Что же мне так с сейфами в банках не везет?
После введения Банком24.ру жлобского депозита для держателей сейфов и всего что описывалось вот в этой ветке: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190070... озадачился я сейфом в другом банке.
В общем, выбрал ВУЗ.
Сегодня в 9:20 приехал в головной офис ВУЗ банка, что на Малышева 31б, хотел кое-что положить в сейф. На сайте написано время работы:
------------------------------
Режим работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
без перерыва
------------------------------
Офис работает, народу почти никого, короче благодать.
Подхожу к операционистке, девочка симпатичная сидит, кофе прихлебывает. Говорю, что хочу попасть в сейфовую ячейку. На что она мне заявляет, цитирую: "Сейфовые ячейки работают с 10 часов". Вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Для тех кто не в курсе, объясняю как работают сейфовые ячейки. Вы приходите к операционисту, показываете паспорт, она находит по вам документы, расписываетесь в листе доступа к ячейке, идете в хранилище, одним ключем она открывает, вторым вы и все, вот именно так ячейки и работают. Сидят себе в хранилище круглосуточно и никуда не уходят с работы. Ну по крайней мере в нормальных банках.
В общем, операционист на месте, а вот сейфовые ячейки "не работают". При этом хоть бы где об этом инфа была на сайте. Вот тут же у них на сайте с тарифами на сейфы и время работы внизу с 9 часов.
http://banklife.ru/yekaterinburg/fees/safes/
Ну я ругаться не стал, сдержался. Но вывод то простой на самом деле. Операционистке просто свою попку было лень от стула отрывать, она кофе прихлебнула опять и все: уткнулась в монитор компа, не интересен я ей стал.
Я далек от мысли, что про сейфы она сама придумала, скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный. То что банк некрасиво себя ведет не публикуя об этом информацию, это понятно, но можно же пойти навстречу клиенту, а не козлить так. Ну что изменилось бы от того, что я в сейф бы в 9:30 попал, а не в 10?
Вот смотрю я на эту ситуацию со своей стороны и не понимаю. Буквально вчера ко мне клиент пришел в 18:30 (мы официально до 18 работаем), перед этим позвонил, уточнил смогу ли я с ним встретиться, я конечно сказал, что смогу, потому что именно клиент мне денег платит и именно из этих денег я зарплату получаю. Дак можно же пойти клиенту навстречу. Ан нет, видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.
И еще очень хочется узнать у ВУЗ Банка, а нет ли у ваших сейфовых ячеек перерыва на обед и ходят ли они на работу по субботам?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 23:07]
В общем, выбрал ВУЗ.
Сегодня в 9:20 приехал в головной офис ВУЗ банка, что на Малышева 31б, хотел кое-что положить в сейф. На сайте написано время работы:
------------------------------
Режим работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
без перерыва
------------------------------
Офис работает, народу почти никого, короче благодать.
Подхожу к операционистке, девочка симпатичная сидит, кофе прихлебывает. Говорю, что хочу попасть в сейфовую ячейку. На что она мне заявляет, цитирую: "Сейфовые ячейки работают с 10 часов". Вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Для тех кто не в курсе, объясняю как работают сейфовые ячейки. Вы приходите к операционисту, показываете паспорт, она находит по вам документы, расписываетесь в листе доступа к ячейке, идете в хранилище, одним ключем она открывает, вторым вы и все, вот именно так ячейки и работают. Сидят себе в хранилище круглосуточно и никуда не уходят с работы. Ну по крайней мере в нормальных банках.
В общем, операционист на месте, а вот сейфовые ячейки "не работают". При этом хоть бы где об этом инфа была на сайте. Вот тут же у них на сайте с тарифами на сейфы и время работы внизу с 9 часов.
http://banklife.ru/yekaterinburg/fees/safes/
Ну я ругаться не стал, сдержался. Но вывод то простой на самом деле. Операционистке просто свою попку было лень от стула отрывать, она кофе прихлебнула опять и все: уткнулась в монитор компа, не интересен я ей стал.
Я далек от мысли, что про сейфы она сама придумала, скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный. То что банк некрасиво себя ведет не публикуя об этом информацию, это понятно, но можно же пойти навстречу клиенту, а не козлить так. Ну что изменилось бы от того, что я в сейф бы в 9:30 попал, а не в 10?
Вот смотрю я на эту ситуацию со своей стороны и не понимаю. Буквально вчера ко мне клиент пришел в 18:30 (мы официально до 18 работаем), перед этим позвонил, уточнил смогу ли я с ним встретиться, я конечно сказал, что смогу, потому что именно клиент мне денег платит и именно из этих денег я зарплату получаю. Дак можно же пойти клиенту навстречу. Ан нет, видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.
И еще очень хочется узнать у ВУЗ Банка, а нет ли у ваших сейфовых ячеек перерыва на обед и ходят ли они на работу по субботам?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 23:07]
А
Антирейсер™
видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.
Всё оно конечно неприятно, но ей и так платят, ходите вы в сейф или нет - фиолетово.
Вы же уже заплатили абонентскую плату, а все остальное (ходить открывать вам сейф, бумажки искать, подписывать) - издержки банка и он их минимизирует
Бизнес? О, да
А
АВ: [А][Вэ]
В общем, выбрал ВУЗ.
