Банк24.ру . Вопросы и ответы

От пользователя Бочкамёда
В правилах закрепляется право банка на осуществление проверок места нахождения клиента по месту его государственной регистрации ? не более одного раза в квартал;
Клиенту вменена обязанность по возмещению расходов, связанных с выездом уполномоченных лиц банка для проверки места нахождения клиента по месту его государственной регистрации в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей 00 копеек за каждый выезд


нехило так за выезд 3000р, я так полагаю проститутки уже входят в стоимость.
10 / 1
_eB
Хотелось бы услышать от "представителя" - как родился подобный ад
Точка устраивает полностью скоростью прохода платежек (порой это критично), но бреда все больше и больше становится
6 / 0
Бочкамёда
От пользователя _eB
Хотелось бы услышать от "представителя" - как родился подобный ад

Я не представитель, но рискну высказать предположение, что сей пункт в правилах создан для фирм, к которым есть вопросы у финмониторинга. Там в правилах вообще много интересного есть - но кто ж их читает-то? Тарифы еще пробегают глазами, а в правилах очень много букаф сплошным текстом, и без картинок :-)
И при необходимости банк достает эти пункты своих Правил из заначки и размахивает ими перед носом клиента.
Потому не думаю, что нужно поднимать панику по этому поводу. Но знать надо, чтобы потом не удивляться, если вами вдруг пристально финмониторинг заинтересуется.
0 / 1
Добрый день!

Данная сумма складывается из затрат банка на выезд специалиста по месту регистрации предприятия для проверки его фактического местонахождения по указанному адресу.

Законодательно право осуществления проверок возложено на Банк и не может быть технически обеспечено клиентом.

Немножно законов и выдержек из правил: согласно п.2, ст. 54 Гражданского Кодекса РФ (Часть 1) Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Наши клиенты соглашаются при открытии счета с пунктом в заявлении о присоединении к Правилам открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ?Банк24.ру? (ОАО) :
являясь руководителем вышеназванной организации, фактически пребываю по месту нахождения вышеуказанного юридического лица; об изменении моего местонахождения (наличия), а также местонахождения организации обязуюсь сообщать в Банк не позднее следующего дня с момента соответствующих изменений

Т.е. клиенты не должны бояться данного тарифа, если место нахождения совпадает с адресом их регистрации, комиссия в таком случае взиматься не будет.
Данная комиссия будет применена только к клиентам, по которым при подобной проверке выяснилось отсутствие его по месту нахождения государственной регистрации.
0 / 8
Deeemon
От пользователя Tatyana24ru
Данная сумма складывается из затрат банка на выезд специалиста по месту регистрации предприятия для проверки его фактического местонахождения по указанному адресу.

То есть затраты банка на выезд специалиста на проверку с Уралмаша на Химмаш, например, и в соседний дом (ну, или по Уралмашу) будет для клиента стоить одинаково?
Возникают сомнения, как Ваши специалисты это все посчитали. Почему не указать в тех же тарифах, что "ФАКТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ банка на выезд специалиста по месту регистрации предприятия для проверки его фактического местонахождения по указанному адресу ОПЛАЧИВАЮТСЯ КЛИЕНТАМИ, по которым при подобной проверке выяснилось отсутствие его по месту нахождения государственной регистрации"?
Тогда все понятно, берите хоть сто рублей (при нахождении регистрации клиента в соседнем доме), хоть 5 тысяч (при нахождении клиента в области).
4 / 0
Бухалов
От пользователя Deeemon
будет для клиента стоить одинаково?

ну да, это кагбэ явственно следует из тарифов
0
От пользователя Deeemon
Почему не указать в тех же тарифах,


Обязательно подумаем над этим!
0
dlk
От пользователя dont_stop
Я о списке вопросов в инет-банке (пункт "Вопросы и предложения" в меню "Обратная связь"). Вопросы без ответов (у меня таких 3, два из них - прошлогодние) принудительно висят в самом верху списка. Приходится их проматывать, чтобы найти последний вопрос с ответом.

От пользователя Tatyana24ru
Да, это наш сервис, виджет которого встроен в Интернет-банк) Если Вы нажмете на вкладку "Обсуждения", то сортировка будет по степени обновления темы)

Татьяна, речь вот о чем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как видите, старые и неактуальные вопросы сверху, и вкладки "обсуждения" нет.

Татьяна, поясните еще пару вопросов.
1) Когда уже ваши банкоматы научатся принимать купюры нового образца? Возможно, Вы не в курсе, но они уже вовсю в ходу. Невозможность пополнить счет убивает основное преимущество Вашего банка. Вечером в офисе на Белореченской в кассу всегда очередь.

2) Почему, когда я таки добрался до кассира, при пополении карты Visa (безчиповый Electron) кассир требует и ввести PIN-код, и поставить подпись на чеке (у меня паспорта с собой нет)? Наскольок я в курсе, по правилам Visa, если введен PIN, подпись не нужна. Мало того, ввод PIN кода для безчиповой карты - мне как холдеру опасен. В конце концов я вношу деньги, а не выношу. Раньше вообще это по правам можно было сделать, без предъявления карты.
2 / 0
Добрый день!

От пользователя dlk
Как видите, старые и неактуальные вопросы сверху, и вкладки "обсуждения" нет.


Поняла) Обязательно обсудим с коллегами этот вопрос!

От пользователя dlk
Когда уже ваши банкоматы научатся принимать купюры нового образца?


К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс, поскольку он зависит от производителей банкоматов... Со своей стороны всегда делаем все, что можем!

От пользователя dlk

Почему, когда я таки добрался до кассира, при пополении карты Visa (безчиповый Electron) кассир требует и ввести PIN-код, и поставить подпись на чеке (у меня паспорта с собой нет)?


