Не возврат денег с виртуальной карты банка русский стандарт

Не возврат денег с виртуальной карты банка русский стандарт отзыв с оценкой 1 проверяется
Перед новым годом планировалась крупная покупка в интернет магазине.
22.12.2011 я открыл виртуальную карту 5420481519872637 сроком на 6 месяцев через интернет банк и пополнил её на сумму лимита 30 тыс. руб.
К сожалению покупка отменилась, а деньги на карте остались.

За неделю до окончания карты, я купил билеты на поезд почти на всю сумму остатка.
Но пришлось сдать билеты из-за отмены поездки. Деньги вернулись на карту. Копии билетов для суда есть.

После окончания срока действия в 30 дневный срок я обратился с запросом о переводе денег на счет карты "Банк в кармане" в отделение по ул. ул. Карла Либкнехта, 16 в г. Екатеринбург.
В переводе средств на другие счета мне было отказано из-за отсутствия в отделении кассы. Мне было рекомендовано обратиться в отделение с кассой на ул. Хохрякова, 74 в г. Екатеринбург.
Странно, не правда ли, отсутствие кассы помешало перевести деньги со счета на счет?

24.08.2012 я обратился в отделение на ул. Хохрякова 74.
30 минут простоял в очереди. Провел в отделении более часа.
Оператор постоянно бегала консультироваться с заведующей.
Но заявление о возврате денежных средств принять не смогли, т.к. АБС показывала на счете нулевой остаток.

В FAQ банка написано, через 30 дней после закрытия виртуальной карты остаток на карте сгорает.
Ясен пень, когда карты открывается в интернет банке, никаких предупреждений о 30 днях после окончания срока действия нет.
У банка обычно находится время звонить "Вам одобрен кредит", но не находится времени предупредить о таких ситуациях.

На банки.ру написал.
В интернет банке попросил прислать бумажную выписку по карте по почте для суда.

Сумма была около 8500 руб.
Если интересно, буду апдейтить, как дальше пойдет.

P.S. bkmz правильно сказал, верьте и дальше в фантики и депозиты. Металл куда положил, там и забрал.


[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 16:21]
4 / 2
tuzka
оплатили бы телефон с остатков, да не парились
0
ШтиRлиц
От пользователя tuzka
оплатили бы телефон с остатков, да не парились


У меня бесплатный телефон, спасибо.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Баян же.
Вот история с хэппиендом месяц тому назад ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
0
ШтиRлиц
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Вот история с хэппиендом месяц тому назад
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Спасибо! Протупил в поиск залезть.
0
ШтиRлиц
Началась корпоративная переписка...

"Возврат остатка с Виртуальной карты, оформленной в Интернет-банке, действительно предусмотрен, однако, для того, чтобы это сделать, необходимо в соответствие с офертой о выпуске карты обратиться в срок до 30 дней после окончания срока действия Виртуальной карты с соответствующим заявлением. По информации, которой мы обладаем, такое заявление от Вас не поступало.

По фактам, изложенным ниже, будет проведена проверка. Пожалуйста, уточните дату обращения в офис на Карла-Либкнехта. Разберемся в данной ситуации и уточним информацию, почему в отделении сотрудники не смогли проконсультировать о порядке получения остатка."

Вот почему я предпочитаю не связываться с оффлайн банчками, а предпочитаю аналог немецких Direct банков. В call центре или интернет банке всё фиксируется.
В отделении банка потом докажи, что не олень, даже факт обращения в АБС зафиксировать не могут. Поставьте в автомат по выдаче талонов считыватель банковских карт или штрих кода из паспорта для идентификации, и проблем будет меньше.

В любом случае проблема банка доказать в суде, что я не обращался.
1 / 0
ШтиRлиц
Вспомнил историю...
Кстати закон не регламентирует на чем должна быть подана претензия... :ultra:
Старая бетонная плита, банка масляной краски, аренда грузовичка с рукой на ночь - 3-4 тыс. руб. с установкой плиты перед входом в отделение :fotku:
3 / 0
bkmz1
У меня кстати такая же фигня..Авиабилеты отменились, десятка зависла на виртуальной карте. Тратил тратил, надоело просто. За сотовый каждый раз не менее пяти минут платить.
В общем и целом- РУСТУ большой и жирный минус за весь его сервис с виртуальными картами.Получается , что вернуть эти деньги практически нельзя, и еще помнить надо когда эта карта кончается.
Борись Слава :-D
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:14]
0
bkmz1
От пользователя 2igor
Я манисендом на Связной перекидывал


Они перекрыли это
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:14]
0
ШтиRлиц
От пользователя 2igor
Но на форуме писали, что только для кредитных виртуалок перекрыли, для дебетовых нет...


Ясен пень я пробовал moneysend, он перестал работать в начале 2012 го.
По кредиткам Русский стандарт кредит в кармане ещё через раз работает.
По дебетовым работает, но мили уже не дают.

Если бы не бесплатные платежки закрыл бы все карты Русского стандарта.
Люмпенский банк, в Связном и ТКС отношение намного лучше.
2 / 0
Оlе
через рбк мани можно перекинуть до 10 тыр в месяц без комиссий
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:14]
6 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя 2igor
в РС крайне неудобная виртуалка.

+1
- даже операции по ней посмотреть невозможно, кроме "последних"
- в мобильном банке ее только выпустить можно, а заплатить с нее - низя!
1 / 0
ШтиRлиц
Отказались высылать выписку по виртуальной карте по письму в интернет банке. Пишу бумажный запрос на выписку, отдам под печать и подпись.
3 / 0
SergereAKa
Пиши претензию, регистрируй ее в банке, после этого в суд. В инете можно найти бланков таких претензий. Обычно их хватает, чтобы проблемы решились, тем более обычно на окошечках и рядом с ними сидят не совсем далекие специалисты, которые не до конца знают внутренние инструкции, тем более законы.

