УБРиР. Вопросы и ответы
Что касается Телебанка с ЭЦП. В чем именно для вас выражается "сложность"? Большая степень защищенности и безопасности подразумевает определенные действия пользователя. Упрощая подключение - снижаем безопасность. Но если у вас есть конкретные идеи по
упрощению - мы рады их рассмотреть.
У меня лично никаких проблем не возникло в силу спец. образования и опыта работы. Однако, когда объяснял другу-врачу, как подключиться к Телебанку (зп проект в УБРР, так бы не стал мучить человека), то имел не мало сложностей пояснить, как генерировать закрытый ключ. В конце концов просто сделал ему все сам.
Узнать какие сложности легко - возьмите ОБЫЧНОГО человека и пошлите его для подключения телебанка в какой-нибудь переферийный офис. Мой знакомый сам бы с этим не справился бы - и он ничего не понимает, и перснал фронт-офиса тоже
В качестве примера, что же можно улучшить, я думаю можно посмотреть, что сделано у конкурентов. Самый удобным мне лично показался подход к этому в Авангарде - подключитесь, посмотрите. Есть и СМС, и коды с карты, и ЭЦП, и все работает одновременно.
Вот у меня в сентябре кончится трехлетняя кредитка
А знаете как она кончится? ЗА полгода до окончания срока в 8 утра придет СМСка - "Баланс счета изменился, доступно -XXXX руб". Это означает, что кредитный лимит Вам за полгода до окончания обнулили (попробуй еще догадайся, епрст). Чтоб, типа, успел погасить. Ну и через месяцок пришлют СМСку "приходите продлять договор". Вам то наверно это не страшно - у Вас много кредиток. А обычный человек, я думаю, не порадуется
И да, УБРР, сделайте уже нормальную выписку по кредитке. "Нормальную" это как в ВТБ24 или Авангарде, без этих бухгалтерских заморочек.
П
ПАО КБ УБРиР
А вот где почитать тарифы на этот ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?? Они совпадают с тарифами на ?Свой банк? или это отдельный продукт с отдельными тарифами и условиями? Я не нашел.
Тарифы совпадают. Вот по ссылке http://www.ubrr.ru/book/cards/help-cards/tarifs/.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 10:46]
П
ПАО КБ УБРиР
Скажите пожалуйста, а что вы сказали вот этому человеку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=225952... ? В чём зарыта собака?
И ещё - почему у УБРиРа репутация одного из самых, кхммм..., сотрудниконеориентированных банков? Депремирование и т.д. в порядке вещей. И если на той же Калине это компенсируется, в принципе, сносным заработком, то у вас принято ноль делить на некое ощутимое число. Вот тут например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=224200...
По валюте с клиентом не я общался. Могу предположить, что речь шла о внутреннем и внешнем курсе банка.
По сотрудникоориентированность. У нас есть положительные сдвиги в этом направлении. Реально. В конце прошлого года были внесены изменения в систему оплаты всех сотрудников. Те должности, которые были не рынке по зп - притянуты к уровню рынка. В этом году эта работа продолжена. Система мотивации - премирование и депремирование сейчас изменены.
А
АВ: [А][Вэ]
о внутреннем и внешнем курсе банка.
Это как? Вот я пришел, увидел цифры на табло и надеюсь получить произведение суммы на курс на табло. Как может получиться иначе?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
М
Михаил (КМН)
"Свой банк" весной, ориентировочно с начала марта, будет выдаваться по всей сети банка.
Спасибо за информацию!
А знаете как она кончится? ЗА полгода до окончания срока в 8 утра
придет СМСка - "Баланс счета изменился, доступно -XXXX руб". Это означает, что кредитный лимит Вам за полгода до окончания обнулили (попробуй еще догадайся, епрст). Чтоб, типа, успел погасить. Ну и через месяцок пришлют СМСку "приходите продлять договор".
Мне ни первая, ни вторая СМС не приходила. Просто кредитный лимит обнулился. Нет, я не жалуюсь: дата обнуления честно заявлена банком в кредитном соглашении. Эта дата наступила, действительно, за полгода до окончания действия кредитного соглашения.
Например,
у меня кредитка первый год бесплатно, 2 и 3-й по 360р
У меня такая же была, огорчило только, что за третий год 360 рублей комиссии взяли, а кредитный лимит фактически предоставляли только 6 месяцев. Но и тут я сам виноват: надо было своевременно "подсуетиться" и закрыть карту до наступления третьего года обслуживания.
