Ужасы нашего городка или снова УБРиР

От пользователя Мимоглазник
Ответ на Ваше заявление от 10.01.2011 о погашении задолженности по кредитной карте может быть Вами получен в любое удобное для Вас время в дополнительном офисе ?Центр банковских услуг населению?, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53, подробная консультация также может быть предоставлена Вам по телефону (343) 253-42-79.

Спасибо, встретимся в суде. Лимит не подцеплен, СМС не приходили. С чем в суд пойдёте?
2 / 2
очень удачливый
От пользователя 123.
Не проще банку написать, что номер сменил абонента или както так?

в таких организациях - не проще, у них очень плохо с вменяемостью , когда по человечески просишь


От пользователя 123.
А на счет адекватности - это Вы зря.

не зря.. и темы убрировские тому подтверждение, да и сам я с их "адекватностью" сталкивался в свое время, давненько уже, но судя по темам и описаниям ничего не изменилось
0
123.
От пользователя pitbios
Поржал от души

Я знал, что Вам понравиться :-)

От пользователя pitbios
незаконный действия банка

Незаконность еще не доказана. Предположим, банк действовал в рамках правил и инструкций, производя работу по истребованию просроченной задолженности. И банк не виноват, что его клиент не исполнил пункт договора об изменении анкетных данных (к которым относится номер телефона). Дак в чем незаконность?

ЗЫ Это я про случай с телефоном, а не про старт темы.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 17:56]
0
123.
От пользователя очень удачливый
в таких организациях - не проще

В каких "таких"? В банках?
Вот я в Абсолюте обслуживаюсь, тоже банк, тоже неадекват?
0
От пользователя 123.
Предположим, банк действовал в рамках правил и инструкций, производя работу по истребованию просроченной задолженности.

Не надо предполагать. И доказывать не надо. В нашей стране даже законное право доказывается лишь при помощи пистолета. Вы же предлагает погрозить нарушающему ваши права.пальчиком, причём в темноте и под одеялом.
1 / 0
очень удачливый
От пользователя 123.
В каких "таких"? В банках?

дело не в том, чем организация занимается а как работа поставлена, и в банках такое бывает.


От пользователя 123.
Вот я в Абсолюте обслуживаюсь, тоже банк, тоже неадекват?

я в куче банков обслуживаюсь, но такого как в убрире еще не встречал, хотя претендент есть, КЕБ :-D
1 / 0
Фокс и партнеры
я в филиале ССБ УБРИР обслуживаюсь - ну никаких нареканий не было, и лизинг там был, и кредиты........
3 / 2
wHiteiPhoenix
От пользователя pitbios
пользуемся. В нём не получить такую информацию.

врать только не надо. В "кредитной задолженности" все подробно расписано

От пользователя Advакат
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.

Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?


"- прочие зачисления в рублях
0,3% от суммы зачисления, превышающей 50 000 руб., но не менее 500 руб."
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/tarifs/
1 / 1
От пользователя wHiteiPhoenix
врать только не надо. В "кредитной задолженности" все подробно расписано

За базар ответим? или как?
Только что зашёл и посмотрел. появилась строчка "кредиты" выяснить по ней сумму платежа для ЛП, например или %% начисленные невозможно.
Жду инструкцию. Телебанк версии 4

в Телебанк версии 5 возможно и есть.
1 / 0
От пользователя pitbios
в Телебанк версии 5 возможно и есть.

Да. зашёл. посмотрел. Действительно, есть информация по кредитам.. К сожалению, теперь уже не узнать, какие цифры были бы там 20.12.2011 и ранее. Скорость работы лично мне показалась ещё медленнее, чем в 4 версии, иначе просто не вижу смысла банку держать обе версии. Зато по информации из телебанка, моя проблема не решена. Да простят меня уважаемые сотрудники Убрир, присутствующие на форуме, но считать ообщение в форуме за официальный ответ банка я просто не вправе. Так что в понедельник исковое сдаётся в канцелярию Октябрьского суда. У меня есть доброе имя и безупречная кредитная история, которую я не дам испортить за 130 рублей да ещё и без моей вины.
2 / 0
dlk
От пользователя Bad-001
Ну и, ежели есть проблема, о которой можно писать здесь, т.е. инет дома есть, так почему бы не написать конкретно по теме в банк? Вроде сайт есть

