Что же мне так с сейфами в банках не везет?

Artem
От пользователя Матроскин
Я параллельно в личке с банком переписываюсь.

Вы считаете корректным выносить сюда общение из личной переписки, хоть и в сжатом виде?

От пользователя Матроскин
Вот мне интересно хватит у банка напалма чтобы самим в пятый пункт шагнуть или неа?

Посади свинью за стол, она и ноги на стол... (с)

Базар какой-то устроили (вы мне пирожок, а я, может быть, куплю услугу), честное слово, ну, не нравится политика или тарифы (кстати, они публичные и это банк, а не привоз и даже не бутик) - голосуй ногами, а то целые "портянки" тут пишут, на спичках экономят, вместо того, чтобы заработать пойти в это время на тот уровень сервиса, который устраивает. :-)
10 / 10
AlexeyBB
От пользователя Tatyana24ru
Обеспечительный взнос был введен по необходимости..


Ну да.. необходимости избавиться от клиентов.

От пользователя Tatyana24ru
Ведь банк все таки коммерческая структура, которая не может работать в убыток или бесплатно, и несет определенные риски.


От пользователя Tatyana24ru
В данном случае, повторюсь, мы, как и любой бизнес, не можем работать в убыток...


От пользователя Tatyana24ru
В любом случае, вводя новые тарифы, мы опираемся на желания наших клиентов,


Где-то я уже это слышал... По-моему при обсуждении новых тарифов в Нейве... Те тоже ввели тариф Лайт через полгода... Вы случайно не от туда...? Ну ноги то точно от туда... Вернее из Казны...

Вы либо вообще ничего не говорите, либо скажите, что да... ввели... ошиблись... исправились... велкам...

И не надо ничего нам втирать про безубыточность бизнеса... и про ввод повышенных цен по многочисленным просьбам трудящихся... наша страна это 70 лет слышала без перерыва...
5 / 1
очень удачливый
От пользователя bkmz1
Они все безусловно профессиональны. Тока клиент свалил почему то...

ну так они "масштабно" мыслят, особенно в плане денег.
0
Tesori
От пользователя Матроскин
Я параллельно в личке с банком переписываюсь.


Не ожидала такого. :-(
Вообще принято согласия спрашивать прежде чем выносить личную переписку.
9 / 2
От пользователя Tesori


черт, написал вам ответ с коммуникатора а при посте текст пропал, переписывать уже некогда вечером отвечу

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 10:28]
0
ChBRR
От пользователя bkmz1
Они все безусловно профессиональны. Тока клиент свалил почему то....

профессионализм - он в том, чтобы не бегать за каждым .удаком...
3 / 1
bkmz1
помните песню про Лешу и галоши....

Там была замечательная фраза " а он не понимает, за что его ругают"

Дойдет когда нибудь до представителей банка или нет, что есть очень простой принцип- одна услуга- один платеж.

Иначе придем к тому, что при вызове такси таксист начнет сразу брать 20 рублей ( за работу диспетчера- он ведь уже сделал свою работу) потом залог в 1000 рублей что бы в салоне не наблевали, а потом еще и за проезд в конце концов.
5 / 1
От пользователя Artem
Вы считаете корректным выносить сюда общение из личной переписки, хоть и в сжатом виде?


От пользователя Tesori
Не ожидала такого. :-(
Вообще принято согласия спрашивать прежде чем выносить личную переписку.


1, Я вынес в форум _только_ _официальное_ предложение банка о подарочном сертификате. Думаю, что официальное предложение - это не личная переписка. То что оно сделано было через личное сообщение - это результат того, что я не отвечал на телефон, т. к. в данный момент в отпуске нахожусь. Вы мне еще скажите, что и промо-предложения банка, сделанные по телефону и почте не прилично в форум выносить.

2. Татьяна, за то что я ваше предложение вынес в форум скажите спасибо, потому что я сейчас бесплатно пиарю ваш банк. Мне этот сертификат ни к чему, но я уже проникся тем, что вы сделали шаг на встречу недовольному клиенту, и все кто прочитают этот пост также проникнутся.

