Что же мне так с сейфами в банках не везет?

От пользователя Tatyana24ru
когда сейф приходится вскрывать

бомба? ключей нету? :-D
1 / 3
123.
От пользователя X-Ander
бомба? ключей нету? :-D

Ничего смешного. Когда клиент теряет ключик, сейф вскрывается запасным. После вскрытия замок обязательно необходимо менять. Процедура затратна такто..
2 / 3
От пользователя 123.
Ничего смешного. Когда клиент теряет ключик, сейф вскрывается запасным. После вскрытия замок обязательно необходимо менять. Процедура затратна такто..

Я уверена, что эти очень несистематические расходы с лихвой окупаются арендой.
9 / 0
bkmz1
От пользователя Tatyana24ru
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение
отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...


О, :cen: в последней стадии. эффектифные менеджера заседали не менее 5 часов.

щас наверняка будут спрашивать, а вы старый наш клиент или новый :-D

меня кстати всегда высаживал вопрос, а у вас безналом поступление было или наличными ? Т.е. комиссию придумали, а программу доработать не смогли.

[Сообщение изменено модератором 08.02.2012 18:51]
6 / 0
очень удачливый
От пользователя bkmz1
эффектифные менеджера

зря Вы так, человек профессионален в своем деле.
1 / 0
123.
От пользователя Гверет
Я уверена, что эти очень несистематические расходы с лихвой окупаются арендой.

Ну то что банк не в убытке, это да.
А вот по вопросу окупаемости...... тут очень сложно просчитать, т.к. риски потери ключей непросчитываемы.
0 / 3
От пользователя Гверет
Я уверена, что эти очень несистематические расходы с лихвой окупаются арендой.


Повторюсь - введение залога было необходимостью, а не прихотью. По тем направлениям, по которым мы можем снижать стоимость - она снижается или полностью отменяется. Например, чтобы не быть голословной, сделали бесплатное открытие и закрытие счета для юридических лиц, отменили многие комиссии и снизили лимиты, для физических лиц сделали бесплатной услугу смс-банкинга, снятие денег для клиентов, обслуживающихся на тарифном плане ?Зарплатный?, теперь бесплатное в банкоматах банков объединенной расчетной системы и так далее (http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1121..., http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1121...

Банк, как и любой бизнес, имеет свою стратегию и риски.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 14:37]
1 / 4
ChBRR
От пользователя 123.
т.к. риски потери ключей непросчитываемы

учебник по математической статистике надо было читать, а не курить (с)
3 / 0
123.
От пользователя ChBRR [быдло]
учебник по математической статистике надо было читать, а не курить (с)

Не....не поможет...... Только учебники по квантовой механике и ядерной физике. :-) И еще я не курю, т.к. мой преподаватель в меде говорил что это вредно :-)
2 / 1
av_
От пользователя bkmz1
меня кстати всегда высаживал вопрос, а у вас безналом поступление было или наличными ? Т.е. комиссию придумали, а программу доработать не смогли.

Очень распространенная проблема! Дело в том, что тарифы придумывают одни люди, а программу дорабатывают другие. И первые, как правило, не только не спрашивают вторых, но и не считают "сколько это будет стоить".
Сорри за офтоп. "Прям больная мозоль" :-)

От пользователя 123.
Когда клиент теряет ключик, сейф вскрывается запасным. После вскрытия замок обязательно необходимо менять. Процедура затратна такто..

И даже если дело в этих затратах, то логично взять с клиента потерявшего ключ, а не со всех депозит. Нет?
1 / 0
123.
От пользователя av_
И даже если дело в этих затратах, то логично взять с клиента потерявшего ключ, а не со всех депозит. Нет?

Ну вернут ведь этот депозит, что беспокоиться.
А вот если ситуация, когда клиент не появился в принципе....год, два, три....что делать и за чей счет?
1 / 2
От пользователя 123.
Цитата:
От пользователя: av_
И даже если дело в этих затратах, то логично взять с клиента потерявшего ключ, а не со всех депозит. Нет?


Ну вернут ведь этот депозит, что беспокоиться.
А вот если ситуация, когда клиент не появился в принципе....год, два, три....что делать и за чей счет?


