Ужасы нашего городка или снова УБРиР

urbanchik
От пользователя Black Master
Автоинформатор обычно ставится


..это что за зверь? Вы ничего не путаете? Может всётаки робот-автодозвон?
Так это пустая трата денег..лечится легко черным ( белым) списком :-D :lol: :super: :ultra: :cool: ....немного расходов на бумагу...пара-тройка заявление в прокуратуру, полицию,..ЦБ, роспотреб и т.п. :weep:
0
PaN
От пользователя Black Master
бывшему владельцу говорить спасибо не стоит, а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал


так ведь я ж на самом деле не знаю, бывшему ли жильцу звонят. по имени у кого долг - не сказали. у меня кредитка есть, может мне звонят :-)
спасибо, что не ночью)
0
123.
От пользователя Black Master
а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал.


Вот это я и пытаюсь объяснить :-)
0
123.
От пользователя urbanchik
немного расходов на бумагу...пара-тройка заявление в прокуратуру, полицию,..ЦБ, роспотреб и т.п.

Может быть начать с письма в банк и сказать что въехали недавно, телефон переписали на себя, задолженности перед банком не имеем, а не "палить из пушки по воробьям"?
0
Black Master
От пользователя urbanchik
..это что за зверь? Вы ничего не путаете? Может всётаки робот-автодозвон?

ну это так, на специализированном жаргоне проще называется :-p

От пользователя PaN
так ведь я ж на самом деле не знаю, бывшему ли жильцу звонят. по имени у кого долг - не сказали. у меня кредитка есть, может мне звонят
спасибо, что не ночью)

ночью нельзя, тока с 8 до 22 :-D
что он про задолженность сказал? нет ее?
1 / 0
Astron
От пользователя pitbios
Спасибо, встретимся в суде. Лимит не подцеплен, СМС не приходили. С чем в суд пойдёте?


Так они Вам здесь свою позицию и раскрыли.
А вот за ответ им однозначный респект.
0
От пользователя Astron
Так они Вам здесь свою позицию и раскрыли.

да известно с чем они пойдут, не зря ж они над своими Правилами и Общими положениями корпели. Фигня, что не всё со всем стыкуется и особенно со здравым смыслам или "обычаями делового оборота". Зато клиент по них - лох и овечка для стрижки. Попробовал сегодня посмотреть в банкомате "долг по кредиту" - операция временно не работает. Не со своей карты, чтобы вопросов не было. :-)
2 / 3
От пользователя PaN
так ведь я ж на самом деле не знаю, бывшему ли жильцу звонят. по имени у кого долг - не сказали

Вот в этом и выражается отношение Банка к клиенту. В банке никто не убедился, что "меры воздействия" доходят до нужного адресата, однако их "включили".
А исполнить взятые на себя обязательства проинформировать действующего клиента о возникшей задолженности, а тем более о том, что она за 5!!! дней перешла в просроченную - это пусть бабушка делает. пы лучше потом матюгальник настроим, когда клиент сбежит от нас и будем напоминать :-) ...
1 / 4
От пользователя pitbios
0/3 | + -+ - |

в двух постах подряд. Как меня это радует. :-D Корпоративная солидарность, мать её. Не-е, не ту страну назвали Гондурасом. Пока мы будем горой стоять за структуру, к которой имеем отношение (например работаем в ней) и покрывать все её косяки, до тех пор и будем в Ж.
2 / 5
От пользователя Мимоглазник
Уважаемый клиент!

На основании Вашего обращения сотрудниками ОАО ?УБРиР? проведено расследование, по результатам которого сообщаем, что на сегодняшний день все обязательства в рамках заключенного кредитного договора выполняются банком в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством.

Ответ на Ваше заявление от 10.01.2011 о погашении задолженности по кредитной карте может быть Вами получен в любое удобное для Вас время в дополнительном офисе ?Центр банковских услуг населению?, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53, подробная консультация также может быть предоставлена Вам по телефону (343) 253-42-79.

сегодня. т.е. 19.01.2012г. ок. 18 часов зашёл в указанный офис. Никакого ответа нет.. :ultra:
1 / 4
urbanchik
От пользователя pitbios
Попробовал сегодня посмотреть в банкомате "долг по кредиту" - операция временно не работает


по этой шайтан-машине в суде доказать будет трудно.
1 / 0
От пользователя urbanchik
по этой шайтан-машине в суде доказать будет трудно.

А по чему можно?
1 / 1
dlk
От пользователя wHiteiPhoenix
Всегда умиляют ответы "ламеров"

Уважаемый программист ОАО УБРР, крайне наивно считать, что 40% ваших клиентов, пользующих IE - ламеры.
Впрочем да, у вас есть проблемы и посерьезнее.
Очень прошу поработать над эргономичностью вашего ТБ. Например, чтобы можно было ввести код из СМС ки без применения мыши.
И весьма полезной была бы функция, чтобы частично набитая платежка не про...теривалась бы, если нажал на какую-либо другую ссылку в окошке. Вы можете посмотреть пример в программе gmail.com.
А уж подкрашивание неправильных полей красным цветом, без пояснения, в чем ошибка - это вообще капец. Вам бы со специалистом по usability пообщаться очень не помешало бы.
2 / 3
123.
От пользователя dlk
чтобы можно было ввести код из СМС ки без применения мыши.

