Банк24.ру . Вопросы и ответы

очень удачливый
От пользователя 2igor
Хочу добавить, что служба безопасности банка САМА звонит хозяину карты в подозрительных случаях и предупреждает.

РС тоже иногда звонит и уточняет действительно ли я провожу операцию.
1 / 0
От пользователя очень удачливый

От пользователя 2igor

так и есть, но если рассматривать конкретную ситуацию, то чем сложнее пути перемещения клиентов между странами, (страны повторяются, быстро сменяются) , тем сложнее установить правила отслеживания мошеннических операций

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 14:56]
0
epv
От пользователя vinil-kam
Говорить о том как надо делать, самим не сделав ничего (пусть даже ПОКА не сделав), очень просто

Александр, извините, а это Вы мне сей пассаж адресовали? Или просто свой пост так неудачно построили?
5 / 0
От пользователя epv

исключительно Вам
0 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:14]
0
epv
От пользователя vinil-kam
исключительно Вам

А, ну да - я же забыл что эксперт с интернет-форумов, а в реальной жизни дворником в банке работаю и карты видел только издалека :-d
В отличии от Вас я ни одному клиенту не отказал в возврате денег по мошенническим операциям с картами в ситуации где не было очевидной вины клиента и никогда не "послал" клиента только на том основании, что банк не сможет у системы потом эту сумму отбить. И могу сказать, что таких спорных ситуаций с клиентами я рассмотрел и принял личное решение по возврату денег (в том числе и с отнесением выплат на расходы банка) было существенно больше чем в вашей практике. Прежде чем делать оценку работы какого-либо человека неплохо бы понять кто является вашим собеседником и какой опыт деятельности по обсуждаемому вопросу у него есть - меньше шансов попасть в глупое положение.
8 / 0
От пользователя epv

А тут вопрос не про теории и меринии опытом, печально, что опять переводите тему в откровенный флуд, и про Ваш опыт я тоже прекрасно знаю и искренне уважаю, но исключительно потому что обсуждение ведется в общественном форуме , не означает что возврат должен быть решен в пользу клиента. И как вы видите не на пустом месте делаю выводы!

Если есть желание вести дискуссию на эту тему, как правильно или не правильно делать с той или иной точки зрения, то это лучше делать в личке или при личных встречах, а проблему решать в конкретике.
1 / 5
Бухалов
От пользователя epv
я ни одному клиенту не отказал в возврате денег по мошенническим операциям с картами

я тоже
6 / 1
От пользователя 2igor

проблему нашли и устранили, можете пробовать! :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:14]
0
Versus82
Самое смешное и печальное в этой ситуации то что по сути банк признал что это проблемы его безопасности (смотреть предыдущие посты),что вины клиента тут нет,но всё же отказывает в возврате средств.Это вообще "отлично" характеризует их как финансовую организацию которая столь трепетно относится к доверенным им денежным средствам клиентов. Раз подобные риски существуют добавьте в инет банке регионы использования карты которые клиент сможет сам выбирать,и типы операций по карте ИМХО это не сложно.Ну и вообще средства украденные верните собственно.А то собственно флуд из разряда "мы хорошие и стараемся,но не получается" не очень..
6 / 0
dlk
От пользователя vinil-kam
Есть возможность как смены пин-кода после отдыха с картой в сомнительной стране, есть возможность выпуска виртуала для инет-покупок, есть возможность снижения лимитов на ряд операций, которыми вы не пользуетесь и все это дистанционно.

Я правильно понимаю, что у человека чиповый Classic, потому у него везде требуют ввести пинкод.
Пин код срисовали, сделали копию магнитной полосы и по ней сняли бабки?
А Б24, видимо, в неких (в каких, к слову?) документах рекомендует клиентам после визита в Тай менять PIN код? Это делается только в банкоматах Б24?
К слову о лимитах. В данной ситуации мог бы помочь запрет просмотра баланса через банкомат, что-то я не помню, чтобы в Б24 была такая возможность.
4 / 0
очень удачливый
От пользователя vinil-kam
А тут вопрос не про теории и меринии опытом, печально, что опять переводите тему в откровенный флуд, и про Ваш опыт я тоже прекрасно знаю и искренне уважаю, но исключительно потому что обсуждение ведется в общественном форуме , не означает что возврат должен быть решен в пользу клиента. И как вы видите не на пустом месте делаю выводы!

я чего то пропустил? Человек под ником сменился или настолько очень резко подход банка поменялась? То что юрику там счет открывать , надо очень очень головой подумать-это понятно, причем трижды , решили такую политику и к физикам применить? пробуйте , похоже до хамства в хорошем офисе тоже недалеко осталось :beach:



[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 20:52]
8 / 0
Versus82
О том что после Тая надо менять пин код в Б24 нигде ни слова, о том что страна сомнительная нигде ни слова.Что касается чипованной карты,да могу сказать что пин просят очень часто,тупо молоко ребёнку в украине покупаешь и пиво себе и просят.От терминала зависит, а таких которые заточены под чип всё больше и больше.Что касается лимитов да поставить можно но я оговаривался что сумма менее половины месячного оборота,на 1000 рублей снятия что ли лимит ставить? Глупо оно.
0
Versus82
Понимаете какая фигня сумма была от 15000 до 25000 точно указывать не буду.В связи с тем что её спёрли и банк отказался её компенсировать мы просрали арендный платёж в Ялте,далее просрали депозит за аренду(она была на 2.5 месяца) а мы не смогли её проплатить.Далее вынуждены были переезжать в убогое жильё так как найти в августе месяце жильё поверьте непросто( для этого и брали на 2.5 месяца) И всё это с маленьким ребёнком и это поверьте не все неудобства понесённые нами.И при этом наш чудесный Банк 24ру на форуме расписывается ах мы какие раскрасивые мы улучшим нашу систему безопасности,ну а с возвратом фиг вам. Улучшим систему безопасности за счёт клиента..

