Банк24.ру . Вопросы и ответы
K
Klarka
Подскажите адрес офиса, пожалуйста.
А зачем? Это Ваши сотрудники Вы сами и отслеживайте их внешний вид.
Мой пост был создан не с целью того, чтобы Вы дали девушке на шампунь или вычли у неё из з/пл, а для того, чтобы предупредить юр.лиц и ИП, выбирающих банк для обслуживания, что в Банке24.ру есть проблемы с проведением платежей, нет возможности получить комплексное обслуживание (в том числе и кредитование), да и в целом клиентам там не очень рады...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:00]
А зачем? Это Ваши сотрудники Вы сами и отслеживайте их внешний вид.
Мы отслеживаем максимально все, что касается обслуживания наших клиентов, и не допускаем подобных вещей.
Мой пост был создан не с целью того, чтобы Вы дали девушке на шампунь или вычли у неё из з/пл, а для того, чтобы предупредить юр.лиц и ИП, выбирающих банк для обслуживания, что в Банке24.ру есть проблемы с проведением платежей, нет возможности
получить комплексное обслуживание (в том числе и кредитование), да и в целом клиентам там не очень рады...
Число клиентов растет с отличной скоростью и объемами, и это не просто экономический показатель. Это означает, что нас выбирает все большее количество клиентов, и, соответственно, говорит об обратной закономерности, чем приводите Вы) Мы готовы улучшаться 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Очень жалко, что Вы не хотите привести конкретику, и мы не можем объективно разобраться в ситуации.
K
Klarka
Когда с девушкой бываю в банке и выскажу положительные впечатления от операционистки, узнАю о ней много интересного. Не только про волосы и ногти
Вы представляете, я без посторонних лиц замечаю, что дама как будто только что картошку чистила, т.к. не очень приятно когда тебе дают документы такими руками. Я даже как то замечание ей сделала, но ничего не изменилось.
Диалог все с той же девушкой...
Прихожу в банк и говорю "Мне нужно положить ххх рублей на расчетный счет" . И начинается.... говорите куда... Я повторяю ФИО. У меня спрашивают "Карточный счет?.." Я опять повторяю... "Нет, расчетный..." . Девушка нервничает "На физическое лицо?.." . Я спрашиваю.. "Девушка, а у физ. лица может быть расчетный счет в банке?".... На меня смотрят уже совсем злобно и отвечает.. "Есть...(!!!типа ты сама дура)". Я у неё спрашиваю, может быть какие то кардинальные изменения произошли в банковской сфере ( а ранее я отчетностью банка 6 лет занималась, типа баланс, 102 форма) с какой стати физики теперь открывают расчетные счета. Но девушка настырно стоит на своем ... а самое смешное меня каждый раз спрашивают "На расчетный счет физического лица?" Стыдно.
Все это говорит о низком профессиональном уровне персонала, а какая команда, такой и корабль...
И ещё много много таких историй у меня накопилось за время работы со столь замечательным и продвинутым банком.... Можно писать бесконечно.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 16:14]
a
av_
Есть...(!!!типа ты сама дура
У физических лиц действительно есть расчетные счета.
K
Klarka
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ? счет, открываемый банками юридическим лицам (предприятиям, организациям, учреждениям, фирмам), имеющим самостоятельный баланс, для хранения денежных средств и осуществления расчетов с другими юридическими и физическими лицами.
Это словарь экономический
Это словарь экономический
И ещё много много таких историй у меня накопилось за время работы со столь замечательным и продвинутым банком.... Можно писать бесконечно.
Татьяна, простите, но можно так же сделать предположение?) Без озвучивания Вашего ФИО и адреса офиса, где проиходит такое безобразие, все это выглядит необъективно.
Повторюсь - Вы можете доказать то, что это так и есть, указав конкретные сведения? Если нет, то "Инвестбанк" в данном контексте выглядит не лучшим образом. Здесь сидят умные люди, которые поймут, откуда хвост тянется, очень легко) Если у Вас есть задача очернить нас, то все, что мы можем сделать - это и дальше совершенствоваться и дарить восхитительный сервис, которому, очевидно, завидуют
K
Klarka
Татьяна, простите, но можно так же сделать предположение?)
