Являюсь вашим постоянным вкладчиком, на квартиру тоже копил храня деньги в вашем банке. Сегодня пришёл снять со вклада 200т.р. и переоформить остаток, в ответ я услышал что деньги забрать не получится, а самый ближайший день когда я смогу взять деньги это вторник. Я сказал, что в договоре этого пункта нет и попросил выдать мне запрашиваемые 200т.р., в ответ ваш сотрудник стала повышать на меня голос пытаясь объяснить что у вас такие правила, что люди подают заявку на возврат своих денег на 14.07.2015, хотя сегодня ещё только 10.07.2015, а я тут такой пришёл и мне сразу подайте... После моего замечания: "Как вы с клиентами разговариваете?", она ответила "Дак я вам объясняю, что денег для Вас нет" и снизила дб в своем голосе.
Подтверждение данного конфликта вы можете с записей видео камер.
К сожалению имя сотрудника я не записал, но конфликт произошел 10.07.2015г, в 18.20, в Ревдинском доп офисе.
Я так понимаю, вашему банку деньги населения вообще не нужные?
Прошу Вас принять соответствующие меры и сообщить о сделанном здесь или в ЛС, в противном случае буду вынужден писать жалобы уже не на е1
к сожалению, ничего не изменится в убрр
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Сожалеем, что посещение офиса вызвало у вас такие эмоции, это нетипичная ситуация для наших отделений. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы оформим ваш вопрос как претензию, проработаем его с сотрудниками указанного отделения и предоставим ответ.
По сути вопроса — обратите внимание, что при снятии крупных сумм через офис желательно заранее подать заявку на снятие (по тел. 8 800 1000 200 или в интересующем офисе), чтобы нужная сумма точно была в наличии. Это стандартная практика.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 12:00]
E
Edmen1
Хочу вынести наше обсуждение сложившейся проблемы на всеобщий обзор, так как из вашего ответа на мою претензию я увидел лишь общие слова напоминающие отписку, подозреваю, что доп офис даже и не в курсе этой претензии.
Суть проблемы не в том, что я не смог забрать деньги в день обращения, а в том, в какой манере ваши сотрудники объясняют правила работы. Общаясь с одним из специалистов сложилось впечатление, что я пришёл на рынок требовать возврат денег за некачественный товар, т.к. повышать голос на клиентов, на мой взгляд это недопустимо. Сотрудничаю с вашим банком уже давольно давно, но за последий год сталкиваюсь с подобной грубостью второй раз и всё в одном и том же доп офисе. Раньше не замечал подобного отношения, сейчас, как я понимаю для доп офиса Ревдинский хамство клиентам стало нормой.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 10:45]
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за подробную обратную связь. Ваше обращение зафиксировано и учтено, его разобрали с руководством ДО "Ревдинский" во избежание подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим извинения. Если будут какие-либо еще отзывы по обслуживанию, пишите, пожалуйста — они учитываются при принятии каких-либо решений по отделению.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
В отделении посменно работают три кассира. Но там достаточно высокая проходимость, иногда могут возникать ситуации, когда работает одна касса (сотрудник на обеде / ведет пересчет денежной наличности / работает с другим клиентом).
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 16:17]
s
senseye-ekb(был в Крыму 1 раз)
был онлайн вклад... новогодний, 20,15% с 100 по 200 дней....
недавно получил проценты, во вкладке вклада насчитывают одну сумму
на расчётный счет падает другая сумма (меньше)
разница это налог ?
недавно получил проценты, во вкладке вклада насчитывают одну сумму
на расчётный счет падает другая сумма (меньше)
разница это налог ?
c
castilio
разница это налог ?
вы не в состоянии самостоятельно учесть налог 35% свыше 18,25% от вклада?
s
senseye-ekb(был в Крыму 1 раз)
а почему я это должен делать?
