Банк24.ру . Вопросы и ответы

От пользователя /МОНЯ/
Мне неинтересно как он списывает деньги


От пользователя /МОНЯ/
Зачем грузить клиента отвлекающей информацией???


вроде ни кто не навязывает услугу смс оповещения
откажитесь и делов то...

От пользователя /МОНЯ/
Одна из главных проблем 21 века - переизбыток информации.

позволю себе не согласиться с Вашим высказыванием...

по прежнему считаю

От пользователя Aff_Gur??
много информации не бывает...


но это не повод для дискусии, вряд ли кому то удастся меня в этом переубедить...
просто нужно уметь "фильтровать" информацию....
опять же имхо...
3 / 4
/МОНЯ/
От пользователя Aff_Gur??
вроде ни кто не навязывает услугу смс оповещения
откажитесь и делов то...


То есть выбирать приходится из 2-х вариантов - или 3 смс по одной и той же покупке или вообще никаких смс. Чудесно))


От пользователя Aff_Gur??
но это не повод для дискусии, вряд ли кому то удастся меня в этом переубедить...
просто нужно уметь "фильтровать" информацию....
опять же имхо...


Логично. Но иногда ее и в фильтр засовывать не нужно - просто мусор. Вот какая мне польза от того, что в 8.00 приходит смс с сообщением о том, что банк зачислил мне кредитные средства в размере 955 руб?. У меня даже покупки такой не было в последние пару недель. И тут же указывает баланс, который не соответствует действительности и на пару покупок опаздывает.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 01:54]
5 / 0
От пользователя /МОНЯ/
иногда ее и в фильтр засовывать не нужно - просто мусор

отбрасывайте/не воспринимайте...

От пользователя /МОНЯ/
и на пару покупок опаздывает

хуже было бы, если бы опережал... :-D
0 / 2
/МОНЯ/
От пользователя Aff_Gur??
хуже было бы, если бы опережал... :-D


Точно!))) Как там у Быкова... "Я не люблю.... Весь край, где слякость, вонь и лужи. Где если ты не сволочь, то дебил. Но главное - уменье сделать хуже, чтоб я потом все это полюбил" :-D
1 / 0
От пользователя /МОНЯ/
Но главное - уменье сделать хуже, чтоб я потом все это полюбил"

точно :-D
0
ChBRR
От пользователя /МОНЯ/
То есть выбирать приходится из 2-х вариантов - или 3 смс по одной и той же покупке или вообще никаких смс. Чудесно))

ну выключи уведомления об операциях по счёту, оставь только по карте, если такой зануда
4 / 4
kalakhmurka
так вы можете самостоятельно изменить настройки смс оповещения в Интернет банке или в офисе у специалистов. Я вот себе убрала смс о списании денег по результатам транзакции и о зачислении кредитных денег - и вуаля - приходит только одна смс в момент совершения операции :beach:
2 / 0
От пользователя kalakhmurka
можете самостоятельно изменить настройки смс оповещения в Интернет банке или в офисе у специалистов.

к стати да...
чота совсем забыл про это... :-)
0
/МОНЯ/
Надо будет так и сделать. Спасибо всезнающей калакхмуркиной энциклопедии :-)
0
От пользователя /МОНЯ/
То есть выбирать приходится из 2-х вариантов - или 3 смс по одной и той же покупке или вообще никаких смс. Чудесно))


Добрый день!

Совершенно верно - можно управлять тем, какие именно уведомления Вы хотите получать, через раздел "Мобильное информирование" - "Настройка уведомлений" :-)

Также там можно настроить время "Тихого часа" - время, в течение которого смс не будут приходить)
0
KakTak!?
Татьяна, что с моими вопросами?
1 / 2
/МОНЯ/
От пользователя Tatyana24ru
Совершенно верно - можно управлять тем, какие именно уведомления Вы хотите получать, через раздел "Мобильное информирование" - "Настройка уведомлений" :-)

Также там можно настроить время "Тихого часа" - время, в течение которого смс не будут приходить)


Был в офисе утром. Все объяснил максимально понятно - нужно смс при покупке и смс при пополнении средств через банкомат или кассу.

Пока не выходит каменный цветок - смс перестали приходить совсем :-) Позвонил в службу поддержки - разбираются
0
От пользователя KakTak!?
По моему карты Visa Electron имеют определенный стандарт. В таком случае почему у меня данная услуга работает например с картами Visa Electron Сбербанка?
Стандарт он один для всех.
Вероятнее всего банку не хочется ради одного клиента менять внутренний процессинг?


Стандарт карты, действительно, один для всех, но каждый банк определяет специфику предлагаемого продукта. Visa Virtual безопаснее для оплаты услуг в интернете.

От пользователя KakTak!?
Проблема качества карт исходя из данного топика достаточно давняя.
и Вы о ней знаете.


Вы правы, на сегодняшний день все меры для решения этой проблемы приняты, осталось потерпеть буквально немного...

От пользователя KakTak!?
Лениво ходить в офис из-за того что у банка некачественные карты. Притом что ходить придется минимум два раза:
1р. подать заявление
2р забрать карту


Подать заявление можно через интернет-банк, не надо ходить в офис) Получить карту можно также с помощью почты (услуга платная, см. п. 9.6 тарифов http://www.bank24.ru/corporate/tarifs/). Вы можете перевыпустить карту на Зарплатном тарифном плане бесплатно)
0
KakTak!?
Ув. Татьяна.

