Банк24.ру . Вопросы и ответы

От пользователя m_line
Татьяна, а возможно ли отказаться от рекламных смс о кредитке?


Добрый день! Обязательно рассмотрим такую возможность! По результатам отпишусь Вам)
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Что касается данного смс-сообщения, то у нас был выбор, делать подобную рассылку или нет, но, поскольку есть множество клиентов, которые привыкли в существующей системе оповещения, было принято решение рассылку произвести.

Татьяна, извините, но я ничего не понял из написанного. Возможно ваши клиенты к чему-то привыкли и скорее всего им данная информация действительно важна и полезна. Но я давно уже не являюсь клиентом банка и за собой никакой привычки к смскам от Б24 не замечал и вполне спокойно обхожусь без них

Такой типичный ответ из серии когда явно виноват банк, но клиенту представитель банка отвечает на претензию таким способом, что клиент ничего не понял, но остаётся с ощущением что это всё-таки его вина, а банк здесь вовсе не при чём :-d

От пользователя Tatyana24ru

смс впредь приходить не должны

Будем надеяться. Тем не менее существенная часть моего вопроса о легитимности действий банка по хранению и обработке моих персональных данных без моего разрешения так и осталось без ответа и каких-либо комментариев со стороны банка.
3 / 0
ds-hd
От пользователя Tatyana24ru
Tatyana24ru


вопрос важный и животрепещущий
речь пойдет О КОМПЬЮТЕРАХ В ОТДЕЛЕНИЯХ

вот я значит сегодня захожу в Антей, я дай, думаю, зайду себе в интернет-банк.
пароль у меня, надо сказать, невменяемый, примерно вот такой:

^%(&^%(%(*^%(&^#g.??we876432r2fcsjt(O({{

и я, значит, как гражданин мира, храню его на сайте : www.clipperz.com
потому что запомнить его - нет ну никакой возможности. когда приходит время
смены пароля, в поле хранения пароля генерируется новый, по такому же типу,
я его копирую в интернет-банк и живу великолепно. не запариваясь за память.

и что же я вижу, открыв браузер на Антейном компьютере?? ПРАВИЛЬНО.
доступ на все сайты кроме банка24 ру просто отключен. даже гуггл не открывается.

в общем, большая просьба! включите онлайн-хранилища паролей
типа
www.clipperz.com или http://halfdata.com/
(пользуюсь только этими двумя, но клиенты, думаю, накидают несколько других)

траффик с них - копеечный, зато как удобно!
1 / 3
ChBRR
От пользователя epv
Тем не менее существенная часть моего вопроса о легитимности действий банка по хранению и обработке моих персональных данных без моего разрешения так и осталось без ответа и каких-либо комментариев со стороны банка

отнюдь нет!
на самом деле вам вежливо насрали в душу, но при этом у вас, как и планировалось, остался лёгкий привкус лесных ягод
1 / 0
От пользователя epv
Такой типичный ответ из серии когда явно виноват банк, но клиенту представитель банка отвечает на претензию таким способом, что клиент ничего не понял, но остаётся с ощущением что это всё-таки его вина, а банк здесь вовсе не при чём :-d


Добрый день, Павел! Дело в том, что по нашим данным сообщение Вам не отправлялось... Мы повторно внесли Вас в список людей, по которым рассылка не должна осуществляться, даже 2 раза)

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 10:25]
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Дело в том, что по нашим данным сообщение Вам не отправлялось...

Классика жанра - всё в рамках стандартной реакции :lol: Сначала напряг клиента по уточнению ненужных деталей в надежде что клиент сам отвалится из-за лени, затем расплывчатый ответ с извинениями в духе "дипломатии с лёгким вкусом лесных ягод", в итоге полное отрицание проблемы :cool:

Татьяна, как мне сейчас доказывать что "я не верблюд"? В детальке по телефону стоит номер SMS-центра Билайна, скриншоты мой телефон делать не умеет - может если у банка есть желание разобраться в ситуации, то представитель банка заедет и лично убедится в наличии этой злополучной смски?
0
эскаэс
От пользователя epv
то представитель банка заедет и лично убедится в наличии этой злополучной смски?

вы с тарифами предварительно озанкомились?
а то приедут и возьмут три тыщи за выезд, согласно тарифов.. ;-)
5 / 0
От пользователя epv
Сначала напряг клиента по уточнению ненужных деталей в надежде что клиент сам отвалится из-за лени,


Павел, ФИО было нужно для того, чтобы посмотреть по логам отправления смс-сообщений.

От пользователя epv
Татьяна, как мне сейчас доказывать что "я не верблюд"? В детальке по телефону стоит номер SMS-центра Билайна, скриншоты мой телефон делать не умеет - может если у банка есть желание разобраться в ситуации, то представитель банка заедет и лично убедится в наличии этой злополучной смски?