2015 год, что мешает убриру в скобках написать (такая то сумма+ налог) или по-другому, чтоб не возникало лишних вопросов? причем в системе их уже всё посчитано, только клиенту на экран лишь вывести.
ну и вклад не простой, я его пополнял постоянно, поэтому считать придётся по дням...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 10:12]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Вы правы, это НДФЛ, удержанный банком как налоговым агентом с суммы начисленных процентов свыше 18,25% (точнее, с разницы между доходом по ставке 20,15% и по ставке 18,25%).
N
Natalya_T
Столкнулась с той же проблемой: срок карты подошел к концу, карта выпускалась в рамках зарплатного проекта, теперь за выпуск карты требуют 1900 рублей/год. Понятно, что я развернулась и пошла, открою счет в другом банке, не такого жадного до денег клиентов. 1900 за год за обслуживание дебетовой карты - это совершенно неслыханные деньги. Такое чувство, что банк на грани краха: соскребают откуда могут, навязавшая платные услуги при открытии депозитов, назначая ни с чем не соотносимую цену за перевыпуск карты. Все, с убриром я распрощалась. А такой хороший был банк
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
За 1900 рублей предлагается оформить карту с расширенным пакетом услуг "Активный". Он предусматривает такие опции, как бесплатное СМС-информирование и неограниченный кэшбек 1% со всех покупок (за счет которого вы сможете "отбить" стоимость карты, если регулярно делаете покупки по ней).
Если же эти опции вас не интересуют, и вам необходим более экономичный вариант, то вы можете выпустить карту с пакетом "Базовый". Ее стоимость — 450 руб.
Вы сами выбираете, с каким пакетом услуг выпустить карту.
c
castilio
а почему я это должен делать?
просто потому что никто другой этого делать для вас не должен. и желания у ВСЕХ банков не появляется. сложность расчета с пополнениями добавляет 5 минут в таблице. как-то так
N
Natalya_T
В отделении на Кузнецова мне про вариант про 450 рублей не сказали. Показали, по моей просьбе, распечатку тарифа с ценой за годовое обслуживание 1900 рублей. (Я не поверила, что цена за обычную дебетовую карту выше, чем в иных банках - за кредитную, попросила показать документ). Но и 450 - это выше,
чем во многих банках за перевыпуск карты. Так важно им было содрать с клиента побольше. В итоге лишатся и малого.
M
MAN_7
В отделении на Кузнецова мне про вариант про 450 рублей не сказали.
Подтверждаю. В отделении на Мичурина ни слова про вариант за 450 руб.
Да ни в одном отделении не говорят про более дешевый вариант. Тариф "Активный" за 1900 и все.
Жену так же на Надеждинской обули, потом, когда уже по 8800 звонил разбираться мне с удивленным видом сообщили, мол, "как же так, есть же вариант за 450 руб., странно, что в офисе не сказали о нем".
Жену так же на Надеждинской обули, потом, когда уже по 8800 звонил разбираться мне с удивленным видом сообщили, мол, "как же так, есть же вариант за 450 руб., странно, что в офисе не сказали о нем".
П
ПАО КБ УБРиР
Обратите внимание, что актуальную информацию по всем картам и тарифам всегда можно посмотреть:
— На сайте в разделе "Карты": http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-ka...
— В файле с полными тарифами (тарифы на операции, проводимые с использованием банковских карт): http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify...
— Еще удобно и наглядно сравнить тарифы можно в интернет-банке i.ubrr.ru (раздел "Карты"->"Заказать выпуск карты"), см. скриншот: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46655...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 13:36]
— На сайте в разделе "Карты": http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-ka...
— В файле с полными тарифами (тарифы на операции, проводимые с использованием банковских карт): http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify...
