Банк24.ру . Вопросы и ответы
А кстати, куда блог 24-ки дели?
Доброго дня! Сейчас есть группы во всех соц. сетях, аккаунт bank24ru, все актуальные новости и общение там))
Так вот хочу,
уважая свою паранойю, как-нибудь так заблокировать счет с грейсом, чтобы картой можно было пользоваться, а из инетбанка ну никак нельзя было бы с него деньги потратить. А обычный счет оставить работающим.
Добрый день! Вы можете поставить лимит по карте при оплате в сети Интернет, и воспользоваться ею можно будет только в пределах этого лимита) Что касается счета, то ведь интернет-банк открывается для того, чтобы дистанционно управлять своими счетами) В любом случае, чтобы совершать операции, их нужно будет подтвердить смс-кодиками или ЭЦП.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 12:35]
D
Deity
я правильно понимаю, сейчас получается, что при пользовании тарифа "стартовый" перевыпуск карты visa classic в связи с окончанием срока действия стоит 2000 руб?
однако ))
однако ))
э
эскаэс
Так вот хочу, уважая свою паранойю
лимиты по карте
э
эскаэс
Да, верно, но это стоимость за все 3 года действия карты
а что бы вот не взять и не посоветовать товарищу за 90 рублей сменить тарифный план и перевыпустить классик за 500 рублей
за все 3 года действия карты
Б
Бочкамёда
Вы можете поставить лимит по карте при оплате в сети Интернет, и воспользоваться ею можно будет только в пределах этого лимита) Что касается счета, то ведь интернет-банк открывается для того, чтобы дистанционно управлять своими счетами) В любом
случае, чтобы совершать операции, их нужно будет подтвердить смс-кодиками или ЭЦП.
Ну я спрашивала именно про счет, а не про карту - по карте с лимитами понятно.
Кредитка у меня существует, и я оплачиваю ее годовое обслуживание так, на всякий случай - чтоб былО.
А этот кредитный счет мне глаза мозолит, и при платежах в инет-банке все время подставляется сам вместо обычного дебетового счета. Я не буду вообще с него никогда ничего оплачивать в инетбанке.
А кодики и пр...... То есть Вы хотите сказать, что это железобетонная защита от несанкционированного списания денег со счета?
а что бы вот не взять и не посоветовать товарищу за 90 рублей сменить тарифный план и перевыпустить классик за 500 рублей
Можно и так сделать))
о
очень удачливый
А этот кредитный счет мне глаза мозолит, и при платежах в инет-банке все время подставляется сам вместо обычного дебетового счета.
это автоматическое подставление кредитного счета ну очень надоело, понятно что банк на этом зарабатывает, но уж пересильте себя
D
Deity
90 рублей сменить тарифный план и перевыпустить классик за 500 рублей
ну судя по полному расчету на 3 года, действительно слегка выгоднее перевестись на оптимал.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2012 14:29]
Б
Бочкамёда
А вот еще меня один вопрос мучает.
Зашла в офис на белореченской, хотела денег немножко на счет закинуть, на коммунальные платежи. Кеш-ин не работал. Зашла в кассу сдать деньги. Пока кассир принимала деньги, я хотела выглянуть из кассы и сказать пару слов мужу. А не смогла! Дверь закрыта оказалась. Я жму на кнопку - ноль реакции. Кассир сказала, что это она закрыла. И ведь не открыла, когда я рвалась с мужем парой слов перекинуться! Выпустила меня только тогда, когда деньги приняла и квитанцию выдала.
Ну разумеется, мне стало сначала любопытно - откуда у кассира полномочия закрывать клиента в этой будке и выпускать тогда, когда она этого захочет, а не клиент?
В общем, кассир сказала, что это все для блага клиента (ну кто бы сомневался? ) Чтобы к нему никто не ворвался, когда он в будке находится.
Нет, я конечно понимаю, что клиенту ни к чему эту дверь открывать, когда он в кассе находитя, и я бы об этом не узнала, если б не захотела внезапно пообщаться с мужем
Татьяна, прокомментируйте, пожалуйста. Это нормально - закрывать клиента в тесной будке и открывать его, когда кассиру того захочется?
Такое поведение со стороны банка меня, если честно, неприятно удивило.
Зашла в офис на белореченской, хотела денег немножко на счет закинуть, на коммунальные платежи. Кеш-ин не работал. Зашла в кассу сдать деньги. Пока кассир принимала деньги, я хотела выглянуть из кассы и сказать пару слов мужу. А не смогла! Дверь закрыта оказалась. Я жму на кнопку - ноль реакции. Кассир сказала, что это она закрыла. И ведь не открыла, когда я рвалась с мужем парой слов перекинуться! Выпустила меня только тогда, когда деньги приняла и квитанцию выдала.
Ну разумеется, мне стало сначала любопытно - откуда у кассира полномочия закрывать клиента в этой будке и выпускать тогда, когда она этого захочет, а не клиент?
В общем, кассир сказала, что это все для блага клиента (ну кто бы сомневался? ) Чтобы к нему никто не ворвался, когда он в будке находится.
Нет, я конечно понимаю, что клиенту ни к чему эту дверь открывать, когда он в кассе находитя, и я бы об этом не узнала, если б не захотела внезапно пообщаться с мужем
Татьяна, прокомментируйте, пожалуйста. Это нормально - закрывать клиента в тесной будке и открывать его, когда кассиру того захочется?
