В шоке от УбРИР!!!!!!

Приходили сегодня в филиал банка на Чайковского, 75 . Нам нужно было снять деньги с Web Money, то есть обналичить. Так как данная операция возможна только в этом банке, то выбора не было. Как и было велено на сайте, мы заполнили бланк с паспортными данными, выполнили свою часть работы и пришли за деньгами. И вот я подхожу к главной теме данного рассказа:
при входе нас встретила консультант, которая на вопрос куда можно подойти, чтобы обналичить деньги с Web Money сделала глаза с 5-ти копеечную монету и заявила, что такой услуги у них нет! ладно, с тем, что это возможно, мы разобрались. сказали посидеть подождать очередь-типа все заняты. так сидят 7 специалистов по работе с физ. лицами - из них - 3 заняты. остальные то че сидят болтают?? просидели мы так 10 мин, 15, 20.. народ собрался, пыхтит, не понимает в чем дело... Я не выдержала и спросила почему не принимают, дак ответили - ВСЕ ЭКОНОМИСТЫ ЗАНЯТЫ! По истечении 25 минут нас наконец приняли и заявили, что якобы мы в бланке, заполенном на сайте, не поставили точечку после слова гор.(то есть место проживания: город Екатеринбург)и мы не можем вам оказать такую услугу, до свидания! и вообще не волнует что клиент прождал тучу времени когда ж нас дорогие экономисты примут и не может снять СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ из-за какой то точки (были бы хоть примеры заполнения таких бланков-вопросов ноль!) А до этого такую операцию они нормально выполняли, правда, не в этом отделе. Это еще не все!
Я потребовала книгу жалоб-на что ко мне подошла та же лоботряска и потребовала озвучить мою жалобу, и отказалась выдавать книгу. Я в ответ озвучила, и потребовала снова, работница нервно подала мне книгу и до конца стояла над душой - что я там такое пишу!!!? И что в итоге, пошли мы в другой отдел, где нам спокойно выдали деньги - без никаких там точек, запятых и прочих тупостей! Вот так вот работают у нас служащие банковской сферы! Я в шоке!

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 16:41]
62 / 18
Tanechnaya
УБРиР вообще зажрались :ultra:
34 / 7
123.
Я чтото про отделы не понял. В филиале несколько отделов занимаются физлицами?
9 / 4
Lilundrik
Отделы- я имела в виду другие филиалы города.
4 / 9
CHUPA_e1
я ничего не понял, сначала ТС пишет что только в том отделении можно снять, потом появляются уже другие отделы. Кто-то путается в показаниях
9 / 6
Lilundrik
не в этом отделе, а в этом банке- банк УбРИР! читайте внимательней-написала все как есть. никто не путается в показаниях! пришли в филиал по адресу Чайковского, где вся эта дребедень и случилась и нам отказали , ну а потом сходили в другой филиал этого же банка уже по адресу Посадская - там вообще без проблем выдали деньги!

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 18:04]
7 / 6
if
От пользователя Lilundrik
в другой филиал этого же банка уже по адресу Посадская

где на посадской офис УБРиР, не подскажете?
http://www.ubrr.ru/about/offices/
а то рядом живу, и ни разу не встречал
7 / 3
Lilundrik
посадская-белореченская. Точный адрес-Белореченская, 22
5 / 2
if
От пользователя Lilundrik
посадская-белореченская

фигасе перекресток - 2 квартала 8(
ну да не о том речь...
3 / 4
эскаэс
в поддержку автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 / 10
Официальный ответ
Уважаемый клиент!
Ситуация, произошедшая с Вами в дополнительном офисе ?Чкаловский?, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Чайковского, д. 75, не типична для офисов ОАО ?УБРиР?. На основании Вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведено служебное расследование, по результатам которого Банком будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

В целях недопущения возникновения подобной ситуации в будущем, просим Вас при заполнении в сети Интернет формы для получения Web Money наличными указывать в поле ?Реквизиты документа, удостоверяющего личность? информацию о месте выдачи паспорта идентично указанной в соответствующей графе паспорта.

Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами открытого акционерного общества ?Уральский банк реконструкции и развития?. Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы предложить Вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, платежи и другие продукты.
19 / 11
Lilundrik
Какое доверие?? О чем вы вообще говорите, воду тут разлили "благодарим, высоко ценим"! Было бы так на самом деле-никаких бы эксцессов не было! И вы мою проблему не решили! И информацию о месте выдачи паспорта обычный рядовой человек вводит так, как видит перед глазами . Где пример заполнения?? Как человек должен догадаться о правильности написания?? И почему в таком случае, другой офис на Белореченской 22 все выполнил без никаких предъяв??
20 / 13
Бург
От пользователя Мимоглазник

