Банк24.ру . Вопросы и ответы

От пользователя 276MSP
Доброго времени суток ! К сожалению, имени специалиста я не запомнил.


Насколько мне объяснили ситуацию, на момент выдачи это была последняя карта, и именно поэтому было рекомендовано перейти на кодики... Приношу извинения, если специалист озвучил это по-другому( На данный момент карточки есть в наличии, их можно получать, и даже впрок, до 5 штук разово)
0
От пользователя Mr. Frog
Правильно ли понимать, что через какое-то время вы вообще отойдете от варианта пароль + кодики с карточки?


Добрый день! В данном случае речь идет об офисе в Нижнем Тагиле, мы закрываем данный филиал...

Карточки очень удобны, Вы правы! Действительно есть ситуации, когда они выручают.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 17:59]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:35]
0
Tano Kariddi
От пользователя Tatyana24ru
На данный момент карточки есть в наличии, их можно получать, и даже впрок, до 5 штук разово


Благодарю Вас за ответ



От пользователя 2igor
Но видимо ее можно заменить кодиками с карты


Да, можно. Все зависит от настроек.
0
От пользователя 2igor
Смс -аутентификацию при входе в и-банк. Но видимо ее можно заменить кодиками с карты?


Дело в том, что у нас есть смс-аутентификация при входе в Интернет-банк2. При этом есть 2 варианта работы в системе: с ключом ЭЦП и с логином и паролем (в этом случае кодики высылаются по смс). В первом случае будет смс-авторизация для входа с кодиками, а во втором и сами операции будут подтверждаться смс-кодиками.

А вот в интернет-банке для физических лиц (первом Интернет-банке) можно пользоваться либо карточкой с кодиками, либо смс-кодиками)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:34]
0
От пользователя 2igor
Спасибо, все понятно разъяснили


Всегда пожалуйста! ;-)
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:13]
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:13]
0
От пользователя dont_stop
В самом клиентоориентированном банке не желают временно поднять лимит на одну тразнакцию. Требуют визита в банк и заявления. Хотя год (в инет-банке Вопрос ? 6820 от 14.06.2011) назад - шли навстречу и по телефону задавали секретный вопрос, после чего поднимали временно.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как Вы обращались в Банк, где подавали заявление - в Интернет-банке, или лично?

От пользователя dont_stop
И кстати, сделайте в "Вопросы и предложения" сортировку нормальной - последние (по номеру) вопросы вверху, сейчас же помимо этой сортировки в самый верх вылазят вопросы без ответа.


Вы имеете ввиду нашу систему обратной связи Копини?
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:14]
0
LomDiV
Обновили Android Bank....
Было:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стало:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В общем интерфейс так и не доделали, а из интересных плюшек ничего не дали :-(
0
От пользователя dont_stop
Обращался и в колл-центр, и на сайте к онлайн-консультанту, и писал письмо в инет-банке (это первым делом сделал, Вопрос ? 7706 от 17.05.2012, ответила Буркина Дарья Сергеевна, Специалист группы экспертного обслуживания клиентов). Ответ один, никто не хочет делать что-то бОльшее, чем то предписывают инструкции.
Не ожидал. Уже неактуально, впрочем.


Добрый день! Дело в том, что в ситуации, когда вход в систему Интернет-банк может быть доступен третьим лицам, лимиты на сумму операций служат дополнительной мерой защиты. Именно поэтому, в целях безопасности, заявление на измененение данных лимитов может быть принято только в офисе Банка, при личном присутствии клиента. На форуме уже неоднократно обсуждалась полезность и актуальность данных лимитов...

От пользователя dont_stop
Не понимаю, что это. Я о списке вопросов в инет-банке (пункт "Вопросы и предложения" в меню "Обратная связь"). Вопросы без ответов (у меня таких 3, два из них - прошлогодние) принудительно висят в самом верху списка. Приходится их проматывать, чтобы найти последний вопрос с ответом.


Да, это наш сервис, виджет которого встроен в Интернет-банк) Если Вы нажмете на вкладку "Обсуждения", то сортировка будет по степени обновления темы)
0
nyancat
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 13:14]
0
Бухалов
От пользователя dont_stop
Хочу кнопку (как для отключени проверки цвв2) "я сам с усам, если украдут деньги, претензий не будет, дайте мне блин управлять лимитами и всем остальным удаленно".

отказ от осуществления принадлежащего лицу гражданского права не влечет за собой прекращения этого права (с) старый боян
0
От пользователя dont_stop
Я все прекрасно понимаю


Мы всегда стараемся встать на сторону клиента, но есть вещи, на которые мы или не можем повлиять, или они снизят безопасность...

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 15:20]
0
От пользователя LomDiV
В общем интерфейс так и не доделали, а из интересных плюшек ничего не дали :-(


Добрый день! Пока у нас стандартный банковский функционал, но в планах и новый интерфейс и новые интересные фишки!)
0
LomDiV
Ну хоть проверить как выглядит приложение на экране 720 x 1280 разработчики могли....

От пользователя Tatyana24ru
стандартный банковский функционал


Ну тогда хочу платежку по свободным реквизитам :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 16:50]
0
От пользователя LomDiV
Ну тогда хочу платежку по свободным реквизитам :-)


Обязательно подумаем над возможностью))
0
Бочкамёда
c 1 июня 2012 года вступает в силу новая редакция Правил открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ?Банк24.ру? (ОАО)

Изменения касаются главы ?2:

В правилах закрепляется право банка на осуществление проверок места нахождения клиента по месту его государственной регистрации ? не более одного раза в квартал;
Клиенту вменена обязанность по возмещению расходов, связанных с выездом уполномоченных лиц банка для проверки места нахождения клиента по месту его государственной регистрации в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей 00 копеек за каждый выезд.
Добавлен новый раздел 2.6, регламентирующий ответственность клиента за непредоставление документов по запросу банка, необходимых для идентификации клиента и соблюдения требований действующего законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Прикольно! Какбы объект приложения усилий выездных бригад понятен из комментарием к изменениям...
А вот интересно, не попадут ли под эти изменения добропорядочные клиенты? ;-)
0
очень удачливый
От пользователя Бочкамёда
Клиенту вменена обязанность по возмещению расходов, связанных с выездом уполномоченных лиц банка для проверки места нахождения клиента по месту его государственной регистрации в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей 00 копеек за каждый выезд.

хочу быть подрядчиком в такой услуге (с) :-D
0
Бочкамёда
От пользователя очень удачливый
хочу быть подрядчиком в такой услуге

ну так-то да
сформировать несколько бригад, и раз в квартал объезжать всех клиентов, с каждого - по 3 т.р.
неплохой бизнес, я думаю :-D
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:32]
0
Deeemon
От пользователя Бочкамёда
Клиенту вменена обязанность по возмещению расходов, связанных с выездом уполномоченных лиц банка для проверки места нахождения клиента по месту его государственной регистрации в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей 00 копеек за каждый выезд.

8( Откуда такие расценки на проезд? Они на лимузине будут кататься?
3 / 0
эскаэс
а имеет банк полномочия проверять соответствие местонахождения фактического и юридического?
следующим этапом можно и по физикам пройтись кредитным, скажем
с таким же платным выездом на адрес или прозвонкой на указанные телефоны-не взял трубу-отслюнявь..
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.