Не возврат денег с виртуальной карты банка русский стандарт

ШтиRлиц
Судя по тому, что написала Наталья на виртуальных и подарочных картах Русского стандарта можно поставить жирный крест.
Возврат денег за покупку становится огромной проблемой.
Или срок карты кончится, или начнутся разборки чьи деньги банка или ваши.
6 / 0
bkmz1
От пользователя ШтиRлиц
Судя по тому, что написала Наталья на виртуальных и подарочных картах Русского стандарта можно поставить жирный крест.
Возврат денег за покупку становится огромной проблемой.
Или срок карты кончится, или начнутся разборки чьи деньги банка или ваши.


Отзыв на банки ру черкни. Я по умолчанию думал, что все что не израсходовано- вернется на основной счет. Я у меня то опыта огого. А кидняк , про которого даже опытный человек не может предвидеть, заслуживает того, что бы сообщить о нем так сказать широкому кругу.
0
Надежда Угарина
Zem, ШтиRлиц, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет. Пожалуйста, поясните, в чем по вашему мнению заключается обман? Информация указана в договоре, как обсуждалось выше, при возникновении вопросов о порядке возврата клиент всегда может уточнить информацию у сотрудников банка. Также хотела бы отметить, что в настоящее время учитывая пожелания клиентов разрабатывается более удобные условия по востребованию остатка средств с Виртуальной предоплаченной карты.
Если у Вас остались вопросы, или есть еще пожелания, пожалуйста, пишите
0 / 6
bkmz1
От пользователя Надежда Угарина
Если у Вас остались вопросы, или есть еще пожелания, пожалуйста,
пишите


Немного не так. Мы найдем где, можно воспользоваться данной услугой с нормальными условиями. А вот вы, когда сварганите более цивилизованную шнягу, то и напишите.

И конечно, не дело, заставлять писать заявление на возврат в офисе. Это минимут нужно часа два планировать драгоценного времени.
4 / 0
водитель ИГИЛовозки(099мащрутк...
Русский стандарт что-то чудит. Сегодня звонил два раза - консультировался по открытию расчетной карты.
Один раз сказали одно. второй раз другое. Исходные данные одни и те же. А говорил, похоже, один и тот же человек у них. Причём второй раз уходил на 3 минуты на "изучение вопроса" и при моём аппелировании к словам из первого звонка - всё отрицала она.
В других банках все вежливы - Альфа, газпром, РС, Сити...
0
bkmz1
От пользователя бронепоезд
Русский стандарт что-то чудит. Сегодня звонил два раза - консультировался по открытию расчетной карты.
Один раз сказали одно. второй раз другое. Исходные данные одни и те же. А говорил, похоже, один и тот же человек у них. Причём второй раз уходил на 3 минуты на "изучение вопроса" и при моём
аппелировании к словам из первого звонка - всё отрицала она.
В других банках все вежливы - Альфа, газпром, РС, Сити...


Стандартная ситуация. У меня одна ворона, когда я был сильно болен и нуждался в лекарственных средствах не выдала одобренную кредитную карту. Потому что в анкете я написал г.Свердловск, а в паспорте гор.Свердловск. Через неделю без проблем получил в другом отделении.

Подобная ерунда была в моем любимом ВТБ24. В одном окне часть долларов была якобы некошерна, а в другом их спокойно приняли.
У меня таки хорошая память на лица. С тех пор я сбрасываю талончик после этой кассы в ящик с грустной мордой :-D .
2 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Надежда Угарина
Zem, ШтиRлиц, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет.
"Какие Ваши доказательства?" :cool:
Пожалуйста, поясните, в чем по вашему мнению заключается обман?

