Банк24.ру . Вопросы и ответы

Versus82
"Прорекламирую" данный банк. Ситуация такая: Карта данного банка использовалась в Тайланде для снятия наличных,далее я с супругой прилетел на отдых в Крым,по данной карте в Крыму совершались покупки в продуктовых супермаркетах и снятия наличных,покупки в супермаркетах совершались почти ежедневно( причём карта с чипом и в магазинах необходима пин-авторизация) в одно прекрасное утро в июле этого года приходит смс снятие бла бла бла ВСЕЙ суммы по карте,карту тут же блокируем,пишем опротестование в инет банке,смотрим что за операция,выясняется снятие наличных на ПХУКЕТЕ!!! В опротестовании отказано в связи с тем что как выяснилось что операция была с пин-кодом,Я корректно указал что я физически не могу одновременно использовать карту в двух разных концах планеты,те покупать продукты в магазине г Ялта(терминал с использованием пин) и снимать наличные на Пхукете ( в один день) причём все под ноль.Банк сказал их это несоответствие не беспокоит.Вообщем по существу оказались без денег за границей.По приезду буду брать выписки по счёту и наблюдать примет ли суд в рассчёт мои доводы..<Буду впендюривать конечно и адвоката и моральный ущерб кисло без денег за границей..
ЗЫ Карта на руках, никому не давалась пин естественно тоже..

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 17:01]
9 / 0
Анна24.ру
989897 разбираемся в ситуации, как станет что-то известно, сообщу
0 / 1
Анна24.ру
Versus82 Вы могли бы подсказать ФИО в ЛС, чтобы мы могли более предметно разобраться?
0
Versus82
От пользователя Анна24.ру

Отписался в личку
Готов предоставить на суд пользователей выписку со счёта за 10 дней до злополучного снятия для объективной независимой оценки пользователями ситуации (номер счёта подотру конечно) Также хочу заметить если б мы знали подобный способ телепортации по миру,то думаю столь мелкие вопросы нас бы не беспокоили.Также хотелось бы упомянуть что онлайн консультатнт вскользь упомянулу что карту и пин мы намеренно передали стороннему лицу для данной операции тем самым косвенно обвинив нас в мошенничестве!! ( но и карта не может пролететь полмира за столь короткий период даже если это допустить) Кстати по данной карте Вами открыт овердрафт которым не пользуемся ввиду ненадобности. С надеждой на скорейшее разумное разрешение ситуации.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 00:30]
0
guess who...
От пользователя Анна24.ру
guess who (SubZy)с Вашей супругой созвонились, вопрос с комиссией решен комиссию отменили, и еще раз хотелось бы извиниться за ситуацию!

спасибо за индивидуальный подход :-)
0
Анна24.ру
guess who (SubZy) Пожалуйста :-) рады стараться для любимых клиентов! ;-)
0
Versus82
Резюмируем: Ситуация ясна,прозрачна,но система виза Юго-Восточную Азию не компенсирует.Сответственно от банка нам тоже отлуп.С пониманием, но отказ.. Судиться будем. Жаль но придётся...

Зы Латинскую Америку тоже.
0
epv
От пользователя Versus82
система виза Юго-Восточную Азию не компенсирует.Сответственно от банка нам тоже отлуп.С пониманием, но отказ..

А банку, когда он вступал в Visa и планировал начинать работу с картами, никто не рассказал что помимо профита от клиентских комиссий есть ещё и технологические риски с денежными потерями, и что нужно под эти риски создавать резервы чтобы в очевидных ситуациях не гадать удастся с эквайера отжать деньги или нет, а просто компенсировать клиентам их потери из этих резервов? Жлобство отдельных банков провоцирует нежелание клиентов пользоваться картами и как следствие портит бизнес вообще всем банкам.
11 / 2
Versus82
Имхо.Не можете обеспечить безопасность-не работайте.Я так понимаю так как виза оказалась компенсировать,то банк не желая терять свои средства тоже отказал.Не смотря на прозрачность ситуации.Но меня как клиента это не должно волновать.Правила соблюдались.Переписку с банком считаю некорректным цитировать.Но от себя добавлю что супруга в декретном отпуске и мы с ребёнком которому год,за границей в данный момент с похищенными деньгами и с блокированной картой. Ещё б овером предложили воспользоваться заплатив проценты немалые,очень смешно бы было...
9 / 0
От пользователя epv

