Банк24.ру . Вопросы и ответы

Анна24.ру
Добрый день.
Скорее всего сотрудник Банка и Ваша супруга не поняли друг друга. Обслуживание физических лиц не сворачиваем и не собираемся. Недавно отказались от кредитования как от наиболее рискованной сферы деятельности, возможно с этим и связано возникшее недопонимание. Теперь концентрируем свои усилия на расчетных операциях малого и среднего бизнеса, а так же физических лиц.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. :-)
0
Анна24.ру
guess who (SubZy) а может в ЛС подскажете ФИО супруги, посмотрим что можно сделать))
0
От пользователя 2igor

По ходу есть у нас прокол, уже устраняем, отпишусь чуть позже, когда все поправим! Спасибо за сигнал :-)
0
guess who...
От пользователя Анна24.ру

Выслал, смотрите на здоровье
0
004.
А можно на Ленина-56 банкомат починить наконец. Или хотя бы пока он сломан увеличить количество работающих касс в вечернее время? Это ведь жесть просто одна касса и нерабочий банкомат
2 / 0
Анна24.ру
004? Спасибо Вам за замечание! Действительно проблема имеет место быть..((( В банкомате накрылась деталь отвечающая за прием, удалось найти аналог только в Германии, вот ждем доставку. Банкомат должен заработать к концу следующей недели.
По поводу касс, начальник офиса всячески пытается решить проблему, в обычное время работает 1 кассир, в свете последних событий, дополнительно вывели второго кассира до 12 часов ночи, к сожалению, оставить двух кассиров на сутки не можем, т.к. им тоже нужно чуток отдыхать :-)
004? извините за неудобства!!
0
dc
От пользователя Анна24.ру
Недавно отказались от кредитования как от наиболее рискованной сферы деятельности, возможно с этим и связано возникшее недопонимание.

Кредитные карты останутся? :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:16]
2 / 0
Анна24.ру
dc да, кредитные и дебетовые карты остаются :-)
0
Анна24.ру
От пользователя 2igor


Супер, Вы с нами на долго! :-) ;-)
1 / 1
Анна24.ру
guess who (SubZy)с Вашей супругой созвонились, вопрос с комиссией решен :-) комиссию отменили, и еще раз хотелось бы извиниться за ситуацию! :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:16]
2 / 0
004.
От пользователя Анна24.ру
По поводу касс, начальник офиса всячески пытается решить проблему, в обычное время работает 1 кассир, в свете последних событий, дополнительно вывели второго кассира до 12 часов ночи, к сожалению, оставить двух кассиров на сутки не можем, т.к. им тоже нужно чуток отдыхать


Скажу честно. После 24 часов туда не хожу. В период с 19 до 21 работает одна касса. В остальных если кто-то и сидит, то жалюзи опущены и они занимаются какой-то другой работой. Наверняка важной и нужной, но стоять в очереди вместе с валютчиками чтобы только положить денег на счет не доставляет :-(
3 / 0
Анна24.ру
От пользователя 004?
Скажу честно. После 24 часов туда не хожу. В период с 19 до 21 работает одна касса. В остальных если кто-то и сидит, то жалюзи опущены и они занимаются какой-то другой работой. Наверняка важной и нужной, но стоять в очереди вместе с валютчиками чтобы только положить денег на счет не доставляет


004? это уже очень интересно!! Комментарий начальника доп. офиса:
"в 20.00 открывается ночная касса + в зале работает еще одна касса, обязательно поставим эту ситуацию на доп. контроль."
Т.О. надеемся, что проблема будет решена, если будете наблюдать обратное, сообщите, плиз!
0
Губернатор Аляски
Вернули 30 руб, за обслуживание ТП "Зарплатный", я и не заметил как их списали ;-)
0
AlexeyBB
От пользователя 2igor
У меня на 30 лет кредитный договор (грейсовая кредитка)


Думаю что в теории договор можно и пораньше расторгнуть... при обоюдном желании...

От пользователя 2igor
Теперь придется до 82 лет жить Чтобы договор соблюсти...

МИНИМУМ.. ;-);-)
0
Анна24.ру
От пользователя Bmopoi
Вернули 30 руб, за обслуживание ТП "Зарплатный", я и не заметил как их списали

А-та-та :-) Может есть смысл мобильное информирование подключить? ;-)
0
Губернатор Аляски
От пользователя Анна24.ру
Может есть смысл мобильное информирование подключить? ;-)

Подключено оно, от 24ру много смс приходит, мог пропустить. По кредитке на одну операцию приходит три смс в разные дни: покупка, списание, зачисление кредитных средств ;-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
0
989897
Не рекомендую никому этот банк.
Наша организация является легальной, налоговая к нам претензий не имеет не каких, мы устали это подтверждать в 24ру. Мало того, что постоянно блокируются счета без разъяснений причин, высокая комиссия, но еще наглое обслуживание.
Постоянно приходится ездить директору для разблокировки. Вот и сейчас заблокировали и все, потому что так захотели, все разъяснения только директору лично, директор в отпуске за границей, деятельность фирмы парализована, заказчики продолжают платить, а мы в долгах. 1 Заказчик отозвал сумму предоплаты, банк вернул, но за "обработку платежки ВРУЧНУЮ" взял 10%..
Однозначно меняем банк, не смотря на то, что за закрытие счета берут 3 000..
2 / 2
Губернатор Аляски
От пользователя 989897
Однозначно меняем банк, не смотря на то, что за закрытие счета берут 3 000..


Давно уже нет этой комиссии
0
Анна24.ру
989897 напишите, плиз, в ЛС ИНН организации, посмотрим в чем сложности.
0
Анна24.ру
От пользователя Bmopoi
Цитата:
От пользователя: 989897

Однозначно меняем банк, не смотря на то, что за закрытие счета берут 3 000..


Давно уже нет этой комиссии

Bmopoi Вы совершенно правы! :-)
0
989897
От пользователя Bmopoi
Давно уже нет этой комиссии

Тем лучше.
0
989897
От пользователя Анна24.ру
напишите

написала
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.