Мой первый негатив от Связного.

7_7_7
Аналогично.
От пользователя Матроскин
Пополнилось с БВК, карта без кредитного лимита.
Не пополнилось с виртуалки, на ней по понятной причине тоже кредитного лимита нет.

Пополнилась за 20 сек.
Кстати в РУСТЕ в и-банке пробую через сервис посмотреть остаток на виртуальных картах - выпустил "на халяву" 2 - мастер и визу пишет что-то типа - такой карты не существует
0
bkmz1
У вас были собственные средства или кредитные ?
0
7_7_7
От пользователя bkmz1
У вас были собственные средства или кредитные ?

собственные, кредиты принципиально не беру - свои некуда девать :weep:
0
Продолжение истории.
После НГ пришло мне сообщение что карту разблокировали, можно переводить. Захожу в банк, пытаюсь перевести, пишет - неверные данные карты. Подумал-подумал, удалил карту и попробовал привязать снова. И фиг вам, при привязке карты снова неверные данные.

Звоню опять в коллцентр, опять жалуюсь, мне говорят, хорошо, мы оформим заявку и сделаем тикет (при этом время потраченное на объяснения и советы консультанта с кем-то за кадром также примерно около 15 минут). Когда проблема будет решена, мы вас уведомим по телефону.

Прошло пара дней, сегодня приходит SMS - ваша карта разблокирована. Захожу в банк, а там снова хрен, не получается привязать карту :-)

Снова звоню в банк, опять 15 минут времени, консультант говорит, хорошо, я попрошу, чтобы вашу проблему решили в самое ближайшее время :-)
0
Продолжение.
Приходит SMS "Ваш вопрос решен, за подробностями обратитесь в банк". Захожу в и-нет банк, пытаюсь сделать регистрацию - карты - та же песня. Звоню в банк, интересуюсь как это так мой вопрос решен, долго опять специалист коллцентра совещается с кем-то, потом отвечают. Мы решили ваш вопрос тем, что теперь вам надо звонить в Русский Стандарт, где выпущена карта и разбираться с ними :-)
Зашибись. 3 недели с лишним мозгопарки и в итоге "идите к терапевту". Пять баллов просто. Мало того, что коллцентр работает отвратительно, еще и технари не в состоянии правильно диагностировать проблему. Это же сколько времени то надо, чтобы понять, что карта не у них блокирована, а в Русском Стандарте. Точнее не карта сама, потому что с нее я могу покупать, а именно сервис Связного, как подозрительный.

Далее вторая часть марлезонского балета.
Звоню в Руст, объясняю оператору мою проблему. Ответ потрясающий - напишите заявку на сайте, я вам все равно ничем помочь не могу. Ну ладно, я упорный, пойду писать заявку на сайте.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 19:12]
0
Гыы...
Сегодня мне так уверенно ответили на банки.ру, в горячей линии Связного, что проблема решена.
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?qu...
Типа я осуществил перевод с карты. Да вот только забывают они, что я осуществил перевод с _другой_ карты, а не с проблемной.
0
bkmz1
А вы про проблемную напишите. И вообще, пусть не занимаются отписками, а вывесят список банков , которые отклоняют их запросы. Наверняка у них статистика есть.....Научились же они после трех неудачных запросов блокировать операции с неправильными картами :-D

МТС деньги. Полет нормальный.
0
От пользователя bkmz1
А вы про проблемную напишите. И вообще, пусть не занимаются отписками


Я написал, только все равно они занимаются отписками :-)
0
bkmz1
От пользователя Матроскин
Я написал, только
все равно они занимаются отписками


ну так то мы взрослые люди, и понимаем, что все "непроходы " связаны исключительно с перекрытием данной возможности эмитентами. Ну мы же гусские люди, и понимаем что перекрыть халяву другому, намного приятней, чем получить эту халяву самому :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.