Банк24.ру . Вопросы и ответы
M
MAV73
Алексей, ответ Вам подготавливается (только что еще раз уточнила), про Вас не забыли, и обязательно отзвонятся)
Видимо забыли... Тишина полная.
M
MAV73
Алексей, добрый день) Специалист Светлана связывалась с Вами и пояснила ситуацию. Также, насколько я знаю, вы условились, что если у Вас будут возникать какие-либо сложности, мы будем рады помочь)
Алексей, ответ Вам подготавливается (только что еще раз уточнила), про Вас не забыли
Позвонила несколько дней назад специалист, имя не помню. Сказала что ваша карточка работает. Что я неправильно ввел пин. и чип на карте заблокировался(я вообще не вводил нигде пин). И все. Больше никаких пояснений и объяснений. Если вы это называете "ответ вам подготавливается", то тогда да, извинились. Я ожидал чего то другого. И я просил объяснится по первой ситуации. когда вдруг стали недоступны мои деньги. Второй случай был вдогонку первому.
В целом все понятно. Для себя выводы сделал.
Я ожидал чего то другого. И я просил объяснится по первой ситуации. когда вдруг стали недоступны мои деньги. Второй случай был вдогонку первому.
Под официальным ответом понимается ответ от специалиста Банка, который был Вам предоставлен. Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, всегда рада ответить!
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 17:21]
Подскажите в чем смысл ввода авторизации через логин и пароль (вместо ЭЦП) в Интернет-Банке2 для юридических лиц? Заказала, но не могу понять преимущества или замены (чего?)... Ведь также грузится ключ ЭЦП, потом предложение ввода логина и пароля, потом кодик, потом еще кодик... Вообщем на порядок
больше движений. Для чего задумано было это? Вроде ж должно для удобства или большей защищенности (но с ЭЦП куда уж больше?)...
Подскажите в чем смысл ввода авторизации через логин и пароль (вместо ЭЦП) в Интернет-Банке2 для юридических лиц? Заказала, но не могу понять преимущества или замены (чего?)... Ведь также грузится ключ ЭЦП, потом предложение ввода логина и пароля,
потом кодик, потом еще кодик... Вообщем на порядок больше движений. Для чего задумано было это? Вроде ж должно для удобства или большей защищенности (но с ЭЦП куда уж больше?)...
Добрый день! Грузить ключ ЭЦП не нужно) Достаточно зайти на https://kazna.bank24.ru/user/login и выбрать тип используемой подписи "одноразовые ключи через СМС".
Реализовано это для удобства работы в Интернет-банке2 (в ситуациях, когда клиентам неудобно по каким-то причинам использовать ключ ЭЦП). Также клиенты со своей стороны просили сделать подобную доработку)
а юр.лица в ИБ2 тоже могут совершать платежи только с одноразовыми кодиками через смс или это только для физ.лиц, а для юр.лиц всё-таки обязательно подписывать платежи ЭЦП?
Это реализовано и для физических, и для юридических лиц))
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 09:49]
Спасибо, не нашла эту ссылку, выводящую на интернет-банк напрямую. Пока не работает что-то (сервис временно недоступен), может из-за того, что только сегодня получила пароль и логин. Значит ключи ЭЦП сейчас продлевать не нужно?
Подскажите, пожалуйста, Вы только сегодня получили логин и пароль именно для авторизации по смс? Возможно, вы неверное вводите логин либо пароль. Проверьте, пожалуйста, точно ли все правильно вводится?
ЭЦП можно не продлевать, если Вы не будете ею пользоваться)
У меня кредитка с лимитом 30 тыс. я вложила деньги, получился остаток 36 (6 моих). Снимаю 2 рубля - комиссия 300 руб.! ТО есть фактически за снятие своих денег я заплатила 300 руб.???
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО, посмотрим, почему так получилось.
Вообще не работает интернет-банк, да? И с логинами и с ЭЦП...
Расскажите подробнее, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка? Что именно не получается?
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 16:14]
c
che08
Имеется следующий вопрос к Банку24, который, как известно - самый быстрый, самый круглосуточный (внутрибанковский), самый лучший по некоторым рейтингам: 06.03.2012 в 19.30 Индивидуальный предприниматель создал внутрибанковскую платежку для перевода средств на самого себя как физика. Платежка была
исполнена банком только 07.03.2012 в 11.30, т.е. внутрибанковский платеж в круглосуточном банке шел 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) часов ... Это нормально или нет ? Причем это не какой-то единичный случай. Например, аналогичная платежка 23.01.2012 исполнялась 13 часов ...