3. Поскольку мне сертификат не нужен, я готов отказаться от него в пользу любого другого пострадавшего клиента, например, в пользу Белого Слона, если он не против и вы не возражаете. А как я найду желающих если только не на форуме? Или мне бы было лучше там же в личке просто отказаться? По-моему лучше одним сертификатом убить двух зайцев (точнее одного кота и одного слона :-D ), и у меня как-то негатив сгладился после вашего предложения, хоть и не воспользуюсь им скорее всего, и у того кто сертификат получит кусок потерянной лояльности восстановится.
3 / 0
От пользователя Artem
Базар какой-то устроили (вы мне пирожок, а я, может быть, куплю услугу), честное слово, ну, не нравится политика или тарифы (кстати, они публичные и это банк, а не привоз и даже не бутик) - голосуй ногами


Если бы вы, Артем, потрудились ознакомиться с фабулой дела, то узнали бы, что ногами я без лишних слов проголосовал еще в прошлом году, т. е. договор с Б24.ру расторг. Ничего не просил и "базар", как вы выразились, не устраивал. Ушел и забыл.

Данную тему я открыл совершенно по другому поводу, однако Б24.ру в нее зашел и сам стал предлагать мне снова заключить с ним договор на аренду сейфа, либо ценя меня персонально как клиента (в чем я сильно сомневаюсь :-D ), либо просто хотят карму выправить в глазах будущих и действующих клиентов (что более вероятно).

Так что, прошу, воздержитесь, пожалуйста на будущее от столь необоснованных комментариев и я вам буду очень признателен за это.
4 / 1
bkmz1
От пользователя ChBRR [быдло]
профессионализм - он в том,
чтобы не бегать за каждым .удаком...


Соглашусь. Ну и добавлю, что уважающий себя клиент, не станет читать тарифы ни на 100 ни на 46 страниц.Потому то и обхожу теперь этот банк стороной.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 01:21]
4 / 0
От пользователя Матроскин
Татьяна, я вам поражаюсь. Понятно, что ваша работа - это пиар банка, но можно же делать это не так топорно. Вы скорее на форуме антипиаром занимаетесь. У меня такое ощущение, что вам платят за количество постов, а не за их качество. Как всплывает тема про ваш банк, вы туда обязательно влезаете, Можете на позитив вытянуть или не можете - все равно влезаете. Начинается диалог. Как только на разумные вопросы вам ответить нечего, вы занимаетесь отписками типа той, что выше приведена, т. е пустыми фразами.


Александр, я просто радею за клиентов родного Банка. Для меня это дело чести, совести и морали) Если позволите процитировать Вас, то не зря
От пользователя Матроскин
исключительно только после постов в форуме и в личке.


Вот этим я и занимаюсь - решением проблем клиентов. Никто не идеален, но плох тот, кто не пытается решить проблему, а просто закрывает на нее глаза)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 13:39]
1 / 2
bkmz1
От пользователя Tatyana24ru
решением проблем клиентов


Странно. Решение проблем клиентов это немного другое. Тут ваши проблемы выпирают, а точнее одна- фундаментальная жадность.
Кстати, ваш банк еще не ввел комиссию за покупку наличной валюты ? Введите, в ВУЗе вон 20 рублей.
Хорошая будет добавка к конским курсам.
3 / 1
Visa_vi
СМП банк:
Ждем вас к нам на обслуживание по данному банковскому продукту в Дополнительно офисе ?3 находящемся по адресу Екатеринбург, ул. Малышева д.19, будем рады видеть вас с Понедельника по Пятницу с 9-00, до 20-30, и в Субботу с 9-30 до 17-30.
Более подробуная информация на нашем сайте:
http://smpbank.ru/ru/private/safes

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 10:53]
0 / 5
ШтиRлиц
ВУЗ сдает сейфы только с открытием расчетного счета.
Обслуживание расчетного счета 600 руб. в месяц.
Будет время надо жалобу на них накатать за навязывание услуг.

Точка больше не сдает сейфы.

Надо открыть аренду сейфов при каком нить ЧОП.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.