УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя Mikеn

Если вы знаете, что у адресата несколько активных карточных счетов, то лучше уточнить у него, на какой счет он хочет получить перевод. Хотя если он пользуется интернет-банком, то сможет перекинуть средства с одного счета на другой в два клика.

Но вам спасибо за полезную обратную связь, по ее следам наши разработчики уже взяли вопрос в работу и доработают сервис. Соответствующее обновление будет в ближайшее время, напишем о нем дополнительно.
2 / 2
Mikеn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Если вы знаете, что у адресата несколько активных карточных счетов, то лучше уточнить у него, на какой счет он хочет получить перевод. Хотя если он пользуется интернет-банком, то сможет перекинуть средства с одного счета на другой в два клика.

А вот не знал. Знал его номер счета и телефон. но телефон набрать быстрее чем набивать номер счета
1 / 0
if
От пользователя Mikеn
Ну вот я тоже думал так проще и удобней. Но оказалось все не так

бывает, но редко
на 423... начинаются депозитные счета, открыт может быть просто счет, при кредитовании тоже открывается, после пары раз отправки не на тот (плюс знакомые звонили в панике с вопросом, куда могли уйти деньги, когда работал в банке) приучился смотреть и уточнять
в сбере в мобильном приложении давно есть такая фича - и тут допилят
1 / 0
Mikеn
От пользователя if
и тут допилят

хорошо бы :-)
0
Жадный Домовёнок
Сделал перевод с карточного счёта убрира на карточный счёт себе в сбер. Ещё 10 июня. И деньги пропали. В убрире статус платежа "Исполнен", а в сбере - тишина.
Звоню в убрир - говорят ждите еще 2 рабочих дня, до 5 рабочих дней зачисление. Или идите в отделение, пишите заявление, и мы его рассмотрим в течении 30дней.
Мои аргументы про то, что раньше этот платёж приходил тем же днём, никого не интересуют.
:-( Печалько, мне эти 20 тыс. край как нужны сегодня.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Жадный Домовёнок

Здравствуйте!
Если со стороны УБРиР перевод проведен, вам нужно уточнить в Сбербанке, почему он не зачислен. Межбанковский перевод действительно может занимать до 5 дней, но обычно проходит гораздо быстрее.
Давайте уточним статус вашего перевода — для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда, по какому каналу и на какую сумму делали перевод, а также ваши ФИО и дату рождения.
0 / 1
Жадный Домовёнок
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Если со стороны УБРиР перевод проведен

По словам телефонного консультанта - он " в работе", ни отменить, ни ускорить, ни найти его нельзя.

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда, по какому каналу и на какую сумму делали перевод, а также ваши ФИО и дату рождения.

Смысл? Я только продиктовал всю информацию по телефону 8-800, мне ответили, что искать или уточнять ничего по телефону не будут. Зачем тогда было спрашивать мою фамилию?
В 24-ке всегда могли ответить застряли деньги в банке-отправителе или в банке-получателе. :-(
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Жадный Домовёнок

Если вы напишете вышеуказанные данные, мы сможем уточнить статус перевода.
0 / 1
Жадный Домовёнок
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Это не тот способ, которым должен пользоваться банк, чтобы решать проблемы клиентов.
В подобных случаях в других фин. организациях это выглядело так: "скажите фио, скажите кодовое слово, сумму и тп., щас посмотрим... У нас деньги списались, обратитесь в банк-получатель, они зависли где-то у них"
А в убрире я второй день пишу и звоню, а никто не собирается ничего проверять и уточнять - просто ЖДИТЕ 5 дней.
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Жадный Домовёнок
А в убрире я второй день пишу и звоню

Ваш отзыв по работе колл-центра мы зафиксировали.
По поводу письменного вопроса — вы задавали его еще где-то? Здесь мы предложили вам уточнить вопрос. Кстати, вы можете написать вышеуказанную информацию и на почту bank@ubrr.ru (со ссылкой на эту тему), ответим вам по почте.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 18:27]
0 / 1
Жадный Домовёнок
В он-лайн консультанте на вашем сайте.
Что вчера, что сегодня ответ один.
Марина М...а
Спасибо за ожидание. Так как Вы совершили перевод денежных средств на карту стороннего Банка, данный перевод считается как межбанковский и может занимать от 30 минут до 5 рабочих дней.

18:30Марина М...а
На текущий момент сегодня 4 рабочий день. Если Вы указали верные реквизиты перевод поступит в сторонний Банк.

18:31Марина М...а
Отследить перевод невозможно так как он находиться на исполнение. Ожидайте в установленные сроки перевод поступит в сторонний Банк.

Только сегодня консультант попался без знания русского. :-(
Если, по словам консультанта, отследить его невозможно, для чего вы просите личные данные в лс?

