УБРиР. Вопросы и ответы
i
if
Ну и - увы - если это невозможно, ухожу из банка туда, где это работает.
"оптимизация" расходов закончится - вернут
E
EVGreen
А как узнать график работы отделений в Сухом Логу на 9-11 мая
П
ПАО КБ УБРиР
Уважаемый УБРиР
Добрый день!
Благодарим за подробную обратную связь, довели ваш отзыв до наших специалистов по "СМС-банку", он будет учтен при дальнейшей работе над услугой.
На данный момент СМС-оповещение по переводам, совершаемым через интернет-банк, не предусматривается. Логики этого решения вы уже коснулись: совершая такие операции, вы остаетесь в курсе изменений баланса по карте. Приносим извинения за возможные неудобства.
П
ПАО КБ УБРиР
а я даже не узнаю об этом, не так ли?
Здравствуйте!
Степень защищенности интернет-банка не изменилась. Вход в него по-прежнему осуществляется в 2 этапа, и сообщения с кодом для входа в интернет-банк приходят на ваш телефон (в виде SMS или USSD). То есть вы в любом случае увидите в телефоне уведомление о попытке входа в интернет-банк.
П
ПАО КБ УБРиР
А как узнать график работы отделений в Сухом Логу на 9-11 мая
Добрый день!
График работы отделений в майские праздники будет опубликован на сайте банка.
Отделения в Сухом Логу с 9 по 11 мая будут работать следующим образом: 9-10 мая — выходные, 11 мая — с 10:00 до 15:00 (без перерыва). С 12 мая — в обычном режиме.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 09:46]
Ф
Федот,да не тот
Сегодня при получении денег в кассе на Шварца(в банкомате небыло рублей) для авторизации кроме паспорта и пин-кода кассир настаивал на подписи в чеке.На мою реплику о том,что введен пин-код и что на чеке даже нет места для подписи кассир сослался на какие то требования банка.Хотя сама предпочла
кинуть в лоток мой экземпляр чека без подписи.Насколько правомерны требования к тройной авторизации у кассира?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2015 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2015 16:28]
c
castilio
Сегодня при получении денег в кассе на Шварца(в банкомате небыло рублей) для авторизации кроме паспорта и пин-кода кассир настаивал на подписи в чеке.На мою реплику о том,что введен пин-код и что на чеке даже нет места для подписи кассир сослался на
какие то требования банка. Хотя сама предпочла кинуть в лоток мой экземпляр чека без подписи.Насколько правомерны требования к тройной авторизации у кассира?
Подпись не требуется (для подписи выделяется место с обозначением "Подпись клиента"). либо кассир ударился головой или начальство, массово.
На мою реплику о том,что введен пин-код и что на чеке даже нет места для подписи кассир сослался на какие то требования банка.
Таковы требования законодательства к кассовым операциям.
То, что программисты не оставили места для подписи - их косяк
E
EVGreen
Отделение в Сухом Логу
Там два отделения!
П
ПАО КБ УБРиР
Насколько правомерны требования к тройной авторизации у кассира?
Добрый день!
Требование кассира по подписи на чеке обосновано внутренним "Регламентом ведения кассовых операций" банка. На вашем чеке кассир проставила роспись по окончании операции.
П
ПАО КБ УБРиР
Там два отделения!
Да, спасибо, в предыдущем сообщении была опечатка, поправили. Оба отделения работают по вышеуказанному графику.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 09:53]
Ф
Федот,да не тот
Требование кассира по подписи на чеке обосновано внутренним "Регламентом ведения кассовых операций" банка. На вашем чеке кассир проставила роспись по окончании операции.
Нет,кассир сначала кинула чек в лоток,и только после моих слов о том.что и ей нужно поставить подпись на чеке,сделала это.Только вот почему на чеке нет места для подписи?
П
ПАО КБ УБРиР
Только вот почему на чеке нет места для подписи?
В настоящий момент такова форма чека, специальное место для подписи не предусматривается. Но мы зафиксировали ваш отзыв и учтем в работе, спасибо.
c
castilio
Требование кассира по подписи на чеке обосновано внутренним "Регламентом ведения кассовых операций" банка. На вашем чеке кассир проставила роспись по окончании операции.
если этот регламент распространяется на клиентов, прошу опубликовать его в открытом доступе и предоставить ссылку для ознакомления. Спасибо.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Это внутренний документ. Все документы, которые по закону должны быть в открытом доступе, представлены на сайте и в офисах УБРиР.
