Что же мне так с сейфами в банках не везет?

После введения Банком24.ру жлобского депозита для держателей сейфов и всего что описывалось вот в этой ветке: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190070... озадачился я сейфом в другом банке.

В общем, выбрал ВУЗ.
Сегодня в 9:20 приехал в головной офис ВУЗ банка, что на Малышева 31б, хотел кое-что положить в сейф. На сайте написано время работы:
------------------------------
Режим работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
без перерыва
------------------------------

Офис работает, народу почти никого, короче благодать.
Подхожу к операционистке, девочка симпатичная сидит, кофе прихлебывает. Говорю, что хочу попасть в сейфовую ячейку. На что она мне заявляет, цитирую: "Сейфовые ячейки работают с 10 часов". Вы только вдумайтесь в эту фразу!!!

Для тех кто не в курсе, объясняю как работают сейфовые ячейки. Вы приходите к операционисту, показываете паспорт, она находит по вам документы, расписываетесь в листе доступа к ячейке, идете в хранилище, одним ключем она открывает, вторым вы и все, вот именно так ячейки и работают. Сидят себе в хранилище круглосуточно и никуда не уходят с работы. Ну по крайней мере в нормальных банках.

В общем, операционист на месте, а вот сейфовые ячейки "не работают". При этом хоть бы где об этом инфа была на сайте. Вот тут же у них на сайте с тарифами на сейфы и время работы внизу с 9 часов.
http://banklife.ru/yekaterinburg/fees/safes/

Ну я ругаться не стал, сдержался. Но вывод то простой на самом деле. Операционистке просто свою попку было лень от стула отрывать, она кофе прихлебнула опять и все: уткнулась в монитор компа, не интересен я ей стал.

Я далек от мысли, что про сейфы она сама придумала, скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный. То что банк некрасиво себя ведет не публикуя об этом информацию, это понятно, но можно же пойти навстречу клиенту, а не козлить так. Ну что изменилось бы от того, что я в сейф бы в 9:30 попал, а не в 10?

Вот смотрю я на эту ситуацию со своей стороны и не понимаю. Буквально вчера ко мне клиент пришел в 18:30 (мы официально до 18 работаем), перед этим позвонил, уточнил смогу ли я с ним встретиться, я конечно сказал, что смогу, потому что именно клиент мне денег платит и именно из этих денег я зарплату получаю. Дак можно же пойти клиенту навстречу. Ан нет, видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.

И еще очень хочется узнать у ВУЗ Банка, а нет ли у ваших сейфовых ячеек перерыва на обед и ходят ли они на работу по субботам?


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 23:07]
55 / 0
Антирейсер
От пользователя Матроскин
видимо у сотрудников в ВУЗ банке логика другая.

Всё оно конечно неприятно, но ей и так платят, ходите вы в сейф или нет - фиолетово.
Вы же уже заплатили абонентскую плату, а все остальное (ходить открывать вам сейф, бумажки искать, подписывать) - издержки банка и он их минимизирует :-D
Бизнес? О, да :-D
3 / 4
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Матроскин
После введения Банком24.ру жлобского депозита озадачился я сейфом в другом банке.
В общем, выбрал ВУЗ.

Так как меня часто били по дороге домой в Северном Бутове, что я решил продать квартиру и переехать в Бутово Южное :-D
36 / 0
От пользователя Антирейсе?
Вы же уже заплатили абонентскую плату, а все остальное (ходить открывать вам сейф, бумажки искать, подписывать) - издержки банка и он их минимизирует :-D
Бизнес? О, да :-D


Ну вот получат они здесь отзыв негативный и на banki.ru и несколько штук таких от других клиентов, которым она на встречу не пошла, и станет у них после этого на пару сотен клиентов поменее, и сократят кого-нибудь из операционистов за ненадобностью и вполне вероятно, что ту самую девочку, которая поленилась свою попку оторвать и променяла клиента на кофе.
Бизнес? О да.

