Банк24.ру . Вопросы и ответы
A
AlexeyBB
От пользователя:љБочкамёда
Это не я конспиративная, а уважаемая -=SDA=- почему-то приняла меня за банковского работника Татьяну Сергеевну. Ну а мне не хочется человека лишний раз разочаровывать - Татьяна Сергеевна, так Татьяна Сергеевна, мне какая разница?
Татьяна Сергеевна, мы с вами 2 года работали в Банк24.ру, я тут же, а вы в МТС банке сейчас... вы же сами мне говорили, что вы под этим ником на е1 пишите... или тут две бочкимеда?? под одним и тем же ником могут два человека региться?
Бочкамёда, какая Вы популярная, что под Вашим ником многие хотят быть... ;-);-);-)
а кто спорит, что у вас все для клиента, допустим недавно введенные 3000р штрафа, даже сомнений не возникает, что для клиента. именно про эту репутацию, как понимаю Алексей и говорил, стелите вы мягко, да спать как правило тяжко
Доброго дня! Если Вы про проверку фактического местонахождения по указанному при регистрации адресу, то добросовестных клиентов это никак не затрагивает, о чем уже общались! Каждый сам решает, выполнять обязательства, предусмотренные законом, или нет...
A
AlexeyBB
Доброго дня! Если Вы про проверку фактического местонахождения по указанному при регистрации адресу, то добросовестных клиентов это никак не затрагивает, о чем уже общались! Каждый сам решает, выполнять обязательства, предусмотренные законом, или
нет...
Вот видите... Опять - двадцать пять... (вернее 24 :-):-):-).
Правда я не понял, Татьяна - проясните, т.е. если заплатил 3000 руб., то можно закон нарушать и быть не по месту регистрации, а если не заплатил, то нет..? Разве в законе написано, что банку нужно брать штраф, если не по месту регистрации Ю.Л. находится...?
A
AlexeyBB
Нашел похоже...
8.12. Выезд представителя Банка на место регистрации юридического лица 3000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Вот он бизнес - разъезжать по местам регистрации Ю.Л. и выписывать счета (вернее списывать в безакцептном порядке) по 3000 руб.
Тут ничего не сказано есть Ю.Л. по месту регистрации или нет. Выезд и все...
А клиенту можно свой тариф установить?:
Прием представителя Банка по месту регистрации Ю.Л. 300 000 руб...
8.12. Выезд представителя Банка на место регистрации юридического лица 3000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Вот он бизнес - разъезжать по местам регистрации Ю.Л. и выписывать счета (вернее списывать в безакцептном порядке) по 3000 руб.
Тут ничего не сказано есть Ю.Л. по месту регистрации или нет. Выезд и все...
А клиенту можно свой тариф установить?:
Прием представителя Банка по месту регистрации Ю.Л. 300 000 руб...
Вот видите... Опять - двадцать пять... (вернее 24 :-):-):-).
Если клиент добросовестный, то переживать не о чем)) Если хотите узнать про правовую сторону вопроса, то все подробно описано вот здесь: http://vmeste.bank24.ru/question/details/id/39092
Флудить на эту тему можно, но... закон есть закон)
A
AlexeyBB
у нас 300 руб в месяц, а за каждый чих, как здесь, денег мы не берем
http://www.bank24.ru/corporate/openaccount/
Вот сюда бы хорошо этот новый тариф включить, а то даже не видно его сразу же пришлось идти дальше...
А теперь по ЧИХАМ:
8.10. Ручная обработка бумажного носителя и включение в электронный сеанс обмена 10%, но не менее 1000 рублей
8.11. Выезд представителя Банка в Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации в городах расположения офисов Банка для получения решения налогового органа об отмене приостановления операций по счетам клиента Банка 3 000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
8.12. Выезд представителя Банка на место регистрации юридического лица 3000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
8.8. Обслуживание расчетного счета, не работающего более 6 месяцев 3000 рублей, но не более остатка средств на счете
2.6.1. Справки по расчетному счету, В т.ч. уточнение реквизитов в расчетных и кассовых документах, запросы о судьбе платежей. 300 рублей
2.10.1. Проведение электронных платежей в пользу физических лиц, в т.ч. в рамках услуги ?Зарплатный проект? сторонних банков, за исключением п. 2.10.2. 1%, но не менее 100 рублей
2.10.2. Проведение электронных платежей внутри Банка в пользу руководителя юридического лица, имеющего право первой подписи согласно карточки образцов подписей и оттиска печати. 0,5% от суммы
2.2. Плата за превышение ограничения оборота в месяц ? 1 400 рублей ? Ограничение составляет 300 000 руб. в месяц
Ну вроде не плохо НАЧИХАЛ...?