Вы совершенно правы, риск невозврата ключей вполне реален, к сожалению...
1 / 0
От пользователя Tatyana24ru
А ведь мы именно после Вашего обращения приняли решение отменить залог для действующих договоров и оставить его только для новых договоров... Возвращайтесь...


И? Договор то старый я уже расторг. Смысл мне возвращаться и платить депозит?

От пользователя F.Samano
я б на его месте из принципа не вернулся. Клиентоориентированность хороша вовремя.


Ну и это тоже.

От пользователя Tatyana24ru
Мы сделали это потому, что нам было важно мнение нашего клиента - мы не хотели просто отмахнуться и нашли вариант решения его проблемы, которую он озвучил...


По-моему, введение жлобского депозита - это наша общая проблема. Моя, потому что мне пришлось идти в другой банк, а ваша, потому что как клиента на сейфы вы меня потеряли, да и не только меня, я думаю. Решения НАШЕЙ проблемы мы с вами так и не нашли, договор я расторг и сейфом в вашем банке больше не пользуюсь.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 18:39]
5 / 1
Tesori
От пользователя Матроскин
И? Договор то старый я уже расторг. Смысл мне возвращаться и платить депозит?


я Вам вчера в личку написала, посмотрите плз.
0
От пользователя bkmz1
О, :cen: в последней стадии. эффектифные менеджера заседали не менее 5 часов.


Не менее 5 дней, по-моему. Надо точно хронологию в предыдущей ветке посмотреть.

От пользователя 123.
А вот по вопросу окупаемости...... тут очень сложно просчитать, т.к. риски потери ключей непросчитываемы.


Чего их считать, у банка есть статистика за предыдущие несколько лет.

От пользователя Tatyana24ru
Повторюсь - введение залога было необходимостью


И если банк озвучит нам эту статистику, то мы вероятно все дружно посмеемся, поскольку я предполагаю, что она в районе 2-5% от общего числа сейфов в аренде, а не 200% как считает банк введя практически равный двум годам обслуживания депозит для _всех_ клиентов.
И то что в предыдущей ветке статистику не назвали скорее всего подтверждает мое мнение.

Вспоминается анекдот "вот на эти два прОцента и живу".

От пользователя Tesori
я Вам вчера в личку написала, посмотрите плз.

Посмотрел, ответил, дело не только в депозите. Хотите получить меня обратно как клиента дайте плюшку. Пустяковую, но чтобы мне было приятно. Например год обслуживания бесплатно, тогда я хотя бы задумаюсь об этом.
Удивительно, что мне приходится рассказывать вам как проблемные ситуации с клиентом решаются. Поставьте себя на мое место и задайте себе вопрос, ну зачем мне возвращаться к вам, даже на прежних условиях?
5 / 0
От пользователя Матроскин
И если банк озвучит нам эту статистику, то мы вероятно все дружно посмеемся, поскольку я предполагаю, что она в районе 2-5% от общего числа сейфов в аренде, а не 200% как считает банк введя практически равный двум годам обслуживания депозит для _всех_ клиентов.


Хочется в очередной раз отметить, что банк осуществляет свою деятельность в соответствии с выбранной стратегией, и несет определенные риски. К сожалению, рассказывать всю подноготную деятельности и раскрывать цифры, которые являются коммерческой тайной и которыми могут воспользоваться конкуренты, мы не можем.

Также хочется уточнить, что залог возвращается по окончанию срока действия договора в любом случае.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 14:38]
1 / 6
av_
От пользователя Tatyana24ru
К сожалению, рассказывать ... мы не можем.


Иногда догадки и предположения еще не лучше... Банк, приличный и уважаемый, значит версию "просто бабла срубить захотели и пофиг на все" отметаем. Просто хотели ненавязчиво отделаться от клиентов - более правдоподобно. Но тоже отпадает, т.к. быстро пошли на попятную, для старых клиентов. Что же было? Недобросовестные конкуренты из банка через дорогу, пришли и толпой, арендавали кучу сейфов на месяц и больше не приходят вот уже год? Или просто разгильдяйство клиентов, которые забывают что арендовали ячейку в банке, приобрело массовый характер? Тогда бы не один банк пострадал.