логика железная, но не забываем что любой банк - это такой же бизнес со своей стратегией, рисками, прибылью и так далее, думаю не мне Вам рассказывать. От сюда при введении таких резервов под потери мы формируем почву для потенциальных мошенников, которым даже скрывать свои личности не придется, так как с точки зрения вышеупомянутой логики они все делают правильно. Еще эту ситуация Задорнов высмеивал (про 2х друзей один в канаду, второй в тайланд).
Мы со своей стороны дополнительные меры по безопасности уже после этого инцидента приняли и реализуем в максимально короткие сроки, тем самым снизим возможность повторения данных ситуаций.

p.s. Говорить о том как надо делать, самим не сделав ничего (пусть даже ПОКА не сделав), очень просто, а вот пробовать, ошибаться, исправлять и снова пробовать ...... ;-)
0 / 7
Versus82
Банком был предложен бесплатный перевыпуск кары.Определённый шаг навстречу,но к сожалению нас это не устраивает.Я определённо придерживаюсь мнения,что меня как добросовестного потребителя не должны интересовать пробелы безопасности системы виза и её взаимоотношения с банком.Более того я считаю являясь клиентом банка(любого) и системы виза я самым прямым образом плачу им заработную плату за удобство пользования и за безопасность и сохранение доверенных им денег.И мне крайне неприятно осознавать что за МОИ деньги меня по сути обвиняют в невнимательности,косвенно в мошенничестве и создают массу неудобств (описывать их здесь считаю некорректным)..

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 20:48]
12 / 0
Neo™
От пользователя epv
А банку, когда он вступал в Visa и планировал начинать работу с картами, никто не рассказал что помимо профита от клиентских комиссий есть ещё и технологические риски с денежными потерями, и что нужно под эти риски создавать резервы чтобы в очевидных ситуациях не гадать удастся с эквайера отжать деньги или нет, а просто компенсировать клиентам их потери из этих резервов? Жлобство отдельных банков провоцирует нежелание клиентов пользоваться картами и как следствие портит бизнес вообще всем банкам.


10 / 1
AlexeyBB
От пользователя Versus82


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

Может когда-то и у нас будет примерно так как в цивилизованных странах... Причем в Вашей ситуации вам сразу бы вернули 90% похищенной суммы... На основе заявления...

Сегодня только уговорил людей вместо сберкнижки сделать карты.... Думаю что завтра все верну в зад. Им проще по старинке...

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 00:17]
3 / 0
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Сегодня только уговорил людей вместо сберкнижки сделать карты.... Думаю что завтра все верну в зад. Им проще по старинке...

не им а Вам.Не связист Вы , коллегу по необдуманным поступкам легко найти, он тоже всегда за новое был и даже пытался аргументировать ;-) :-D
У меня мама сильно прислушивается к советам, но рекомендовать карту скажем с 10% на остаток, оплатой картой в магазине и снятием в любом банкомате- не буду, для начала я просто при ней стараюсь расплачиваться картой и снимать деньги " в любом ближайшем банкомате" лучше эволюция чем революция ;-)
0
Versus82
Вот я тоже не понимаю,зачем подобная "реклама" проблем банкам ( всем вообщем то), у меня родители пенсионеры, сбер их активно агитирует на перевод пенсий на карты,они в курсе ситуации, и походу на карту их сейчас уже никак не уговорить, ещё и сарафанное распустят,если у меня хватает сил и понимания разбираться то у них простите ни сил не нервов не хватит если у них пенсию украдут.А в целом это как то " по детски" рассуждать я дал деньги петьке, петька передал на своё усмотрение ваське, а петька мне их возвращать не хочет так как ему васька отказал... Вообще могу сказать что речь идёт о сумме меньшей половины месячного оборота по карте.

ЗЫ Для Алексей ВВ уговорите людей ещё и виноваты останитесь :-D проходили.
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Versus82
Для Алексей ВВ уговорите людей ещё и виноваты останитесь проходили.