Конечно меня лично беспокоит и бесит данная ситуация,но я бы хотел обратить внимание всех читателей данного форума в какой ситуации они могут оказаться и какую чудесную поддержку и понимание они могут получить от данной финансовой организации

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 21:36]
9 / 1
igorrudi
От пользователя очень удачливый
я чего то пропустил? Человек под ником сменился или настолько очень резко подход банка поменялась?

Сам в шоке 8( или мы чего-то не знаем в обстоятельствах этой истории....
4 / 0
От пользователя igorrudi

От пользователя igorrudi


не не не я все тот же =)) и концепцию свою не поменял, но вот осущ-ть возврат на лево на право тоже неправильно (это думаю Вы все как владельцы бизнесов понимаете)

в отношении ситуации Versus82 вариант в личку я ему озвучил и постараюсь добить этот вариант, как ни как нестандартными решениями очень много проблем разрешали =)
0 / 7
Versus82
НУ скажем не направо и налево а собственному клиенту ( интересная точка зрения на клиента "направо-налево) пострадавшему по причине пробелов системы безопасности, ну а в личке кроме варианта бесплатного перевыпуска карты других вариантов не было и ""добивать" меня по этому варианту бесполезно сразу скажу..
8 / 0
очень удачливый
От пользователя Versus82
пострадавшему по причине пробелов системы безопасности, ну а в личке кроме варианта бесплатного перевыпуска карты других вариантов не было и ""добивать" меня по этому варианту бесполезно сразу скажу..

честно, совсем не понял этой фразы, понятно что несколько слов пропущенно, но не понял :-(
0
Versus82
ну я вроде понятно попытался написать :-( Я не какое то чудо которое направо-возврата просит,а добросовестный клиент,потерявший средства по причине пробелов безопасности системы виза с которой банк сотрудничает. В личку вариантов вариантов кроме перевыпуска карты от банка иных предложений не поступало. А "добивать" меня по нему не нужно. Как то так ;-)
0
Вообще то ситуация четкая
Физически невозможно переслать карту на такое дальнее расстояние и потом вернуть обратно за столь короткий срок
Банк должен вернуть деньги, а потом уже рулиться с VIZA
Если автор подаст в суд, то банк потеряет значительно больше
3 / 0
dlk
От пользователя dlk
А Б24, видимо, в неких (в каких, к слову?) документах рекомендует клиентам после визита в Тай менять PIN код?

Чтож, риторический вопрос конечно без ответа. Уважаемые сотрудники Б24, рядовой холдер соверщенно не в курсе, что вводя везде PIN-код, он рискует вышеописанной ситуацией, и что после тая надо менять пин - он тоже не в курсе.

От пользователя Versus82
Самое смешное и печальное в этой ситуации то что по сути банк признал что это проблемы его безопасности (смотреть предыдущие посты),что вины клиента тут нет,но всё же отказывает в возврате средств

Это где это он признал?
Вы вот пишете, что это дырка в системе безопасности. А в чем дырка-то, Вы понимаете?
0 / 1
Suba
Почитал про тайско-ялтинские приключения, представил себя на месте этого человека, ситуация дрянь какая-то получается, банк как-то не дружественно себя ведет, я как то 24ру более цивильным себе представлял, очень задумался о закрытии там счета, от Альфы по примерно похожей причине отказался, часто пользуюсь картой заграницей и совсем не хотел бы остаться там без денег
6 / 0
epv
От пользователя vinil-kam
печально, что опять переводите тему в откровенный флуд

Мне кажется что разводить флуд начали именно Вы - когда нечего клиенту ответить по теме начинается флуд и какие-то рассуждения про секретность и прочее бла-бла-бла ...

По сути всё просто. У банка, работающего с картами международных систем, есть технологические риски и от этого факта никуда не денешься. Далее есть два цивилизованных пути - или риски страхуются (для РФ пока экзотика) или создаются резервы на возможные потери по этим рискам (аналогично резервам по выданным кредитам) и необходимость создания резервов и возможные расходы на покрытие убытков от этих рисков закладываются в экономику бизнеса. Но пока некоторым банкам проще изначально считать клиентов жуликами и перевешивать все риски на них. Все остальные рассуждения с вашей стороны это и есть флуд в попытке сохранить лицо в ситуации когда банк открыто швыряет клиента. С нетерпением жду судебную практику в следующем году по 161-ФЗ - хотя уже и сейчас при грамотном исковом решение почти всегда в пользу клиента.
5 / 0
/МОНЯ/
Вопрос банку: каким образом оплачивается ежегодная плата за пользование кредитной картой? В прошедшую пятницу пришло смс о том, что нужно внести денюшку. Звоню в банк - говорят, что нужно заплатить в кассу банка или через банкомат до конца месяца. В этот же день при очередной покупке обнаруживаю, что кредитный лимит уменьшен ровно на сумму годового обслуживания. В банке утверждают, что такого не может быть :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.