Ужасы нашего городка или снова УБРиР
u
urbanchik
Автоинформатор обычно ставится
..это что за зверь? Вы ничего не путаете? Может всётаки робот-автодозвон?
Так это пустая трата денег..лечится легко черным ( белым) списком ....немного расходов на бумагу...пара-тройка заявление в прокуратуру, полицию,..ЦБ, роспотреб и т.п.
P
PaN
бывшему владельцу говорить спасибо не стоит, а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал
так ведь я ж на самом деле не знаю, бывшему ли жильцу звонят. по имени у кого долг - не сказали. у меня кредитка есть, может мне звонят :-)
спасибо, что не ночью)
U
123.
а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал.
Вот это я и пытаюсь объяснить :-)
U
123.
немного расходов на бумагу...пара-тройка заявление в прокуратуру, полицию,..ЦБ, роспотреб и т.п.
Может быть начать с письма в банк и сказать что въехали недавно, телефон переписали на себя, задолженности перед банком не имеем, а не "палить из пушки по воробьям"?
B
Black Master
..это что за зверь? Вы ничего не путаете? Может всётаки робот-автодозвон?
ну это так, на специализированном жаргоне проще называется
спасибо, что не ночью)
ночью нельзя, тока с 8 до 22
что он про задолженность сказал? нет ее?
A
Astron
Спасибо, встретимся в суде. Лимит не подцеплен, СМС не приходили. С чем в суд пойдёте?
Так они Вам здесь свою позицию и раскрыли.
А вот за ответ им однозначный респект.
Так они Вам здесь свою позицию и раскрыли.
да известно с чем они пойдут, не зря ж они над своими Правилами и Общими положениями корпели. Фигня, что не всё со всем стыкуется и особенно со здравым смыслам или "обычаями делового оборота". Зато клиент по них - лох и овечка для стрижки. Попробовал сегодня посмотреть в банкомате "долг по кредиту" - операция временно не работает. Не со своей карты, чтобы вопросов не было.
так ведь я ж на самом деле не знаю, бывшему ли жильцу звонят. по имени у кого долг - не сказали
Вот в этом и выражается отношение Банка к клиенту. В банке никто не убедился, что "меры воздействия" доходят до нужного адресата, однако их "включили".
А исполнить взятые на себя обязательства проинформировать действующего клиента о возникшей задолженности, а тем более о том, что она за 5!!! дней перешла в просроченную - это пусть бабушка делает. пы лучше потом матюгальник настроим, когда клиент сбежит от нас и будем напоминать ...
На основании Вашего обращения сотрудниками ОАО ?УБРиР? проведено расследование, по результатам которого сообщаем, что на сегодняшний день все обязательства в рамках заключенного кредитного договора выполняются банком в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством.
Ответ на Ваше заявление от 10.01.2011 о погашении задолженности по кредитной карте может быть Вами получен в любое удобное для Вас время в дополнительном офисе ?Центр банковских услуг населению?, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53, подробная консультация также может быть предоставлена Вам по телефону (343) 253-42-79.
сегодня. т.е. 19.01.2012г. ок. 18 часов зашёл в указанный офис. Никакого ответа нет..
u
urbanchik
Попробовал сегодня посмотреть в банкомате "долг по кредиту" - операция временно не работает
по этой шайтан-машине в суде доказать будет трудно.
Всегда умиляют ответы "ламеров"
Уважаемый программист ОАО УБРР, крайне наивно считать, что 40% ваших клиентов, пользующих IE - ламеры.
Впрочем да, у вас есть проблемы и посерьезнее.
Очень прошу поработать над эргономичностью вашего ТБ. Например, чтобы можно было ввести код из СМС ки без применения мыши.
И весьма полезной была бы функция, чтобы частично набитая платежка не про...теривалась бы, если нажал на какую-либо другую ссылку в окошке. Вы можете посмотреть пример в программе gmail.com.
А уж подкрашивание неправильных полей красным цветом, без пояснения, в чем ошибка - это вообще капец. Вам бы со специалистом по usability пообщаться очень не помешало бы.
U
123.
чтобы можно было ввести код из СМС ки без применения мыши.
Вроде есть
c
comme_il_faut
От окна входа в интерфейс Телебанка можно зайти с клавиатуры. Инфа 100%.
От окна входа в интерфейс Телебанка можно зайти с клавиатуры. Инфа 100%.
Интересно как же это?
Например у меня, в Файрфоксе, после коннекта к tb.ubrr.ru, появляется окно для ввода цифрового кода.