Уже не надо, спасибо!! Удачи! Больше не буду писать историй
Совершенствуйтесь...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 16:53]
D
Deeemon
Это словарь экономический
То есть, по Вашему, индивидуальный предприниматель (физическое лицо) расчетный счет иметь не может?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 17:28]
C
ChBRR
ТП в треде! двач, ТП в треде! (с)
о
очень удачливый
забавно.. То ли черный пиар , то ли человек такой, который пытается реализовать себя перед теми, кто на работе и не может просто показать дорогу на выход..
э
эскаэс
Сидит девушка с грязными волосами и ногтями и смотрит на тебя волком.
может она рассматривала ваши, на ее взгляд, грязные волосы и ногти
То ли черный пиар , то ли человек такой, который пытается реализовать себя перед теми, кто на работе и не может просто показать дорогу на выход..
тоже так подумалось...
вроде представитель Банка
пытается идти на контакт и исправить ситуацию...
ан нет...
нужно "встать в позу" и продолжать рассказывать "всяческие истории"...
у меня вот РуСт потерял карту Голдовскую
и пытаются отморозиться (делов не знаем, почта потеряла и блаблабла...)
в Инетбанке отвечают стандартными / заучеными фразами
в колцентре тоже делов не знают...
и надо заметить ни кто не поспешил "пойти на контакт"...
а РуСтом я пользуюсь вот уже 3 года, думал и дальше пользоваться, но банку видимо пофиг на своих (можно даже сказать уже постоянных клиентов)...
жаль...
правда в данной ветке РуСт - ОФФ...
просто к слову пришлось..., сорри...
к стати приятно удивлен участием представителя банка в данном форуме..
С.Г. очередной респект за организацию...
пытается идти на контакт и исправить ситуацию...
ан нет...
нужно "встать в позу" и продолжать рассказывать "всяческие истории"...
у меня вот РуСт потерял карту Голдовскую
и пытаются отморозиться (делов не знаем, почта потеряла и блаблабла...)
в Инетбанке отвечают стандартными / заучеными фразами
в колцентре тоже делов не знают...
и надо заметить ни кто не поспешил "пойти на контакт"...
а РуСтом я пользуюсь вот уже 3 года, думал и дальше пользоваться, но банку видимо пофиг на своих (можно даже сказать уже постоянных клиентов)...
жаль...
правда в данной ветке РуСт - ОФФ...
просто к слову пришлось..., сорри...
к стати приятно удивлен участием представителя банка в данном форуме..
С.Г. очередной респект за организацию...
С.Г. очередной респект за организацию...
Спасибо за добрые слова, для этого и работаем)
Стараемся слушать Вас, наших клиентов, и дарить Вам счастье - не на словах, а на деле. От имени всего Банка - спасибо и Вам, очень приятно
с
страннег
Совершенствуйтесь...
Слив защитан!
L
Lopatka2705
и дарить Вам счастье - не на словах, а на деле.
подарили мне сегодня в вашей кассе счастье....
сказали что не возьмут у меня деньги в счет погашения основного долга, потому как неуверенны можно ли
пришлось идти к девочкам и напрягать их... спасибо им, быстро разрулили некомпетентность кассового операциониста, сказав: "что наверное стажер или просто чего то испугалась неправильно сделать" и сами без просьб напечатали новые графики, соствили заявление на внесение суммы и т.п.....
Моя просьба: уж если вы посадили стажера на прием денег, дак хотя бы садите рядом с ним компетентного человека, который поможет ему разобраться, а не прийдется клиенту самому бегать по всему банку с вопросами а как, а почему, куда и зачем
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 23:38]
пришлось идти к девочкам и напрягать их... спасибо им, быстро разрулили некомпетентность кассового операциониста, сказав: "что наверное стажер или просто чего то испугалась неправильно сделать" и сами без просьб напечатали новые графики, соствили
заявление на внесение суммы и т.п.....
