Банк24.ру . Вопросы и ответы
Я ушел когда узнал тариф за перевыпуск утерянной карты. И так в пяти банках счета были. Закрыл в точке и альфе.
Стоимость карты берется за весь срок ее действия, т.е за 3 года. Годовая стоимость получается в рамках рынка
A
Andrey111111
С утра отправленные деньги за таможенный ордер до сих пор не пришли. Это нормально?
Г
Горожанuн
Куда дели оплату штрафов ГИБДД из интернет банка?!
Р
Родон
Согласен. Неадекватно.
Еще убило разъяснение службы поддержки. Оказывается, если я принесу в точку нал, положу к себе на картсчет, переведу себе в другой банк и потом верну в точку, то точка мне вернет нал за вычетом комиссии. Бред.
Куда дели оплату штрафов ГИБДД из интернет банка?!
Дело в том, что ГАИ расторгает договор, поэтому пока оплата недоступна (не по нашей вине). Но мы уже нашли пути решения, сейчас активно работаем над реализацией. Скоро восстановим возможность оплаты
С утра отправленные деньги за таможенный ордер до сих пор не пришли. Это нормально?
Пожалуйста, напишите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, или ИНН организации (если платите со счета компании), посмотрим, в чем возникла проблема!
Еще убило разъяснение службы поддержки. Оказывается, если я принесу в точку нал, положу к себе на картсчет, переведу себе в другой банк и потом верну в точку, то точка мне вернет нал
за вычетом комиссии. Бред.
Тарифы есть, их не может не быть... Мы их постоянно улучшаем, слушаем наших клиентов, что бы им хотелось, и по возможности реализуем. Но есть глобальная цель - создание восхитительного сервиса, работающего круглосуточно и с высоким уровнем безопасности. Однако, как и любой труд, он должен оплачиваться. Вот такая стратегия на данный момент.
Б
Бочкамёда
Я вот уже больше года вопрошаю: когда в инет-банке физических лиц появится возможность первым ставить счет, которым пользуюсь постоянно? Ну неужели это столь непосильная задача для программистов банка?
А то вечно автоматом подставляется счет грейса - надоело все время редактировать. Ну и риск нарваться на комиссию остается очень большим.
А то вечно автоматом подставляется счет грейса - надоело все время редактировать. Ну и риск нарваться на комиссию остается очень большим.
А то вечно автоматом подставляется счет грейса - надоело все время редактировать. Ну и риск нарваться на комиссию остается очень большим.
Да, это, безусловно, было бы очень удобно! Эта идея в работе, обсуждается, коллеги думают)
А в глобальном плане у нас грядет изменение интерфейсов и сайта, и интернет-банков, все будет проще, удобнее и лучше!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 15:45]
Р
Родон
Удачи. А мои деньги пусть пока трудятся в другом месте :-)
С утра отправленные деньги за таможенный ордер до сих пор не пришли. Это нормально?
2 дня денег на таможню не поступало Я до сих пор не получил суперноутбук
Р
Родон
клиентов, что бы им хотелось, и по возможности реализуем. Но есть глобальная цель - создание восхитительного сервиса, работающего круглосуточно и с высоким уровнем безопасности. Однако, как и любой труд, он должен оплачиваться. Вот такая стратегия на данный момент.
Р
Родон
Andrey8+ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2012 21:25
2 дня денег на таможню не поступало Я до сих пор не получил суперноутбук
>>
физик?
а вы код таможенного подразделения (Екб) 10502000 (коли не путаю) вбили?
ежели нет ? весьма плачевно.
проверьте реквизиты внимательно, обычно зачисление через опердень проходит.
Tatyana24ru (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2012 14:39
>>
Но есть глобальная цель - создание восхитительного сервиса, работающего круглосуточно и с высоким уровнем безопасности. Однако, как и любой труд, он должен оплачиваться. Вот такая стратегия на данный момент.
>>
упс. уже пугает ї
мне лично яйцы фаберже заместо не нужны.
мне надо, чтоб работало ї
красивый пеар на этом форуме, увы, не работает.
экономьте всеобщее время, займитесь ближе к телу.
Тарифы есть, их не может не быть... Мы их постоянно улучшаем, слушаем наших клиентов, что бы им хотелось, и по возможности реализуем.
>>
тарифы не всегда при делах.
именно за лимиты на снятие ? оно напрягает.
как минимум размером.
а) не вполне понимаю методики расчётов ;
судя, что кассиры долго ёрзают мышью ? им тоже не вполне прозрачно.
б) нигде не могу получить (или не знаю где) остатка лимита в текущем месяце;
в) суммы ушедшие безналом вычитаются из пришедших там же или где?
г) учитываются последние или всё подряд ?
д) по всем картам / счетам или по отдельности ?
е) etc.
как только постоянно наступит превышение ? эти суммы очевидно уйдут в более лояльный банк.
p.s.: у меня не обналичка.
Дата: 18 Янв 2012 21:25
2 дня денег на таможню не поступало Я до сих пор не получил суперноутбук
>>
физик?
а вы код таможенного подразделения (Екб) 10502000 (коли не путаю) вбили?