Вместо того, чтобы как полагается грамотной программе,сфокусировать поле для ввода этого кода, сфокусировано хз че, я должен нажать Tab, чтобы перейти ко вводу кода.
Далее вылазит окно для выбора метода дополнительной аутентификации. И в этом окне нормальная программа должна разрешить мне нажать Enter и пропустить далее.
Телебанк же УБРР в этом месте, я не могу победить даже Tab'ом.
как дальше пройти?
Думается мне, что очередной "программист" скажет, что работает только в IE
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 22:09]
к
кOт
Есть категория людей, которым в любом случае будет ?не так сидишь, не так свистишь?. Им не нужны ответы. Им нужно, что бы все слушали и ПЯ... В любом случае расскажу Вам, что программисты УБРиРа (ну очень уж Вы к ним неравнодушны) не имеют ни какого отношения к написанию системы Телебанк. Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на этом форуме) банках. И рекомендации, которые здесь звучат исходят не от ?очередного программиста? банка, а от разработчиков системы. Не хотите их принимать и прислушиваться к ним ? ваше право. Тот кто хочет получить ответы на свои вопросы ? их получает (способов много). Тот кто не хочет ? не слушает и продолжает ?самоутверждаться? через форум.
c
comme_il_faut
dlk, я тоже пользуюсь ФФ. Насчет того, что "должен нажать таб", я не заморачиваюсь - это у меня на автомате, как и изменение раскладок и прочие горячие клавиши - не замечаю этот момент. По поводу "метода динамической аутентификации", такого у меня нет, предполагаю, что у вас еще е-мейл подключен как
канал доставки паролей. У меня не подключен, потому что если использую ЭЦП, то выход на другие сайты из текущего браузера блокируются, а запускать еще один, чтобы зайти и проверить почту - вот это для меня заморочки, уж лучше мышь юзать. В общем, ни на одном этапе не стопорится, а сравнить с тем,
как фокусируются и что разрешают "грамотные" и "нормальные" программы, не могу. Какие аналоги подскажете?
о
очень удачливый
Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на этом форуме) банках
операционная система Windows XP которая стоит на компьютере с которого пишу, написана microsoft и установлена на многих компьютерах (в том числе и на этом форуме) пользователей. Вы решите с оной компанией , на чьем счету находится мой только что отправленный миллион евро.
PS договор у клиента с банком, а не с разработчиком ПО банковских систем.
M
MA1974
dlk
А чем вам мешает мышь? И если так уж мешает и вы все операции в компе делаете без неё - то вероятно у вас должна быть рука набита на всякие горячие клавиши и в том числе и на использование tab
к
кOт
операционная система Windows XP которая стоит на компьютере
Давайте не будем пускаться в демагогию. Речь была конкретно про юзабилити, а не про банковские операции, которые выполняются при помощи данного ПО. Не говоря уж о том, что у Вас нет ни договора с обсуждаемым банком, ни миллиона евро для перевода..
о
очень удачливый
Не говоря уж о том, что у Вас нет ни договора с обсуждаемым банком
а можно узнать откуда такие сведения?
к
кOт
а можно узнать откуда такие сведения?
Логическое умозаключение и не более того.
Сложно представить нормального человека, органически не переваривающего банк, поносящего его при любом удобном случае и, при этом, пользующегося его услугами будучи клиентом.
Сейчас почти не пользуюсь Убррировским телебанком, но тоже заметил невозможность введения кодика с клавиатуры на IE8 Очень не удобно. Перебирать все возможные варианты ввода нет никакого желания. Такие элементарные вещи должны быть прозрачны и просты для обычного пользователя. Там всего несколько
элемнтов ввода. Я, грешным делом, подумал это у них такая "защита".
U
123.
В любом случае расскажу Вам, что программисты УБРиРа (ну очень уж Вы к ним неравнодушны) не имеют ни какого отношения к написанию системы Телебанк. Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на
этом форуме) банках. И рекомендации, которые здесь звучат исходят не от ?очередного программиста? банка, а от разработчиков системы. Не хотите их принимать и прислушиваться к ним ? ваше право. Тот кто хочет получить ответы на свои вопросы ? их получает (способов много). Тот кто не хочет ? не слушает
и продолжает ?самоутверждаться? через форум.
Скажу честно......ответ очень не в духе правильной клиентской работы.
Фактически сказано, что банк всерьез не относится к тому софту, что дает клиенту.
Ну чтож....не программист, а маркетолог и технолог не поработали перед выдачей софта клиенту. В любом случае банку надо сказать разработчику "так хотят наши клиенты" и точка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.