Ужасы нашего городка или снова УБРиР
A
Astron
Скажу честно......ответ очень не в духе правильной клиентской работы.
Видно, что без опыта :-)
В свое время на примерно такие же вопросы я отвечал примерно также, но при этом всячески сочувствуя клиенту, рассказывая ему всевозможные ужасы про другие программы, между делом объясняя почему введены какие-либо ограничения, жаловался на свою тяжелую жизнь из-за этого несчастного глюка в этой будь она неладна системе, из-за который МЫ ОБА вынуждены терять время и пр и пр.
В результате как правило клиент смирялся с неизбежным и переставал доставать дурацкими вопросами. Не прокатило только один раз - с таксопарком, пришлось послать к начальству, у меня нервов не хватило :-)
о
очень удачливый
поносящего его при любом удобном случае
??? вы ничего не путаете?
Логическое умозаключение и не более того.
т.е ваши домыслы? а так уверенно сказали , что клиентом не являюсь и поношу постоянно.
Сложно представить нормального человека, органически не переваривающего банк, поносящего его при любом удобном случае и, при этом, пользующегося его услугами будучи клиентом.
К сожалению, не все читают форум БТ а вот рекламам верят, потому про телебанк я могу рассуждать не "теоретически"
U
123.
В свое время на примерно такие же вопросы я отвечал примерно также, но при этом всячески сочувствуя клиенту, рассказывая ему всевозможные ужасы про другие программы, между делом объясняя почему введены какие-либо ограничения, жаловался на свою тяжелую жизнь из-за этого несчастного глюка в этой будь она неладна системе, из-за который МЫ ОБА вынуждены терять время и пр и пр.
В результате как правило клиент смирялся с неизбежным и переставал доставать дурацкими вопросами. Не прокатило только один раз - с таксопарком, пришлось послать к начальству, у меня нервов не хватило
У меня банковского опыта лет 10 примерно.....
Но вопрос даже не в этом.
Если, предположим, Уралтрансбанк и УБРиР пользуются софтом одного и того же разработчика, почему тогда у них функционал телебанка разный? Хотя бы на уровне интерфейса.... Нежелание кого?
к
кOт
Фактически сказано, что банк всерьез не относится к тому софту, что дает клиенту.
Иван, ответ и не претендовал на клиентскую работу. Масса замечаний и вопросов со стороны банка и со стороны клиентов находят свое отражение в доработках, выполняемых компанией. Но это касается замечаний и предложений, а не форумных разглагольствований про "криворуких программистов".
А если это не домыслы, а просто констатация факта, что клиентом Вы не являетесь много лет? Это что-то меняет?
И как тогда относиться к Вашим словам?
потому про телебанк я могу рассуждать не "теоретически"
о
очень удачливый
А если это не домыслы, а просто констатация факта, что клиентом Вы не являетесь много лет?
то повторюсь, откуда у вас такая информация?
Цитата:
От пользователя: очень удачливый
потому про телебанк я могу рассуждать не "теоретическ
еще раз прочитать мой пост
не все читают форум БТ а вот рекламам верят,
потому про телебанк я могу рассуждать не "теоретически"
я не в лесу живу и родственники/друзья у меня тоже наличествуют. Потому все таки приходится переодически лазить в ТБ.
Ваш предыдущий пост повествовал о том, что кодик без мышки ввести не получается (это действительно есть для IE6). Сейчас, как погляжу, легенда уже меняется.
Уважаемый кОт, если Вы полагаете, что Телебанк УБРР - это едиснтвенная программа, которой я пользуюсь, и настолько часто, что помню там все окошки - Вы ошибаетесь. Я помню только общее ощущение об эргономичности продукта, и моя оценка - на тройку эргономичность.
Функционал, кстати, на 4 с плюсом, за то спасибо.
И у меня нет договора с Компасом или как его там, потому я считаю, что претензии юзабилити ТБ я должен адресовать в УБРР. Если Вас обижает упоминание там программистов, хорошо, давайте признаем, что ответсвенен за интерфейс ТБ кто-то другой, НО! в УБРР! ибо договор у меня с ОАО УБРР.
продолжает ?самоутверждаться? через форум
Психологический бред комментировать не буду.
Тот кто хочет получить ответы на свои вопросы ? их получает (способов много).
А вот это очень хорошо, что Вы подняли эту тему. Что реально раздражает в УБРР - это решительная невозможность решить сколь-нибудь нестандартный вопрос. И ТС об этом же пишет. Подскажите, пжлст, что же это за много способов?
