Банк24.ру . Вопросы и ответы
M
MAV73
Смотрю вы представитель банка, вроде пытаетесь решить вопросы. Может и мне сможете помочь.
Клал деньги на карту через кэшин, банкомат выдал чек, где отображена верная сумма. Я спокойный ушел, однако выяснилось что потом произошла волшебная операция REVERSED(что она означает вразумительно не объяснили). Вот уже скоро пойдут третьи сутки. никто помочь не может. Заявление написал в офисе на Шварца. Обещали перезвонить в понедельник после инкассации и тишина. В 14-30 позвонил снова сам на горячую линию, обещали помочь и перезвонить, и опять тишина.
Непонятна заявленная клиентоориентированность и круглосуточность банка. Никто ничего не решает. Из за какой то ошибки у вас. у меня нет моих денег. Как быть и что делать?
Ответ в офисе на Шварца. что "банкомат захватил деньги" не устраивает.
Смотрю вы представитель банка, вроде пытаетесь решить вопросы. Может и мне сможете помочь.
Алексей, пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, подниму вопрос и обязательно отпишусь Вам.
P.S. Алексей, скажите, не решился ли вопрос на данный момент?
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 17:36]
М
/МОНЯ/
Проходил сегодня мимо офиса на Ленина у макпика.... зашел, чтобы написать нужное заявление...но очередь..духота.... решил в другой раз. Жаль, что по телефону это решить нельзя
Проходил сегодня мимо офиса на Ленина у макпика.... зашел, чтобы написать нужное заявление...но очередь..духота.... решил в другой раз. Жаль, что по телефону это решить нельзя
Эдуард, а Вы не хотите все таки подключить интернет-банк? Тогда можно было бы самостоятельно менять настройки оповещения за минуту...
М
/МОНЯ/
Эдуард, а Вы не хотите все таки подключить интернет-банк? Тогда можно было бы самостоятельно менять настройки оповещения за минуту...
Согласен. Там было бы проще все это решить наверное. Просто нужды особой не было до этого. Позвонили минут 15 назад из банка - сказали, что все решат. Приятно, что после 18.00 о клиенте не забывают
Согласен. Там было бы проще все это решить наверное. Просто нужды особой не было до этого. Позвонили минут 15 назад из банка - сказали, что все решат. Приятно, что после 18.00 о клиенте не забывают
Помимо настроек уведомлений, можно многие заявление также через него отправлять) Подключение бесплатное (если без использования USB-токена или флеш-карты). Подробнее можно посмотреть в тарифах http://www.bank24.ru/personal/tarifs/.
М
/МОНЯ/
Помимо настроек уведомлений, можно многие заявление также через него отправлять) Подключение бесплатное (если без использования USB-токена или флеш-карты). Подробнее можно посмотреть в тарифах
Ясненько. А вот такой еще вопрос - можно ли по кредитке вашего банка оплачивать коммунальные услуги? Если да, то где именно и какая взимается комиссия, если оплата идет в счет кредитного лимита?
Ясненько. А вот такой еще вопрос - можно ли по кредитке вашего банка оплачивать коммунальные услуги? Если да, то где именно и какая взимается комиссия, если оплата идет в счет кредитного лимита?
Ясненько. А вот такой еще вопрос - можно ли по кредитке вашего банка оплачивать коммунальные услуги? Если да, то где именно и какая взимается комиссия, если оплата идет в счет кредитного лимита?
Можно) Комиссия за использование кредитных средств в таком случае при сумме менее 1500р. на любом тарифном плане составит 15 рублей, более - в соответствии с Вашим тарифным планом от 2 до 5 % (см. п. 1.2.6. Перевод денежных средств со счета http://www.bank24.ru/personal/tarifs/)!
Оплачивать можно также непосредственно через интернет-банк)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 13:06]
A
Alexey!
У меня пожелание сделать более понятным уведомления об операциях по карточке, а то сделал жене доп. карту к кредитке и приходят такие сообщения, а главное не понятно какой магазин. в отличие от ситибанка
14.02.2012 13:03. Покупка с использованием карты 4067********7976 на сумму 479,90 RUB. Код автор: 227810.
Сумма тр: 479,90 RUB зарезервирована.
Остаток: ХХХ RUB
14.02.2012 13:03. Покупка с использованием карты 4067********7976 на сумму 479,90 RUB. Код автор: 227810.
Сумма тр: 479,90 RUB зарезервирована.
Остаток: ХХХ RUB
М
/МОНЯ/
Оплачивать можно также непосредственно через интернет-банк)
А через банкомат или ЕРЦ можно?
T
Tesori
У меня пожелание сделать более понятным уведомления об операциях по карточке
а как в ситибанке? можете текст написать?
а как в ситибанке? можете текст написать?
вы специалистам в процессинге скажите что хотите, а они наверняка знают как это сделать - там одно поле надо в текст смски добавить и в нём обычно вся информация о точке обслуживания есть (если в этом поле понятной информации нет, то ее скорее всего нет вообще в авторизационном запросе)
ну выключи уведомления об операциях по счёту, оставь только по карте, если такой зануда
Хреновое предложение, тогда так и не узнаешь, если банк с тебя комиссии начнет списывать, они без карты списываются.
Да, три СМСки на один платеж - это явный косяк от Б24ру, как-то глупо эти технические проблемы оправдывать.