Я таких слов не употреблял, не возводите напраслину! А что написал "поимели", так это я просто признал свою невысокую квалификацию в игре на поле оказания банковских услуг.
Только вот банк - не казино, и клиент приходит сюда не играть. И этот клиент вправе ожидать полной объективной информации по оказываемым услугам и отсутствия условий-ловушек, целью которых является получение от клиента дополнительной прибыли.
Виртуалка РС на первый взгляд весьма привлекательна. И в первую очередь - своей бесплатностью. Но за этим "бесплатным сыром" прячется вполне реальная "мышеловка". Ее механизм основан на том, что
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
эти счета не клиентские и средства на них клиенту не принадлежат
За счет этого РС и позволяет себе не возвращать перечисленные клиентом средства. Формально процедура возврата предусмотрена (я даже пользовался ею дважды), но она крайне неудобная и долгая, что дает основания предполагать, что далеко не все клиенты, имея небольшой остаток на виртуалке, к этой процедуре прибегнут. А с учетом сравнительно большого количества возвратов и отмен по интернет-платежам....
Короче, если банку не нужна сомнительная слава "наперсточника", верните людям деньги на их счета - заработаете на этом только положительный PR!
2 / 0
Надежда Угарина
Бронепоезд, Здравствуйте. Я хотела бы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите, решен ли вопрос к настоящему времени? Если требуется уточнить какие-либо данные, пожалуйста, сообщите мне ? постараюсь помочь. Вы можете написать нам направив сообщение на наш адрес socilanetwork@rsb.ru, указав в теме сообщения ссылку на Ваш отзыв.

Также, в целях улучшения качества обслуживания, мы проведем проверку корректности действий сотрудников. Для этого, пожалуйста, сообщите время звонка в Call-центр банка, номер телефона, с которого звонили, Ваши ФИО, дату рождения ? проведем расследование. Информацию также можно направить на socialnetwork@rsb.ru.
0 / 2
Zem (чего хотеть-та?!)
Уважаемый Официальный Представитель!
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Короче, если банку не нужна сомнительная слава "наперсточника", верните людям деньги на их счета - заработаете на этом только положительный PR!

Ну так что, вернете деньги Штирлицу без суда или нет?
3 / 0
bkmz1
От пользователя Надежда Угарина
Я хотела бы помочь разобраться в сложившейся ситуации.


Вы по русски то понимаете ? Не надо "помогать" разбираться в ваших подлянках. Уберите их для всех клиентов и все.
4 / 0
От пользователя bkmz1
Вы по русски то понимаете ? Не надо "помогать" разбираться в ваших подлянках. Уберите их для всех клиентов и все.

+100
Лучше и не скажешь!
3 / 0
ШтиRлиц
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Ну так что, вернете деньги Штирлицу без суда или нет?

Вернули без суда.
У нас такой суд... Сходил в мировой, там дамы не знают что такое виртуальная карта.
0
Надежда Угарина
Zem, спасибо за ваше мнение. Отмечу, что в настоящее время банком рассматривается возможность реализации нового способа получения остатка с Виртуальной карты.
0 / 2
водитель ИГИЛовозки(099мащрутк...
Вот ещё один фокус РС:
На днях приходил в отделение, открыть р/счёт. Выяснилось, что больше 150тыс.руб я за сутки отправить смогу без комиссии только если открою карты ДВЕ.
Открыл две карты "банк в кармане".
Делаю перевод по доной, всё прошло. Делаю по второй - пишет ошибку про лимит в 150т.р.
Звоню на горячую линию, говорят что количество карт значения не имеет - лимит 150 и всё тут.
Выходит, что консультант в отделении меня ввёл в заблуждение - намеренно или нет. теперь перевод мне в любом случае обойдётся за деньги.
Ну что за дебилиииииизм!!!
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:06]
0 / 1
водитель ИГИЛовозки(099мащрутк...
Вот так и получится - беда в том, что за отпущенные мне 5 дней я отправлю олько 750 по РС, а мне надо больше. Так что дешевле всего это сделать через 24Ру.
0
Надежда Угарина
От пользователя bkmz1

bkmz1, спасибо за ваше мнение! Хотелось бы отметить, что при рассмотрении заявки на какой-либо продукт, банк производит комплексную оценку заемщика, не только его анкетные данные. на сколько я смогла понять из Вашего сообщения, проблема решена, Вы получили карту. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, задавайте ? буду рада прокомментировать, по возможности помочь в сложившейся ситуации!
0
bkmz1
От пользователя Надежда Угарина
bkmz1, спасибо за ваше мнение! Хотелось бы отметить, что при рассмотрении заявки на какой-либо
продукт, банк производит комплексную оценку заемщика, не только его анкетные данные. на сколько я смогла понять из Вашего сообщения, проблема решена, Вы получили карту. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, задавайте ? буду рада прокомментировать, по возможности помочь в сложившейся ситуации!