Введите в допах правило хорошего тона - предлагайте таким клиентам леденец с новопасситом. :-D
27 / 5
Monstr™
Слава! не разжигай, тут и так кому то прилетело ни по детски. :-)
0
А.Р.Т.Е.М.
Видел эту ситуацию своими глазами и слышал своими ушами. Сидел у экономиста наблюдал за этим сказочным персонажем :-) весело бегала с красным лицом и поливала пол слюной. Забавно смотреть. Главное парень ее был спокоен. Видимо привык к таким выпадам своей пассии. Респект
Рекомендую банку обратиться в суд за защитой чести достоинства и деловой репутации.
Поражаюсь бурной фантазии этого пользователя. Реально дело было так:
Сидела в очереди пять минут а не 25 (можно посмотреть по камерам наблюдения. Железное доказательство в суде) уже гон.
Уже 7 лет отслуживаюсь в допофисе ( кому надо могу в личку скинуть данные, проверите)
Так вот, в офисе работало всю жизнь не семь а всего 4 экономиста по работе с физ лицами. Остальные это кредит и менеджер по продажам. Тоже можно доказать - штатное расписание. У автора сообщения явно склонность к завышению или плохо с арифметикой, как и с правописанием)))
Далее слово "лоботряска" явно оскорбительное, что является основанием для привлечения автора к административной ответственности без проблем.
Слово "обналичить" является административно-уголовным термином и означает незаконный оборот и отмывание денежных средств. Автор обналичник))))
А по теме... Автор является типичным интернет-хомячком (в данном случае хомячихой) которой нечего делать, а поговорить хочется.
Будь банк моим клиентом, рекомендовал бы наказать врунишку рублем.
Люди... Я понимаю жара, но давайте не придумывать всякую чушь. И вообще в такие годы надо не в инете сидеть, а с мальчиками гулять.
Всем пис!

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 23:04]
29 / 19
А.Р.Т.Е.М.
Кстати, автор работает в сбербанке! Видно по поиску. Тогда все понятно-недобросовестная конкуренция. Стыдно...
20 / 3
это банк который все ставки по кредитам снижает, по рекламе 4 или 5 раз уже начина с 2009 :-D :-D :-D :-D

токо они нифига не уменьшаются, даже подросли :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
7 / 2
123.
Забавно получилось :-)
3 / 0
очень удачливый
От пользователя А.Р.Т.Е.М.
Слово "обналичить" является административно-уголовным термином

проще говоря сленгом

От пользователя А.Р.Т.Е.М.
и означает незаконный оборот и отмывание денежных средств.

вернитесь из 90х, этот термин давно уже не только это означает и в обиходе может иметь несколько значений, как например слово сука (я если что, имелл ввиду собаку женского пола) :-)
5 / 1
а куда написать чтобы от убрира получить какой либо ответ вообще? :-D
2 / 0
123.
От пользователя X-Ander
а куда написать чтобы от убрира получить какой либо ответ вообще? :-D

Президенту.
0
По вопросу - куда написать. Можно сюда http://sprosi.ubrr.ru/
Это площадка банка, здесь быстро можно получить ответ, пожаловаться, предложить идею. Раздел контролируют профильные специалисты банка, поэтому ответ вы получите из первых рук.
0 / 1
urbanchik
От пользователя А.Р.Т.Е.М.
автор работает в сбербанке


это - клеймо на всю жизнь?
никто не отнимал у женщин их эмоциональность.Но можно посоветовать ТС всё же беречь свои нервы...они ещё пригодятся. Право дело, не стоит ни один банчок..(в т.ч. и УБРиР) и одной слезинки!
Люди, обращающиеся в банк, должны отдавать себе отчёт в том ЧТО это что контора. Во всех религиях мира дело это - греховодное!!! И что вы хотите от этого неблаговиджного заведения? Это же чистой воды обман! Кстати, никто этого не скрывает..вкл. и самих т.н. "банкиров"
1-й зам.пред ЦБ Алексей Симановский:

"По оценкам регулятора, минимум 15% прибыли банков фальсифицируется"
http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=3880293 :ultra:
1 / 8
123.
От пользователя urbanchik
это - клеймо на всю жизнь?

Наверное это намек на сравнение качества обслуживания... ну и компетентность фронт-зоны.

От пользователя urbanchik
Люди, обращающиеся в банк, должны отдавать себе отчёт в том ЧТО это что контора. Во всех религиях мира дело это - греховодное!!! И что вы хотите от этого неблаговиджного заведения? Это же чистой воды обман! Кстати, никто этого не скрывает..вкл. и самих т.н. "банкиров"

Вот это к чему?
6 / 0
Lilundrik
От пользователя А.Р.Т.Е.М.

Ахаахах!!)) Как яро пиар отдел УБРиР пытается защитить честь своего банка! Что касается "бегала с красным лицом и поливала пол слюной" - так это вы тут, похоже, с пеной у рта пытаетесь все дальше развить конфликт.
Так приятно, что я так молодо выгляжу в свои то 23 года и будучи замужем мне уже негоже "не в инете сидеть, а с мальчиками гулять."))) - не пытайтесь подавить клиента ссылкой на его внешний вид и примерным представлением о его возрасте - совет на будущее.
Ну и, в завершение, скажу одно - не знаете как было- не лезьте, а то видите как получается - ввели народ в заблуждение попыткой выделиться "умом и сообразительностью", что касается допотопных словарных пояснений современного сленга.
Ну а так, пиар отделу респект за попытку, хотя и неудачную, защитить честь и достоинство своего горячо любимого предприятия!
P.S.Никогда не имела отношения к банковской сфере и уж тем более не являюсь работником (упаси Бог!) какого-то ни было банка - промахнулись!;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 18:17]
5 / 23
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.