Так, что каждый сам 3.14здец своего счастья.
16 / 0
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Так как меня часто били по дороге домой в Северном Бутове, что я решил продать квартиру и переехать в Бутово Южное :-D


Посмеялся :-D
Хотя лучше бы посочувствовали, чем стебаться.
2 / 0
epv
От пользователя Матроскин
В общем, выбрал ВУЗ.

Я же предлагал в "Нейве" ячейку завести ;-) - доступны пн-пт с 8:00 до 20:00, сб. с 9:00 до 16:00.
4 / 2
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Матроскин
Хотя лучше бы посочувствовали, чем стебаться.

Да я по-доброму. Но просто у обоих банков ноги растут из одной головы, так что ждать каких-либо различий - минимум странно.
Есть же много разных хороших банков.
3 / 0
От пользователя epv
Я же предлагал в "Нейве" ячейку завести ;-) - доступны пн-пт с 8:00 до 20:00, сб. с 9:00 до 16:00.


Не по пути к сожалению. Сделайте не только в центральном офисе хранилище и обсудим :-) Ну и тарифы чуть поинтереснее, не чтобы "в рынке", а чтобы прям захотелось к вам бежать за три девять земель.
0
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Да я по-доброму. Но просто у обоих банков ноги растут из одной головы, так что ждать каких-либо различий - минимум странно.
Есть же много разных хороших банков.


Эх... Как говорила Фаина Раневская: "С возрастом голова становится похожа на жопу, сначала по форме, а потом и по содержанию". Дак вот применительно к нашему случаю ноги растут не из головы, а из жопы (в том числе и по законам анатомии). А данные факты лишь подтверждают это.
11 / 0
123.
От пользователя Матроскин
не понятно с чем связанный

Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).
То, что написано с 9 а по факту нет - это минус банку. Надо более четче ориентировать клиентов.
4 / 4
От пользователя 123.
Или
сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).

оу, они отвечают за сейфы? 8( :-D
0
От пользователя 123.
Предположим, что в это время инкас.машина разгружается. Или сейфовый зал может быть открыт только с 10 (из соображений например безопасности или наличия матответсвенного).


Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых ячеек для физиков. Не смешите мои тапочки. И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может как все остальные, ибо поспать любит.

Вы банк оправдать пытаетесь? Да нет ему оправдания, как не смотри. Ни логики и клиенториентированности во времени работы сейфов нет, ни в том, что нормально об этом проинформировать не могут, ни в том, что даже причину не удосуживаются объяснить или добавить "извините".

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 16:31]
7 / 0
Антирейсер
Купи хороший домашний сейф, только нам не говори. Вмонтируй его в стену куда нибудь в шкаф и всё.

Хотя нет, ты уже нам сказал, что у тебя есть ценности :-D , сейф не катит
0
123.
От пользователя Матроскин
Не смешите мои тапочки

И не собирался.

От пользователя Матроскин
Ну да, инкас. машина разгружается в хранилище сейфовых ячеек для физиков

Нет, залы разные. Но маршрут может быть один. Ну чтобы не столкнуться лбами с бригадой.
От пользователя Матроскин
И мат. ответственный тоже на работу к 9 ну никак приходить не может

Может. Но выдать второй ключик от сейфа надо ведь. Он ведь не из дамской сумочки появляется, а из хранилища. А хранилищу надо кассу открыть еще, наличку принять и прочее-прочее-прочее.
От пользователя Andrey8+
оу, они отвечают за сейфы?

нет.
От пользователя Матроскин
Вы банк оправдать пытаетесь?

нет. наоборот говорю, что им бы получше о графике сейфового зала правильнее клиентов ориентировать.
А я вот на это предположения выстраиваю:
От пользователя Матроскин
скорее всего есть какой-то внутренний распорядок, хотя мне не понятно с чем связанный.
0 / 3
От пользователя Матроскин
После введения Банком24.ру жлобского депозита для держателей сейфов и всего что описывалось вот в этой ветке: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190070... озадачился я сейфом в другом банке.