Я рад что мое сообщение сподвигает сотрудников банка лишний раз отрыть методичку и переписать ее в форум (С) :-D
Да неправда все это. У вас как у других банков - система черного ящика. Т.е. клиент даже приблизительно не может понять, дадут ему кредит или нет.
Например Мне дали лимит по американ экспресс в 100000, а в карте мастер кард на 30000 в свое время отказали. Если бы все как говорится было комплексно, то кто то наверняка бы подумал, почему если человеку одобрили 100000 лимита по американэкспресс , не одобрить какой то минимальный лимит по мастер кард, ведь американэкспресс не везде можно рассчитаться.

И еще. Тут форум. Или пишите своими словами, или выкладывайте методичку, мы ее сами прочитаем.
1 / 0
Надежда Угарина
Бронепоезд,здравствуйте! Позвольте прокомментировать, что при переводе средств через Интернет-банк в сторонние организации, действительно может быть установлено суточное ограничение на сумму перевода, однако, это не означает, что внешние переводы, суммы которых превышают это ограничение, будут платными по карте ?Банк в кармане? - переводы вне суточных ограничений невозможны. Если Вы планируете перевести единовременно сумму, превышающую, установленные ограничения, Вы можете сделать это обратившись в любое отделение банка. Актуальные ограничения можно уточнить в разделе Вопросы и ответы в Интернет-банке, а также по телефону Call-центра банка 8 800-200-6-200.

Мы проведем проверку корректности консультации, полученной от сотрудника отделения. Для этого сообщите, пожалуйста, больше информации: в какой офис Вы обращались, дату обращения, по возможности ФИО сотрудника, который предоставил некорректную информацию (описание внешности). Направить описание подробностей ВЫ можете на наш адрес socilanetwork@rsb.ru, указав в теме сообщения ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся, постараемся помочь!

Если остались вопросы, пожалуйста, задавайте, постараюсь помочь.
0
Надежда Угарина
bkmz1, прошу прощения за использование таких формулировок. Дело в том, что факторы, которые влияют на принятие решения банком, не разглашаются. Поэтому, с уверенностью сказать в том ли ином случае о решении Банка нельзя. Банк рассматривает каждую заявку отдельно, принимаю во внимание не только анкетные данные, кредитную историю, наличие активных кредитных продуктов, но и другие сведения, которые могут меняться. Клиент обращается в банк с заявлением на предоставление продукта, которое банк рассматривает. Решение о предоставлении продукта ? право Банка.
0
AlexeyBB
От пользователя AlexeyBB
Ну да ладно свою историю расскажу:

Сегодня был "РС" который в ДНСе на заводской. Вспомнил что там есть русский стандарт... Думаю открою карту:
В итоге из магазина спустили в подвал. Там такая витринка метра 3 в ширину и за ней 3 стула. Представитель РС сел по центру: я по наивности читаю с левой стороны: хоум кредит (думаю странно вроде же русский стандарт - даже подумал ну ладно может продукт так у них называется). Ладно думаю щас пошарю их буклетики - взял справа самый первый - там оказывается банк из группы независимость. В итоге спрашиваю у представителя РС: а что там и там - это уже другие банки? Он: да.
Я подумал: НУ НУ...

Ладно: мне нужна карта банк в кармане: о проблем нет можно до 150 тыс. кредит. лимит... но вам пока дадут 30. Я говорю а можно вообще без кредита...? А.. вам нужна что-ли банк в кармане..? А Я думал кредит в кармане..?
В общем задал еще пару вопросов по карте банк в кармане и понял, что лучше с ними дел не иметь

Кстати на банке в кармане кредит.лимит 1000 руб., который мне вот не нужен.. видимо сделали для забывчивых чтобы заваливать людей в кредит и потом комиссии насчитывать... и через кол. агентства долги выбивать..


Продолжу историю.. Оказывается у РУСТА есть по этой же улице заводская нормальный офис, но не тот, который в ДНСе, а ближе к заводу... где все красиво и пристойно... В ДНСе только представитель... Сегодня был как раз там и все нужные транзакции сделал... Так что теперь буду знать куда ходить... Что мне этот ДНС засел в голову блин... думал там и есть у них представительство в виде одного стула и метра.. :-):-):-):-) Странно показалось, но сегодня разобрался вроде бы..:-)
0
Надежда Угарина
Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников отделений банка!
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете обращаться на страницы банка любой удобной для Вас социальной сети: Вконтакте - http://vk.com/rsb, Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook - http://www.facebook.com/rsbank, Twitter - https://twitter.com/bank_rs/. Будем рады помочь!
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.