ежели нет ? весьма плачевно.
проверьте реквизиты внимательно, обычно зачисление через опердень проходит.
Tatyana24ru (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2012 14:39
>>
Но есть глобальная цель - создание восхитительного сервиса, работающего круглосуточно и с высоким уровнем безопасности. Однако, как и любой труд, он должен оплачиваться. Вот такая стратегия на данный момент.
>>
упс. уже пугает ї
мне лично яйцы фаберже заместо не нужны.
мне надо, чтоб работало ї
красивый пеар на этом форуме, увы, не работает.
экономьте всеобщее время, займитесь ближе к телу.
Тарифы есть, их не может не быть... Мы их постоянно улучшаем, слушаем наших клиентов, что бы им хотелось, и по возможности реализуем.
>>
тарифы не всегда при делах.
именно за лимиты на снятие ? оно напрягает.
как минимум размером.
а) не вполне понимаю методики расчётов ;
судя, что кассиры долго ёрзают мышью ? им тоже не вполне прозрачно.
б) нигде не могу получить (или не знаю где) остатка лимита в текущем месяце;
в) суммы ушедшие безналом вычитаются из пришедших там же или где?
г) учитываются последние или всё подряд ?
д) по всем картам / счетам или по отдельности ?
е) etc.
как только постоянно наступит превышение ? эти суммы очевидно уйдут в более лояльный банк.
p.s.: у меня не обналичка.
A
Andrey111111
10502000 (коли не путаю) вбили?
вбил, естественно
Р
Родон
Аналогично. Копейки для инетбанка ( надо признать - лучший), а туча денег
по другим банкам.
Точка отстает и тухнет, уже сбером попахивает
именно за лимиты на снятие ? оно напрягает.
как минимум размером.
Есть разные тарифы с разными размерами комиссий, можно выбрать наиболее подходящий по характеру расчетов.
судя, что кассиры долго ёрзают мышью ? им тоже не вполне прозрачно.
Если Вы имеете ввиду расчет комиссии, то все в соответствии с тарифами - которые есть на сайте в свободном доступе http://www.bank24.ru/personal/tarifs/. Операционисты их, безусловно, знают)
в) суммы ушедшие безналом вычитаются из пришедших там же или где?
г) учитываются последние или всё подряд ?
д) по всем картам / счетам или по отдельности ?
е) etc.
Смотрите, например, Вы хотите потратить 100 000 рублей в пределах месяца, например, с двух разных карт, на ТП Безлимитный в Екатеринбурге. 20 000 руб. будут сняты без комиссии, следующие 30 000 руб. (п. 1.1.14.2. В пределах остатка средств на счете свыше 20 000 до 50 000 (включительно) рублей в месяц) - без комиссии, следующие 50 000 руб. (п. 1.1.14.3. В пределах остатка средств на счете свыше 50 000 до 100 000 (включительно) рублей в месяц) - комиссия 1% от суммы.
При этом общий ежемесячный лимит выдачи наличных со счета с использованием банковской карты рассчитывается независимо от количества карт, выпущенных к данному счету - п. 1.1.14 тарифов.
Это все относится к выдаче денежных средств в банкоматах и кассах Банка с использованием карт. При безналичном перечислении в первую очередь уменьшается безналичный остаток. Подробно все расписано так же в тарифах - http://www.bank24.ru/personal/tarifs/calc/, ?Вычисление наличного и безналичного остатков по счету?.
на таможню не поступало
наконецто пришли.... Теперь буду иметь ввиду, что межбанк идет 2 дня
наконецто пришли.... Теперь буду иметь ввиду, что межбанк идет 2 дня
Межбанковские платежи обычно идут до 3х рабочих дней. С нашей стороны деньги уходят в течение дня. Дальнейшее зависит уже от банка-получателя.. Рада, что деньги дошли до адресата)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 11:46]
K
Klarka
Я ещё один недовольный клиент банка. Собираюсь закрывать расчетный счет.
Не нравится отношение банка к клиенту. Вы когда нить сами обращали внимание на кассиров, которые принимают платежи? Сидит девушка с грязными волосами и ногтями и смотрит на тебя волком. На какой расчетный счет деньги ложить? тьфу, колхоз. Не буду говорить в каком офисе есть такие девушки. Платежи, в том числе и налоговые уходят, действительно, в течении дня! С утра сформировал платеж... в 15-00 она висит в стадии в обработке. Начинаю писать письма в банк.. ребята, проведите ужо, переживаю, последний день сегодня. В 17-00 платеж уходит. Супер обслуживание.
Один раз даже попыталась овер взять у банка на 200 тыщ. руб. при обороте среднем в 1 млн. с меня стока справок запросили, а потом речь и о залоге пошла... я в шоке от этого банка. Приехали 2 человека (девушка и мч) и ржали между собой как 2 идиота, несли такую хрень, накурились что ли, я их выпроводила, дабы толку от таких ....
Многие мои знакомые уже покинули сиё учреждение именно из за такого отношения к клиенту.
Хочу чтоб банк был для клиента, а не клиент на банком бегал.