Н
Нэльсон
УБРиР вы хоть немного уважайте своих клиентов! Два банкомата Сакко и Ванцетти 67 в вашем центральном офисе, один с 8 до 17, второй с 8 до 18, нет такого! Я как то хотел зайти воспользоваться банкоматом в 17-40, офис написано до 17-30 банкомат закрыт был, не зайти, во второй меня не пустили охранники, сказали это только для сотрудников и вообще для клиентов тут офиса нет, идите от сюда. УБРиР зачем вы указываете эти банкоматы, если они недоступны для обычных граждан? Если они только для Вас не указывайте их, немного уважайте нас.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Банкомат в офисе "Оперо" доступен для клиентов с 9 до 17 (по такому же графику работает и сам офис). Банкомат в холле головного офиса доступен с 8 до 18: как правило, им пользуются сотрудники, но кленты тоже могут войти и воспользоваться им. В описанной вами ситуации произошло недоразумение, поговорим с охраной.
i
if
ДО Оперо закрывается раньше, а со вторым, который в фойе головного, какие проблемы? туда вход свободный до 18-ти, на стоянку не пустили что ли?
c
castilio
Это внутренний документ. Все документы, которые по закону должны быть в открытом доступе, представлены на сайте и в офисах УБРиР.
т.е. вы осознанно принуждаете клиента подпичать чек на основании внутреннего документа который отказываетесь предоставить?
Ф
Федот,да не тот
В настоящий момент такова форма чека, специальное место для подписи не предусматривается
Тогда скажите,ПИН код обязательно вводить при операции пополнение-снятие в кассе?Или модно сделать отмену и ограничиться подписью?
c
castilio
Это внутренний документ. Все документы, которые по закону должны быть в открытом доступе, представлены на сайте и в офисах УБРиР.
уточните пожалуйста название документа, о котором вы говорите, для подтверждения у Сергея Васильевича С.
Н
Нэльсон
УБРиР, сегодня на вашем офисе на Космонавтов увидел объявление с 1 мая новый график работы:
Понедельник – Пятница с 9 до 19
Суббота с 10 до 17 (сейчас с 9 до 17)
Воскресенье - выходной (сейчас с 9 до 15)
У девочек в офисе спросил про новый график, они ответили, что все отделения УБРиР с 1 мая по новому графику и воскресенье всеобщий выходной. На сайте информации о новом графике не нашел.
Хочу узнать, УБРиР дела у вас совсем плохо идут? Пора деньги забирать?
В банке идет масштабная оптимизация, график работы сокращаете (часы и дни), персонал уволили (один кассир работает на офис, раньше 2-3 было), раньше заходишь, сидели девочки, сначала к ним, потом уже к операционистам, сейчас сразу к операционистам, девочек всех сократили. Да и операционистов стало меньше.
a
andrevor
Сообщения с с кодом могут приходить и на е-мэйл и у меня, к слову, так и сделано. Степень защищенности интернет-банка не изменилась. Вход в него по-прежнему осуществляется в 2 этапа, и сообщения с кодом для входа в интернет-банк приходят на ваш телефон (в виде SMS или USSD). То есть вы в любом случае увидите в телефоне
уведомление о попытке входа в интернет-банк.
Но дело не этом - я пытаюсь довести до вас, что убрав _независимое_ оповещение о действиях в ибанке вы понизили уровень безопасности на ступень. Да, конечно, еще остались пара ступеней (логин-пароль и код), но зачем убирать оповещения в ибанке? не на том вы кроите копеечку!
И кстати - смутно вспоминаю, что раньше можно было оповещения ибанка передавать не только в СМС, но и на е-мэйл. На е-мэйл теперь тоже нельзя?
Поневоле задумаешься
УБРиР дела у вас совсем плохо идут? Пора деньги забирать?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 23:06]
П
ПАО КБ УБРиР
уточните пожалуйста название документа
"Регламент ведения кассовых операций" ПАО КБ "УБРиР".
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Изменения в режиме работы отделений вступают в силу с 1 мая, к этому времени соответствующая информация на сайте появится.
Данное решение принято для более рационального использования рабочего времени сотрудников. Мы проанализировали клиентопоток: в воскресные дни объем операций в офисах небольшой (а в летний сезон дач и отпусков он еще снизится).
Изменение позволит увеличить количество сотрудников в офисе с понедельника по субботу, и, тем самым, уменьшить количество очередей и повысить качество обслуживания клиентов.
Кроме того, в любое время нашим клиентам доступны дистанционные сервисы, в первую очередь интернет-банк, который мы продолжаем развивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.