В шоке от УбРИР!!!!!!

Lilundrik
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2012 22:34]
0 / 12
Lilundrik
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2012 22:34]
0 / 13
Lilundrik
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2012 22:35]
0 / 13
От пользователя Lilundrik
Никогда не имела отношения к банковской сфере и уж тем более не являюсь работником (упаси Бог!) какого-то ни было банка - промахнулись!

От пользователя Lilundrik
Дата: 27 Мар 2012 16:19
Уважаемый flavius! Понимаем Ваше недовольство и постараемся все исправить в кратчайшие сроки. По какому адресу находится то отделение Сбербанка, куда обратились Вы? И кто Вас обслуживал? Для того, чтобы Вы смогли получить справку на этот раз без нервов и каких-либо проблем, Вы можете подойти в то же отделение и Вам ее без промедления выдадут. Благодарим Вас за отзыв, мы постараемся исключить подобные инцинденты в будущем, чтобы вам больше не приходилось переживать такие неприятные моменты!
26 / 0
Бург
От пользователя Lilundrik
18:07


От пользователя Lilundrik
18:11


От пользователя Lilundrik
18:15


От пользователя Lilundrik
18:17


Яж говорю, что истеричка. :hihiks:
Мамзель даже написать не может спокойно, что говорить про общение вживую?
Тут похоже новопассит будет бессилен. Мужика бы ей, глядишь и успокоилась бы.




От пользователя Monstr?
тут и так кому то прилетело ни по детски

А яп медаль дал сотруднику банка только за то, что этой курице подсрачника не отвесила и на йуг не послала.
17 / 7
.Xpl
Че то я не понял что такого произошло в ВМ что вдруг деньги стало можно выводить только через УБРИР? Открытие с Альфой закрылись что ле?
1 / 2
Lilundrik
От пользователя ЙОБУРГЕР?


Уу ты задроты аж что накопали!!)))) Делать наверное нечего как сидеть задротствовать целыми днями в интернете и типа "разоблачать"!) Можете ту же тему от начала до конца прочитать -это была учебная тема на курсах Интернет-маркетинга и все отвечали подобным образом, умник! :-D
2 / 30
От пользователя Lilundrik
Можете ту же тему от начала до конца прочитать -это была учебная тема на курсах Интернет-маркетинга

Ааа, сейчас понятно стало.
Сталбыть, эта тема про УБРиР - пересдача для хвостистов.
18 / 0
Lilundrik
От пользователя 1[гость]
Ааа, сейчас понятно стало.
Сталбыть, эта тема про УБРиР - пересдача для хвостистов.

Тема про УБРиР - абсолютно правдива и уже жизненно подкреплена
2 / 15
ChBRR
От пользователя Lilundrik
P.S.Никогда не имела отношения к банковской сфере и уж тем более не являюсь работником (упаси Бог!) какого-то ни было банка - промахнулись!

мелкая врунишка :hihiks:
17 / 3
От пользователя Lilundrik
Тема про УБРиР - абсолютно правдива и уже жизненно подкреплена

А никто и не сомневается в правдивости мотобрата:
От пользователя А.Р.Т.Е.М.
Видел эту ситуацию своими глазами и слышал своими ушами. Сидел у экономиста наблюдал за этим сказочным персонажем :-) весело бегала с красным лицом и поливала пол слюной. Забавно смотреть. Главное парень ее был спокоен. Видимо привык к таким выпадам своей пассии. Респект

А Вас тут не писало. Если бы подписались "flavius" - был бы другой разговор
15 / 0
Бург
От пользователя Lilundrik



Диагноз - ТП
11 / 3
Lilundrik
От пользователя ЙОБУРГЕР?

Ну-ну! чем же у нас еще мужики нынче могут заниматься?? Засрали девушку в интернете и сидят, потирая рученки потненькие, радуются! Подвиг совершили, мо-ло-дец! :-D
3 / 21
ChBRR
ТП негодуэ
13 / 1
Бург
От пользователя Lilundrik
Засрали девушку в интернете и сидят, потирая рученки потненькие, радуются!


Мамзель умудрилась засрать мозг целому отделению банка, а потом форуму и, заметь, ничего потненького при этом не потирает. Куда нам до таких молодцов.
18 / 3
urbanchik
так и показатели этого "банчка" не блещут!