От пользователя 123.
Когда клиент теряет ключик, сейф вскрывается запасным. После вскрытия замок обязательно необходимо менять. Процедура затратна такто..

Поясните пожалуйста, зачем непременно замок менять в этом случаи?
Потому, что клиентский ключ "скопрометирован"? Дак ведь, после того, как клиент вынес ключ из банка, ему и так никакой веры. Могли сделать десяток копий. Или я чего не понимаю?
7 / 1
От пользователя av_
Поясните пожалуйста, зачем непременно замок менять в этом случаи?
Потому, что клиентский ключ "скопрометирован"? Дак ведь, после того, как клиент вынес ключ из банка, ему и так никакой веры. Могли сделать десяток копий. Или я чего не понимаю?


Дело в том, что это необходимо делать в силу существования определенного регламента разрешения таких ситуаций. Этот регламент определен законодательно, и мы обязаны следовать ему.
1 / 1
Короче, не в самый удачный момент подошел мой срок перезаключения договора аренды банковской ячейки в 24ру - два месяца назад это случилось.
Кто за 10 дней до меня переоформил - без залога.
Кто сейчас переоформляет - без залога!
А мне: Извольте, 3500 выложить!

От пользователя Tatyana24ru

Подавитесь ими! Купите на них себе носовых платочков клиентам вслед махать!
7 / 1
Tesori
От пользователя av_
Или просто разгильдяйство клиентов, которые забывают что арендовали ячейку в банке, приобрело массовый характер? Тогда бы не один банк пострадал.


открыла банкинформсервис:
"АГРОПРОМКРЕДИТ?
Залог (гарантийная сумма) 2 000 руб.
Абсолют Банк
Гарантийный взнос 3 000 руб
Банк ?Легион?
Обеспечительный платеж на срок пользования ячейкой 2 500 руб.

в некоторых банках действительно обеспечительного взноса нет, но это далеко не редкое или единичное явление.

Обеспечительный взнос всегда возвращается клиенту при расторжении договора, никаких носовых платочков на эти деньги банк не покупает и не наживается на этом.
0
123.
От пользователя av_
Или я чего не понимаю?


От пользователя Tatyana24ru
Этот регламент определен законодательно, и мы обязаны следовать ему.

Вот.
Никаких платочков.
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Этот регламент определен законодательно, и мы обязаны следовать ему.

Татьяна, а можете реквизиты документа написать, в котором законодательно определён этот регламент? А то я такого документа не знаю.

От пользователя av_
Поясните пожалуйста, зачем непременно замок менять в этом случаи?
Потому, что клиентский ключ "скопрометирован"? Дак ведь, после того, как клиент вынес ключ из банка, ему и так никакой веры. Могли сделать десяток копий. Или я чего не понимаю?

Полностью согласен. Если нужна абсолютная безопасность, то нужно замок менять после каждого клиента. А менять замок только после утери ключа это лишний головняк и банку и клиенту, который реально никакой безопасности не обеспечивает.
6 / 0
От пользователя Tatyana24ru
Хочется в очередной раз отметить, что банк осуществляет свою деятельность в соответствии с выбранной стратегией, и несет определенные риски. К сожалению, рассказывать всю подноготную деятельности и раскрывать цифры, которые являются коммерческой тайной и которыми могут воспользоваться конкуренты, мы не можем.


Татьяна, я вам поражаюсь. Понятно, что ваша работа - это пиар банка, но можно же делать это не так топорно. Вы скорее на форуме антипиаром занимаетесь. У меня такое ощущение, что вам платят за количество постов, а не за их качество. Как всплывает тема про ваш банк, вы туда обязательно влезаете, Можете на позитив вытянуть или не можете - все равно влезаете. Начинается диалог. Как только на разумные вопросы вам ответить нечего, вы занимаетесь отписками типа той, что выше приведена, т. е пустыми фразами.

