УБРиР. Вопросы и ответы

dlk
От пользователя ОАО "УБРиР"
Что касается Телебанка с ЭЦП. В чем именно для вас выражается "сложность"? Большая степень защищенности и безопасности подразумевает определенные действия пользователя. Упрощая подключение - снижаем безопасность. Но если у вас есть конкретные идеи по упрощению - мы рады их рассмотреть.

У меня лично никаких проблем не возникло в силу спец. образования и опыта работы. Однако, когда объяснял другу-врачу, как подключиться к Телебанку (зп проект в УБРР, так бы не стал мучить человека), то имел не мало сложностей пояснить, как генерировать закрытый ключ. В конце концов просто сделал ему все сам.
Узнать какие сложности легко - возьмите ОБЫЧНОГО человека и пошлите его для подключения телебанка в какой-нибудь переферийный офис. Мой знакомый сам бы с этим не справился бы - и он ничего не понимает, и перснал фронт-офиса тоже
В качестве примера, что же можно улучшить, я думаю можно посмотреть, что сделано у конкурентов. Самый удобным мне лично показался подход к этому в Авангарде - подключитесь, посмотрите. Есть и СМС, и коды с карты, и ЭЦП, и все работает одновременно.

От пользователя 2igor
Вот у меня в сентябре кончится трехлетняя кредитка

А знаете как она кончится? ЗА полгода до окончания срока в 8 утра придет СМСка - "Баланс счета изменился, доступно -XXXX руб". Это означает, что кредитный лимит Вам за полгода до окончания обнулили (попробуй еще догадайся, епрст). Чтоб, типа, успел погасить. Ну и через месяцок пришлют СМСку "приходите продлять договор". Вам то наверно это не страшно - у Вас много кредиток. А обычный человек, я думаю, не порадуется :-)

И да, УБРР, сделайте уже нормальную выписку по кредитке. "Нормальную" это как в ВТБ24 или Авангарде, без этих бухгалтерских заморочек.
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Algol-60
А вот где почитать тарифы на этот ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?? Они совпадают с тарифами на ?Свой банк? или это отдельный продукт с отдельными тарифами и условиями? Я не нашел.

Тарифы совпадают. Вот по ссылке http://www.ubrr.ru/book/cards/help-cards/tarifs/.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 10:46]
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Ой, а можно я Ритой Скитер поработаю
Скажите пожалуйста, а что вы сказали вот этому человеку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=225952... ? В чём зарыта собака?
И ещё - почему у УБРиРа репутация одного из самых, кхммм..., сотрудниконеориентированных банков? Депремирование и т.д. в порядке вещей. И если на той же Калине это компенсируется, в принципе, сносным заработком, то у вас принято ноль делить на некое ощутимое число. Вот тут например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=224200...

По валюте с клиентом не я общался. Могу предположить, что речь шла о внутреннем и внешнем курсе банка.

По сотрудникоориентированность. У нас есть положительные сдвиги в этом направлении. Реально. В конце прошлого года были внесены изменения в систему оплаты всех сотрудников. Те должности, которые были не рынке по зп - притянуты к уровню рынка. В этом году эта работа продолжена. Система мотивации - премирование и депремирование сейчас изменены.
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя ОАО "УБРиР"
о внутреннем и внешнем курсе банка.

Это как? Вот я пришел, увидел цифры на табло и надеюсь получить произведение суммы на курс на табло. Как может получиться иначе?
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
6 / 0
От пользователя 2igor

тарифы в односторонем порядке поменяются и все капец
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
1 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя Мимоглазник
"Свой банк" весной, ориентировочно с начала марта, будет выдаваться по всей сети банка.

Спасибо за информацию!
От пользователя dlk
А знаете как она кончится? ЗА полгода до окончания срока в 8 утра придет СМСка - "Баланс счета изменился, доступно -XXXX руб". Это означает, что кредитный лимит Вам за полгода до окончания обнулили (попробуй еще догадайся, епрст). Чтоб, типа, успел погасить. Ну и через месяцок пришлют СМСку "приходите продлять договор".

Мне ни первая, ни вторая СМС не приходила. Просто кредитный лимит обнулился. Нет, я не жалуюсь: дата обнуления честно заявлена банком в кредитном соглашении. Эта дата наступила, действительно, за полгода до окончания действия кредитного соглашения.