А вот чисто интересно, к чему это Вы про сайт?
Там есть телефоны УБРР? Дык мы их знаем.
Там есть адрес электронной почты банка? На вопросы, заданные через почту, банк не [всегда] отвечает.
Там появился форум, на котором можно задать вопрос компетентному специалисту? Не заметил.
Появилась кнопка "заказать звонок специалиста"? Что-то гложут меня сомнения, что по этой заявке
позвонит мне обычная девочка из техподдержки, единственная цель которой - сказать клиенту хоть что-то, а как это соотносится с реальностью, ее не волнует.
К сожалению, например в моем случае, единственный вариант получить от УБРР ответа на нетипичный вопрос - это потратить час в отделении в очереди, и написать письменную претензию. На нее ответили через 3 месяца! Да и то не полный ответ дали.
Через прочие средства коммуникации, к сожалению, никакого ответа от УБРР не добиться, кроме отмазок оператора.
1 / 0
if
От пользователя Мимоглазник
проведено расследование

хоть бы "проверку" написал, расследованиями другие организации занимаются
От пользователя очень удачливый
а что банк будет делать если в ответ автоответчик в
несколько линий будет назвякивать на определенные номера ( не колл-центра) каждый час и говорить что тут такой не проживает?

делают так, цена вопроса - 200 рэ на оборудование
кого левые звонки достают, даже один, - одним звонком в банк решают вопрос, а не грозят с форумов
1 / 0
очень удачливый
От пользователя if
кого левые звонки достают, даже один, - одним звонком в банк решают вопрос, а не грозят с форумов

так вроде автор решил по своему, а насчет угроз с форума , разве было такое ?
вроде только обмен опытом.
0
wHiteiPhoenix
От пользователя pitbios

вы со своими "за базар ответите" на рынке обитайте.
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша проблема. 4 давно не релевантен
От пользователя pitbios
Скорость работы лично мне показалась ещё медленнее

пользуйтесь браузером отличным от IE 6-8 и все будет быстро
0 / 1
От пользователя wHiteiPhoenix
вы со своими "за базар ответите" на рынке обитайте.

у нас в стране рыночная экономика. Или Вы против политики партии? :lol:
От пользователя wHiteiPhoenix
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша проблема.

У меня от этого нету проблем. Нужные мне функции работают. никаких официальных уведомлений от Банка о том, что:
От пользователя wHiteiPhoenix
4 давно не релевантен

равно как и о том, что оборудование банка выдаёт некорректную информацию о задолженности. ЛИЧНО МНЕ не поступало. Спрашиваю в 10 раз: С чем в суд пойдёте?
От пользователя wHiteiPhoenix
пользуйтесь браузером отличным от IE 6-8 и все будет быстро

Мдя... недели не прошло с тех пор, как мальчик из поддержки пчелайна пытался меня убедить в том, что детализацию не дают потому, что я пользуюсь оперой, хромом и 6 эксплорером, а не 8-м. :lol: Попросил друзей зайти 8-м... Результат, естественно, не поменялся, тем более, что для другого абонента(а не просто для другого номера) всё сработало независимо от использованного браузера..
2 / 3
dlk
От пользователя wHiteiPhoenix
Если вы не пользуетесь 5 версией это сугубо ваша проблема. 4 давно не релевантен

И почему у меня, как у клиента, нет об этом официальной информации от банка?

От пользователя wHiteiPhoenix
пользуйтесь браузером отличным от IE 6-8

Всегда умиляют такие советы от "программистов"
2 / 0
123.
От пользователя pitbios
Не надо предполагать

У Вас есть некоторая озлобленность, вот поэтому Вы не можете понять мои слова. Предлагаю скопировать тексты моих сообщений, и абстрагироваться от наименования банка. Может так будет легче понять границу нарушений и доказывания виновности.
От пользователя pitbios
В нашей стране даже законное право доказывается лишь при помощи пистолета

Т.е. Вы пойдете в суд с оружием? Смысл идти в суд?
От пользователя pitbios
Вы же предлагает погрозить нарушающему ваши права.пальчиком, причём в темноте и под одеялом.

