Банк24.ру . Вопросы и ответы
Татьяна, а возможно ли отказаться от рекламных смс о кредитке?
Добрый день! Обязательно рассмотрим такую возможность! По результатам отпишусь Вам)
Что касается данного смс-сообщения, то у нас был выбор, делать подобную рассылку или нет, но, поскольку есть множество клиентов, которые привыкли в существующей системе оповещения, было принято решение рассылку произвести.
Татьяна, извините, но я ничего не понял из написанного. Возможно ваши клиенты к чему-то привыкли и скорее всего им данная информация действительно важна и полезна. Но я давно уже не являюсь клиентом банка и за собой никакой привычки к смскам от Б24 не замечал и вполне спокойно обхожусь без них
Такой типичный ответ из серии когда явно виноват банк, но клиенту представитель банка отвечает на претензию таким способом, что клиент ничего не понял, но остаётся с ощущением что это всё-таки его вина, а банк здесь вовсе не при чём :-d
смс впредь приходить не должны
Будем надеяться. Тем не менее существенная часть моего вопроса о легитимности действий банка по хранению и обработке моих персональных данных без моего разрешения так и осталось без ответа и каких-либо комментариев со стороны банка.
d
ds-hd
Tatyana24ru
вопрос важный и животрепещущий
речь пойдет О КОМПЬЮТЕРАХ В ОТДЕЛЕНИЯХ
вот я значит сегодня захожу в Антей, я дай, думаю, зайду себе в интернет-банк.
пароль у меня, надо сказать, невменяемый, примерно вот такой:
^%(&^%(%(*^%(&^#g.??we876432r2fcsjt(O({{
и я, значит, как гражданин мира, храню его на сайте : www.clipperz.com
потому что запомнить его - нет ну никакой возможности. когда приходит время
смены пароля, в поле хранения пароля генерируется новый, по такому же типу,
я его копирую в интернет-банк и живу великолепно. не запариваясь за память.
и что же я вижу, открыв браузер на Антейном компьютере?? ПРАВИЛЬНО.
доступ на все сайты кроме банка24 ру просто отключен. даже гуггл не открывается.
в общем, большая просьба! включите онлайн-хранилища паролей
типа
www.clipperz.com или http://halfdata.com/
(пользуюсь только этими двумя, но клиенты, думаю, накидают несколько других)
траффик с них - копеечный, зато как удобно!
C
ChBRR
Тем не менее существенная часть моего вопроса о легитимности действий банка по хранению и обработке моих персональных данных без моего разрешения так и осталось без ответа и каких-либо комментариев со стороны банка
отнюдь нет!
на самом деле вам вежливо насрали в душу, но при этом у вас, как и планировалось, остался лёгкий привкус лесных ягод
Такой типичный ответ из серии когда явно виноват банк, но клиенту представитель банка отвечает на претензию таким способом, что клиент ничего не понял, но остаётся с ощущением что это всё-таки его вина, а банк здесь вовсе не при чём :-d
Добрый день, Павел! Дело в том, что по нашим данным сообщение Вам не отправлялось... Мы повторно внесли Вас в список людей, по которым рассылка не должна осуществляться, даже 2 раза)
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 10:25]
Дело в том, что по нашим данным сообщение Вам не отправлялось...
Классика жанра - всё в рамках стандартной реакции Сначала напряг клиента по уточнению ненужных деталей в надежде что клиент сам отвалится из-за лени, затем расплывчатый ответ с извинениями в духе "дипломатии с лёгким вкусом лесных ягод", в итоге полное отрицание проблемы
Татьяна, как мне сейчас доказывать что "я не верблюд"? В детальке по телефону стоит номер SMS-центра Билайна, скриншоты мой телефон делать не умеет - может если у банка есть желание разобраться в ситуации, то представитель банка заедет и лично убедится в наличии этой злополучной смски?
э
эскаэс
то представитель банка заедет и лично убедится в наличии этой злополучной смски?
вы с тарифами предварительно озанкомились?
а то приедут и возьмут три тыщи за выезд, согласно тарифов..
