Ужасы нашего городка или снова УБРиР
Ответ на Ваше заявление от 10.01.2011 о погашении задолженности по кредитной карте может быть Вами получен в любое удобное для Вас время в дополнительном офисе ?Центр банковских услуг населению?, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева,
д. 53, подробная консультация также может быть предоставлена Вам по телефону (343) 253-42-79.
Спасибо, встретимся в суде. Лимит не подцеплен, СМС не приходили. С чем в суд пойдёте?
о
очень удачливый
Не проще банку написать, что номер сменил абонента или както так?
в таких организациях - не проще, у них очень плохо с вменяемостью , когда по человечески просишь
А
на счет адекватности - это Вы зря.
не зря.. и темы убрировские тому подтверждение, да и сам я с их "адекватностью" сталкивался в свое время, давненько уже, но судя по темам и описаниям ничего не изменилось
U
123.
Поржал от души
Я знал, что Вам понравиться :-)
незаконный действия банка
Незаконность еще не доказана. Предположим, банк действовал в рамках правил и инструкций, производя работу по истребованию просроченной задолженности. И банк не виноват, что его клиент не исполнил пункт договора об изменении анкетных данных (к которым относится номер телефона). Дак в чем незаконность?
ЗЫ Это я про случай с телефоном, а не про старт темы.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 17:56]
U
123.
в таких организациях - не проще
В каких "таких"? В банках?
Вот я в Абсолюте обслуживаюсь, тоже банк, тоже неадекват?
Предположим, банк действовал в рамках правил и инструкций, производя работу по истребованию просроченной задолженности.
Не надо предполагать. И доказывать не надо. В нашей стране даже законное право доказывается лишь при помощи пистолета. Вы же предлагает погрозить нарушающему ваши права.пальчиком, причём в темноте и под одеялом.
о
очень удачливый
В каких "таких"? В банках?
дело не в том, чем организация занимается а как работа поставлена, и в банках такое бывает.
Вот я в Абсолюте обслуживаюсь, тоже
банк, тоже неадекват?
я в куче банков обслуживаюсь, но такого как в убрире еще не встречал, хотя претендент есть, КЕБ
Ф
Фокс и партнеры
я в филиале ССБ УБРИР обслуживаюсь - ну никаких нареканий не было, и лизинг там был, и кредиты........
w
wHiteiPhoenix
пользуемся. В нём не получить такую информацию.
врать только не надо. В "кредитной задолженности" все подробно расписано
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
"- прочие зачисления в рублях
0,3% от суммы зачисления, превышающей 50 000 руб., но не менее 500 руб."
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/tarifs/
За базар ответим? или как?
Только что зашёл и посмотрел. появилась строчка "кредиты" выяснить по ней сумму платежа для ЛП, например или %% начисленные невозможно.
Жду инструкцию. Телебанк версии 4
в Телебанк версии 5 возможно и есть.
в Телебанк версии 5 возможно и есть.
Да. зашёл. посмотрел. Действительно, есть информация по кредитам.. К сожалению, теперь уже не узнать, какие цифры были бы там 20.12.2011 и ранее. Скорость работы лично мне показалась ещё медленнее, чем в 4 версии, иначе просто не вижу смысла банку держать обе версии. Зато по информации из телебанка, моя проблема не решена. Да простят меня уважаемые сотрудники Убрир, присутствующие на форуме, но считать ообщение в форуме за официальный ответ банка я просто не вправе. Так что в понедельник исковое сдаётся в канцелярию Октябрьского суда. У меня есть доброе имя и безупречная кредитная история, которую я не дам испортить за 130 рублей да ещё и без моей вины.
Ну и, ежели есть проблема, о которой можно писать здесь, т.е. инет дома есть, так почему бы не написать конкретно по теме в банк? Вроде сайт есть
А вот чисто интересно, к чему это Вы про сайт?
Там есть телефоны УБРР? Дык мы их знаем.
Там есть адрес электронной почты банка? На вопросы, заданные через почту, банк не [всегда] отвечает.
Там появился форум, на котором можно задать вопрос компетентному специалисту? Не заметил.
Появилась кнопка "заказать звонок специалиста"? Что-то гложут меня сомнения, что по этой заявке
позвонит мне обычная девочка из техподдержки, единственная цель которой - сказать клиенту хоть что-то, а как это соотносится с реальностью, ее не волнует.
К сожалению, например в моем случае, единственный вариант получить от УБРР ответа на нетипичный вопрос - это потратить час в отделении в очереди, и написать письменную претензию. На нее ответили через 3 месяца! Да и то не полный ответ дали.
Через прочие средства коммуникации, к сожалению, никакого ответа от УБРР не добиться, кроме отмазок оператора.
i
if
проведено расследование
хоть бы "проверку" написал, расследованиями другие организации занимаются
несколько линий будет назвякивать на определенные номера ( не колл-центра) каждый час и говорить что тут такой не проживает?
делают так, цена вопроса - 200 рэ на оборудование
кого левые звонки достают, даже один, - одним звонком в банк решают вопрос, а не грозят с форумов
о
очень удачливый
кого левые звонки достают, даже один, - одним звонком в банк решают вопрос, а не грозят с форумов
так вроде автор решил по своему, а насчет угроз с форума , разве было такое ?