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 18:42]
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Жадный Домовёнок

Стандартно при ответах на вопросы по статусу межбанковских переводов наши специалисты ориентируют на срок в 5 дней, это возможный и допустимый срок по данным переводам. Поэтому вы получили такой ответ.
Но по желанию клиента на некоторых интернет-площадках, где идет более неформальное общение и требуется более быстрый ответ, мы можем уточнить вопрос оперативнее (в рабочее время). Этот вариант мы вам и предложили.
1 / 1
Жадный Домовёнок
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Я понял, вам так проще работать. Отвечать стандартно и игнорировать замечания о вашей работе.

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
мы можем уточнить вопрос оперативнее (в рабочее время). Этот вариант мы вам и предложили.

Не можете, не верю. Я общался с тремя (3!) консультантами, просил у них эту возможность, все трое отказали. Это очень подозрительно. Я не отправлю личные данные неизвестно кому. У вас не заполнено "О пользователе" - ни фио, ни должности.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 19:32]
5 / 2
Михаил (КМН)
От пользователя Жадный Домовёнок
Я не отправлю личные данные неизвестно кому.

ИМХО. Администрация портала проверяет представителей на принадлежность к конкретному банку. После проверки, на основании официального письма от кредитной организации, представителю присваивается шильдик (72).
Ещё у банка есть своя площадка для обращений клиентов: http://sprosi.ubrr.ru Можно написать туда.
Ну или ждать 5 дней.
1 / 2
Михаил (КМН)
И да: беглый поиск в сети позволяет сделать выводы, что Сбербанк долго зачисляет Р2Р от других банков.
5 / 0
Жадный Домовёнок
От пользователя Михаил (КМН)
http://sprosi.ubrr.ru Можно написать туда.

Помониторил сайт, ИМХО я получу стандартный ответ
"добрый день!
Данные перевод был успешно списан ??.??.2015г. с Вашего счета и направлен получателю. Прошу обратить внимание, что срок зачисления межбанковских платежей - до 5 рабочих дней. О зачислении ден. средств Вы можете уточнить в Банке - получателе платежа.
Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!"
От пользователя Михаил (КМН)
Администрация портала проверяет представителей на принадлежность к конкретному банку. После проверки, на основании официального письма от кредитной организации, представителю
присваивается шильдик (72).

У представителей других банков есть имена и должности.
1 / 2
Михаил (КМН)
От пользователя Жадный Домовёнок
У представителей других банков есть имена и должности.

Ок! Напишите тогда форумчанину "Мимоглазник". У него и ФИО заполнено и место работы и даже дата рождения! ;-)
1 / 1
Bush007
От пользователя Жадный Домовёнок
Не можете, не верю... Я не отправлю личные данные неизвестно кому

А есть ли вообще смысл не верить неизвестно кому? :-D
Если я в информации о пользователе напишу, что я представитель банка, вы пришлёте мне персональные данные?
2 / 0
Здравствуйте. Вы можете написать мне, у меня вся информация заполнена. :-)

Тем временем, пока мы с вами общаемся, наступил гарантированный по закону 5 рабочий день.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Жадный Домовёнок

Это официальный аккаунт УБРиР, подтвержденный администрацией e1 с помощью проверки через банковскую почту (bank@ubrr.ru). Ведется сотрудниками банка. Если вас что-то смущает, вы можете отправить ваши данные и на почту банка bank@ubrr.ru, она указана в качестве официальной на сайте УБРиР: http://www.ubrr.ru/about/contacts/center (вкладка "Общая информация")

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2015 10:00]
2 / 1
Жадный Домовёнок
От пользователя Мимоглазник
Тем временем, пока мы с вами общаемся, наступил гарантированный по закону 5 рабочий день.

Сходил сегодня с платёжкой убрира в сбер. Деньги не обнаружены, посоветовали обращаться в убрир.
И где мне найти время на посещение всех отделений? :-(
1 / 1
Mikеn
От пользователя Жадный Домовёнок

Мда... что вам мешает написать представителям банка? Да и по сберу вроде последние несколько дней есть проблемы с платежами у самого сбера.
3 / 0
~*Зефир*~
От пользователя Жадный Домовёнок

Дима это у сбера проблемы.. :-( ждем зп уже третий день :-( все нет ((
3 / 0
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

УБРИР, сегодня (примерно в 11 часов) через интернет-банк заплатил за мобильный телефон(Мегафон) по номеру лицевого счета, денег на телефоне до сих пор нет! Раньше, когда платил по номеру мобильного телефона 5-10 минут и деньги уже на телефоне, но сегодня в силу некоторых особенностей нужно платить по номеру лицевого счета и деньги не могут дойти. УБРИР, когда платеж проведете? Почему так долго?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения сумму перевода, а также ваши ФИО и дату рождения. Уточним.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.