Нет. Я предлагаю цивилизованный способ решения проблемы, а не бить кувалдой не разобравшись.
0
urbanchik
От пользователя Antitvorog
пришлось обратиться за платежками, проведенными в телебанке, к операционистам


.... а можно с этого места поподробнее? ....раньше у них бы ИБ от Бифита и платёжку он позволял формировать. Что-то изменилось.. или я чего пропустил? :-( 8(
0
wHiteiPhoenix
От пользователя pitbios
у нас в стране рыночная экономика. Или Вы против политики партии?

мдя


От пользователя pitbios
Мдя... недели не прошло с тех пор, как мальчик из поддержки пчелайна пытался меня убедить в том, что детализацию не дают потому, что я пользуюсь оперой, хромом и 6 эксплорером, а не 8-м. Попросил друзей зайти 8-м... Результат, естественно, не поменялся, тем более, что для другого абонента(а не просто для другого номера) всё сработало независимо от использованного браузера..

глюки билвйна это глюки билайна, а использование IE 6-8 не рекомендуется по причине их крайне хреновой работы с яваскриптами

От пользователя dlk
Всегда умиляют такие советы от "программистов"

Всегда умиляют ответы "ламеров"
0 / 1
От пользователя wHiteiPhoenix
а использование IE 6-8 не рекомендуется по причине их крайне хреновой работы с яваскриптами

"Выражаться неприличными словами" было бы уместно в технической теме. Здесь вопрос совсем не об этом. Хотя если Вы уверяете, что если зайти в телебанк УБРиР не оперой а ИЕ6, то цифры в выписке могут отличаться, иэто будет вина клиента, то Я очень в это поверю, ибо официальная позиция Банка где-то рядом. Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте? Как там в анекдоте: "Я уже и унитаз приносил и ж...пу показывал, но туалетной бумаги мне так и не продали." Или ваш юрист скажет, что я неправильно банкоматом пользуюсь, поэтому неверная цифра в банкомате - моя вина? Хорошо, тогда объясните, почему сумма, недостаточная для грейса, не пошла в зачёт ОП? срок платежа с 21 по 25, говорите? Так у вас на сайте в разных местах по разному. и только из-за этого уже стоит сходить в суд. Почему мне операционист не может вывести сумму задолженносити и её структуру? Почему не было СМС-оповещения о задолженности и необходимости её погашения ни 20, ни 21, ни 25 числа? Или у меня неправильного цвета телефон, не с теми цифрами номер? Жду объяснения в духе некдостатков или преимуществ ИЕ :-D
1 / 0
ChBRR
От пользователя pitbios
Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте?

вы поменьше кричите, и побольше делайте
а то становитесь смешным
1 / 0
x.Berg
От пользователя pitbios
Спрашиваю в 11 раз С чем в суд пойдёте?

простите.. простой вопрос.. вы с чем пойдете? кроме эмоций
т..е. в чем суть судебного разбирательства и требования по его итогам? :-)
1 / 0
urbanchik
От пользователя x.Berg
в чем суть судебного разбирательства

...хороший вопрос :-( :ultra:
0
x.Berg
От пользователя urbanchik
хороший вопрос

так я просто спросил ..
ну вот с учетом вот этого
16 Янв 2012 17:54
От пользователя Мимоглазник
Уважаемый клиент!
....
0
Black Master
От пользователя 123.
Еще раз говорю, скажите спасибо бывшему владельцу.

бывшему владельцу говорить спасибо не стоит, а специалисту надо объяснить, что въехали в квартиру недавно, а предыдущий жилец съехал.
Автоинформатор обычно ставится либо когда невозможно дозвониться лично, либо когда личный телефонный контакт не привел к погашению задолженности.
Бывают, конечно, неадекватные сотрудники банков, но это решается с их руководителями :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.