УБРиР. Вопросы и ответы

очень удачливый
От пользователя 2igor
УБРиР:

Игорь, я даже спорить не буду хоть и аргументов хватает, ибо смысла нет, но вам по секрету скажу , будь выбор убрир или инбанк я бы последний выбрал :lol:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:23]
0
Был у меня физиковский ИБ УБРиР в 10-11 годах:
1. Комиссия за зачисление денег на счет 8(
2. Платные платежи в бюджет 8(
3. в ИБ не видно, от кого пришел платеж (только сумма и дата) ни назначения платежа, ни данных плательщика.
4. Установить их ИБ на компе было дано не каждому :-D (У меня на работе почти все выносили мозг себе и техподдержке, несколько плюнули)
5. Руководство отмороженное
6. Платежки со штампом "Одобрено", кому не показывал, все переспрашивали: "А это точно оплачено!?" или "Принято"!? :lol:
7. Тарифы МУТЬ, сайт МУТЬ

Ещё был их юриковский ИБ у ИП, там вообще хана, после СК ощущение Windows7 и DOS6.22

И зарплатный проект у них брать тоже не надо, уж лучше в Сбер.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
0
http://www.ubrr.ru/book/more/rko/v-valute-rf/

1.4.1.
Зачисления на срочные вклады; на текущие счета; счета до востребования

- со счетов / вкладов физических лиц на собственные счета / вклады
0,1% от суммы зачисления, но не менее 50 руб.
В день зачисления средств
- прочие зачисления
0,4% от суммы зачисления, но не менее 80 руб.

и далее там, что туда не попадет, что попадет... :puke:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
0
AlexeyBB
От пользователя 2igor
Ничего не взяли. Мамой клянусь!

Ждите... :-D :-D :-D :-D
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
0
О, тут официальная тема для вопросов. Ням-ням.

Вот скажите, а зачем у вас на потребкредитах такие проценты конские? И ведь проблема глубже, чем "ну не нравится - не пользуйся". Вы ведь ставите своим блондам планы продаж этих конских кредитов, и они в итоге идут на прямой обман клиентов, и разбирайся потом, что на бумажке, выдаваемой на подпись, совсем не те условия, которые блонды озвучивают с понятно какой целью)
3 / 1
Оказывается ещё и "блонды" - МУТЬ :puke:
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
0
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
Странно. Переводил 50 тыс из другого банка на свой счет (правда, гасил грейс). Ничего не взяли. Мамой клянусь!

Ничего и не возьмут. До 50 тыс. в месяц - бесплатно.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor
љ2igor


На основании Вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания.
В рамках пакета банковских услуг ?Базовый? возможно отключение услуги смс-оповещения. Для отключения услуги Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение ОАО ?УБРиР? с паспортом.
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
0
Евгений Д.
Вопрос представителю УБРиР.
Оформил 30.03 Радуга-карту в Радуге-парке.
В телебанке карта появилась только 1.04 после обращения в офис банка.
SMS о покупках приходят
Но сайте радуга-парка не могу привязать карту в личном кабинете.
Ввожу номер с обратной стороны карты, но SMS не приходит.
Администратор Радуга-парка отправляет на стойку банка, те отправляют обратно.
0
tempest
От пользователя ОАО "УБРиР"
В тот период, что у вас пропали смски, вы точно не делали каких-либо движений, связанных со счетом? Перевыпускали карту, может быть, или еще что?

Спасибо, все заработало без похода в банк! Сегодня пришла СМС)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:22]
1 / 0
Algol-60
В условиях по программе ?УБРиР-РАДУГА ПАРК? есть такая сноска:
"Клиенты, у которых есть действующая кредитная карта ОАО ?УБРиР? или действующий продукт ?Свой банк?, могут оформить пакет ?РАДУГА ПАРК? с дебетовой картой в соответствии с тарифами банка."

У меня несколько вопросов.
1. Клиенты, у которых нет ни действующей кредитной карты ОАО ?УБРиР? ни действующего продукта ?Свой банк? могут получить пакет ?РАДУГА ПАРК? с дебетовой картой?
2. Если да, то где можно ознакомиться с тарифами и условиями именно по этому пакету? В тарифах банка по ссылке я на этот счет ничего не нашел.
0
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Уважаемый представитель банка !
1. Поясните по существу за что банк взимает комиссию "по тарифному плану универсальный" когда клиент получает кредит в вашем прекрасном банке?
2. Почему размер данной комиссии составляет до 20% от суммы кредита как у не менее замечательного банка Ренессанс Капитал, получающего такие суммы за "сбор и техническую передачу информации о клиенте в страховую компанию".
3. Не думаете ли вы завязывать с этим лохотроном или вам помочь ?
Извините за провокационный характер вопроса, но вы ведь можете не поддаваться :-) я просто от лица общественности вопрошаю, у нас порядка двадцати обращений в этом месяце по данной проблеме.
0
очень удачливый
От пользователя GoodJobMaster (на блок-посту!)
3. Не думаете ли вы завязывать с этим лохотроном или вам помочь ?

убрир и завязать с лохотронами ? Вы еще скб это же самое скажите, их (оба банка) резко замучает совесть и они не смотря на всю свою историю лохотронов резко станут честными :lol:
0
GoodJobMaster (на блок-посту!)
От пользователя очень удачливый

ну.... надо всегда быть оптимистом. Ведь завязали же они в 2011 году с комиссиями...
СКБ если заведет свой топик, обязательно спрошу.
0
house_md
Оформил и получил карту 16 февраля в ТЦ Радуга, после чего и начались приколы: в течении месяца потратил с нее около 30000р, вполне обоснованно ожидая с нее cashback в размере 3000, а получил 0. В ходе выяснения обстоятельств оказалось (для этого пришлось идти в офис, девочки из колл-центра по какой то причине не могут видеть баланс дебетовых карт), что менеджер привязал карту к зарплатному счету, а сама карта Свой банк была открыта аж в декабре 2012, то есть получить этот самый cashback мне физически было невозможно. Написал претензию, ее отклонили. Теперь же мне предлагают оформить новую карту и получить то, что должен был уже получить, потратив с нее еще раз эту же сумму денег. Считаю, что это вина банка и требую возмещения.
4 / 0
Евгений Д.
От пользователя house_md
что менеджер привязал карту к зарплатному счету

Поподробней, пожалуйста.
У меня тоже карта привязана к зарплатному счету. Получается, 1% бонусов не ждать??? Когда начисляются бонусы? (Раз в месяц или по мере совершения покупок).
Прошу представителя УБРиР ответить в теме или позвонить мне на телефон.
0
house_md
От пользователя Евгений Д.

Вроде все предельно ясно, есть зарплатный счет, есть карта к нему, а теперь у меня один зарплатный счет и вторая карта к нему :-D Когда девочкам из офисов объяснял проблему, в хор говорили что это невозможно. Зайдя в свою прогу, уверялись в обратном :-D
Как мне обьяснили в офисе, бонусов не ждать, т.к. счет зарплатный, а у меня еще и период не тот :-D 10% бонус видимо должен был начисляться сразу после покупки, но этот момент лучше прояснить у представителя банка.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 09:26]
1 / 0
Евгений Д.
Ситуация 1 в 1.
От пользователя house_md
один зарплатный счет и вторая карта к нему

Только я пакет "Свой банк" не оформлял, поэтому 10% и не жду. Жду только 1% бонусов.
Ждем в теме представителя банка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.