— Еще удобно и наглядно сравнить тарифы можно в интернет-банке i.ubrr.ru (раздел "Карты"->"Заказать выпуск карты"), см. скриншот: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46655...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 13:36]
Пакет активный вроде хорошая штука. На бумаге... А теперь на деле. Продуктами убрира раньше активно пользовался. Перестал, в т.ч . и по причине дороговизны карт банка. Друг попросил помочь и я получил информацию о состоянии дел на текущий момент. Из эмоций знакомство с состоянием на сегодня вызвало
лишь большие глаза:
Вклады банк сейчас как бы все считает дистанционно управляемыми. Но открытие в ибанке вклада управляемый... Во первых, вклад не появился в списке сразу после открытия, хотя деньги со счёта сняли. Во-вторых, оказывается, что привязать вклад к карте можно лишь в офисе В третьих, Не вся фронтзона в курсе, что ранее открытый управляемый автоматически не пролонгируется. Соответственно, клиент банка был введён в заблуждение Про удобства выдаивания банкоматов мелкими купюрами по 40 листов при больших суммах вклада говорить не приходится, ибо тут клиент ССЗБ, хотя ЗЗПП в этом случае называет это непредоставлением полной информации об услуге
Чтобы просто "отбить" 1900 руб (+500) за 2 года, надо потратить по карте 240тыр, причём исключая затратные в семейном бюджете статьи расходов, типа коммуналки. Для зарплатника это как минимум невыгодно
Вывод: неладно что-то в королевстве.
Вклады банк сейчас как бы все считает дистанционно управляемыми. Но открытие в ибанке вклада управляемый... Во первых, вклад не появился в списке сразу после открытия, хотя деньги со счёта сняли. Во-вторых, оказывается, что привязать вклад к карте можно лишь в офисе В третьих, Не вся фронтзона в курсе, что ранее открытый управляемый автоматически не пролонгируется. Соответственно, клиент банка был введён в заблуждение Про удобства выдаивания банкоматов мелкими купюрами по 40 листов при больших суммах вклада говорить не приходится, ибо тут клиент ССЗБ, хотя ЗЗПП в этом случае называет это непредоставлением полной информации об услуге
Чтобы просто "отбить" 1900 руб (+500) за 2 года, надо потратить по карте 240тыр, причём исключая затратные в семейном бюджете статьи расходов, типа коммуналки. Для зарплатника это как минимум невыгодно
Вывод: неладно что-то в королевстве.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Отвечая на ваши вопросы — ваша информация не совсем корректна:
1. Дистанционные вклады появляются в списке вкладов не сразу после открытия, а на следующий рабочий день после подачи заявки. Такова процедура их открытия, это указано в инструкции к интернет-банку.
2. Привязывать новый вклад к карте в офисе не нужно. Это может потребоваться в том случае, если срок действия карты у вас закончился, а вклад еще действует, и вам нужно привязать к нему новую карту (которую вы в любом случае получаете в офисе).
3. По вкладу "Управляемый" предусмотрена автоматическая пролонгация на новый срок на всю сумму, имеющуюся в данный момент на вкладе.
4. Чтобы потратить 240 тыс.руб. за 2 года и "отбить" стоимость карты, нужно тратить безналом всего 10 тысяч рублей в месяц. В среднем клиенты УБРиР, активно пользующиеся картами, тратят в месяц в 2 раза больше (средний ежемесячный кэшбек у таких клиентов — 200 руб.).
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 15:49]
M
Mikеn
1% от 10000 руб = 100 рублей. 1900/ 100= 19 месяцев
М
Михаил (КМН)
1% от 10000 руб = 100 рублей. 1900/ 100= 19 месяцев
Что вы хотели сказать?
M
Mikеn
Что вы хотели сказать?
Просто мысль про окупаемость, затрат на карту в течение 19 месяцев при ежемесячных тратах в 10 тысяч.
Чтобы просто "отбить" 1900 руб (+500) за 2 года, надо
потратить по карте 240тыр, причём исключая затратные в семейном бюджете статьи расходов, типа коммуналки. Для зарплатника это как минимум невыгодно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.