Расскажите подробнее, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка? Что именно не получается?
Вчера на протяжении трех часов невозможно было войти в инет-банк
1. Логин + СМС - пишет "Сервис временно недоступен"
2.ЭЦП на клик "войти в систему" никакой реакции ... ни ошибки, ничего... просто ничего не происходит... В 15 часов заработало через ЭЦП, но логин+пароль по-прежнему "сервис временно недоступен".
Сегодня тоже не могу войти через ЭЦП, начиная со страницы проверки сертификата (на хроме красный угрожающий экран, на других браузерах, наверное, по-другому выглядит предупреждение), с этой страницы ничего не грузит.
Логин + СМС привычная надпись "сервис временно недоступен"
Логин + СМС привычная надпись "сервис временно недоступен"
Возможно, неверно вводится логин или пароль. Пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО или ИНН организации, посмотрим, в чем может быть проблема. В случае необходимости технические специалисты свяжутся и помогут с настройкой.
Имеется следующий вопрос к Банку24, который, как известно - самый быстрый, самый круглосуточный (внутрибанковский), самый лучший по некоторым рейтингам: 06.03.2012 в 19.30 Индивидуальный предприниматель создал внутрибанковскую платежку для перевода
средств на самого себя как физика. Платежка была исполнена банком только 07.03.2012 в 11.30, т.е. внутрибанковский платеж в круглосуточном банке шел 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) часов ... Это нормально или нет ? Причем это не какой-то единичный случай. Например, аналогичная платежка 23.01.2012 исполнялась 13
часов ...
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО,посмотрим, в чем возникали заминки.
Возможно, неверно вводится логин или пароль. Пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО или ИНН организации, посмотрим, в чем может быть проблема. В случае необходимости технические специалисты свяжутся и помогут с настройкой.
Да, не ... все верно вводится. Пока нашла проблему в несоответствии браузера. При переходе на эксплоер все работает как часы. А хром вообще отказывается открывать странички ИБ2. А вообще спасибо за авторизацию через логин. Это очень удобно!!!! По-моему единственный банк, который это осуществил (для юриков)!!!!????
Да, не ... все верно вводится. Пока нашла проблему в несоответствии браузера. При переходе на эксплоер все работает как часы. А хром вообще отказывается открывать странички ИБ2. А вообще спасибо за авторизацию через логин. Это очень удобно!!!!
По-моему единственный банк, который это осуществил (для юриков)!!!!????
Хорошо, что все решилось) Видимо, что-то в настройках браузера мешало.
Рада, что Вам это улучшение нравится))
Рада, что Вам это улучшение нравится))
Рано радовалась.... Опять "Недоступен"... Ладно, лишь бы настроилось. Очень нравится улучшение.
__________________________________________
Все, наверно, можно ставить точку под моими мучениями)))) Действительно, неправильно набирался пароль (раскладка менялась автоматически в процессе набора). 15 минут борьбы с Punto (а в итоге снос ее, а что делать, раз руки кривые не могла задать нужных настроек) решил проблему))))
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 12:16]
Все, наверно, можно ставить точку под моими мучениями)))) Действительно, неправильно набирался пароль (раскладка менялась автоматически в процессе набора). 15 минут борьбы с Punto (а в итоге снос ее, а что делать, раз руки кривые не могла задать
нужных настроек) решил проблему))))
Да, Вы правы, теперь точно все должно работать корректно)) Если будут возникать проблемы, пишите, будем разбираться)
D
Deeemon
15 минут борьбы с Punto (а в итоге снос ее, а что делать, раз руки кривые не могла задать нужных настроек) решил проблему))))
Снесли Punto зря. В разделе "Устранение проблем" выбираете пункт "Не переключать раскладку, если перед вводом были нажаты", ставите галку, например на "Backspace" и перед вводом пароля, поставив курсор в поле ввода пароля, нажимаете "Backspace" и Punto переключать раскладку не будет.
d
dc
Опять по просьбам трудящихся?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.