Потратил время специально поползал по тарифам:
Вот последние 3 чиха меня явно не устраивают...
Так что пока 24ка не достойна затрат времени на изучение ее тарифов... к сожалению... Подождем еще...
A
AlexeyBB
Если клиент добросовестный, то переживать не о чем))
Дайте ссылку на сайт, где это написано...? В вашей ссылке больше похоже на флуд, но никак не на тарифы банка... и правила их применения... из тарифов я вижу что 3000 руб. за выезд и все ни частота проверок ни результатов с привязкой ее к цене я там не вижу...
Дайте ссылку на сайт, где это написано...? В вашей ссылке больше похоже на флуд, но никак не на тарифы банка... и правила их применения...
В ссылке ответы дает официальное лицо - начальник операционного отдела) Вы можете связаться с ней или другим специалистом банка и задать вопрос)
A
AlexeyBB
Специально для Татьяны24 - чтобы знали (ваши же правила):
А вот еще бы ссылочку на закон, где написано, что банк должен отдельно оценить это дело...
2.6.2. Клиент несет ответственность в виде уплаты штрафа в случае:
если Банк в ходе проверки, предусмотренной п. 2.3.12 настоящих Правил, установит, что Клиент не осуществляет свою деятельность по месту государственной регистрации, то есть:
а) в случае отсутствия по такому адресу постоянно действующего исполнительного органа Клиента ? иного органа или лица, имеющих право действовать от имени Клиента без доверенности, и/или
б) в случае если по такому адресу не осуществляется связь с Клиентом на постоянной основе,
получения Банком информации от третьих лиц об отсутствии Клиента по месту государственной регистрации.
Штраф подлежит уплате Клиентом ежемесячно с момента составления Банком акта об отсутствии Клиента по месту государственной регистрации или с момента получения информации от третьих лиц в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей 00 копеек, но не более суммы остатка денежных средств на счете до момента надлежащего выполнения Клиентом обязанности, предусмотренной п. 2.2.18 настоящих Правил и предоставления в Банк подтверждающих документов. Сумма штрафа подлежит списанию со счета Клиента на основании заранее данного им акцепта. Банк вправе осуществить повторную проверку места нахождения Клиента путем выезда по месту его государственной регистрации за счет Клиента.
2.3.12. Банк вправе не более одного раза в квартал осуществлять проверки места нахождения Клиента по месту его государственной регистрации. В случае если Клиент не осуществляет свою деятельность после открытия счета в Банке по месту нахождения, указанному в учредительных документах, Клиент несет ответственность перед Банком, предусмотренную п. 2.6.2 настоящих Правил.
А вот еще бы ссылочку на закон, где написано, что банк должен отдельно оценить это дело...
2.6.2. Клиент несет ответственность в виде уплаты штрафа в случае:
если Банк в ходе проверки, предусмотренной п. 2.3.12 настоящих Правил, установит, что Клиент не осуществляет свою деятельность по месту государственной регистрации, то есть:
а) в случае отсутствия по такому адресу постоянно действующего исполнительного органа Клиента ? иного органа или лица, имеющих право действовать от имени Клиента без доверенности, и/или
б) в случае если по такому адресу не осуществляется связь с Клиентом на постоянной основе,
получения Банком информации от третьих лиц об отсутствии Клиента по месту государственной регистрации.