Если смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя, то приносим свои извинения! Повторюсь: в дальнейшем подобной ситуации быть не должно, поскольку по Вашим данным рассылка не осуществляется. Также, мы еще раз предприняли для этого возможные меры.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 12:10]
0
очень удачливый
От пользователя Tatyana24ru
Евгений

:-D
0
эскаэс
От пользователя Tatyana24ru
Павел

он же
От пользователя Tatyana24ru
Евгений

он же..
:-D
0
От пользователя эскаэс
:-D


Прошу прощения за ошибку, поправила :-o
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
ФИО было нужно для того, чтобы посмотреть по логам отправления смс-сообщений

В логах ФИО нет, там номер телефона - ИМХО логично было номер телефона уточнить.

От пользователя Tatyana24ru
смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя

Вы пишите, что в логах вообще нет отправки на мой телефон, - думаете этой какой-то сбой у операторов сотовой связи что они мне чужую смску прислали? :-D

Давайте уже всё-таки разберёмся был ли сбой и у кого - а то Вы как-то всё намекаете, что я тут ввожу общественность в заблуждение, а это мне огромный моральный вред наносит :ultra:
0 / 1
От пользователя epv
Давайте уже всё-таки разберёмся был ли сбой и у кого - а то Вы как-то всё намекаете, что я тут ввожу общественность в заблуждение, а это мне огромный моральный вред наносит :ultra:


Давайте жить дружно)) Мы принесли извинения за возникшую ситуацию, и со своей стороны предприняли еще раз меры к тому, чтобы подобное не повторялось! Никаких намеков не предполагалось, было желание разобраться в ситуации)
0
От пользователя ds-hd
в общем, большая просьба! включите онлайн-хранилища паролей


Добрый день! Обязательно рассмотрим такую возможность!
0
Normal
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????
0
AlexeyBB
От пользователя Normal
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????


Кстати не раз была ситуация, когда 3-4 человека по "работе" с Ю.Л. сидят спокойно отдыхают, ой.. т.е. "работают" а по работе с Ф.Л. одна девочка крутится вертится... И вроде как бы так положено...

Без относительно Банк24.ру... а была ситуация с Кольцом Урала...

Вот вопрос к представителям банков? Неужели нельзя как то более гибко людей распределять... Или тот, кто работает с Ю.Л. обслужить Ф.Л. никак не может?
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
было желание разобраться в ситуации

В итоге разобрались или нет? А то по результатам нашего общения здесь я так и не понял была смска от банка или мне всё померещилось. :cool:
0
От пользователя epv
В итоге разобрались или нет? А то по результатам нашего общения здесь я так и не понял была смска от банка или мне всё померещилось. :cool:


Разобрались, и несколько раз уже ответили здесь... Предлагаю все таки жить дружно)) :-)
0
От пользователя Normal
Доколе во вечерам воскресенья в офисе на Машиностроителей будет работать только ОДИН операционист по работе с "физиками"?????? Ну сколько можно?????


Приношу извинения за доставленные неудобства(( Обязательно примем возможные меры для изменения данной ситуации!

От пользователя AlexeyBB
Вот вопрос к представителям банков? Неужели нельзя как то более гибко людей распределять... Или тот, кто работает с Ю.Л. обслужить Ф.Л. никак не может?


У специалистов, обслуживающих юр. лиц, действительно другой функционал, но над оптимизацией и повышением качества обслуживания в любом случае подумаем!
0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Разобрались, и несколько раз уже ответили здесь...

Если не сложно ткните пальцем в ответ ...
1 / 0
От пользователя epv
Если не сложно ткните пальцем в ответ ...


От пользователя Tatyana24ru
Если смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя, то приносим свои извинения! Повторюсь: в дальнейшем подобной ситуации быть не должно, поскольку по Вашим данным рассылка не осуществляется. Также, мы еще раз предприняли для этого возможные меры.
1 / 0
epv
От пользователя Tatyana24ru
Если смс пришло к вам в результате ошибки или сбоя

Меня смущает в этом предложении слово "если". Банк может разобраться отправлял он какую-либо смску или нет?
0 / 1
От пользователя epv
Банк может разобраться отправлял он какую-либо смску или нет?


Попробую переформулировать: "если смс было отправлено Банком по ошибке, то...". По логам программы смс не отправлялось. Если оно ушло к Вам по ошибке или в результате сбоя, то в очередной раз приносим извинения.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 13:17]
1 / 0
ТаЮ
Почему нет автоматической переадрессации с одного счета на другой( функция в инет банке)
Например, мне поступают деньги на зарплатную карту( она электрон) и я ей не пользуюсь
Есть вторая карта классик, которая активно используется
Удобнее было бы переадрессовать все средства на нее
0
Nevergreen
От пользователя ТаЮ
Почему нет автоматической переадрессации с одного счета на другой( функция в инет банке)


А где-то такое вообще есть?

Можно сделать следующее

1. Сразу переводить деньги на нужный счет, имеете право
2. Сменить основной счет вашей второй карты, в ибанке такое можно сделать
3. Настроить регулярный платеж на день зарплаты, который бы переводил с первого счета на второй
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.