Банк24.ру . Вопросы и ответы

Fairy
МИГ24 из расходов только 200 рублей в год?

смс информирование платно?
выпуск виртуалки платно?
карта только Visa Instant Issue, Классик дороже?
платежи через и-банк бесплатны?

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 10:34]
0
MAV73
От пользователя Tatyana24ru
Алексей, пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, подниму вопрос и обязательно отпишусь Вам.

P.S. Алексей, скажите, не решился ли вопрос на данный момент?


Вопрос решился только в одном, деньги вернули, никто ни за что не извинился и не объяснил(ваше извинение не считается). Чувствуется наплевательское отношение к клиенту(или мне кажется это?). Предложение прийти написать заявление, что бы мне объяснили что произошло в письменном видите, просто смешно. Это самый технологичный банк с супер-пупер интернетбанком, а что бы попросить объяснить что случилось, я не могу им воспользоваться, и должен дойти ножками и ручками написать заявление. Ну извините, ваш косяк, я и так поимел проблем в выходные, заехал написал заявление. что бы деньги(мои же, забранные по вашему косяку) мне вернули и теперь еще раз ехать к вам? ну наверно чтобы только закрыть все счета.

Вчера произошло еще веселее. На счету присутствуют деньги. в интернет банке вижу верную сумму, пытаюсь оплатить картой(привязанной к этому счету), не проходит, отказ печатает и все. Пробовали с разных терминалов, одно и тоже. Расплатился другой картой, все прошло. Звоню оператору, мне объясняют, что я не правильно ввел пинкод, заблокировался чип, и сейчас они все поправили и работает. Бред какой то. Даже если так, то почему не пришло сообщение, что у меня что то заблокировалось? Пару дней назад снимал с карты деньги, все нормально, а сейчас я что то не так сделал. Даже не доходило дело до запроса пин-кода. Не знаю что и сказать. Получается я идиот. а они все дартаньяны.
Как то все хуже и хуже становится общение с вашим банком и пользование вашими услугами. Видимо следующий поход к вам будет последним. Я понимаю. что я для вас песчинка, но тем не менее неприятно.
7 / 0
От пользователя -=Йа-Йа=-
МИГ24 из расходов только 200 рублей в год?

смс информирование платно?
выпуск виртуалки платно?
карта только Visa Instant Issue, Классик дороже?
платежи через и-банк бесплатны?


Добрый день) Если Вы выбираете тарифный план Стартовый, то да, у него нет абонентской платы, плюс выпуск Visa Instant Issue в рублях бесплатно)

Смс-информирование стоит 40 рублей/месяц, платежи по банковским шаблонам - бесплатны) Шаблонов в и-банке просто невероятное количество) Остальные - 15 руб/платеж. Подробнее можно посмотреть в тарифах http://www.bank24.ru/personal/tarifs/.
0 / 1
От пользователя MAV73
Вопрос решился только в одном, деньги вернули, никто ни за что не извинился и не объяснил(ваше извинение не считается).


Алексей, ответ Вам подготавливается (только что еще раз уточнила), про Вас не забыли, и обязательно отзвонятся)

От пользователя MAV73
Вчера произошло еще веселее.


По данному вопросу специалист Вам также объяснит!

P.S. Не можем до Вас дозвониться, телефон занят...
1 / 1
dlk
От пользователя Tatyana24ru
Речь шла о РАЗНЫХ смс, которые относятся к разным типам операций. Разные типы операций можно отключать - оставлять важные, убирать второстепенные)

Мама дорогая, опять за рыбу деньги
Понимаете, клиенту НЕ НУЖНЫ ни СМС о зачислении кредитных средств, ни СМС о списании.
Они не имеют ценности.
А вот СМС о зачислении СВОИХ денег на счет, или о списании без авторизации - вполне даже нужны.
И ваша "гибкая" система не позволяет настроить СМС так, чтобы не получать ненужные СМС, но не пропустить важные.
3 / 3
От пользователя dlk
Понимаете, клиенту НЕ НУЖНЫ ни СМС о зачислении кредитных средств, ни СМС о списании.
Они не имеют ценности.
А вот СМС о зачислении СВОИХ денег на счет, или о списании без авторизации - вполне даже нужны.
И ваша "гибкая" система не позволяет настроить СМС так, чтобы не получать ненужные СМС, но не пропустить важные.


