Банк24.ру . Вопросы и ответы
d
deployer
а если банк действительно клиентоориентированный, я бы, как мклиент, попросил вернуть "взад" возможность не вынимая карты проводить несколько единосеансовых операций
в данном случае безопасность первоочередное. лучше пару раз сунуть карту, чем потерять n кол-ва денег со счета. просто вас это не касалось.
D
D_GAFAR
Кабинку кассиры блокируют исключительно в целях безопасности клиента,
На Шварца как на базаре стоишь.Все открыто и вся братва стоящая в очереди созерцает все телодвижения у кассы.
Малость денег пустите в реконструкцию при кассовых метров.То как то не комильфо - Вы в броне внутри ,а мы как тополя на Плющихе.
Малость денег пустите в реконструкцию при кассовых метров.То как то не комильфо - Вы в броне внутри ,а мы как тополя на Плющихе.
Добрый день! В офисе есть касса с дверью, и если клиенты просят, то операцию проводят в ней)
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 15:18]
t
tuzka
клиенты просят, то операцию проводят в ней
как будто клиентов кто-то послушает
банкоматы подправили. теперь просто после первой операции карту выплевывает. даже родную.
v
vyurson
банкоматы подправили. теперь просто после первой операции карту выплевывает. даже родную
да да, снимал на днях с карты связного, он мне сначала карту выплюнул, потом денег дал, а потом спросил: "Продолжаем?"
я ему ответил Да....и тут он понял, что что-то не так
g
germankb
я ему ответил Да....и тут он понял, что что-то не так
Ггы...))) эта цитата - достойна сохранения!)))
я ему ответил Да....и тут он понял, что что-то не так
Добрый день) Приношу извинения за временные неудобства, уже все поправили)
F
Fyodor
поскольку это невыгодно
походу офис на Малышева сольют , как и на Ленина 24....
С
Скандинав
почему в разных офисах точки переводы денег разные...
где=то есть вестерн, где-то нет... контакта нигде нет...
вроде продвинутый банк.. а переводы системы контакт не обрабатывает
где=то есть вестерн, где-то нет... контакта нигде нет...
вроде продвинутый банк.. а переводы системы контакт не обрабатывает
С
Скандинав
Доброго дня! У нас есть возможность отправки Western Union и МИГОМ в интернет-банке, т.е не обязательно тратить время на посещение офиса) КОНТАКТ также планируется.
кхм.... так у всех банков давно есть контакт )))
мне удобнее по привычке наличку принести в кармане для перевода
ps
а в свете бага интернет-банка точка, когда у одна карта кредитка ,а вторая дебетовая, и я плачу с дебетовой карты, а потом деньги снимаются с кредитки,
а перестал делать платежи безнальные вообще, благо есть карта убрр
T
Tesori
а в свете бага интернет-банка точка, когда у одна карта кредитка ,а вторая дебетовая, и я плачу с дебетовой карты, а потом деньги снимаются с кредитки
вообще -то в платежке счет указывается, а не карта,
хотите сказать что вы подписывали одну платежку с одним счетом - а списалось с другого?!
было неудобство , что по умолчанию всегда вставал последний открытый счет для платежа - и чаще он был с овером, но чтобы он менялся - такое впервые слышу
а в свете бага интернет-банка точка, когда у одна карта кредитка ,а вторая дебетовая, и я плачу с дебетовой карты, а потом деньги снимаются с кредитки,
Доброго дня! Расскажите подробнее, пожалуйста, о возникшей ситуации? Мы можем посмотреть предметнее, если Вы напишите дату и время совершения операции, и Ваши ФИО в личку.
D
D_GAFAR
Всегда слушаем) Если у Вас были случаи, когда что-то не нравилось, готова выслушать и прокомментировать, а в случае нашей вины извиниться и постараться исправить ситуацию)
На Шварца на непродолжительное время появлялась современная машинка для счета денег в кассе.С отличным экраном и полным суммированием сданных денежек.Прошу ВЕРНИТЕ её обратно,ибо на старых машинках плохой экран и слепеньким клиентам плохо видно.
P.S. Когда в банкоматах сделают сумму снятия поболее 10500 рублей?
С
Скандинав
хотите сказать что вы подписывали одну платежку с одним счетом - а списалось с другого?! 8(
было неудобство , что по умолчанию всегда вставал последний открытый счет для платежа - и чаще он был с овером, но чтобы он менялся - такое впервые слышу
да примерно так, снала я думал сам виновать,
но потом подписывал пп с деб. карты.... но деньги снялись в кред. карты
Доброго дня! Расскажите подробнее, пожалуйста, о возникшей ситуации? Мы можем посмотреть предметнее, если Вы напишите дату и время совершения операции, и Ваши ФИО в личку.
да писал и в ТП и звонил, в итоге просто перестал делать платежи с карты точки,
а плачу с карты убрр
B
Boris1303
Неприятно увидеть,что теперь в кассе любое снятие наличных,а в собственных банкоматах св.20т.р. в месяц(!) ,кроме з/пл. проекта - все платное...Придется в другой банк уходить,хотя здесь все ранее устраивало,в т.ч. удобный ИБ.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 10:10]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 10:10]
но потом подписывал пп с деб. карты.... но деньги снялись в кред. карты
Платеж в интернет-банке совершается со счета, а не с карты) Чтобы предметнее посмотреть, еще раз прошу написать Ваши ФИО в личку, посмотрим, в чем возникает недопонимание!
L
LomDiV
Можете попросить разработчиков поправить внешний вид android приложения, а то некрасиво выглядит на моём телефоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если есть для этого отдельная тема, прошу не пинать, выстрый поиск её не нашел.
Добрый день) Подниму вопрос про машинку)
P.S. Когда в банкоматах сделают сумму снятия поболее 10500 рублей?
Если будет изменение в лимитах, обязательно сообщим об этом)
L
LomDiV
Доброго дня! Как раз сейчас работаем над интерфейсом приложения) Надеюсь, Вам понравится)
Отлично, попросите тогда их ещё туда добавить валютные счета.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 14:13]
Неприятно увидеть,что теперь в кассе любое снятие наличных,а в собственных банкоматах св.20т.р. в месяц(!) ,кроме з/пл. проекта - все платное...Придется в другой банк уходить,хотя здесь все ранее устраивало,в т.ч. удобный ИБ.
Добрый день) Ограничение на сумму бесплатного снятия денежных средств было введено уже достаточно давно, но при этом комиссии варьируются в зависимости от тарифного плана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.