Такое поведение со стороны банка меня, если честно, неприятно удивило.
э
эскаэс
нормально все
часто нормальные пацаны заходят в будку с мешком нала и немногим из них понравятся свидетели (пусть даже и случайные) всей этой красоты
Б
Бочкамёда
часто нормальные пацаны заходят в будку с мешком нала и немногим из них понравятся свидетели
ну дык для пацанов обычно замочек делают, чтоб пацан САМ смог закрыться, и САМ открыться, а не зависеть от хотелок девушки-кассира
э
эскаэс
ну дык для пацанов обычно замочек делают
название банка в студию, в котором замочки с самообслуживанием
ж
жизнелюбка2
я тоже думаю,что клиент сам должен решать закрываться ему или нет.
Б
Бочкамёда
название банка в студию, в котором замочки с самообслуживанием
тот же 24ру на куйбышева - если я что-то путаю, поправьте
я не так много хожу по банковским кассам и прочим кабинкам, но точно знаю, что заперли меня вот так, и еще не открывали, когда я хотела открыть дверь, в первый раз. Я не сильно настаивала, потому что была настолько удивлена удержанием меня в будке, что тут же забыла, что хотела мужу сказать Потому и задаю этот вопрос здесь. Это ведь один из элементов банковских технологий, не так ли?
C
ChBRR
там постоянно кто-то ломится в закрытую дверь, ладно вы закидывали бабос, а кто-то ведь получает
для этого же и бумажки с написанными суммами
для этого же и бумажки с написанными суммами
Зашла в офис на белореченской, хотела денег немножко на счет закинуть, на коммунальные платежи
Кабинку кассиры блокируют исключительно в целях безопасности клиента, но, если клиент высказывает свое недовольство, кассир должен в обязательном порядке разблокировать кабинку. Пожалуйста, напишите в личку дату и время помещения офиса, проведем работу со специалистом.
t
tuzka
банк 24 херню в своих банкоматах с 1 апреля сделал.
ранее,при снятии денег с карт банков ОРС карту банкомат не выплевывал при первом снятии,а выходило меню "продолжить"- "завершить".
было удобно тем, что при снятии денег , допустим 50 000, можно было карту не вытаскивать,а легко снять по 10000 р. 5 раз.
теперь банкомат при первом снятии сразу выплевывает карту.
а затем, когда карта в руке, выходит меню "продолжить"- "завершить".
кстати,проблему корректного отображения баланса по картам ОРС в банкоматах банка24 не могут уже год решить. Хотя неоднократно жаловался, писал.
доступный остаток _ рублей.
ранее,при снятии денег с карт банков ОРС карту банкомат не выплевывал при первом снятии,а выходило меню "продолжить"- "завершить".
было удобно тем, что при снятии денег , допустим 50 000, можно было карту не вытаскивать,а легко снять по 10000 р. 5 раз.
теперь банкомат при первом снятии сразу выплевывает карту.
а затем, когда карта в руке, выходит меню "продолжить"- "завершить".
кстати,проблему корректного отображения баланса по картам ОРС в банкоматах банка24 не могут уже год решить. Хотя неоднократно жаловался, писал.
доступный остаток _ рублей.
э
эскаэс
теперь банкомат при первом снятии сразу выплевывает карту.
а затем, когда карта в руке, выходит меню "продолжить"- "завершить".
ага, доработали..
выскажу свое кю
а если банк действительно клиентоориентированный, я бы, как мклиент, попросил вернуть "взад" возможность не вынимая карты проводить несколько единосеансовых операций
T
Tesori
Порядок выдачи карты и денег в банкоматах - это вечный холивар.
Те, кто забывает свою карту будут доказывать что отдавать карту сразу - это правильно, и что снимающих регулярно суммы больше, чем банкомат может за 1 раз отдать, меньше и т.д.
насколько знаю, каждый банк настраивает свои банкоматы по своему, и вообще судя по куче замечаний клиентов старая схема - сначала деньги , потом карта - у нас чуть ли не у единственных была.
Те, кто забывает свою карту будут доказывать что отдавать карту сразу - это правильно, и что снимающих регулярно суммы больше, чем банкомат может за 1 раз отдать, меньше и т.д.
ранее,при снятии денег с карт банков ОРС карту банкомат не выплевывал при первом снятии,а выходило меню "продолжить"- "завершить".
насколько знаю, каждый банк настраивает свои банкоматы по своему, и вообще судя по куче замечаний клиентов старая схема - сначала деньги , потом карта - у нас чуть ли не у единственных была.
доступный остаток _ рублей.
Добрый день! Проблема зафиксирована, будем работать над ней)
P.S. Подняла вопрос: разбор проблемы уже был, и связана она с техническими особенностями отображения баланса карт определенного банка в наших банкоматах. В данном случае вопрос нужно решать со стороны именно этого банка, мы на настройки со своей стороны влиять не можем...
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 17:59]
C
ChBRR
и связана она с техническими особенностями отображения баланса карт определенного банка в наших банкоматах. В данном случае вопрос нужно решать со стороны именно этого банка, мы на настройки со своей стороны влиять не можем...
а нельзя позвонить в тот банк и сказать дословно "да ё ный ж ты на й, сделайте баланс нормально"
нуачо, если с первого раза не понимают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.