Штраф подлежит уплате Клиентом ежемесячно с момента составления Банком акта об отсутствии Клиента по месту государственной регистрации или с момента получения информации от третьих лиц в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей 00 копеек, но не более суммы остатка денежных средств на счете до момента надлежащего выполнения Клиентом обязанности, предусмотренной п. 2.2.18 настоящих Правил и предоставления в Банк подтверждающих документов. Сумма штрафа подлежит списанию со счета Клиента на основании заранее данного им акцепта. Банк вправе осуществить повторную проверку места нахождения Клиента путем выезда по месту его государственной регистрации за счет Клиента.
2.3.12. Банк вправе не более одного раза в квартал осуществлять проверки места нахождения Клиента по месту его государственной регистрации. В случае если Клиент не осуществляет свою деятельность после открытия счета в Банке по месту нахождения, указанному в учредительных документах, Клиент несет ответственность перед Банком, предусмотренную п. 2.6.2 настоящих Правил.
A
AlexeyBB
Самое интересное в правилах - вот этот пункт: Т.е. я понял, что даже без выезда можно спокойно списывать ссылаясь на информацию от третьих лиц... причем по 10 тыс. как в правилах , а не по 3 как в тарифах на сайте...
получения Банком
информации от третьих лиц об отсутствии Клиента по месту государственной регистрации.
Т.е. я понял, что даже без выезда можно спокойно списывать ссылаясь на информацию от третьих лиц... причем по 10 тыс. как в правилах , а не по 3 как в тарифах на сайте...
Все ровно так, как указано в официальной теме по ссылке) А именно: в любой ситуации Банк предпримет все допустимые меры, чтоб доподлинно выяснить присутствие по месту государственной регистрации единоличного исполнительного органа.
l
lolokololo
А разве на этом форуме Вы не являетесь официальным представителем банка 24.ру?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 17:29]
g
guess who...
за последнее время отметил уменьшение количества сотрудников в офисах (машиностроителей, белореченская), залы пустые. не раз и не два получал хамство от кассиров на белореченской (почему то только там).
потом напугали прекращением работы с ячейками, нашел другой банк, заключил там договор, оплатил...приехал в точку за документами в старый сейф... получил "мысли" сотрудников офиса на машиностроителей, что у них, возможно, сейфы оставят. вы сначала принять окончательное решение можете, а потом уже клинетов "пугать"?
и так по мелочи, общее впечатление от посещения банка стало хуже. раньше как то было комфортнее, открытее, добрее... деревья выше и тыпы.
посещал постоянно офис на машиностроителей и на белореченской. окончательно "помогли" принять решение валить от вас на белореченской. из этих двух офисов - самый некомфортный и недружелюбный офис
в общем, ищу другой комфортный для физика банк...
потом напугали прекращением работы с ячейками, нашел другой банк, заключил там договор, оплатил...приехал в точку за документами в старый сейф... получил "мысли" сотрудников офиса на машиностроителей, что у них, возможно, сейфы оставят. вы сначала принять окончательное решение можете, а потом уже клинетов "пугать"?
и так по мелочи, общее впечатление от посещения банка стало хуже. раньше как то было комфортнее, открытее, добрее... деревья выше и тыпы.
посещал постоянно офис на машиностроителей и на белореченской. окончательно "помогли" принять решение валить от вас на белореченской. из этих двух офисов - самый некомфортный и недружелюбный офис
в общем, ищу другой комфортный для физика банк...
d
ds-hd
общее впечатление от посещения банка стало хуже
меня вообще их кассиры пугают. нифига ко мне не дружелюбно относятся. на белоречеснкой - особенно
d
ds-hd
и еще!
чтобы не видеть кассиров, объехал три отделения, в двух - "извините, временно не работает прием денег в банкоматах". чо вообще за отстой? я за что деньги плачу каждый месяц? чтобы приехать и увидеть "извините".
финальный пипец наступил тогда, когда я прочитал на экрене такое: "наш банкомат принимает только купюры достоинством 100, 500, 1000, 5000 р".
честно? даже комментировать это не хочется. это уже за гранью моего понимания.
то есть для банка 50 рублей - это не деньги. НЕ КУПЮРА.