Это делается для корректной идентификации клиентов и обеспечения должного уровня безопасности) Пин-код и подпись - атрибуты, которые могут относиться только к непосредственно владельцу карты)
0 / 1
От пользователя dont_stop
Вопросы без ответов (у меня таких 3, два из них - прошлогодние)


Пожалуйста, напишите в личку Ваше ФИО, разберемся, почему вопросы остались неотвеченными(
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:15]
1 / 0
dlk
От пользователя Tatyana24ru
Это делается для корректной идентификации клиентов и обеспечения должного уровня безопасности

Интересно, почему же тогда в моем договоре с Б24 написано, что PIN является аналогом собственноручной подписи (АСП)?
Почему, если деньги с карты украдут с использованием PIN, опростестовать это сложно, а для внесения денег PINа недостаточно?
5 / 0
От пользователя dlk
Интересно, почему же тогда в моем договоре с Б24 написано, что PIN является аналогом собственноручной подписи (АСП)?
Почему, если деньги с карты украдут с использованием PIN, опростестовать это сложно, а для внесения денег PINа недостаточно?


Банк обязан идентифицировать своих клиентов с помощью подписи на чеке согласно инструкций ЦБ. В качестве дополнительной индентификации также используется ввод пин-кода.

Правила опротестования операций по картам же разработаны непосредственно платежной системой)
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс, поскольку он зависит от производителей банкоматов...

Дык вроде уже все производители наиболее популярных моделей банкоматов выпустили прошивку с поддержкой распознавания купюр нового образца ....
0
epv
Татьяна, а поясните зачем и на каком основании банк рассылает спамовые смски в духе "Надоели повторные сообщения о списаниях по карте? Чтобы их убрать ..." лицам, которые уже давно не являются клиентами банка и не давали банку разрешение на хранение и обработку персональных данных? :cool:
1 / 0
Добрый день! Хорошо, что все было отвечено)

От пользователя dont_stop
PS Как еще одно пожелание - просьба реализовать автоматическое уведомление на имейл об ответе на вопрос в этой самой обратной связи. Потому как я иногда не захожу в инет-банк неделю, а проверять каждый день - не ответили ли на мой вопрос неудобно. Лучше бы получать уведомление на email, не нарушающее обработки персональных данных, вида "получен новый ответ на вопрос в инет-банке банка24.ру".


В Интернет-банке2 данная возможность уже реализована))
0
От пользователя epv
Татьяна, а поясните зачем и на каком основании банк рассылает спамовые смски в духе "Надоели повторные сообщения о списаниях по карте? Чтобы их убрать ..." лицам, которые уже давно не являются клиентами банка и не давали банку разрешение на хранение и обработку персональных данных? :cool:


Мы делаем рассылку по тем номерам, которые клиенты указывают в качестве контактных номеров... Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО в личку, посмотрю подробнее!
1 / 0
От пользователя epv
Дык вроде уже все производители наиболее популярных моделей банкоматов выпустили прошивку с поддержкой распознавания купюр нового образца ....


Дело в том, что есть определенные технические нюансы, связанные с банкоматами конкретных моделей и производителей... У нас таких всего 4, и мы обязательно решим вопрос, специалисты занимаются этим. Просим потерпеть еще немножко!
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Мы делаем рассылку по тем номерам, которые клиенты указывают в качестве контактных номеров..

про клиентов понятно - но у меня все счета в Б24 уже давно закрыты.

От пользователя Tatyana24ru
Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО в личку, посмотрю подробнее!

Вся информация у меня в "О пользователе" написана :ultra:
0
От пользователя epv
Вся информация у меня в "О пользователе" написана :ultra:


Необходимо знать также Ваше отчество)
1 / 2
epv
От пользователя Tatyana24ru
Необходимо знать также Ваше отчество)

Думаю и без отчества легко идентифицировать клиента, по которому была ситуация - информации предоставлено вполне достаточно. Если уж отчество так необходимо, то можно было немножко поработать с открытыми источниками информации http://www.neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ Зачем сразу "передавать мяч" на сторону клиента и заставлять его лишний раз какие-то действия совершать без лишней необходимости?

ЗЫ: Понимаю, что проще было в ЛС свои ФИО написать, но возможно это немножко научит интересующихся как более оптимально построить работу с недовольными клиентами.
1 / 3
igorrudi
От пользователя Tatyana24ru
Необходимо знать также Ваше отчество)

С.Г. знает :-)

Татьяна, а есть какие подвижки для обездоленных тагильчан, которые с июня по август давать Вашему банку деньги замаются?
0
От пользователя epv
Вся информация у меня в "О пользователе" написана :ultra:


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, смс впредь приходить не должны. Что касается данного смс-сообщения, то у нас был выбор, делать подобную рассылку или нет, но, поскольку есть множество клиентов, которые привыкли в существующей системе оповещения, было принято решение рассылку произвести.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 11:32]
0 / 1
От пользователя igorrudi
Татьяна, а есть какие подвижки для обездоленных тагильчан, которые с июня по август давать Вашему банку деньги замаются?


Добрый день! В офисе остается банкомат Банка) Однако хочу уточнить, что, к сожалению, с 31.05.2012 он не будет работать в связи с проведением строительных работ. Ориентировочные сроки доступности - середина июня.

Также погасить кредит можно переводом со счета в любом банке.
0 / 1
Тёма-негодяй
Татьяна, а возможно ли отказаться от рекламных смс о кредитке?

Каждый месяц по одним и тем же числам приходит сообщение, что только в этом месяце у меня есть уникальная возможность оформить кредитную карту :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.