Не нравится отношение банка к клиенту. Вы когда нить сами обращали внимание на кассиров, которые принимают платежи? Сидит девушка с грязными волосами и ногтями и смотрит на тебя волком. На какой расчетный счет деньги ложить? тьфу, колхоз. Не буду говорить в каком офисе есть такие девушки. Платежи, в том числе и налоговые уходят, действительно, в течении дня! С утра сформировал платеж... в 15-00 она висит в стадии в обработке. Начинаю писать письма в банк.. ребята, проведите ужо, переживаю, последний день сегодня. В 17-00 платеж уходит. Супер обслуживание.
Один раз даже попыталась овер взять у банка на 200 тыщ. руб. при обороте среднем в 1 млн. с меня стока справок запросили, а потом речь и о залоге пошла... я в шоке от этого банка. Приехали 2 человека (девушка и мч) и ржали между собой как 2 идиота, несли такую хрень, накурились что ли, я их выпроводила, дабы толку от таких ....
Многие мои знакомые уже покинули сиё учреждение именно из за такого отношения к клиенту.
Хочу чтоб банк был для клиента, а не клиент на банком бегал.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:00]
Б
Бочкамёда
Хочу чтоб банк был для клиента, а не клиент на банком бегал
Скажите название такого банка - я тоже пойду туда обслуживаться
А пока приходится выбирать по принципу "меньшее из зол".
K
Klarka
Сейчас сама мониторю в каких банках обслуживаются знакомые и смотрю условия. Чтоб не прыгать с места на место, дабы на расчетник подвязан безнал, кредиты и т.п. вещи.
На физ. лицо имеется интернет банк от "Инвестбанка" . Вот там мне очень нравится.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:36]
На физ. лицо имеется интернет банк от "Инвестбанка" . Вот там мне очень нравится.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 10:36]
Не нравится отношение банка к клиенту. Вы когда нить сами обращали внимание на кассиров, которые принимают платежи? Сидит девушка с грязными волосами и ногтями и смотрит на тебя волком. На какой расчетный счет деньги ложить? тьфу, колхоз. Не буду говорить в каком офисе есть такие девушки. Платежи, в том числе и налоговые уходят, действительно, в течении дня! С утра сформировал платеж... в 15-00 она висит в стадии в обработке. Начинаю писать письма в банк.. ребята, проведите ужо, переживаю, последний день сегодня. В 17-00 платеж уходит. Супер обслуживание.
Один раз даже попыталась овер взять у банка на 200 тыщ. руб. при обороте среднем в 1 млн. с меня стока справок запросили, а потом речь и о залоге пошла... я в шоке от этого банка. Приехали 2 человека (девушка и мч) и ржали между собой как 2 идиота, несли такую хрень, накурились что ли, я их выпроводила, дабы толку от таких ....
Многие мои знакомые уже покинули сиё учреждение именно из за такого отношения к клиенту.
Хочу чтоб банк был для клиента, а не клиент на банком бегал.
Добрый день!
Нам очень нужна информация, где Вы застали такое обслуживание, разберемся и исправим строго и жестко! Напишите адрес офиса и примерное время и дату посещения, пожалуйста.
Но возникает вопрос относительно кредитования - дело в том, у нас в ответственном за кредитование бизнеса отделе нет молодых людей) Более того, специалисты выезжают только после предварительного подтверждения кредита. Также стоит уточнить, что на сумму 200 000 залог не требуется. Возможно, Вы сообщите Ваши ФИО и контактный телефон, и мы рассмотрим ситуацию?
На самом деле, кол-во открытых счетов постоянно растет, что видно из постоянно публикуемой статистики - например, вот последняя http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1128...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 11:38]
K
Klarka
Нам очень нужна информация, где Вы застали такое обслуживание, разберемся и исправим строго и жестко! Напишите адрес офиса и примерное время и дату посещения, пожалуйста.
Практически ежедневно посещаю этот офис и картина все та же...
Но возникает вопрос относительно кредитования - дело в том, у нас в ответственном за кредитование бизнеса отделе нет молодых людей) Более того, специалисты выезжают только после предварительного подтверждения кредита. Также
стоит уточнить, что на сумму 200 000 залог не требуется. Возможно, Вы сообщите Ваши ФИО и контактный телефон, и мы рассмотрим ситуацию?
Дело было 4 месяца назад. До сих пор под впечатлением.... А в залог то загородный дом попросили... губа не дура
А справку для кредита Вы бы все таки пересмотрели и сотрудников обучили основным понятиям бух.учета.
Статистика не о чем не говорит. Я тоже 1,5 года назад пришла в банк... РАЗОЧАРОВАЛАСЬ и ухожу.... и таким много.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 11:51]
Практически ежедневно посещаю этот офис и картина все та же...
Подскажите адрес офиса, пожалуйста.
А справку для кредита Вы бы все таки пересмотрели и сотрудников обучили основным понятиям бух.учета.
Статистика не о чем не говорит. Я тоже 1,5 года назад пришла в банк... РАЗОЧАРОВАЛАСЬ и ухожу.... и таким много.
Повторюсь: возможно, Вы сообщите Ваши ФИО и контактный телефон, и мы рассмотрим ситуацию?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.