К сожалению, предпочтения у всех клиентов разные, и список формировался как раз в том числе на основании пожеланий клиентов) Как раз вчера с соседней ветки взяли в обсуждение идею по поводу смс-информирования)

Еще раз повторюсь - смс о зачислении собственных денег реализованы, выбор отдельных типов оповещений, в том числе перечисленных Вами, реализовано.

Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный телефон, посмотрим, в чем у Вас сложности и непонимание возникает)

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 10:00]
2 / 2
/МОНЯ/
Сегодня нужно было срочно разменять купюру в 5000 руб. Зашел в офис Б24 на Ленина/Восточная. В кассе размен с комиссией 3 % и минимум 100 руб. Плюс заявление нужно писать. Очень торопился и в итоге решил в кои то веки снять с кредитной карты (там наличка вроде как входит в льготный период). Снял 500 руб. Приходит смс о комисси в 300 руб. Капец. И это с тарифом "Кабиной пилота". :-)
6 / 2
очень удачливый
От пользователя MAV73
Предложение прийти написать заявление, что бы мне объяснили что произошло в письменном видите

это самая большая беда б24 (имхо) любой вопрос заканчивается "зайдите в офис с паспортом", может когда нибудь вылечат.
3 / 0
dc
От пользователя /МОНЯ/
Сегодня нужно было срочно разменять купюру в 5000 руб. Зашел в офис Б24 на Ленина/Восточная. В кассе размен с комиссией 3 % и минимум 100 руб. Плюс заявление нужно писать.

Внёс на интернет-счет 5 000 р через кассу банка. Снял с интернет-счета 4 990 через кассу банка :-D Чем не выход?
7 / 1
/МОНЯ/
От пользователя dc
Внёс на интернет-счет 5 000 р через кассу банка. Снял с интернет-счета 4 990 через кассу банка :-D Чем не выход?


а если карта кредитная и там лимит выбран на большую сумму, чем 5 тыс.?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 12:33]
2 / 0
dc
счета

От пользователя /МОНЯ/
карта кредитная

и
От пользователя /МОНЯ/
интернет-счет

разные, не правда ли? ;-)
1 / 1
От пользователя очень удачливый
это самая большая беда б24 (имхо) любой вопрос заканчивается "зайдите в офис с паспортом", может когда нибудь вылечат.


Обязательно вылечим))

От пользователя /МОНЯ/
Снял 500 руб. Приходит смс о комисси в 300 руб. Капец. И это с тарифом "Кабиной пилота". :-)


Добрый день) По тарифам 1.2.5.1. Выдача наличных денежных средств при предоставлении овердрафта (при отсутствии средств на счете) в банкоматах и кассах Банка взимается комиссия 2% от суммы, не менее 300 рублей (http://www.bank24.ru/personal/tarifs/).
3 / 2
/МОНЯ/
От пользователя Tatyana24ru
Добрый день) По тарифам 1.2.5.1. Выдача наличных денежных средств при предоставлении овердрафта (при отсутствии средств на счете) в банкоматах и кассах Банка взимается комиссия 2% от суммы, не менее 300 рублей (http://www.bank24.ru/personal/tarifs/).


