Не возврат денег с виртуальной карты банка русский стандарт

bkmz1
От пользователя Мурашова Наталья
Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в сети Интернет.
Пожалуйста, подскажите, с чем связано или на чем основано такое мнение о Банке? Может быть Вы столкнулись с какими-то проблемами при сотрудничестве с
Русским Стандартам?


Реально Ваша виртуалка кривая. И еще меня умиляет, типа скажите свои данные, вас невозможно идентифицировать в сети .....Дак она и для негра будет кривой и для чукчи. Какого лешего надо писать заявление в офис при перечислении остатка по виртуалке на счет? Почему после окончание срока ее действия вы не возвращаете эти деньги автоматически ?Или вы не знаете, что в большинстве офисов Екатеринбурга ( В Москве и Питере я не разу не попадал на очереди ) дикие очереди ?
Вот в офисах у вас персонал более адекватный. Так и говорят- типа проги глючные поэтому и столько времени на клиента уходит. Сходите в любой рабочий день на Хохрякова 74, и попробуйте меньше чем за час добраться до операциониста.
И еще, если будете дуру включать, будем отзывы писать негативные на банки ру. Реально так сказать снижать рейтинг и обосновывать такое мнение о Банке.
На Свердлова когда из трех банкоматов работает два- это праздник. Обычно работает один, который не берет половину купюр
7 / 0
nеvеrу
От пользователя Мурашова Наталья
Но отмечу так же, что не все вопросы Клиентов можно решить дистанционно без идентификации и письменного обращения в Банк.

вставлю свои "пять копеек"
письменное обращение вовсе не гарантирует решение ситуации...
в моем случае это был в итоге достаточно хамоватый посыл в официальном стиле по е-mail меня с моей просьбой разобраться в ситуации...
постоянно сталкиваюсь с какой-то то-ли программной ошибкой, то ли еще какой при идентификации меня программами оценки кредитоспособности заемщика при оформлении через офис ... при работе через call-центр проблем никогда не возникает...
А самое смешное в этом что банк сам присылает приглашения и настойчиво звонит вот вам спецпредложение - и когда после 5-6 напоминания я решаю дойти таки до офиса банка... я теряю там в среднем 1,5 - 2 часа впустую....
у банка к сожалению видимо плохо поставлено согласование действий между службами... ну и клиенты банку не нужны...
4 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя очень удачливый
так это не единоразовая проблема, ей уже много времени и она постоянная (списки бесполезно перечислять ибо дело не в них) но если хотите услышать, вот часть . Нейва, б24, СБ, связной, мдм дело не в отправителях, между некоторыми банками платежи за 40 минут бегают, а вот если в РС отправить то деньги на счете появятся только на следующий день, как говорила справка " 12 Москвы" в реальности это после 17-18 часов местного времени, т.е если в утром отправить платеж, фактически вы его увидите вечером следующего дня.


Александр, при безналичном переводе срок зачисления денежных средств на счет Банка, зависит от организации, через которую совершается такой перевод. Поэтому уточнять о сроках перевода необходимо именно в организации-отправителе.
Так же добавлю, что Вы всегда можете воспользоваться услугой Money Transfer (перевод по номеру карты), в банкоматах любого банка, который предоставляет такую услугу. Эти переводы осуществляются намного быстрее, чем переводы по заявлению в отделениях банков.
0 / 6
bkmz1
Наталья, а может сразу всю шпаргалку выложить, мы почитаем и сами на свои вопросы ответим.
Еще раз. Глючные банкоматы, глючный софт в инет банке ( иногда за сотовый заплатить проблема- выкидывает), долгое зачисление и отправка ( я беру обычно лишний день- если отправляю с русского стандарта)

Да, все эти неприятности можно обойти. Например в отделении на карла либнехта все нормально.Очевидно не удалось купить банкоматы б.у.
С вашими виртуалками тоже больше на работаю.

А мани трансверы на связной вы сами закрыли :-D :-D
6 / 0
очень удачливый
От пользователя Мурашова Наталья
зависит от организации, через которую совершается такой перевод. Поэтому уточнять о сроках перевода необходимо именно в организации-отправителе.


