В шоке от УбРИР!!!!!!
i
if
по 30-35центов
весь вклад они вычистили до конца
вклад размером в полтора $?
Я в шоке - раньше обслуживался в УБРиРе, был и рублевый счет и валютный
При этом счет высвечивается "до востребования".
Так всё-таки текущий счёт или вклад "до востребования"? В договоре-то что указано?
F
Fokka
Нет, там было10-15$, много не держал, т.к. счет предназначался для палки. Осталось половина. Там фраза гипотетическая была, т.е. лежат средства "до востребования". Вроде должны лежать себе, и даже процент типа 0,1% капать, а вместо этого они снимают свою "коммисию". Ещеб годика полтора и счет бы
закрыли...
F
Fokka
Счет был расчетный, привязанный к визе виртуон. Когда срок действия карты закончился, в и-банке он обозначился как "до востребования".
Очень напомнило все ситуацию с МТСом. Была у меня раньше их симка, вернее не их, а еще старого доброго уралтела. И пофиг, что звонки стоили 6-8 рублей исходящие и 4р входящие, зато без абонентской платы и по договору отключить ее могли только при отрицательном балансе. Лежала эта симка, раз в год-полтора я ее включал, когда оказывался там, где кроме МТСа других сетей нет. Все было хорошо, пока в один прекрасный момент мне ее не отключили. Оказывается так же - МТС решил снимать деньги за бездействие и баланс с 200-300рублей резко ушел в минус. Вот так они лишили меня моей запасной симки. И пофиг на деньги, что там, что тут суммы копеечные, дело в самой сути.
Очень напомнило все ситуацию с МТСом. Была у меня раньше их симка, вернее не их, а еще старого доброго уралтела. И пофиг, что звонки стоили 6-8 рублей исходящие и 4р входящие, зато без абонентской платы и по договору отключить ее могли только при отрицательном балансе. Лежала эта симка, раз в год-полтора я ее включал, когда оказывался там, где кроме МТСа других сетей нет. Все было хорошо, пока в один прекрасный момент мне ее не отключили. Оказывается так же - МТС решил снимать деньги за бездействие и баланс с 200-300рублей резко ушел в минус. Вот так они лишили меня моей запасной симки. И пофиг на деньги, что там, что тут суммы копеечные, дело в самой сути.
U
123.
Нет, там было10-15$, много не держал, т.к. счет предназначался для палки. Осталось половина. Там фраза гипотетическая была, т.е. лежат средства "до востребования". Вроде должны лежать себе, и даже процент типа 0,1% капать, а вместо этого они снимают
свою "коммисию". Ещеб годика полтора и счет бы закрыли...
А в договоре как значится счет?
F
Fokka
А в договоре как значится счет?
Вероятнее всего расчетный, так с ходу и не вспомню, а договора под рукой нет. Всегда внимательно читаю все, что подписываю, так пункта про комиссию за неиспользование счета я в нем не припомню.
m
medvedkins
В тарифах на карту есть про эти 10 руб ежемесячных. Я открывал как-то вклад и пока оформляли, я был свидетелем, как пожилому человеку доказывали правоту снятия около 200 рублей, у него был открыт какой-то вклад с повышенной ставкой для пенсионеров и карта каким-то боком участвовала в нем, которой он
не пользовался. Он вчитывался в договор и долго не мог понять, как какой-то пунктик в договоре об том, что он ознакомился с тарифами, которые и в глаза не видел, лишил его около 200 руб. Печально видеть спор беззащитного старика и трех подготовленных спецов УБРиРа.
http://www.ubrr.ru/book/cards/help-cards/tarifs/ ? 26
Я сам пользовался тогда картой около 3 лет и, честно говоря, не знал про это.
http://www.ubrr.ru/book/cards/help-cards/tarifs/ ? 26
Я сам пользовался тогда картой около 3 лет и, честно говоря, не знал про это.
F
Fokka
Я так и предполагаю, что комиссия указана в тарифах, не могут же они без основания снимать деньги, они не дураки. Но в договоре про эту комиссию не указано. Хотя в данном случае вообще не понятно, у карты уже давно истек срок действия.
Впрочем, пофиг на деньги, все равно там копейки были, просто сам факт несколько удивляет и раздражает.
Впрочем, пофиг на деньги, все равно там копейки были, просто сам факт несколько удивляет и раздражает.
U
123.
просто сам факт несколько удивляет и раздражает.
Ну дак договор подписан был. Стандартная фраза "с тарифами согласен" присутствует.
Все очень просто... Обычно сморят на то, что ищут. Например смотрят комиссию за снятие налички в чужих банках.... ну на "недавний хит" - зачисление на счет. Все остальное побоку. А потом задают вопросы "а где это в договоре". А нигде....это в тарифах.....И такие вопросы всегда однотипны во всех банках .....
"Раздражает" - да, "удивляет" - меня лично уже нет.
D
Danst
Кто-нибудь в курсе про месячный лимит 50 тыс. на картах УБРиРа? Сейчас ввели комиссию 0,5% от суммы перевода на карточный счет, если общая сумма всех переводов за месяц превышает 50 т.р. Позвонил своему операционисту (один из счетов - ИП), она сказала, что Вас должны были оповестить. Когда, кто и
как должен был - не известно. УБРиР за месяц расстраивает уже третий раз, собссно за месяц расстройств больше, чем за все 4 года общения с ними. Если будет 4-й раз, то будем прощаться. Это получается никто ничего не сказал, придумали какую-то комиссию, а я должен мониторить их сайт или еще что-то
там на малейшие изменения???.... Молодцы, блин, ниче не скажешь!