Вобщем, попал в ловушку.. На наличные то, я надеюсь, точно льготный период распространяется точно? Или и тут оговорочки имеются?
1 / 0
очень удачливый
От пользователя Tatyana24ru
Обязательно вылечим))

ну если про глобальное,тогда еще подлечите инетбанк2 , ну что бы с первым совпадал как минимум, желающие есть , а недовольных инетбанком 1 намного больше.
1 / 1
Fyodor
закрывают офис на Ленина-Мамина Сибиряка..
0 / 1
dlk
От пользователя Tatyana24ru
Еще раз повторюсь - смс о зачислении собственных денег реализованы, выбор отдельных типов оповещений, в том числе перечисленных Вами, реализовано.
Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный телефон, посмотрим, в чем у Вас сложности и непонимание возникает)

Сложность в том, что я не пользуюсь картой Б24 для покупок уже несколько лет (уж очень они некачественно сделаны).
Сейчас зашел в и-банк, убедился что появились оповещения
"Списание средств со счета по результатам транзакций по пластиковой карте " и "Зачисление / списание кредитных средств". Ранее их не было, а новостей о таком улучшении не получал :-)
То есть, судя по всему, мои критерии по оповещениям удовлетворены, спасибо.
Правда, можно пропустить курсовую разницу на списании, но все равно значительное улучшение.
1 / 1
Недавно заходил в 24 расторгать договор. Все сделали быстро и четко. Не предлагали остаться, не спрашивали, почему ухожу. Был их клиентом лет 5.
7 / 0
От пользователя /МОНЯ/
Вобщем, попал в ловушку.. На наличные то, я надеюсь, точно льготный период распространяется точно? Или и тут оговорочки имеются?


Если Вы "проводите" карточкой по терминалу (например, покупаете что-то в торговой точке, оснащенной терминалом для приема безналичной оплаты), то комиссии нет, если Вы снимаете наличные с карты, то комиссия в соответствии с тарифами Банка.

Льготный период - это период, когда не взимается комиссия за пользование кредитными средствами. Комиссии за отдельные операции - отдельной "веткой")
1 / 0
От пользователя очень удачливый
ну если про глобальное,тогда еще подлечите инетбанк2 , ну что бы с первым совпадал как минимум, желающие есть , а недовольных инетбанком 1 намного больше.


Сейчас как раз занимаемся обоими и-банками, сайтом, все будет гораздо проще и удобнее)) Надеюсь, Вам понравится)
0
От пользователя dlk
Сложность в том, что я не пользуюсь картой Б24 для покупок уже несколько лет (уж очень они некачественно сделаны).


А какая у Вас карта, подскажите, пожалуйста? Если Visa Electron, то мы бесплатно перевыпускаем ее на всех дебетовых тарифных планах, кроме "Стартового".

Также купили новое оборудование, сейчас таких проблем с большинством карт возникать не должно...

От пользователя dlk
То есть, судя по всему, мои критерии по оповещениям удовлетворены, спасибо.


Рада, что разобрались))

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 14:33]
0
От пользователя Fyodor
закрывают офис на Ленина-Мамина Сибиряка..


Добрый день! Да, но там рядом есть офис на Ленина, 56, в 5 минутах ходьбы) Сейчас мы специализируемся на высококачественном современном расчетном сервисе, а для этого направления нет необходимости в нескольких офисах, расположенных в 100 метрах друг от дрга. Стремимся к тому, чтобы люди работали с нами и получали услуги на высоком уровне через Интернет-банк, а не ездили из-за каждой бумажки или перевода денег по городу и пробкам)
2 / 2
От пользователя Lugas
Недавно заходил в 24 расторгать договор. Все сделали быстро и четко. Не предлагали остаться, не спрашивали, почему ухожу. Был их клиентом лет 5.


Очень жаль, что решили уйти от нас(( Не поделитесь, что послужило причиной?

P.S. За офис хочу извиниться(
0
января
Разобрался :-)


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 08:10]
0
Director Tiedemann
От пользователя Tatyana24ru
чтобы люди работали с нами и получали услуги на высоком уровне через
Интернет-банк

Тогда сделайте на форме редактирования лимитов по карте переход между полями по TAB'у. Кликать утомляет.
0
От пользователя яростный гондулинщик
Тогда сделайте на форме редактирования лимитов по карте переход между полями по TAB'у. Кликать утомляет.


Добрый день! Работаем над масштабными изменениями в и-банке, все будет гораздо удобнее и понятнее)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.