вроде только обмен опытом.
w
wHiteiPhoenix
вы со своими "за базар ответите" на рынке обитайте.
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша проблема. 4 давно не релевантен
Скорость работы лично мне показалась ещё
медленнее
пользуйтесь браузером отличным от IE 6-8 и все будет быстро
вы со своими "за базар ответите" на рынке обитайте.
у нас в стране рыночная экономика. Или Вы против политики партии?
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша
проблема.
У меня от этого нету проблем. Нужные мне функции работают. никаких официальных уведомлений от Банка о том, что:
4 давно не релевантен
равно как и о том, что оборудование банка выдаёт некорректную информацию о задолженности. ЛИЧНО МНЕ не поступало. Спрашиваю в 10 раз: С чем в суд пойдёте?
пользуйтесь браузером отличным от IE 6-8 и все будет быстро
Мдя... недели не прошло с тех пор, как мальчик из поддержки пчелайна пытался меня убедить в том, что детализацию не дают потому, что я пользуюсь оперой, хромом и 6 эксплорером, а не 8-м. Попросил друзей зайти 8-м... Результат, естественно, не поменялся, тем более, что для другого абонента(а не просто для другого номера) всё сработало независимо от использованного браузера..
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша проблема. 4 давно не релевантен
И почему у меня, как у клиента, нет об этом официальной информации от банка?
пользуйтесь
браузером отличным от IE 6-8
Всегда умиляют такие советы от "программистов"
U
123.
Не надо предполагать
У Вас есть некоторая озлобленность, вот поэтому Вы не можете понять мои слова. Предлагаю скопировать тексты моих сообщений, и абстрагироваться от наименования банка. Может так будет легче понять границу нарушений и доказывания виновности.
В нашей стране даже законное право доказывается лишь при помощи пистолета
Т.е. Вы пойдете в суд с оружием? Смысл идти в суд?
Вы же предлагает
погрозить нарушающему ваши права.пальчиком, причём в темноте и под одеялом.
Нет. Я предлагаю цивилизованный способ решения проблемы, а не бить кувалдой не разобравшись.
u
urbanchik
пришлось обратиться за платежками, проведенными в телебанке, к операционистам
.... а можно с этого места поподробнее? ....раньше у них бы ИБ от Бифита и платёжку он позволял формировать. Что-то изменилось.. или я чего пропустил?
w
wHiteiPhoenix
у нас в стране рыночная экономика. Или Вы против политики партии?
мдя
Мдя... недели не прошло с тех пор, как мальчик из поддержки пчелайна пытался меня убедить в
том, что детализацию не дают потому, что я пользуюсь оперой, хромом и 6 эксплорером, а не 8-м. Попросил друзей зайти 8-м... Результат, естественно, не поменялся, тем более, что для другого абонента(а не просто для другого номера) всё сработало независимо от использованного браузера..
глюки билвйна это глюки билайна, а использование IE 6-8 не рекомендуется по причине их крайне хреновой работы с яваскриптами
Всегда умиляют такие советы от "программистов"
Всегда умиляют ответы "ламеров"
а использование IE 6-8 не рекомендуется по причине их крайне хреновой работы с яваскриптами
"Выражаться неприличными словами" было бы уместно в технической теме. Здесь вопрос совсем не об этом. Хотя если Вы уверяете, что если зайти в телебанк УБРиР не оперой а ИЕ6, то цифры в выписке могут отличаться, иэто будет вина клиента, то Я очень в это поверю, ибо официальная позиция Банка где-то рядом. Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте? Как там в анекдоте: "Я уже и унитаз приносил и ж...пу показывал, но туалетной бумаги мне так и не продали." Или ваш юрист скажет, что я неправильно банкоматом пользуюсь, поэтому неверная цифра в банкомате - моя вина? Хорошо, тогда объясните, почему сумма, недостаточная для грейса, не пошла в зачёт ОП? срок платежа с 21 по 25, говорите? Так у вас на сайте в разных местах по разному. и только из-за этого уже стоит сходить в суд. Почему мне операционист не может вывести сумму задолженносити и её структуру? Почему не было СМС-оповещения о задолженности и необходимости её погашения ни 20, ни 21, ни 25 числа? Или у меня неправильного цвета телефон, не с теми цифрами номер? Жду объяснения в духе некдостатков или преимуществ ИЕ
C
ChBRR
Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте?
вы поменьше кричите, и побольше делайте
а то становитесь смешным
x
x.Berg
Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте?
простите.. простой вопрос.. вы с чем пойдете? кроме эмоций
т..е. в чем суть судебного разбирательства и требования по его итогам?
u
urbanchik
в чем суть судебного разбирательства
...хороший вопрос
x
x.Berg
хороший вопрос
так я просто спросил ..
ну вот с учетом вот этого
16 Янв 2012 17:54
....
B
Black Master
Еще раз говорю, скажите спасибо бывшему владельцу.
бывшему владельцу говорить спасибо не стоит, а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал.
Автоинформатор обычно ставится либо когда невозможно дозвониться лично, либо когда личный телефонный контакт не привел к погашению задолженности.
Бывают, конечно, неадекватные сотрудники банков, но это решается с их руководителями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.