Вот конкретно, как решить проблему с тем, что полностью набитая платежка легко будет потеряна, если ткнуть в кнопку "Список шаблонов ПП"? Уж извините, под рукой ТБ нет, название по пмяти пишу.
ЗЫ. Я ничего не имею против программистов ОАО УБРР, вполне возможно это милейшие люди. Да, один из технических сбоев в УБРР стоил мне немало времени и нервов, но это они, я верю, не со зла
u
urbanchik
Функционал, кстати, на 4 с плюсом
вы им (бифиту и убрр) просто льстите
U
123.
А бифит то тут причем?
A
Astron
Но вопрос даже не в этом.
Если, предположим, Уралтрансбанк и УБРиР пользуются софтом одного и того же разработчика, почему тогда у них функционал телебанка разный? Хотя бы на уровне интерфейса.... Нежелание кого?
Тут суть не в годах, а так поговорить с клиентом, чтобы он ушел счастливый. Функционал софта тут вообще неважен :-)
U
123.
Тут суть не в годах, а так поговорить с клиентом, чтобы он ушел счастливый.
Ну так то да.
Просто кОт сказал однозначно - вопрос не к банку а к компасу. не хотите не кушайте.
я после таких слов ушел бы не счастливый))
к
кOт
Вот конкретно, как решить проблему с тем, что полностью набитая платежка легко будет потеряна, если ткнуть в кнопку "Список шаблонов ПП"? Уж извините, под рукой ТБ нет, название по пмяти пишу.
Есть стандартные пути, например, обращение в тех. поддержку.
По адресу telebank@ubrr.ru в том числе собираются замечания и предложения по системе.
Соглашусь, что встречаются у клиентов сложные ситуации, которые не очень просто или долго решать стандартными путями через офис или поддержку. Многие подобные вопросы достаточно оперативно решаются и через этот форум или через личку, Вопрос лишь в организации правильного диалога, без хамства и наездов с чьей либо стороны.
По сохранению данных платежки ? интересная тема. Думаю, этот вопрос будет обсужден с разработчиками.
Дмитрий, никто не думает сбрасывать с банка ответственности перед клиентом за предлагаемый продукт. За прошедший год сделано достаточно много изменений и улучшений, в том числе и с подачи клиентов. Так что, если есть идеи, замечания и предложений ? милости просим. :-)
Просто кОт сказал однозначно - вопрос не к банку а к компасу. не хотите не кушайте.
Иван, думаю, что человек, которому был обращен комментарий, понимает, в каком контексте он звучал.
И очень удивительно от вас видеть подобные заявления. Может все же попробовать перечитать мой пост и увидеть, что речь в нем идет ни как не про вопросы клиентов по системе, а про рекомендации относительно использованию браузера, которые исходят не от каких-то там банковских программистов, а от разработчика системы.
А
Антирейсер™
Автор обещал отнести заявление в понедельник, отнёс?
c
comme_il_faut
Постами негодования на е1 и банки.ру всё и закончилось, скорее всего.
C
ChBRR
Постами негодования на е1 и банки.ру всё и закончилось, скорее всего.
клевета! встретимся в суде!
По адресу telebank@ubrr.ru в том числе собираются замечания и предложения по системе.
Понимаете, есть опыт, мои обращения довольно сложные, и техподдержка на них не отвечает, в основном.
Так, например, я в августе писал о существовании "дыры" в системе управления лимитами виртуальных карт. И уж не знаю, Компас ли тому виной или еще что, но в декабре дыра все еще была. А ведь это не эфемерное неудобство, а возможность для холдера попасть на деньги.
По сохранению данных платежки ? интересная тема. Думаю, этот вопрос будет обсужден с разработчиками.
Хорошо, вот Вам более полный сценарий.
Заполняю платежку, жму кнопку "Сохранить как шаблон".
Ничего не происходит.
Думаю "по ходу программисты забыли список шаблонов по клику перерисовать".
Жму на "Список шаблонов" - и привет, набиваем платежку по новой.
Оказалось, я не ввел свой ИНН.
А ведь я уже его вводил несколько раз ранее, и он явно с тех пор не менялся. Но требуют полностью вводить по новой.
А желательно бы, чтобы было бы где-то сообщение об ошибке, почему по нажатию на кнопку ничего не происходит. В настоящее время неправильно заполненные поля красятся красным, но, во-первых, полей много, а во вторых сама цветовая гамма ТБ красная, я красную подсветку на одном поле пропустил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.