Здесь на форуме нельзя общаться как с дебилами через телевизор на первом канале, Это не СМИ. Здесь идет совсем другое - неофициальное общение. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. И пока вы не научитесь так общаться, будут минусить вас до потери пульса.

Даже при всем негативе, который я испытывал к банку после введения новых тарифов, когда Лапшин откровенно сказал здесь в форуме, что цель и задача новых тарифов выдавить убыточных клиентов, я поморщился, но смирился, потому что как управленец он имеет право на такую позицию. Я не был согласен, что это правильный ход, потому что таким образом не только убыточных клиентов можно выдавить, но когда мне честно сказали к чему такие конские тарифы, я зубами поскрипел, но в банке остался. А вот если бы мне парафинили мозг, говоря что-то в стиле, что "новые тарифы разработаны на основе пожеланий клиентов и внедрены, чтобы удовлетворить их самые насущные запросы", я бы скорее всего послал банк подальше.

Я понимаю, что у Лапшина полномочий побольше, и он может писать подобные вещи, но и вы бы могли сказать что-то человеческие в стиле: "Извините парни, я бы хотела выложить данную информацию, но полномочий мне не хватает, напишу служебку, может быть разрешат". И вас бы большинство поняло. А пустые фразы типа "банк осуществляет свою деятельность в соответствии с выбранной стратегией, и несет определенные риски" здесь понимать никто не захочет разве что пара карманных ботов :-)
И таким образом вы только больше недоверия и негатива к себе и банку плодите.

Единственное, что могу поставить вам в плюс - это то что вы все-таки общаетесь в отличие от других банков, но как говорится "лучше уж никак вместо как нибудь".

А вот в минус поставлю то что ботов пользуете при этом или дубль свой - зря.

Ведь все у кого мозги есть, и так догадываются, что при длительной аренде сейфов процент говно-клиентов не такой большой и он не сильно меняется от банка к банку.


Давайте спросим ваших коллег-конкурентов :-)
Может Нейва поделится инфой какой у нее процент внеплановых вскрытий? :-)


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 22:41]
9 / 3
Я параллельно в личке с банком переписываюсь. Сначала мне предложили вернуться обратно на прежних условиях, я отказался, намекнул, что поздновато и надо чем-нибудь другим заманивать, типа года бесплатного обслуживания. Предложили этот год с моей подачи. Вот думаю возвращаться или нет, решил с форумчанами посоветоваться.

С одной стороны, халява :-) С другой стороны она мне нафиг не нужна, сейф уже есть.

Вообще мне мое общение с банком напоминает косяк в ресторане.
Представьте, что в ресторане вам принесли блюдо, а там волос или муха или еще чего. Какие варианты у ресторана.
1. Сказать ешь что дают. Ну тут все понятно, даже комментировать нечего.
2. Сказать Извините, но у нас на кухне все стерильно, повара лысые, мы регулярно проходим проверку СЭС и волос не наш. Тут тоже все понятно, как правило, если только на камеру не записано, что волос я подложил.
3. Сказать, извините и заменить блюдо. Получше, но негатив так и останется.
4. Сказать, извините, заменить блюдо и не включать его в счет, а лучше весь счет обнулить. Неплохо, но не предел.
5. Извиниться, заменить блюдо, обнулить счет, сделать комплимент от шеф-повара и подарить сертификат на романтический ужин для двоих например. (Почти фантастика, но такое бывает).

Вот мы с 24.ру прошли от 1 до 4 пункта все стадии, но только почему-то не по инициативе банка, а исключительно только после постов в форуме и в личке с прозрачными намеками или прямым текстом. Вот мне интересно хватит у банка напалма чтобы самим в пятый пункт шагнуть или неа? :-) Или год бесплатного обслуживания и то по моему совету это предел?

Кстати, если сертификат на аренду сейфа не именной, готов его уступить в пользу WhiteElephant, если ему нужно, конечно :-) А то он в такой же ситуации как я оказался, да ему похоже компенсации никто не предложил.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 22:44]
2 / 3
bkmz1
От пользователя очень удачливый
зря Вы так, человек профессионален в своем деле.


Они все безусловно профессиональны. Тока клиент свалил почему то....
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.