Так как меня часто били по дороге домой в Северном Бутове, что я решил продать квартиру и переехать в Бутово Южное
Бизнес? О, да
Ну вот получат они здесь отзыв негативный и на banki.ru и несколько штук таких от других клиентов, которым она на встречу не пошла, и станет у них после этого на пару сотен клиентов поменее, и сократят кого-нибудь из операционистов за ненадобностью и вполне вероятно, что ту самую девочку, которая поленилась свою попку оторвать и променяла клиента на кофе.
Бизнес? О да.
Так, что каждый сам 3.14здец своего счастья.
А
АВ: [А][Вэ]
Хотя лучше бы посочувствовали, чем стебаться.
Да я по-доброму. Но просто у обоих банков ноги растут из одной головы, так что ждать каких-либо различий - минимум странно.
Есть же много разных хороших банков.
Я же предлагал в "Нейве" ячейку завести - доступны пн-пт с 8:00 до 20:00, сб. с 9:00 до 16:00.
Не по пути к сожалению. Сделайте не только в центральном офисе хранилище и обсудим :-) Ну и тарифы чуть поинтереснее, не чтобы "в рынке", а чтобы прям захотелось к вам бежать за три девять земель.
Есть же много разных хороших банков.
Эх... Как говорила Фаина Раневская: "С возрастом голова становится похожа на жопу, сначала по форме, а потом и по содержанию". Дак вот применительно к нашему случаю ноги растут не из головы, а из жопы (в том числе и по законам анатомии). А данные факты лишь подтверждают это.
U
123.
не понятно с чем связанный
Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
То, что написано с 9 а по факту нет - это минус банку. Надо более четче ориентировать клиентов.
сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
оу, они отвечают за сейфы?
Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых ячеек для физиков. Не смешите мои тапочки. И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может как все остальные, ибо поспать любит.
Вы банк оправдать пытаетесь? Да нет ему оправдания, как не смотри. Ни логики и клиенториентированности во времени работы сейфов нет, ни в том, что нормально об этом проинформировать не могут, ни в том, что даже причину не удосуживаются объяснить или добавить "извините".
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 16:31]
А
Антирейсер™
Купи хороший домашний сейф, только нам не говори. Вмонтируй его в стену куда нибудь в шкаф и всё.
Хотя нет, ты уже нам сказал, что у тебя есть ценности , сейф не катит
Хотя нет, ты уже нам сказал, что у тебя есть ценности , сейф не катит
U
123.
Не смешите мои тапочки
И не собирался.
Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых ячеек для физиков
Нет, залы разные. Но маршрут может быть один. Ну чтобы не столкнуться лбами с бригадой.
И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может
Может. Но выдать второй ключик от сейфа надо ведь. Он ведь не из дамской сумочки появляется, а из хранилища. А хранилищу надо кассу открыть еще, наличку принять и прочее-прочее-прочее.
оу, они отвечают за сейфы?
нет.
Вы банк оправдать пытаетесь?
нет. наоборот говорю, что им бы получше о графике сейфового зала правильнее клиентов ориентировать.
А я вот на это предположения выстраиваю:
скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190070... озадачился я сейфом в другом банке.
После введения Банком24.ру жлобского депозита для держателей сейфов и всего что описывалось вот в этой ветке: А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...
"поздно боржоми пить..."(с)
я б на его месте из принципа не вернулся. Клиентоориентированность хороша вовремя.
Б
Бочкамёда
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров...
А вы что, когда новые тарифы придумываете, даже на мышах исследования не проводите? Не говоря уж о людях
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.
C
ChBRR
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
два процента недовольных будет всегда
даже если стоять на улице и раздавать деньги, всегда найдётся хмырь, который будет бубнить, что мало дали
Б
Бочкамёда
два процента недовольных будет всегда
да это понятно!
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.
А довольны или недовольны трудящиеся - это уже другой вопрос.
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.
Обеспечительный взнос был введен не по нашей прихоти, а по необходимости.. Ведь банк все таки коммерческая структура, которая не может работать в убыток или бесплатно, и несет определенные риски.
По давно сложившейся практике так работают все прокатные компании - когда Вы берете в прокат горные лыжи, или сноуборд, или инструмент, или автомобиль - Вы платите залог, который затем возвращается)
В данном случае мы пошли навстречу нашему клиенту, потому что услышали его пожелание и смогли найти компромисс - к сожалению, это заняло не 2 дня, поскольку согласование тарифов - процесс не такой быстрый...
Мы всегда слушаем клиентов и готовы идти навстречу, но мы не можем выполнять абсолютно все желания и работать в убыток, к сожалению.
P.S Как раз для этих целей - исследования мнения и желания услышать наших клиентов - мы и в соц. сетях общаемся, и в нашем сервисе обратной связи - http://vmeste.bank24.ru/topics ))
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 10:43]
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.
Мы сделали это потому, что нам было важно мнение нашего клиента - мы не хотели просто отмахнуться и нашли вариант решения его проблемы, которую он озвучил...
В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов, но мы не знаем их всех - для этого и просим участвовать в обсуждениях, писать то, что Вы хотите от Банка - совместными усилиями мы добьемся восхитительного сервиса)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 10:52]
В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов
ОГА, покажите мне клиента который САМ запросил об обеспечительном депозите. Фамилию Лапшин - не озвучивать.
В данном случае, повторюсь, мы, как и любой бизнес, не можем работать в убыток...
По поводу сейфов и депозитов - смешно. Аренда и есть заработок банка, а депозит-то за что? Можно подумать, что клиент этот сейф из банка унес и может не вернуть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.