Вроде есть
2 / 0
comme_il_faut
От окна входа в интерфейс Телебанка можно зайти с клавиатуры. Инфа 100%.
0
dlk
От пользователя comme_il_faut
От окна входа в интерфейс Телебанка можно зайти с клавиатуры. Инфа 100%.

Интересно как же это?
Например у меня, в Файрфоксе, после коннекта к tb.ubrr.ru, появляется окно для ввода цифрового кода.
Вместо того, чтобы как полагается грамотной программе,сфокусировать поле для ввода этого кода, сфокусировано хз че, я должен нажать Tab, чтобы перейти ко вводу кода.
Далее вылазит окно для выбора метода дополнительной аутентификации. И в этом окне нормальная программа должна разрешить мне нажать Enter и пропустить далее.
Телебанк же УБРР в этом месте, я не могу победить даже Tab'ом.

как дальше пройти?
Думается мне, что очередной "программист" скажет, что работает только в IE

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 22:09]
0
кOт
От пользователя dlk
, Ваш предыдущий пост повествовал о том, что кодик без мышки ввести не получается (это действительно есть для IE6). Сейчас, как погляжу, легенда уже меняется.. :-)
Есть категория людей, которым в любом случае будет ?не так сидишь, не так свистишь?. Им не нужны ответы. Им нужно, что бы все слушали и ПЯ... В любом случае расскажу Вам, что программисты УБРиРа (ну очень уж Вы к ним неравнодушны) не имеют ни какого отношения к написанию системы Телебанк. Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на этом форуме) банках. И рекомендации, которые здесь звучат исходят не от ?очередного программиста? банка, а от разработчиков системы. Не хотите их принимать и прислушиваться к ним ? ваше право. Тот кто хочет получить ответы на свои вопросы ? их получает (способов много). Тот кто не хочет ? не слушает и продолжает ?самоутверждаться? через форум.
4 / 0
comme_il_faut
dlk, я тоже пользуюсь ФФ. Насчет того, что "должен нажать таб", я не заморачиваюсь - это у меня на автомате, как и изменение раскладок и прочие горячие клавиши - не замечаю этот момент. По поводу "метода динамической аутентификации", такого у меня нет, предполагаю, что у вас еще е-мейл подключен как канал доставки паролей. У меня не подключен, потому что если использую ЭЦП, то выход на другие сайты из текущего браузера блокируются, а запускать еще один, чтобы зайти и проверить почту - вот это для меня заморочки, уж лучше мышь юзать. В общем, ни на одном этапе не стопорится, а сравнить с тем, как фокусируются и что разрешают "грамотные" и "нормальные" программы, не могу. Какие аналоги подскажете?
2 / 0
очень удачливый
От пользователя кOт
Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на этом форуме) банках


операционная система Windows XP которая стоит на компьютере с которого пишу, написана microsoft и установлена на многих компьютерах (в том числе и на этом форуме) пользователей. Вы решите с оной компанией , на чьем счету находится мой только что отправленный миллион евро.

PS договор у клиента с банком, а не с разработчиком ПО банковских систем.
1 / 3
MA1974
От пользователя dlk
dlk

А чем вам мешает мышь? И если так уж мешает и вы все операции в компе делаете без неё - то вероятно у вас должна быть рука набита на всякие горячие клавиши и в том числе и на использование tab
0
кOт
От пользователя очень удачливый
операционная система Windows XP которая стоит на компьютере

Давайте не будем пускаться в демагогию. Речь была конкретно про юзабилити, а не про банковские операции, которые выполняются при помощи данного ПО. Не говоря уж о том, что у Вас нет ни договора с обсуждаемым банком, ни миллиона евро для перевода.. :-D
2 / 1
очень удачливый
От пользователя кOт
Не говоря уж о том, что у Вас нет ни договора с обсуждаемым банком

а можно узнать откуда такие сведения? :beach:
0
кOт
От пользователя очень удачливый
а можно узнать откуда такие сведения?

Логическое умозаключение и не более того.
Сложно представить нормального человека, органически не переваривающего банк, поносящего его при любом удобном случае и, при этом, пользующегося его услугами будучи клиентом.
0
Сейчас почти не пользуюсь Убррировским телебанком, но тоже заметил невозможность введения кодика с клавиатуры на IE8 Очень не удобно. Перебирать все возможные варианты ввода нет никакого желания. Такие элементарные вещи должны быть прозрачны и просты для обычного пользователя. Там всего несколько элемнтов ввода. Я, грешным делом, подумал это у них такая "защита". :-D
0
123.
От пользователя кOт
В любом случае расскажу Вам, что программисты УБРиРа (ну очень уж Вы к ним неравнодушны) не имеют ни какого отношения к написанию системы Телебанк. Телебанк ? полностью разработка компании Компас+ и используется во многих уважаемых (в том числе и на этом форуме) банках. И рекомендации, которые здесь звучат исходят не от ?очередного программиста? банка, а от разработчиков системы. Не хотите их принимать и прислушиваться к ним ? ваше право. Тот кто хочет получить ответы на свои вопросы ? их получает (способов много). Тот кто не хочет ? не слушает и продолжает ?самоутверждаться? через форум.

Скажу честно......ответ очень не в духе правильной клиентской работы.
Фактически сказано, что банк всерьез не относится к тому софту, что дает клиенту.
Ну чтож....не программист, а маркетолог и технолог не поработали перед выдачей софта клиенту. В любом случае банку надо сказать разработчику "так хотят наши клиенты" и точка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.