А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь... :weep:
1 / 6
От пользователя Tatyana24ru
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...


"поздно боржоми пить..."(с)
я б на его месте из принципа не вернулся. Клиентоориентированность хороша вовремя.
8 / 0
Бочкамёда
От пользователя Tatyana24ru
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров...

А вы что, когда новые тарифы придумываете, даже на мышах исследования не проводите? Не говоря уж о людях :-)
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.
16 / 0
ChBRR
От пользователя Бочкамёда
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?

два процента недовольных будет всегда
даже если стоять на улице и раздавать деньги, всегда найдётся хмырь, который будет бубнить, что мало дали :lol:
4 / 4
Бочкамёда
От пользователя ChBRR [быдло]
два процента недовольных будет всегда

да это понятно!
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.
А довольны или недовольны трудящиеся - это уже другой вопрос.
6 / 0
От пользователя Бочкамёда
А вы что, когда новые тарифы придумываете, даже на мышах исследования не проводите? Не говоря уж о людях :-)
Ну ввели новый тариф, невыгодный для клиентов - неужели не просчитывается реакция новых и действующих клиентов?
А то получается как в этой истории с сейфами. Тариф вводим - получаем кучку негатива - думаем - тариф отменяем. В сухом остатке - кучка негатива.


Обеспечительный взнос был введен не по нашей прихоти, а по необходимости.. Ведь банк все таки коммерческая структура, которая не может работать в убыток или бесплатно, и несет определенные риски.

По давно сложившейся практике так работают все прокатные компании - когда Вы берете в прокат горные лыжи, или сноуборд, или инструмент, или автомобиль - Вы платите залог, который затем возвращается)

В данном случае мы пошли навстречу нашему клиенту, потому что услышали его пожелание и смогли найти компромисс - к сожалению, это заняло не 2 дня, поскольку согласование тарифов - процесс не такой быстрый...

Мы всегда слушаем клиентов и готовы идти навстречу, но мы не можем выполнять абсолютно все желания и работать в убыток, к сожалению.

P.S Как раз для этих целей - исследования мнения и желания услышать наших клиентов - мы и в соц. сетях общаемся, и в нашем сервисе обратной связи - http://vmeste.bank24.ru/topics ))

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 10:43]
2 / 8
От пользователя Бочкамёда
Когда тариф вводят, а потом по просьбам трудящихся отменяют - мне кажется, это говорит о том, что тариф этот заранее не продуман.


Мы сделали это потому, что нам было важно мнение нашего клиента - мы не хотели просто отмахнуться и нашли вариант решения его проблемы, которую он озвучил...

В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов, но мы не знаем их всех - для этого и просим участвовать в обсуждениях, писать то, что Вы хотите от Банка - совместными усилиями мы добьемся восхитительного сервиса)

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 10:52]
1 / 8
От пользователя Tatyana24ru
В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов


ОГА, покажите мне клиента который САМ запросил об обеспечительном депозите. Фамилию Лапшин - не озвучивать.
16 / 0
От пользователя фoтoгpaф
ОГА, покажите мне клиента который САМ запросил об обеспечительном депозите. Фамилию Лапшин - не озвучивать.


В данном случае, повторюсь, мы, как и любой бизнес, не можем работать в убыток...
0 / 5
От пользователя Tatyana24ru
В данном случае, повторюсь, мы, как и любой бизнес, не можем работать в убыток...

По поводу сейфов и депозитов - смешно. Аренда и есть заработок банка, а депозит-то за что? Можно подумать, что клиент этот сейф из банка унес и может не вернуть...
8 / 0
От пользователя Гверет
Можно подумать, что клиент этот сейф из банка унес и может не вернуть...


К сожалению, бывают ситуации, когда сейф приходится вскрывать - это требует соблюдения определенных процедур и стоит достаточно дорого...
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.