Банки с низким уровнем достаточности капитала (норматив Н1)
(допустимое значение - более 10%)
16. Убрир 01.05.2012 10.54%
http://pierate.ru/stat/n1201205.php
http://www.cbr.ru/credit/fo135.asp?when=20120601&r...
4 / 11
urbanchik
От пользователя ЙОБУРГЕР?
подсрачника ... отвесила и на йуг ... послала.


это и есть норм стиль работы т.н. "банкиров"? :ultra: 8( :-(
2 / 12
забанен за правду на "еде"
От пользователя А.Р.Т.Е.М.
Автор:љА.Р.Т.Е.М. (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ14 Июня 2012 22:57
Уже 7 лет отслуживаюсь в допофисе

Оговорочка то по Фрейду
5 / 5
Убрир действительно отличается каким то пренебрежительно равнодушным отношением к клиенту. Остались гдето в 90х.
7 / 5
vi.
А может мамзель на Щорса работает и ей некогда а вы смеетесь
0 / 7
От пользователя vi.
А может мамзель на Щорса работает


За ВебМани??? :lol:
4 / 5
123.
От пользователя urbanchik
...к тому, что суть т.н. "банковской деятельности" не только безнравственна, аморальна, а зачастую и преступна - она завела цивилизацию в тупик!

Чего эт такие выводы??? Фантастический роман пишите?
5 / 1
тоже в шоке за них.
Сделал кредитную карточку и что то затупил не отказался от страховки.
Пришел домой почитал , что в других банках люди просто пишут отказ и им пересчитывают за срок использования и разницу выплачивают.
В убрире просто послали нафиг.. + понял , что операционистки вообще ничего не знают и знать не хотят.
4 / 0
я както пытался открыть счет в убрире в офисе рядом с антеем на малышева. в итоге юрист докапалась до запятой, выбесила меня, последняя сука. даже разговор с ее лысым начальником ничего недал, документы мои им непонравились. потерял на бодание три дня! в итоге пошел в альфабанк, и в тотже день открыл счет, на те же документы изза которых в принципе убрир немог открыть счет (название должности руководителя) в альфабанке вопрос как то легко решился. счетом пользуюсь второй год. это отделение убрира с его запятыми пусть валит в ад. убрир играет в педантов, а точнее их юр службу надо выгнать, она реально доводит своих клиентов до нервного срыва, даже самых твердых.

тем у кого с убриром небыло проблем, так вы просто с проблемами не сталкивались. а столкнетесь, поймете всю позицию убрира к вам. я для себя давно решил что лучше обслуживаться в других банках, пусть и дороже, но отношение на порядок лучше.

по ощущениям обслуживание в убрире как сбербанке, если не хуже. постоянно докапывания до столба и постоянно недоговоривание клиенту о возможных подводных камнях.

ниразу в убрире не посоветовали по оптимальным тарифам. подставляют под дорогие тарифы, доплаты, страховки. а потом года деньги клиент теряет и понимает что ему это не надо и он мог бы легко этого избежать, навстречу не идут. както потерял 1500 рублей только за счет того что надо было написать оказывается какоето заявление, о чем мне никто несказал. а я откуда должен был знать про всякие условия поборов в банке? и сумму отозвать наотрез отказались, даже начальник отделения.

в обще присоединяюсь к автору, бесящий банк, с дерьмовыми правилами. как бы маркетинг не стариться завлекая тарифами и акциями, все идет коту под хвост из-за операционистов и юристов банка.

Зажравшийся банк, уже давно не стоящий своих клиентов

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 14:31]
9 / 7
Fokka
Я в шоке - раньше обслуживался в УБРиРе, был и рублевый счет и валютный (для PayPal'а). Уже больше года не пользовался, думал ну лежит там небольшая сумма, пить есть не просит, пусть лежит, смысл лишний раз в банк ехать все закрывать. Сегодня решил зайти в и-банк, смотрю, а счет уменьшился. Посмотрел операции - каждый месяц банк методично снимал с моего валютного вклада по 30-35центов. Звоню в колл-центр, узнать за что снимают - ответ меня "убил" - "если вы не пользовались счетом пол года, мы снимаем с него по 10 рублей, но не больше остатка по счету". При этом счет высвечивается "до востребования". Нормальное такое "до востребования" - как потребуется, окажется что весь вклад они вычистили до конца. Вот уж точно - сгнил банк.
7 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.