нда уж :-D .. ну да ладно, вот вам список отправителей

От пользователя очень удачливый
Нейва, б24, СБ, связной, мдм


давайте поищем причину :beach:


От пользователя Мурашова Наталья
что Вы всегда можете воспользоваться услугой Money Transfer

так если все так просто, может банк возьмет на себя все комиссии :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 23:00]
7 / 0
SergereAKa
От пользователя Мурашова Наталья
Пожалуйста, подскажите, с чем связано или на чем основано такое мнение о Банке?


Мне достаточно одного этого прецедента.

В нормальных банках виртуальные карты привязаны к тому-же счету , к которому привязана основная карточка. Просто в этих виртуальных картах сделаны ограничения на размер платежа, и на количество использования оной карты. И если платеж возвращается на эту карту, то реально он возвращается на счет, с которого был списан.

У вас выпускается отдельная карта, для которой открывается отдельный счет, но при этом очень затруднительно, как оказалось, сделать проводку с этого счета на основной счет. Или делается тык, чтобы как можно дольше попользоваться деньгами клиента. Собственно, деньги попадая на эту виртуальную т.с. карточку, замораживаются на неопределенное время.


А если к этим карточка еще приплюсовать скрытые проценты и комиссии , которые, оговорюсь, были раньше, то появляется желание этот банк, как и некоторые другие, обходить стороной.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 14:49]
8 / 0
SergereAKa
И еще, выправляя данную ситуацию таким способом, вы еще больше компрометируете свой банк только тем, что показываете, что без вмешательства пресслужбы сдвинуть с мертвой точки эту проблему ну никак не получится.
4 / 0
bkmz1
От пользователя SergeyAKa ?
И еще, выправляя данную ситуацию таким способом, вы еще больше компрометируете свой банк только тем, что показываете, что без вмешательства пресслужбы сдвинуть с мертвой точки эту проблему ну никак не получится.


Да и вмешательство мало что изменит. Кроме того, что мы узнаем, что они рады моему обращению :-D
2 / 0
очень удачливый
ну и чтобы не быть голословным, так совпало, что утром отправил деньги и на РС и на не очень шустрый связной.. В последнем они соответственно еще в 15 часов обьявились .
3 / 0
nеvеrу
[Сообщение удалено пользователем 10.12.2013 01:19]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:13]
0
очень удачливый
От пользователя очень удачливый
ну и чтобы не быть голословным, так совпало, что утром отправил деньги и на РС и на не очень шустрый связной.. В последнем они соответственно еще в 15 часов обьявились .


1 сентября , время 17:50 , деньги доступными до сих пор не стали.. :-D
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя очень удачливый
1 сентября , время 17:50

шаббат... ;-)
2 / 0
очень удачливый
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
шаббат... ;-)

ну тогда РС чисто русский :lol: ибо деньги стали доступны где то в 7 часов.
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя очень удачливый
ибо деньги стали доступны где то в 7 часов.
вечера? Так шаббат как раз в субботу вечером и заканчивается :-D

По теме: у мну на виртуалке РС около 6тыр, срок окончания карты - сентябрь, то есть осталось меньше месяца. Онлайн-оплат как-то не ожидается. Заранее заяву катать или ждать конца сентября?

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 23:15]
2 / 0
bkmz1
Конечно заранее. После окончания действия- только через суд.
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Мурашова Наталья
Zem, здравствуйте!
Да, конечно! Переписка с Банком в Интернет-банке и на сайте http://www.rsb.ru/ является безопасным каналом связи. Вы можете спокойно задать там свой вопрос.

Здравствуйте, Наталья!

В интернет-банке написал письмо примерно такого содержания::
"Здравствуйте!
В текущем месяце заканчивается срок действия моей виртуальной карты ?4172хххххххх. Прошу остаток средств на счете этой карты перевести на мой карточный счет ?40817хххххххххххх

Также прошу выслать на мой электронный адрес хххххх@mail.ru выписку по операциям, проведенным по указанной виртуальной карте за весь период.

С уважением, Zem"

Почему бы банку не принять этот запрос? Клиент аутентифицирован, вся необходимая информация по требуемой операции содержится в заявлении.
3 / 0
SergereAKa
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Почему бы банку не принять этот запрос? Клиент аутентифицирован, вся необходимая информация по требуемой операции содержится в заявлении.


Никакой нормальный банк на такие просьбы не пойдет.
1 / 0
Мурашова Наталья
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Почему бы банку не принять этот запрос? Клиент аутентифицирован, вся необходимая информация по требуемой операции содержится в заявлении.