Сначала напряг клиента по уточнению ненужных деталей в надежде что клиент сам отвалится из-за лени,
Павел, ФИО было нужно для того, чтобы посмотреть по логам отправления смс-сообщений.
Татьяна, как мне сейчас доказывать что "я не верблюд"? В детальке по телефону стоит номер SMS-центра Билайна, скриншоты мой телефон делать не умеет - может если у банка есть желание разобраться в ситуации, то представитель банка заедет и лично
убедится в наличии этой злополучной смски?
Если смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя, то приносим свои извинения! Повторюсь: в дальнейшем подобной ситуации быть не должно, поскольку по Вашим данным рассылка не осуществляется. Также, мы еще раз предприняли для этого возможные меры.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 12:10]
о
очень удачливый
Евгений
э
эскаэс
Павел
он же
Евгений
он же..
ФИО было нужно для того, чтобы посмотреть по логам отправления смс-сообщений
В логах ФИО нет, там номер телефона - ИМХО логично было номер телефона уточнить.
смс пришло к
вам в результате ошибки или сбоя
Вы пишите, что в логах вообще нет отправки на мой телефон, - думаете этой какой-то сбой у операторов сотовой связи что они мне чужую смску прислали?
Давайте уже всё-таки разберёмся был ли сбой и у кого - а то Вы как-то всё намекаете, что я тут ввожу общественность в заблуждение, а это мне огромный моральный вред наносит
Давайте уже всё-таки разберёмся был ли сбой и у кого - а то Вы как-то всё намекаете, что я тут ввожу общественность в заблуждение, а это мне огромный моральный вред наносит
Давайте жить дружно)) Мы принесли извинения за возникшую ситуацию, и со своей стороны предприняли еще раз меры к тому, чтобы подобное не повторялось! Никаких намеков не предполагалось, было желание разобраться в ситуации)
N
Normal
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????
A
AlexeyBB
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????
Кстати не раз была ситуация, когда 3-4 человека по "работе" с Ю.Л. сидят спокойно отдыхают, ой.. т.е. "работают" а по работе с Ф.Л. одна девочка крутится вертится... И вроде как бы так положено...
Без относительно Банк24.ру... а была ситуация с Кольцом Урала...
Вот вопрос к представителям банков? Неужели нельзя как то более гибко людей распределять... Или тот, кто работает с Ю.Л. обслужить Ф.Л. никак не может?
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????
Приношу извинения за доставленные неудобства(( Обязательно примем возможные меры для изменения данной ситуации!
Вот вопрос к представителям банков? Неужели нельзя как то более гибко людей распределять... Или тот, кто работает с Ю.Л. обслужить Ф.Л. никак не может?
У специалистов, обслуживающих юр. лиц, действительно другой функционал, но над оптимизацией и повышением качества обслуживания в любом случае подумаем!
Если не сложно ткните пальцем в ответ ...
Если смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя, то приносим свои извинения! Повторюсь: в дальнейшем подобной ситуации быть не
должно, поскольку по Вашим данным рассылка не осуществляется. Также, мы еще раз предприняли для этого возможные меры.
Банк может разобраться отправлял он какую-либо смску или нет?
Попробую переформулировать: "если смс было отправлено Банком по ошибке, то...". По логам программы смс не отправлялось. Если оно ушло к Вам по ошибке или в результате сбоя, то в очередной раз приносим извинения.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 13:17]
Т
ТаЮ
Почему нет автоматической переадрессации с одного счета на другой( функция в инет банке)
Например, мне поступают деньги на зарплатную карту( она электрон) и я ей не пользуюсь
Есть вторая карта классик, которая активно используется
Удобнее было бы переадрессовать все средства на нее
Например, мне поступают деньги на зарплатную карту( она электрон) и я ей не пользуюсь
Есть вторая карта классик, которая активно используется
Удобнее было бы переадрессовать все средства на нее
N
Nevergreen
А где-то такое вообще есть?
Можно сделать следующее
1. Сразу переводить деньги на нужный счет, имеете право
2. Сменить основной счет вашей второй карты, в ибанке такое можно сделать
3. Настроить регулярный платеж на день зарплаты, который бы переводил с первого счета на второй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.