Из собственного опыта.
Недавно купил подарочный сертификат в одном из крупных магазинов. Сертификат оказался ненужным. В магазине отказались возвращать денежку, ссылаясь на внутренние инструкции. Нашел в инете текст претензии, вставил в него свои данные, привез в магазин. Через два дня позвонили, сказали, что готовы вернуть все деньги. Заехал , вернули.

Все эти внутренние инструкции рассчитаны на то, что клиент не знает законов. Люди комиссии по кредитам возвращали, а тут свои деньги вернуть надо. Если не найдешь текст претензии, то заедь в любую контору по защите прав потребителей. Обычно там бесплатно консультируют.

На будущее , не связывайся с этими жлобскими банками, типа русского стандарта и хомкредита. Есть и у других банков достойные предложения.

Лично у меня есть виртуальная карта одного из наших банков, которая привязана к основной карте, и не требует резервировать на ней деньги для оплаты. Кстати, там перевод стоит 20 рублей, это не на столько критично, чтобы использовать псевдохаляву других банков.
4 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя SergeyAKa ?
На будущее , не связывайся с этими жлобскими банками, типа русского стандарта и хомкредита. Есть и у других банков достойные предложения.

Сергей, добрый день!
Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в сети Интернет.
Пожалуйста, подскажите, с чем связано или на чем основано такое мнение о Банке? Может быть Вы столкнулись с какими-то проблемами при сотрудничестве с Русским Стандартам?
Хотела бы предложить Вам помощь в разъяснении любых вопросов.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС или отправьте на наш адрес socialnetwork@rsb.ru письмо с описанием подробностей. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на страницу с вашим отзывом: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=214374...
______________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 18:12]
1 / 5
ШтиRлиц
От пользователя Мурашова Наталья
Сергей, добрый день!
Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в сети Интернет.
Пожалуйста, подскажите, с чем связано или на чем основано такое мнение о Банке? Может быть Вы столкнулись с какими-то проблемами при сотрудничестве с Русским Стандартам?
Хотела бы предложить Вам помощь в разъяснении любых вопросов.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС или отправьте на наш адрес socialnetwork@rsb.ru письмо с описанием подробностей. В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на страницу с вашим отзывом: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=214374...
______________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.

Я хоть и не Сергей, но написал по email, указанному выше.
В отчет получил пишите бумажную претензию.
4 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя ШтиRлиц
Я хоть и не Сергей, но написал по email, указанному выше.
В отчет получил пишите бумажную претензию.

Ярослав, здравствуйте!
Данное заявление необходимо для того, чтобы начать процедуру возврата Ваших денежных средств, так как в сети Интернет невозможно провести Вашу идентификацию.
Отмечу, что на почту Банка может написать кто угодно, поэтому Банк в целях безопасности в таких случаях работает с Клиентами после написания соответствующего заявления.
Как уже писал Вам наш сотрудник на почту, мы возьмем Ваше заявление на контроль и оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Ждем от Вас письма после того, как данное заявление будет написано.
______________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 19:08]
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Мурашова Наталья
Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в сети Интернет.

ну вот и представитель это хорошо..Может ответите на такой вопрос, все таки в ближайшее время планируется сделать нормальное зачисление безнала на счет? Уже сил нет и я начал закрывать карты, 2 закрыл, оставшиеся 2 тоже планирую до конца года закрыть , потому что 2 суток зачисления платежа, очень напоминает банки 6-7 лет назад.
1 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя очень удачливый
Может ответите на такой вопрос, все таки в ближайшее время планируется сделать нормальное зачисление безнала на счет? Уже сил нет и я начал закрывать карты, 2 закрыл, оставшиеся 2 тоже планирую до конца года закрыть , потому что 2 суток зачисления платежа, очень напоминает банки 6-7 лет назад.


Добрый вечер, Александр!
Для ответа на Ваш вопрос мне нужна более подробная информация. Подскажите, пожалуйста каким способом Вы зачисляли деньги? С каких счетов и из какого банка в какой был совершен перевод? Дата и время перевода?
______________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Мурашова Наталья
Добрый вечер, Александр!
Для ответа на Ваш вопрос мне нужна более подробная информация. Подскажите, пожалуйста каким способом Вы зачисляли деньги? С каких счетов и из какого банка в какой был совершен перевод? Дата и время перевода?


так это не единоразовая проблема, ей уже много времени и она постоянная (списки бесполезно перечислять ибо дело не в них) но если хотите услышать, вот часть . Нейва, б24, СБ, связной, мдм дело не в отправителях, между некоторыми банками платежи за 40 минут бегают, а вот если в РС отправить то деньги на счете появятся только на следующий день, как говорила справка " 12 Москвы" в реальности это после 17-18 часов местного времени, т.е если в утром отправить платеж, фактически вы его увидите вечером следующего дня.
2 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Мурашова Наталья
в сети Интернет невозможно провести Вашу идентификацию.

но через интернет-банк ведь можно, не так ли?

Там есть раздел "переписка с банком". Правда тоже кривовато работает.... :-(
4 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
но через интернет-банк ведь можно, не так ли?
Там есть раздел "переписка с банком". Правда тоже кривовато работает....

Zem, здравствуйте!
Да, конечно! Переписка с Банком в Интернет-банке и на сайте http://www.rsb.ru/ является безопасным каналом связи. Вы можете спокойно задать там свой вопрос.
Но отмечу так же, что не все вопросы Клиентов можно решить дистанционно без идентификации и письменного обращения в Банк.
______________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 18:54]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.