УБРиР. Вопросы и ответы
Н
Новохудоносов
Автор: ПАО КБ "УБРиР"
Автор: Мимоглазник
Уважаемые ... (как Вас там зовут в жизни),
Вы просто напишите, что политика банка предусматривает зарабатывание банком на проставлении печатей и закройте диспут.
кого устраивает, тот у Вас останется, остальные проголосуют рублем и ногами, т.е. уйдут в другой банк, где устраивает.
кому охота разбираться напишите обращение в роспотребнадзор и ЦБ РФ для инициирования проверки в части соблюдения банком прав потребителей и законодательства. Ответ получите в течение 30 дней.
D
Dimik1978
Крохоборы ...
ага, есть такое...........вчера хотел перекинуть деньги с карты Нейвы на карту УБРИР, попросили комиссию 25 руб. в результате деньги ушли в ТКС им видать бесплатная ликвидность не нужна
d
dc
Добрый день!
Вклады физлиц, открытые в зимний период высоких ставок, можно пополнить? Банк не будет чинить препятствий?
З.У. Пополнение предусмотрено условиями договора и будет осуществляться наличными денежными средствами Вкладчика.
Вклады физлиц, открытые в зимний период высоких ставок, можно пополнить? Банк не будет чинить препятствий?
З.У. Пополнение предусмотрено условиями договора и будет осуществляться наличными денежными средствами Вкладчика.
c
castilio
банк который на "ходу переобувается" и трактует условия как ему сегодня удобно не называется клиентоориентированным а даже совсем наоборот, вы согласны? если написан что "банк обязан предоставить документ" это не значит что клиент автоматически обязан его оплатить. это ваши проблемы как вы свои
обязательства взялись выполнять. если не написано то другой разговор. надо смотреть в сторону ЦБ, ФЗ, ФАС, ЗПП.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Да, вы можете пополнять любые вклады, по условиям которых это предусмотрено.
c
castilio
а не окажется ли так что пополнять какой-то вклад можно только в доп.офисе где-нибудь в Лабытнанге с 04-00 до 04-05 в день всех святых в високосный год? просто если остаётся широкая вариативность условий договора то надо всё прописать до последней точки.
П
ПАО КБ УБРиР
Нет никаких ограничений на пополнение вкладов (кроме тех, что заранее оговорены по условиям некоторых вкладов, но таких в линейке УБРиР немного). Стоит отметить, что небольшая сумма открытия и возможность дальнейшего неограниченного пополнения — фирменная особенность многих вкладов УБРиР.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 14:55]
B
Bad-001
castilio
Паранойя?
c
castilio
Паранойя?
нет, богатый опыт
Н
Нэльсон
УБРиР, когда установите терминал для оплаты госпошлины в Многофункциональном центре(МФЦ) в ТЦ Свердловск ул. Героев России 2 третий этаж? В МФЦ на 8 марта 13, Стачек 4 ваши терминалы стоят давно. Вы вроде сотрудничаете с МФЦ, а терминалы установлены не во всех МФЦ. Прошу установить терминал в МФЦ в ТЦ Свердловск.
Вчера открылся новый большой МФЦ в ТРЦ Глобус, ул. Щербакова 4 второй этаж, там тоже необходим такой терминал.
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за ваше предложение. Мы ведем работу, чтобы во всех точках МФЦ стояли наши терминалы для оплаты. Не везде это зависит только от нашего банка. Благодарим за поддержку и интерес к нашим услугам!
Н
Нэльсон
Спасибо за ваше предложение. Мы ведем работу, чтобы во всех точках МФЦ стояли наши терминалы для оплаты. Не везде это зависит только от нашего банка. Благодарим за поддержку и интерес к нашим услугам!
Это хорошо, но ответа на вопрос не последовало: когда установите терминал для оплаты госпошлины в Многофункциональном центре(МФЦ) в ТЦ Свердловск ул. Героев России 2 третий этаж?
П
ПАО КБ УБРиР
Мы приложим для этого все необходимые усилия. Точной даты пока нет, когда установим — сообщим здесь.
i
if
[Сообщение удалено пользователем 12.06.2015 03:06]
i
if
[Сообщение удалено пользователем 12.06.2015 03:06]
b
bkmz1
Если вы считаете, что справка дает дополнительные гарантии, сверх гарантий АСВ, почему бы за неё не заплатить?
Так ведь и крышак может поехать. Как-нибудь в офис придете, а там клиент бесплатно чихает.
M
Mikеn
Сегодня попробовал перевести деньги через приложение под андроид используя перевод по номеру телефона. Вроде по телефону фио адресата определилось правильно. Но деньги походу не дошли ему. А в истории почему вместо его номера счёта фигурирует какой то левый 42******500 это нормально?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 10:53]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 10:53]
i
if
А в истории почему вместо его номера счёта фигурирует какой то левый 42301 810 0 8700 0150500 это нормально?
потому что выбрали первый попавшийся депозит, на него и отослали
многие делают такую ошибку, у человека мог быть когда-то открытый зарплатный счет, про который он забыл лет 7-8 назад, или открытый при кредитовании, а в программе учета он открыт по-прежнему
в мобильном приложении нет отметок об открытии счета, можно только косвенно по номеру "свежесть" примерно понять, уже не раз приходилось посылать получателей в отделение, чтобы перевести со счета на счет, в итоге второй раз так переводить мало кто решится с таким гемором
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 20:50]
M
Mikеn
Мда. Касяк значит и деньги ушли в никуда. Есть варианты отменить перевод?
i
if
деньги ушли в никуда.
почему в никуда? просто лежат на депозите того же, номер счета же знаете, на который отправили, если получатель карту не найдет к этому счету - на 99% одного визита его в офис хватит
ну или вашего визита, если деньги там еще и лежат
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Судя по всему, у вашего адресата действительно есть несколько активных карточных счетов. У него подключен интернет-банк? Тогда он сможет перекинуть средства с одного счета на другой в пару кликов (в разделе "Платежи и переводы"->"Себе"). Если интернет-банка нет, адресат сможет перевести деньги со одного своего счета на другой через отделение банка, комиссия за это не берется.
потому что выбрали первый попавшийся депозит, на него и
отослали
Обращаем внимание, что вкладные и кредитные счета адресата при переводах не подставляются, только активные карточные счета.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 10:52]
M
Mikеn
Судя по всему, у вашего адресата действительно есть несколько активных карточных счетов. У него подключен интернет-банк? Тогда он сможет перекинуть средства с одного счета на другой в пару кликов (в разделе "Платежи и переводы"->"Себе"). Если
интернет-банка нет, адресат сможет перевести деньги со одного своего счета на другой через отделение банка, комиссия за это не берется.
Я правильно понимаю что переводом по номеру телефона лучше не пользоваться?
Я с коллегами пользуюсь только переводом по номеру телефона. Не надо запрашивать номер карты, а номер сотового у меня конечно же есть.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:24]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:24]
M
Mikеn
Я с коллегами пользуюсь только переводом по номеру телефона. Не надо запрашивать номер карты, а номер сотового у меня конечно же есть.
Ну вот я тоже думал так проще и удобней. Но оказалось все не так ну на самом деле если бы приложение показало что оно отправляет на счет у которого последние 4-5 цифр отличаются от того что я помню, то я бы и не отправил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.