Здравствуйте, Zem!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Виртуальной предоплаченной карты (ВПК) (http://www.rsb.ru/f/1/bvk-old/documentation/condit... Клиент имеет право расторгнуть договор о ВПК и отказаться от использования карты. Для этого Клиенту необходимо представить в Банк письменное заявление, составленное по форме, установленной Банком, и подписанное клиентом. Указанное заявление должно быть представлено в Банк не менее чем за 35 дней до предполагаемой даты расторжения договора о ВПК.
Соответственно, для того чтобы закрыть Вашу ВПК и вернуть остаток денежных средств с нее Вы можете уже сейчас написать заявление в отделении Банка.
Но отмечу, что возможность возврата средств предусматривается только для ВПК, выпущенных в ?Интернет-банке? или вместе с пакетом услуг ?Банк в кармане?.
____________________________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.
0 / 2
Мурашова Наталья
От пользователя nevery
письменное обращение вовсе не гарантирует решение ситуации...
в моем случае это был в итоге достаточно хамоватый посыл в официальном стиле по е-mail меня с моей просьбой разобраться в ситуации...
постоянно сталкиваюсь с какой-то то-ли программной ошибкой, то ли еще какой при идентификации меня программами оценки кредитоспособности заемщика при оформлении через офис ... при работе через call-центр проблем никогда не возникает...

Добрый день, nevery!
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения.
Пожалуйста, пришлите подробное описание произошедшей ситуации нам на адрес socialnetwork@rsb.ru с указанием Ваших ФИО/датой рождения или номера договора.
Будем рады помочь!
______________________________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.
0 / 1
ШтиRлиц
На прошлой неделе в 2х отделениях сделал запрос на выписку по закончившейся виртуальной карте. В одном отделении по почте на домашний адрес, в другом на email.
Пока не одной выписки не получил.
Подожду до конца недели.
1 / 0
Мурашова Наталья
bkmz1, добрый день!

От пользователя bkmz1
Какого лешего надо писать заявление в офис при перечислении остатка по виртуалке на счет? Почему после окончание срока ее действия вы не возвращаете эти деньги автоматически ?

Банк ведет работы по улучшению свойств Виртуальной предоплаченной карты и повышению удобства ее использования и до конца 2012 года введет доработку, которая позволит закрывать карту дистанционно (через свой Интернет-банк).

От пользователя bkmz1
Или вы не знаете, что в большинстве офисов Екатеринбурга ( В Москве и Питере я не разу не попадал на очереди ) дикие очереди ?

Так же могу сообщить, что согласно статистике, наиболее благоприятное время посещения Операционный офис ?Екатеринбург ?2?: суббота или воскресенье, периоды 09.00-11.00 и 19.00-21.00. Хотелось бы отметить, что Вы можете обращаться в Операционный офис ?Екатеринбург ? 7? (ул. Карла Либкнехта, д. 16) и Операционный офис ?Екатеринбург ? 8? (пр-т Космонавтов, д. 45), в которых поток клиентов намного ниже, чем в ОО ?Екатеринбург ?2?.

От пользователя bkmz1

На Свердлова когда из трех банкоматов работает два- это праздник. Обычно работает один, который не берет половину купюр

По уточной мной информации, на данный момент все 4 банкомата на внесение денежных средств по адресу ул. Свердлова, д. 34 работают исправно.

В дальнейшем самые свежие новости и Тайм-менеджмент посещения отделений Банка Вы сможете отслеживать на официальных страницах Банка в социальных сетях:
ВКонтакте - https://vk.com/rsb/,
Одноклассники - https://www.odnoklassniki.ru/rsb/,
Facebook - https://www.facebook.com/rsbank/,
Twitter - https://twitter.com/bank_rs/.

Надеюсь, эта информация окажется полезной для Вас!
______________________________________________________________
С уважение,
Мурашова Наталья.
0 / 2
SergereAKa
Это все вода. Проблему ШтиRлиц-а решили? Пока не заметны какие либо продвижения в решении его проблемы. Одна только вода. Не портите себе репутацию.
4 / 0
bkmz1
От пользователя Мурашова Наталья
По уточной мной информации, на данный момент все 4
банкомата на внесение денежных средств по адресу ул. Свердлова, д. 34 работают исправно.


Это просто праздник какой-то(С). Специально заеду, пронаблюдаю чудо.
1 / 0
очень удачливый
а на мой вопрос про зачисление ответить не хотите?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.