Банк24.ру . Вопросы и ответы

От пользователя очень удачливый
или можно дольше не инкассировать? :-D
так то потеря 100р в банкоматах , очень напрягла.


Нет) Если спрос большой будет, сделаем) Пока его нет...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:56]
0
A_lex1
От пользователя Tatyana24ru
офис в Нижнем Тагиле закрылся, но наш банкомат остался. Денежку можно закинуть и через него


Банкомат сейчас работает?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 16:11]
0
января
От пользователя Tatyana24ru
Доброго дня! Если подскажете ФИО в личку, попробую разобраться)

Деньги зачислены, инцидент исчерпан. Спасибо )
0
От пользователя Нервный Лось
Деньги зачислены, инцидент исчерпан. Спасибо )


Это хорошо!)
2 / 0
От пользователя A_lex1
Банкомат сейчас работает?


Станет доступен в ближайшее время, из-за ремонта пока воспользоваться нельзя...
0
очень удачливый
От пользователя Tatyana24ru
Если спрос большой будет, сделаем) Пока его нет...


каким образом этот спрос должен проявится?
0
kuzovenkova.iulya
Я являюсь клиентом нескольких банков. Но самое вежливое и грамотное, а главное быстрое обслуживание я считаю в кассах банка 24.ру. Тем более даже намёка на хамство никогда не было, за три года.
2 / 0
kuzovenkova.iulya
Особенно хочется отметить отличную работу офиса на Белореченской :-)
1 / 1
От пользователя kuzovenkova.iulya
Особенно хочется отметить отличную работу офиса на Белореченской

работаете там, не иначе
3 / 0
очень удачливый
Кстати, про хамство, лет 6-7 на машиностроителей обслуживаюсь, ни разу не хамили.
2 / 0
kuzovenkova.iulya
Да нет, работаю я Роспечати :-) я вы наверно работаете в банке контуренте банку 24.ру. :-)
0
guess who...
От пользователя Tatyana24ru
У нас очень многое можно делать дистанционно, необязательно ходить в офис Банка часто!

многое. но не все. а мне, простите, нужны в банке все услуги, которые мне важны.

От пользователя Tatyana24ru

Вы не могли бы в личку или здесь, как Вам удобнее, написать время и дату посещения офиса, и в какой именно ситуации сотрудники нахамили? Мы разберемся!

к сожалению или к счастью (для них) даже фотографии фио с телефона удалил. три разных кассира.
введите обратно смайлы, пусть на время за собой последят.

От пользователя kuzovenkova.iulya
Я являюсь клиентом нескольких банков. Но самое вежливое и грамотное, а главное быстрое обслуживание я считаю в кассах банка 24.ру. Тем более даже намёка на хамство никогда не было, за три года.

От пользователя kuzovenkova.iulya
Особенно хочется отметить отличную работу офиса на Белореченской

нет, ну понятно всем подряд и весь рабочий день не хамят. возможно я попал на какой то критический момент в их жизни, но мне то это не интересно



От пользователя очень удачливый
Кстати, про хамство, лет 6-7 на машиностроителей обслуживаюсь, ни разу не хамили.

этот офис очень хороший. и руководитель его чудесная женщина. но он сейчас такой пустоооооооой

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 22:12]
1 / 0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2012 13:01]
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:18]
0
Анна24.ру
dont_stop если вы открываете карт. счет в ибанке (и при этом обслуживаетесь или выбираете новый тарифный план), то банк в одностороннем порядке (при хороших оборотах по счету) может открыть Вам кредитный лимит. В случае если он Вам не нужен, то Вы просто пишете заявление в ибанке на отключение овера.
В том случае, если Вы обслуживаетесь на архивном (старом) тарифном плане и решили открыть новый карт счет, то овер автоматически открываться не будет.
Тема с оверами действует только для новых клиентов или для старых клиентов, которые выбрали новый тарифный план.
Для своих любимых клиентов мы всегда найдем решение :-)
0
От пользователя dont_stop

нет не ЦБ, исключительно внутренние правила и инструкции, в текущем порядке вообще ничего не просим, просто берем и увеличиваем, но иногда бывает, что подходим к вопросу насторожено! Безопасность же, лучше перебдеть, чем недобдеть =)) лицензия как ни как на дороге не валяется =)
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:19]
0
От пользователя dont_stop

а давайте дружить =) напишите фио в личку, посмотрим чем Вы так не приглянулись челябинским девчонкам =)))
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:19]
2 / 0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:19]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:16]
0
От пользователя 2igor

только Ленина 22 ? или удалось попробовать только там ?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:16]
0
Tolas
Вопрос к сотрудникам банка на форуме.
У меня жена вчера заезжала в Б24, ей там сказали, что новые счета на физиков не открываются и вообще обслуживание физиков сворачивается.
Можете как то прокомментировать политику банка в отношении физлиц в будущем ?
(У меня уже достаточно давно есть интренетсчет и картсчет в Б24, которыми я активно пользуюсь. Означает это, что мне надо искать замену или моя жена и сотрудники банка друг друга недопоняли ?)
0
guess who...
От пользователя guess who (SubZy)
напугали прекращением работы с ячейками, нашел другой банк, заключил там договор, оплатил...приехал в точку за документами в старый сейф... получил "мысли" сотрудников офиса на машиностроителей, что у них, возможно, сейфы оставят. вы сначала принять окончательное решение можете, а потом уже клинетов "пугать"?

история с продолжением. когда приезжали забирать документы, жену уговорили не закрывать договор, как и писал выше, дескать а вдруг и оставят на машиностроителей сейфы. моя жена конечно же на это повелась. теперь звонят и гворят, нет, все, надо закрывать, у вас до десятого (а жена приехать сможет только в воскресенье), а потом штраф 14 рублей в день.
с одной стороны мне 28 не жалко да и банк к сожалению не подавится, но, коль сами уговаривали в день приезда неделю назад не закрывать, может хоть от штрафов своих отойдете? а Татьяна?


От пользователя Tolas

присоеденяюсь к вопросу. ато может и картсчет заодно закрыть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.