Про карту Visa Virtual я в курсе.
Однако у нее есть и недостатки. причем именно недостатки реализации именно у Б24.ру

срок действия карты ограничен 2мя месяцами.

и тогда я каждые два месяца перепривязывать номер своей карты в Билайне.

что также не удобно.

есть ли иной путь решения данного вопроса?

От пользователя Tatyana24ru
Вы правы, на сегодняшний день все меры для решения этой проблемы приняты, осталось потерпеть буквально немного...


Скажите пожалуйста хотя бы примерные сроки, что бы понять когда можно обращаться за перевыпуском карты?
2 / 3
ChBRR
От пользователя KakTak!?
есть ли иной путь решения данного вопроса?

заведи себе классик, хватит ныть
6 / 4
От пользователя KakTak!?
есть ли иной путь решения данного вопроса?


Да, конечно, как я уже писала, Вы можете открыть MasterСard Unembossed, выпуск на тарифном плане "Зарплатный" бесплатный, и ею также можно будет расплачиваться в интернете) Подробнее об условиях использования можно почитать здесь http://www.bank24.ru/personal/cards/mc_e-shop/.
0
KakTak!?
От пользователя ChBRR [быдло]
заведи себе классик, хватит ныть


завел карту в другом банке и пользуюсь успешно данной услугой в другом банке.

однако, интересно пользоваться именно картой Банка 24.ру

тем более что представители банка заявляют о клиенто-ориентированности.
2 / 3
От пользователя /МОНЯ/
Был в офисе утром. Все объяснил максимально понятно - нужно смс при покупке и смс при пополнении средств через банкомат или кассу.

Пока не выходит каменный цветок - смс перестали приходить совсем :-) Позвонил в службу поддержки - разбираются


Добрый день! Напишите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, пожалуйста, разберемся!

P.S. Эдуард, при посещении офиса Вам предложили написать заявление на уточнение операций, по которым должно быть смс-информирование? Дело в том, что Вы можете настроить уведомления либо самостоятельно в интернет-банке, либо написав заявление в офисе Банка. Подскажите, пожалуйста, в какой именно офис Вы обращались с этим вопросом?

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 11:46]
0
tuzka
скоро год как вопрос решить не могут с корректным отображением баланса через банкоматы банка 24 по картам ОРС. ранее работало, в апреле 2011 ! сломалось.

показывает _ ( прочерк).

писал, просил, а толку 0.

а зачем в интернет банке ввели "заявку на повышение лимита". ну выбираешь. подаешь заявку, ключик даже вводишь.

в итоге ответ - приходите в офис и подавайте заново анкету со всеми документами. :-)
1 / 0
/МОНЯ/
А между тем лучшие умы банка продолжают биться над тем, чтобы мне приходили смс только при покупке у кассы или при зачислении денег через банкомат :-)

Татьяна, боюсь, если я буду каждый раз при неудачном изменении смс-информирования ходить в офис подписывать новые бумажки, то на это уйдет слишком много времени.
0
Normal
У меня вопрос. Почему при каждом посещении офиса на Машиностроителей просят посмотреть в камеру с целью [цитата операционистки] "Сделать ваше фото" ? За месяц уже несколько фото сделали. Может, вам денежки за фотосессии брать? Или может просто попросить - вы бы нам раз в неделю высылали по эл. почте ваше фото? :-) Не понимаю. Искренне...
0
Крошка енот я!!!
От пользователя Normal

санкция на расходную операцию. обычная процедура. контролер -то далеко сидит. Ради Вашей же безопасности, вернее для защиты ваших денег.
0
От пользователя /МОНЯ/
А между тем лучшие умы банка продолжают биться над тем, чтобы мне приходили смс только при покупке у кассы или при зачислении денег через банкомат :-)

Татьяна, боюсь, если я буду каждый раз при неудачном изменении смс-информирования ходить в офис подписывать новые бумажки, то на это уйдет слишком много времени.


Эдуард, с вами связался специалист, который поможет в решении вопроса)
0
Tesori
От пользователя Normal
У меня вопрос. Почему при каждом посещении офиса на Машиностроителей просят посмотреть в камеру с целью [цитата операционистки] "Сделать ваше фото" ?


уже была тема с раздувом для чего ввели фотографирование.

с одной стороны были где-то изменения в инструкции ЦБ что расходные операции в одного человека делать нельзя (примерный смысл, не дословно), + закрытие рисков самим банком, что клиент действительно был, действительно в это время, действиетльно делал операцию.

т.е. защита
от внешнего мошенничества (сам клиент со своим нормальным паспортом снял денег, но расписался левой рукой и т.д. и опротестовал),
от внутреннего (что кассир не сама придумала и расписалась),
от доказывания клиентом что он не верблюд (если вдруг мошенничество реально было и на фото другой человек, пусть даже похожий на украденный паспорт - деньги возмещают клиенту до исков и т.д.)
0 / 1
От пользователя tuzka
скоро год как вопрос решить не могут с корректным отображением баланса через банкоматы банка 24 по картам ОРС. ранее работало


Спасибо за информацию, зарегистрирую задачу для специалистов, они посмотрят и разберутся...

От пользователя tuzka
а зачем в интернет банке ввели "заявку на повышение лимита". ну выбираешь. подаешь заявку, ключик даже вводишь.

в итоге ответ - приходите в офис и подавайте заново анкету со всеми документами. :-)


Подскажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду увеличение кредитного лимита? Тут нужно знать причину, возможно, у Вас заканчивался срок действия овера, тогда нужно заново анкету заполнять... Обычно достаточно заполнения анкеты в и-банке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.