а как в ситибанке? можете текст написать?
Например, в сообщениях, направляемых на обычный e-mail, не плохо бы применять разные заголовки (Subject) для разных тем сообщений.
Т.е. вместо одного названия "notification" были бы названия
"операция по карте", "списание с карты", "уплата комиссий", "зачисление средств"
Да, три СМСки на один платеж - это явный косяк от Б24ру, как-то глупо эти технические проблемы оправдывать.
Добрый день) СМС присылаются ТОЛЬКО по тем типам операций, которые клиент выбирает сам. Если не хочется видеть все (хотя, имхо, это может быть полезным во многих ситуациях, а иногда даже спасти), то можно в два клика в интернет-банке оставить только уведомления по покупкам по карте, например.
Лично у меня подключены все уведомления - пользуюсь картой и в интернете, и заграницей, и поэтому хочу быть в курсе всех движений по счету, чтобы в случае чего не остаться с носом))
М
/МОНЯ/
Татьяна, скажите, а какая спасительная польза может быть от смс, где говорится про то, что на кредитную карточку зачислены кредитные средства? :-)
Татьяна, скажите, а какая спасительная польза может быть от смс, где говорится про то, что на кредитную карточку зачислены кредитные средства? :-)
Это говорит о том, что на Ваш счет зачислены кредитные средства, и до 20 числа месяца, следующего за месяцем использования, нужно погасить задолженность, иначе начнут начисляться проценты)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 12:55]
М
/МОНЯ/
Это говорит о том, что на Ваш счет зачислены кредитные средства, и до 20 числа месяца, следующего за месяцем использования, нужно погасить задолженность, иначе начнут начисляться проценты)
Так ведь и так известно, что с 1го до 30е число - время покупок, а в следующем месяце с 1го по 20е - расчетный период. :-)
Добрый день) СМС присылаются ТОЛЬКО по тем типам операций, которые клиент выбирает сам. можно в два клика в интернет-банке оставить только уведомления по покупкам по карте,
Позволю себе повториться.
Хреновое предложение, тогда так и не узнаешь, если банк с тебя комиссии начнет списывать, они без карты списываются.
По моему, для этого более удобны иные методы, как-то получение выписки раз в месяц, и уяснения из нее, сколько же надо заплатить.
Получении же трех СМС о каждой покупке воздуха нисколько не озонирует, и понимание описанной Вами проблемы ничуть не улучшает.
Получении же трех СМС о каждой покупке воздуха нисколько не озонирует, и понимание описанной Вами проблемы ничуть не улучшает.
Видимо, мы говорим о разных трех СМС) Расскажите подробнее, пожалуйста, какие именно три смс о каждой покупке Вы имеете ввиду?
Так ведь и так известно, что с 1го до 30е число - время покупок, а в следующем месяце с 1го по 20е - расчетный период. :-)
Не совсем так - и время покупок, и расчетный период - с 1 числа месяца использования по 20 число следующего месяца)
Нам стоит только порадоваться, что Вы такой ответственный клиент)) Однако, к сожалению, очень часто клиенты забывают о том, как именно рассчитывать график по оверу, и начинают начисляться проценты по кредиту, для этого и напоминаем)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 11:46]
М
/МОНЯ/
Не совсем так - и время покупок, и расчетный период - с 1 числа месяца использования по 20 число следующего месяца)
Типа подловили?)) Но формально и я прав - если лимит выбран к 30му числу, то потом до 20го уже покупать не сможешь и остается только или весь долг гасить или минимальный платеж делать :-)
Так что надобность в смс-напоминалках о процедуре, которая известна и обкатана годами, минимальна. Проще после 30 го раз в неделю напоминать о том, что 20 е число близко (что вроде бы и так делается).
Особенно бесило, когда приходило смс про начисление кредитных средств в сумме не похожей ни на одну покупку (видимо несколько сразу объединяяются). Но сейчас все настроили.
Видимо, мы говорим о разных трех СМС) Расскажите подробнее, пожалуйста, какие именно три смс о каждой покупке Вы имеете ввиду?
Однако....
..Одна ложка дегтя - слишком много смс
приходит после покупки по кредитной карте. "Покупка 100 руб"... "списание 100 руб".... "поплнение кредитных средств 100 руб". Так вот сидишь дома и тебе такое приходит..и ты не знаешь - это кто то твоей картой воспользовался или пронесло)))
Типа подловили?)) Но формально и я прав - если лимит выбран к 30му числу, то потом до 20го уже покупать не сможешь и остается только или весь долг гасить или минимальный платеж делать :-)
Можно и так рассматривать, не спорю))
Цитата:
От пользователя: /МОНЯ/
..Одна ложка дегтя - слишком много смс приходит после покупки по кредитной карте. "Покупка 100 руб"... "списание 100 руб".... "поплнение кредитных средств 100 руб". Так вот сидишь дома и тебе такое приходит..и ты не знаешь - это кто то твоей картой воспользовался или пронесло)))
Речь шла о РАЗНЫХ смс, которые относятся к разным типам операций. Разные типы операций можно отключать - оставлять важные, убирать второстепенные) При этом те смс, которые относятся к нужным для Вас операциям (списаниям и начислениям), можно оставить - Вы сами управляете своей подпиской.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.