Что же - своим буду отрабатывать.. :-):-):-) Другим рекомендовать не буду... Да и вообще сбер очень не обрадовал... Толком никто ничего не знает нужен ли мобил.банк с тарифом экономный для полнофункциональной работы с их интернетбанком... Сначала сказали что не нужен, потом когда в инетбанке ничо сделать оказалось нельзя придумали что у вас типа тариф на моб. банке экономный вот и ограниченная функциональность...
Сам инетбанк их мертвый... Шаблонов (моих любимых :-):-) ) мало в общем только мобильные и яндекс деньги причем не ясно с комиссией будет или нет, + кодики печатающиеся на чеке из банкомата - при скимминге - сразу доступ в инет банк... в общем все неприятности в одном флаконе похоже...
Вообще тут есть тема про сбер - вроде особо не видел...
Только про кэшбэк "спасибо" была
2 / 1
Анна24.ру
От пользователя AlexeyBB
Сам инетбанк их мертвый... Шаблонов (моих любимых ) мало в общем только мобильные и яндекс деньги причем не ясно с комиссией будет или нет, + кодики печатающиеся на чеке из банкомата - при скимминге - сразу доступ в инет банк... в общем все неприятности в одном флаконе похоже...

AlexeyBB подскажите, а только Сберовский ибанк тестили? Наш не пробовали? :-) Просто интересно мнение со стороны! :-)
0
AlexeyBB
Я уже где-то писал, что инет банк (без цифр) от 24.ру для ф.л. мне очень понравился... и тариф есть без аб. платы, правда с платными платежками...
Много шаблонов.. есть регулярные платежи...

Скажу так, что интернет банк от 24.ру в первой тройке (даже двойке что уж :-):-):-)..) моего рейтинга... а сбер пока в тройке в конце списка...

Но как многие писал интернет банк интернет банком, но нужны адекватные тарифы и условия.. ;-);-);-)
И я все-таки надеюсь что Вы будете выручать людей с отскиммиными картами.. надеюсь что закон примут для всех...
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
3 / 0
///ASTRA///
Клёвый банк! обслуживание на высшем уровне!!!!!!!! А за безопасность своих карт должны отвечать их обладатели, привыкайте к ответственности!
1 / 14
очень удачливый
От пользователя ///ASTRA///
А за безопасность своих карт должны отвечать их обладатели, привыкайте к ответственности!

надеюсь вы и на КАСКО не надеетесь, а самостоятельно деньги выплачиваете, причем наличкой и в течении 5 рабочих дней
7 / 0
Versus82
Астре... У меня нет претензий к удобству обслуживания,у меня нет претензий к инет-банку,у меня есть претензия к системе виза с ей дырами которая понаставив походу банкоматов в каждом углу в угоду массовости и удобству по сути пренебрегает безопасностью, и банка который с ней сотрудничает. У меня есть претензия к позиции банка в очевидной ситуации который встал в позу " я не я, задница не моя" Меру ответственности поверьте я знаю и все банковские рекомендации и даже больше я выполняю

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 03:07]
3 / 0
bkmz1
От пользователя vinil-kam
Мы со своей стороны дополнительные меры по безопасности уже после этого инцидента приняли и реализуем в максимально короткие сроки, тем самым снизим возможность повторения данных ситуаций.

p.s. Говорить о том как надо
делать, самим не сделав ничего (пусть даже ПОКА не сделав), очень просто, а вот пробовать, ошибаться, исправлять и снова пробовать ......


Гламурно. Т.е. творческие поиски за счет клиента.
Еще раз стало приятно что вовремя свалил
9 / 2
От пользователя bkmz1

интерпретировать и разводить флуд можно до бесконечности, хотя я Вам про другое говорил. Есть меры, которые мы вне зависимости от ситуации внедряем, есть меры, которые возникают после инцидентов.

Есть возможность как смены пин-кода после отдыха с картой в сомнительной стране, есть возможность выпуска виртуала для инет-покупок, есть возможность снижения лимитов на ряд операций, которыми вы не пользуетесь и все это дистанционно.

Не бывает продукта идеально подходящего всем, а в данном случае даны все инструменты для формирования максимально удобной для себя штуки! :-)
0 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.