Банк24.ру . Вопросы и ответы

очень удачливый
От пользователя Tatyana24ru
Мы смотрим индивидуально, на карте видно, что именно элементы цифр стерлись, то анализируем и меняем по необходимости, без проблем :-)

а можно хотя бы со звонков начать? + есть в у уведомлениях,но по абс вашей уже хочется будильник сверять..... можно чтоб минимум с емайлом совпадала ?
0 / 1
эмбоссер старый был, щас новый купили - проблемы быть не должно.
просто краской сверху нанесено и всё ...
>>
енто не эмбоссирование, оно от классиков и стандардов (выпуклое)
тут имеем типпирование, по-русски ? горячее тиснение фольгой.
коли стирается ? недостаточное усилие, время или температура,
либо фольга подобрана несоответственно ламинату карты.


именно элементы цифр стерлись, то анализируем и меняем по необходимости, без проблем
>>
эмм. а в инет-банке есть опция
? перевыпустить карту по утере морального облика
?
1 / 1
Летевший на Марс
От пользователя Fyodor
С другой, качество упало пластика... или мне кажется?

когда мне делали, буквы двоились
От пользователя Tesori
вроде эмбоссер старый был

долбоносер, вот видимо 2 раза прогоняли и отдали клиенту каку.ю а не "карту международную". С такой стыдно в магазин идти.
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Летевший на Марс
С такой стыдно в магазин идти.

стыдно вобще быть в магазине, ведь по идее все домой должны привозить ну и как минимум даже не заморачиваться номером карты.. :-D
0 / 1
просить деньги за еду ??? какой моветон !!!!
5 / 0
p.s.: двоение ? это брак.
человек стоявший на сортировке просто обязан был отсортировать эту карту в перевыпуск.
и можно было отказаться прямо при получении.
не думаю, что возразили бы.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:57]
1 / 1
От пользователя her.brutto [min uvirkelighet]
эмм. а в инет-банке есть опция
? перевыпустить карту по утере морального облика
?


Дело в том, что нужно физическое присутствие карты, чтобы специалисты могли оценить степень ее износа и принять решение о перевыпуске.


От пользователя Летевший на Марс
когда мне делали, буквы двоились


От пользователя her.brutto [min uvirkelighet]
p.s.: двоение ? это брак.
человек стоявший на сортировке просто обязан был отсортировать эту карту в перевыпуск.
и можно было отказаться прямо при получении.
не думаю, что возразили бы.


Вы абсолютно правы, такую карту нужно было поменять. Приносим извинения(( Пожалуйста, сообщите в личные сообщения Ваши ФИО и контактный телефон, разберемся в ситуации.
1 / 1
Летевший на Марс
От пользователя her.brutto [min uvirkelighet]
p.s.: двоение ? это брак.
человек стоявший на сортировке просто обязан был отсортировать эту карту в перевыпуск.
и можно было отказаться прямо при получении.
не думаю, что возразили бы.

выдали преспокойно, даже объясняли, что "ничего страшного она же работает". Ну да, работает.
От пользователя Tatyana24ru
такую карту нужно было поменять. Приносим извинения(( Пожалуйста, сообщите в личные сообщения Ваши ФИО и контактный телефон, разберемся в ситуации.

Не думаю, что именно это предложение сейчас это для меня актуально. Других карт много.
0 / 1
Gfaster
Плюсы для меня в 24ру.
+ можно любую сумму переводить с помощью платежеки. Перевожу за 15 р. в УБРР и там обналичиваю.
+ лимиты легко увеличиваются хоть до 10 лямов в день
+ круглосуточно работает

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 18:42]
0 / 4
От пользователя Tatyana24ru
Я являюсь представителем Банка 24.ру

ваш банк категорически не доступен для общения. мы игнорируете все письма и предложения
4 / 5
Fyodor
От пользователя 2igor
Не тот, который по понедельникам иногда на Эхе Ебурга ерунду несет?