если Вам нужны смс, выгоднее заказать 2-летний классик за 450р, куда входят смс
Это Вы по кредитной карте написали? По кредитке классик за 450 рублей самый оптимальный вариант.
Я то писал про пакет "Активный" для дебетовой карты.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
М
Михаил (КМН)
+ 250р в год обслуживание
Выражусь молодёжный языком: Жесть какая!
Перепроверил условия пакета на сайте УБРиР - точно, есть такая комиссия за обслуживание пакета. Как-то не доглядел я эту цифру при оформлении пакета.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
М
Михаил (КМН)
СМС нужны, конечно. Да ладно: cash-back компенсирует затраты на обслуживание пакета
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
М
Михаил (КМН)
ХКФ на голде
Не нашел на сайте ХКФ, но стоимость выпуска карты впечатлила!
1% кэш-бека слишком мало
Да, не много. Но УБРиР его платит деньгами.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
М
Михаил (КМН)
Спасибо! Непременно изучу эти предложения.
p
paguokypbep™
Мораль: с УБРиРом дело иметь можно и нужно. Только очень внимательно изучать тарифы
Ага. На прошлой неделе замутил их карточку.Радуга кличут.Так вот сняли 100 руб. за изменение PIN-кода(впервые столкнулся с тем,что за это ещё и деньги берут)!А затем ещё меня и на счётчик поставили, оказав мне услугу по этой ни кредитной и даже без Овердрафта карте,вот уроды!!!
Но и тут я сам виноват: надо было своевременно "подсуетиться" и закрыть карту до наступления третьего года обслуживания.
Именно, такие "перерывы" в обслуживании намекают на то, что карту лучше сразу закрыть
И самое интересное, УБРР, подскажите, ваши кредитки все еще оформляются в НБКИ как потреб кредиты на 3 года?
!А затем ещё меня и на счётчик поставили, оказав мне услугу по этой ни кредитной и даже без Овердрафта карте,вот уроды!!!
Можете подробнее написать, что вы имеет в виду?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
П
ПАО КБ УБРиР
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/pakets/
По ссылке по умолчанию открывается Активный. Но вкладки с Базовым и другими тоже присутствуют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:14]
По ссылке по умолчанию открывается Активный. Но вкладки с Базовым и другими тоже присутствуют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:14]
l
little-Witchy
Добрый день!
Подскажите, уважаемый Банк, почему нормальному, адекватному, платежеспособному человеку отказывают в кредитке только потому, что у него отсутвует кредитная история (по версии экономиста)?
Да, кредитов/поручительств не было никогда - но не брать же у вас кредит, чтобы потом иметь возможность оформить КК...
Хотели получить КК без справки о доходах именно в вашем банке, т.к. это в моменте наиболее приемлемое предложение... отказали... пришлось идти к конкурентам (кредитка всяко нужна).
Может стоит персмотреть методику оценки клиента в части оформления КК?
Подскажите, уважаемый Банк, почему нормальному, адекватному, платежеспособному человеку отказывают в кредитке только потому, что у него отсутвует кредитная история (по версии экономиста)?
Да, кредитов/поручительств не было никогда - но не брать же у вас кредит, чтобы потом иметь возможность оформить КК...
Хотели получить КК без справки о доходах именно в вашем банке, т.к. это в моменте наиболее приемлемое предложение... отказали... пришлось идти к конкурентам (кредитка всяко нужна).
Может стоит персмотреть методику оценки клиента в части оформления КК?
П
ПАО КБ УБРиР
По правилам, причина отказа в кредите не сообщается. Вы, я так понимаю, уже оформили кредитку в другом банке? Если нет - можем попробовать вернуться к вашему вопросу. И рассмотреть вашу заявку снова.
По поводу пересмотра методики ваше замечание принято, спасибо.
По поводу пересмотра методики ваше замечание принято, спасибо.
l
little-Witchy
Вы, я так понимаю, уже оформили кредитку в другом банке? Если нет - можем попробовать вернуться к вашему вопросу. И рассмотреть вашу заявку снова.
нет, еще не оформили (т.к. там рассмотрение 1-2 дня).
Если есть возможность рассмотреть заявку снова - будем благодарны)
П
ПАО КБ УБРиР
Отправьте мне в личку фио и контактный телефон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.