что-то мне подсказывает, что пора писать заяву в центробанк, или кто там лицензиями ведает.
а то придешь однажды, а тебе в лицо твои деньги кинут - "чо вы нам тут сотками и пятисотками ваше фуфло принесли, купюры меньше штуки не берем!"
чтобы не видеть кассиров, объехал три отделения, в двух - "извините, временно не работает прием денег в банкоматах". чо вообще за отстой? я за что деньги плачу каждый месяц? чтобы приехать и увидеть "извините".
финальный пипец наступил тогда, когда я прочитал на экрене такое: "наш банкомат принимает только купюры достоинством 100, 500, 1000, 5000 р".
честно? даже комментировать это не хочется. это уже за гранью моего понимания.
то есть для банка 50 рублей - это не деньги. НЕ КУПЮРА.
что-то мне подсказывает, что пора писать заяву в центробанк, или кто там лицензиями ведает.
а то придешь однажды, а тебе в лицо твои деньги кинут - "чо вы нам тут сотками и пятисотками ваше фуфло принесли, купюры меньше штуки не берем!"
я
1 января
чтобы не видеть кассиров, объехал три отделения, в двух - "извините, временно не работает прием денег в банкоматах".
Это в Ваших же интересах. Я на Куйбышева в среду засунул деньги в банкомат, а он их проглотил и спасибо не сказал. Теперь вот жду... :-)
n
n_l_
А Нижний Тагил всё, слился?
Я могу на карту както деньги закинуть?
Я могу на карту както деньги закинуть?
От пользователя: Бочкамёда
Это не я конспиративная, а уважаемая -=SDA=- почему-то приняла меня за банковского работника Татьяну Сергеевну. Ну а мне не хочется человека лишний раз разочаровывать - Татьяна Сергеевна, так Татьяна Сергеевна, мне какая разница?
Татьяна Сергеевна, мы с вами 2 года работали в Банк24.ру, я тут же, а вы в МТС банке сейчас... вы же сами мне говорили, что вы под этим ником на е1 пишите... или тут две бочкимеда?? под одним и тем же ником могут два человека региться?
приветствую всех участников переписки! я ужасно обозналась((( это не Татьяна Сергеевна (боже, какая нелепая ситуация ). я лох
за последнее время отметил уменьшение количества сотрудников в офисах (машиностроителей, белореченская), залы пустые. не раз и не два получал хамство от кассиров на белореченской (почему то только там).
Доброго дня, Александр! У нас очень многое можно делать дистанционно, необязательно ходить в офис Банка часто! Ставка именно на это, поэтому сотрудники справляются с потоком клиентов... А вот про хамство хочется разобраться, это не дело, Вы правы(
Вы не могли бы в личку или здесь, как Вам удобнее, написать время и дату посещения офиса, и в какой именно ситуации сотрудники нахамили? Мы разберемся!
чтобы не видеть кассиров, объехал три отделения, в двух - "извините, временно не работает прием денег в банкоматах". чо вообще за отстой? я за что деньги плачу каждый месяц? чтобы приехать и увидеть "извините".
Подскажите, пожалуйста, в личку Ваше ФИО и ситуации, в которых Вам что-то не нравилось в обслуживании (примерное время, в каком именно офисе), обязательно разберемся! Не хочется оставлять с таким впечатлением((
финальный пипец наступил тогда, когда
я прочитал на экрене такое: "наш банкомат принимает только купюры достоинством 100, 500, 1000, 5000 р".
Тут все просто - спроса на более мелкие купюры нет)) Подавляющее большинство клиентов не снимают мелкие купюры) И, конечно, при этом любую сумму можно снять в кассе!
о
очень удачливый
Подавляющее большинство клиентов не снимают мелкие купюры
или можно дольше не инкассировать?
так то потеря 100р в банкоматах , очень напрягла.
Я могу на карту както деньги закинуть?
Приветствую! Да, офис в Нижнем Тагиле закрылся, но наш банкомат остался. Денежку можно закинуть и через него, и через кассу офиса "Пойдем", который откроется в ближайшее время! Приношу извинения за небольшую задержку, ремонт затянулся(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.