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства(( Учиться надо, но не в ущерб клиентам - тут Вы, безусловно, правы. Пожалуйста, напишите (можно в личку), в каком офисе это было и в какое примерно время - обязательно учтем и примем меры!
K
KakTak!?
Добрый день.
Уважаеймы представитель банка.
Пользуюсь услугами вашего банка с 2008 г. сразу после того как разорилась Казна. Пришел к вам только из-за того что у вас достаточно качественный интернет банк.
однако есть трудности в работе с банком.
из года в год ваши сотрудники обзванивают клиентов и интересуются о работе банка. Всем ли довольны клиенты и есть ли замечания. и каждый раз повторяю одно замечание:
не могу подключить услугу в компании Билайн - присоединить к счету Билайна - свой р/с в Банке24.ру. подключение делаю согласно инструкции - с карты не списывается тестовый платеж. В Билайне говорят - Банк не подтверждает платеж. Карта у меня электрон. CVC2 кода нету.
Суппорт банка разводит руками. Типа - вы можете выпустить классик - и будет Вам счастье. Между тем Билайн утверждает что и с электроном такой платеж должен проходить. По крайней мере с другими банками данная проблема не наблюдается.
Более того. Билайн в описании своей услуги после моих обращений добавил - что с некоторыми банками - с визой электрон - такая услуга не будет работать.
Дак вот. из года в год заявляю - что есть такая проблема. специалисты банка что то долго выяснят - в течении недели повторный звонок - ничего сделать не можем. Типа заплатите денег - мы вам дадим карту Классик - и радуйтесь.
Между тем клиенты других банков с картой эелктрон (например подключил карту Виза электрон от сбера) прекрасно могут пользоваться этой услугой.
Второй момент. Выпустил карту. после непродолжительного времени - на карте стерлись цифры - не проблема - пришел в офис - заменили. При этом девушки заявили - в следующий раз - замена будет платной. карту поменял 08.11. На дворе февраль месяц - цифры опять стерлись. при том что храню карту в лопатнике. Вопрос - мне карту бесплатно поменяют второй раз? на что ссылаться девушкам - если они мне откажут?
Спасибо за внимание.
Уважаеймы представитель банка.
Пользуюсь услугами вашего банка с 2008 г. сразу после того как разорилась Казна. Пришел к вам только из-за того что у вас достаточно качественный интернет банк.
однако есть трудности в работе с банком.
из года в год ваши сотрудники обзванивают клиентов и интересуются о работе банка. Всем ли довольны клиенты и есть ли замечания. и каждый раз повторяю одно замечание:
не могу подключить услугу в компании Билайн - присоединить к счету Билайна - свой р/с в Банке24.ру. подключение делаю согласно инструкции - с карты не списывается тестовый платеж. В Билайне говорят - Банк не подтверждает платеж. Карта у меня электрон. CVC2 кода нету.
Суппорт банка разводит руками. Типа - вы можете выпустить классик - и будет Вам счастье. Между тем Билайн утверждает что и с электроном такой платеж должен проходить. По крайней мере с другими банками данная проблема не наблюдается.
Более того. Билайн в описании своей услуги после моих обращений добавил - что с некоторыми банками - с визой электрон - такая услуга не будет работать.
Дак вот. из года в год заявляю - что есть такая проблема. специалисты банка что то долго выяснят - в течении недели повторный звонок - ничего сделать не можем. Типа заплатите денег - мы вам дадим карту Классик - и радуйтесь.
Между тем клиенты других банков с картой эелктрон (например подключил карту Виза электрон от сбера) прекрасно могут пользоваться этой услугой.
Второй момент. Выпустил карту. после непродолжительного времени - на карте стерлись цифры - не проблема - пришел в офис - заменили. При этом девушки заявили - в следующий раз - замена будет платной. карту поменял 08.11. На дворе февраль месяц - цифры опять стерлись. при том что храню карту в лопатнике. Вопрос - мне карту бесплатно поменяют второй раз? на что ссылаться девушкам - если они мне откажут?