И вообще, я плачу за обслуживание счета ИП, за обслуживание счета пластиковой карты. С чего комиссия-то взялась какая-то, если перевод осуществляется внутри банка со счета ИП на карточный счет, одурели совсем что-ли?
Я еще понимаю, был бы лимит 200-500 тыс. в месяц беспроцентного перевода, а тут 50 тыс. Т.е. если у кого-то з/п больше 50 тыс., то заплати убрирские поборы?
И вообще, я плачу за обслуживание счета ИП, за обслуживание счета пластиковой карты. С чего комиссия-то взялась какая-то, если перевод осуществляется внутри банка со счета ИП на карточный счет, одурели совсем что-ли?
Я еще понимаю, был бы лимит 200-500 тыс. в месяц беспроцентного перевода, а тут 50 тыс. Т.е. если у кого-то з/п больше 50 тыс., то заплати убрирские поборы?
T
Tihushnica
может вам эта тема поможет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=207708...
и там еще полезная ссылочка есть: http://sprosi.ubrr.ru/question/details/id/34511
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 18:08]
D
Danst
Tihushnica
Читал я эту тему и ссылку, только остаются вопросы:
Позвонил своему операционисту (один из счетов - ИП), она сказала, что Вас должны были оповестить. Когда, кто и
как должен был - не известно.
А так получается, "Мы вот завтра придумаем комиссию 50% за любой перевод, Вас должны оповестить"... Аха, по факту, блин, оповестить, смской с суммой остатка меньше, чем ожидалось.
И вообще, я
плачу за обслуживание счета ИП, за обслуживание счета пластиковой карты. С чего комиссия-то взялась какая-то, если перевод осуществляется внутри банка со счета ИП на карточный счет, одурели совсем что-ли?
Т.е. если у кого-то з/п
больше 50 тыс., то заплати убрирские поборы?
Для избежания комиссии с суммы более 50тыс лучше пополнять карточный счет налом в оделениях банка. Мне так с области денег перевели. Коммисию не взяли
.
Но в целом поддержу: банк с гонором-ведут себя сотрудники с клиентами как будто им все должны. На куйбышевакак не придешь: с физ лицами одна операционистка работает а 2-3 другие хоть и ничем не заняты - не принимают. Типа они тока с юриками. А накой. Юрикам пешком в банк ходить? Или УБРИР им про инетбанк не рассказал?
Возле ЦПК иО. Тоже отделение отстой.
.
Но в целом поддержу: банк с гонором-ведут себя сотрудники с клиентами как будто им все должны. На куйбышевакак не придешь: с физ лицами одна операционистка работает а 2-3 другие хоть и ничем не заняты - не принимают. Типа они тока с юриками. А накой. Юрикам пешком в банк ходить? Или УБРИР им про инетбанк не рассказал?
Возле ЦПК иО. Тоже отделение отстой.
Для избежания комиссии с суммы более 50тыс лучше пополнять карточный счет налом в оделениях банка.
а если например подряд десяток-другой платежей по 49000 руб.?
S
StrelokE1_96RUS
Lilundrik (Отправить письмо) (ЛС)
Может В бан её?!
L
Lilundrik
[quote]
[/ А может вас??
S
StrelokE1_96RUS
[/ А может вас??
меня то за что???? я исправился
c
cepn7
Чтоб не плодить темы
В том же отделении убрир на Чайковского, решил закрыть просроченную дебетовую карту. Но на ней к несчастью осталось 280 р.
Пришел в отделение с вопросом: как забрать остаток?
Ответ: пишите заявление, через две недели приходите, у нас такие правила
Ну ладно я не гордый, выждал месяц, пришел сегодня, благо отделение работает по воскресеньям.
В ответ слышу сегодня деньги выдать не можем, нужно прийти в будни до 17.30, такие правила.
Так вот делайте выводы, а такой правильный банк с его клиентоориентированными правилами и правда в топку
В том же отделении убрир на Чайковского, решил закрыть просроченную дебетовую карту. Но на ней к несчастью осталось 280 р.
Пришел в отделение с вопросом: как забрать остаток?
Ответ: пишите заявление, через две недели приходите, у нас такие правила
Ну ладно я не гордый, выждал месяц, пришел сегодня, благо отделение работает по воскресеньям.
В ответ слышу сегодня деньги выдать не можем, нужно прийти в будни до 17.30, такие правила.
Так вот делайте выводы, а такой правильный банк с его клиентоориентированными правилами и правда в топку
S
=SHAG=
зашел как то разменять к ним на Щорса 5-тысячную купюру - мне говорят эта услуга у нас платная, нормально блин
U
123.
зашел как то разменять к ним на Щорса 5-тысячную купюру - мне говорят эта услуга у нас платная, нормально блин
Нормально.
Как и во всех банках.
А что они должны забесплатно работать чтоли?
В
Вейпер
а если например подряд десяток-другой платежей по 49000 руб.?
1. Комиссию возьмут в части суммы, превышающей 50000 в месяц в размере 0,5% от суммы, но не более 3000, и хоть задробитесь
2. Побежите в банк писать объяснение о причине дробления суммы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.