От пользователя 2igor
Например, у меня кредитка первый год бесплатно, 2 и 3-й по 360р

У меня такая же была, огорчило только, что за третий год 360 рублей комиссии взяли, а кредитный лимит фактически предоставляли только 6 месяцев. Но и тут я сам виноват: надо было своевременно "подсуетиться" и закрыть карту до наступления третьего года обслуживания.


От пользователя 2igor
если Вам нужны смс, выгоднее заказать 2-летний классик за 450р, куда входят смс

Это Вы по кредитной карте написали? По кредитке классик за 450 рублей самый оптимальный вариант.
Я то писал про пакет "Активный" для дебетовой карты.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
1 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
+ 250р в год обслуживание

Выражусь молодёжный языком: Жесть какая! :-D
Перепроверил условия пакета на сайте УБРиР - точно, есть такая комиссия за обслуживание пакета. Как-то не доглядел я эту цифру при оформлении пакета. :-(
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
1 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor

СМС нужны, конечно. Да ладно: cash-back компенсирует затраты на обслуживание пакета :-)
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
1 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
ХКФ на голде

Не нашел на сайте ХКФ, но стоимость выпуска карты впечатлила!

От пользователя 2igor
1% кэш-бека слишком мало

Да, не много. Но УБРиР его платит деньгами.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
0
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor

Спасибо! Непременно изучу эти предложения.
1 / 0
paguokypbep™
От пользователя 2igor
Мораль: с УБРиРом дело иметь можно и нужно. Только очень внимательно изучать тарифы

Ага. 8( На прошлой неделе замутил их карточку.Радуга кличут.Так вот сняли 100 руб. за изменение PIN-кода(впервые столкнулся с тем,что за это ещё и деньги берут)!А затем ещё меня и на счётчик поставили, оказав мне услугу по этой ни кредитной и даже без Овердрафта карте,вот уроды!!! :snowball:
2 / 0
dlk
От пользователя Михаил (КМН)
Но и тут я сам виноват: надо было своевременно "подсуетиться" и закрыть карту до наступления третьего года обслуживания.

Именно, такие "перерывы" в обслуживании намекают на то, что карту лучше сразу закрыть :-)

И самое интересное, УБРР, подскажите, ваши кредитки все еще оформляются в НБКИ как потреб кредиты на 3 года?
0
От пользователя Курьер.[*]
!А затем ещё меня и на счётчик поставили, оказав мне услугу по этой ни кредитной и даже без Овердрафта карте,вот уроды!!!

Можете подробнее написать, что вы имеет в виду?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
0
ПАО КБ УБРиР
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/pakets/
По ссылке по умолчанию открывается Активный. Но вкладки с Базовым и другими тоже присутствуют

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:14]
1 / 0
little-Witchy
Добрый день!

Подскажите, уважаемый Банк, почему нормальному, адекватному, платежеспособному человеку отказывают в кредитке только потому, что у него отсутвует кредитная история (по версии экономиста)?
Да, кредитов/поручительств не было никогда - но не брать же у вас кредит, чтобы потом иметь возможность оформить КК...

Хотели получить КК без справки о доходах именно в вашем банке, т.к. это в моменте наиболее приемлемое предложение... отказали... пришлось идти к конкурентам (кредитка всяко нужна).

Может стоит персмотреть методику оценки клиента в части оформления КК?
0
ПАО КБ УБРиР
По правилам, причина отказа в кредите не сообщается. Вы, я так понимаю, уже оформили кредитку в другом банке? Если нет - можем попробовать вернуться к вашему вопросу. И рассмотреть вашу заявку снова.
По поводу пересмотра методики ваше замечание принято, спасибо.
1 / 2
little-Witchy
От пользователя ОАО "УБРиР"
Вы, я так понимаю, уже оформили кредитку в другом банке? Если нет - можем попробовать вернуться к вашему вопросу. И рассмотреть вашу заявку снова.

нет, еще не оформили (т.к. там рассмотрение 1-2 дня).
Если есть возможность рассмотреть заявку снова - будем благодарны)
0
ПАО КБ УБРиР
Отправьте мне в личку фио и контактный телефон
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.