Спасибо за внимание.
однако есть трудности в работе с банком.
Добрый день!
Спасибо за оказанное доверие, рады, что Вам нравится!
Дело в том, что карта Visa Electron предназначена для использования только в электронных устройствах обслуживания (банкоматах, терминалах), для использования в интернете Вы можете оформить Visa Virtual (подробнее можно почитать здесь http://www.bank24.ru/personal/cards/visa/virtual/)...
Также можно открыть MasterСard Unembossed, выпуск на всех тарифных планах, кроме Стартового, бесплатный, и ею также можно будет расплачиваться в интернете) Подробнее об условиях использования можно почитать здесь http://www.bank24.ru/personal/cards/mc_e-shop/
Подскажите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы я могла более точно сориентировать Вас по поводу перевыпуска карты!
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 17:15]
K
KakTak!?
http://www.bank24.ru/personal/cards/visa/virtual/)...
Также можно открыть MasterСard Unembossed, выпуск на всех тарифных планах, кроме Стартового, бесплатный, и ею также можно будет расплачиваться в интернете) Подробнее об условиях использования можно почитать здесь http://www.bank24.ru/personal/cards/mc_e-shop/
Дело в том, что карта Visa Electron предназначена для использования только в электронных устройствах обслуживания (банкоматах, терминалах), для использования в интернете Вы можете оформить Visa Virtual (подробнее можно почитать здесь Также можно открыть MasterСard Unembossed, выпуск на всех тарифных планах, кроме Стартового, бесплатный, и ею также можно будет расплачиваться в интернете) Подробнее об условиях использования можно почитать здесь http://www.bank24.ru/personal/cards/mc_e-shop/
По моему карты Visa Electron имеют определенный стандарт. В таком случае почему у меня данная услуга работает например с картами Visa Electron Сбербанка?
Стандарт он один для всех.
Вероятнее всего банку не хочется ради одного клиента менять внутренний процессинг?
По второму замечанию.
ФИО отписал в личку. Перед этим звонил в суппорт - мне сообщили что я могу неограниченное количество раз менять карту бесплатно.
По моему тут попахивает тем, что скупой платит дважды. Банку разве выгодно выпускать два раза в год карту нежели поставить нормальное оборудование и выпускать карту как положено - раз в три года?
Проблема качества карт исходя из данного топика достаточно давняя.
и Вы о ней знаете.
Скажите пожалуйста - в какие сроки вы планируете решить данную проблему?
Лениво ходить в офис из-за того что у банка некачественные карты. Притом что ходить придется минимум два раза:
1р. подать заявление
2р забрать карту
И если второй раз для меня понятен - то первый не очень, учитывая ваше позиционирование на рынке как дистанционный банк.
Спасибо за внимание.
М
/МОНЯ/
Всё хорошо в банке 24...Одна ложка дегтя - слишком много смс приходит после покупки по кредитной карте. "Покупка 100 руб"... "списание 100 руб".... "поплнение кредитных средств 100 руб". Так вот сидишь дома и тебе такое приходит..и ты не знаешь - это кто то твоей картой воспользовался или
пронесло))). Зачем так мучить своих клиентов? Такое встречал только в этом банке
много смс приходит после покупки по кредитной карте. "Покупка 100 руб"... "списание 100 руб".... "поплнение кредитных средств 100 руб"
имхо, пусть лучше так, чем ни каких...
тут просто прописаны все операции/ход операций/...
опять же имхо, много информации не бывает...
М
/МОНЯ/
имхо, пусть лучше так, чем ни каких...
Слабый довод. Крайности - вещь плохая.
тут просто прописаны все операции/ход операций/...
Это внутренняя кухня банка. Мне неинтересно как он списывает деньги и что ему нужно резервировать. Есть лимит и есть покупки - простого вычитания одного из другого вполне достаточно.
опять же имхо, много информации
не бывает...
Одна из главных проблем 21 века - переизбыток информации. Зачем грузить клиента отвлекающей информацией???
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 01:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.