я особо не слушаю радийных "экспертов" , ибо изначально нужно понимать, что все "независимые" СМИ по факту работают от миски с харчами, в той или иной мере испорченности и грамотности обработки подаваемого материала, поэтому как говорится в сортах ... не разбираюсь.

просто тут был реальный бред, от которого я просто рыдал.. :-)
3 / 0
От пользователя irondan
ваш банк категорически не доступен для общения. мы игнорируете все письма и предложения


Доброго дня!

Расскажите подробнее, пожалуйста, что не получается? Попробуем решить вопрос!
1 / 1
Vogul
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2011 11:20]
0
От пользователя Летевший на Марс
выдали преспокойно, даже объясняли, что "ничего страшного она же работает". Ну да, работает.


Приносим извинения, проведем работу с сотрудниками, чтобы такого не возникало!
2 / 1
rmk
Согласен тут со многими, ушел из 24ру именно изза отношения, терпел долго, несколько лет.. осталась карта со смешным остатком для оплаты варкрафта, инета, сотика и прочей мелочи...
1 / 2
ChBRR
ничо не могу понять, меня одного там на:cen:й не посылают? :-D
8 / 3
От пользователя ChBRR [быдло]
меня одного там на:cen:й не посылают?

нет, меня вроде тоже ни кто не посылал...
было пара моментов, но все решили на месте...
5 / 0
Единомышленник ©
а я люблю Б24, все четко, нравится лояльность к клиентам и внимание, любой вопрос/проблема быстро решают, а не забивают.

:snowball:
5 / 4
От пользователя ChBRR [быдло]
ничо не могу понять, меня одного там на:cen:й не посылают? :-D


Никого не оставляем без внимания :-) Стараемся оперативно решать все вопросы клиентов, насколько хватает возможностей!
4 / 3
От пользователя Единомышленник ї
а я люблю Б24, все четко, нравится лояльность к клиентам и внимание, любой вопрос/проблема быстро решают, а не забивают.


Спасибо, стараемся!
3 / 1
dlk
От пользователя Tatyana24ru
Расскажите подробнее, пожалуйста, что не получается? Попробуем решить вопрос!

Попробуйте, попробуйте.
Ваш банк категорически не отвечает на запросы, отправленные по электронной почте, указанной как официальная на Вашем сайте. Мне из трех писем ответили лишь на одно, да и то после того, как на форуме рассказал об этом.
Да что там, через Интенет банк то не на все отвечают!
И не надо меня спрашивать мою фамилию и т.п. - вопросы уже потеряли актуальность.
А то "банк в твиттере, банк в фейсбуке"
7 / 2
От пользователя dlk
Попробуйте, попробуйте.
Ваш банк категорически не отвечает на запросы, отправленные по электронной почте, указанной как официальная на Вашем сайте. Мне из трех писем ответили лишь на одно, да и то после того, как на форуме рассказал об этом.
Да что там, через Интенет банк то не на все отвечают!
И не надо меня спрашивать мою фамилию и т.п. - вопросы уже потеряли актуальность.
А то "банк в твиттере, банк в фейсбуке"


Если это действительно так, то приношу искренние извинения от имени Банка. Но мы правда стараемся быть ближе к клиентам, не для галочки, а действительно - на деле. Для этого и работаем.

Если вопросы не требуют решения, то могу лишь надеяться, что Вы сможете убедиться, что в дальнейшем при возникновении каких-либо проблем подобное не повторится. Пишите здесь, можно сразу в личку, чтобы точнее, или в любую из наших соц. сетей - и мы постараемся разуверить Вас в том, что не отвечаем.

Еще раз приношу извинения...
4 / 4
Niк
Я ушел когда узнал тариф за перевыпуск утерянной карты. И так в пяти банках счета были. Закрыл в точке и альфе.
1 / 0
От пользователя Fenix_m
Ушел туда, где отношение к клиенту соответвующее

Интересно, где это? Или это фантастика? :-D Не к тому, что в 24 сейчас хорошо, за эту фразу не подпишусь, просто хочется знать, где сейчас реально примемлемо (про нормально даже не спрашиваю, качество услуг упало катастрофически)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 03:00]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.