Банк24.ру . Вопросы и ответы
g
germankb
Неприятно увидеть,что теперь в кассе любое снятие наличных,а в собственных банкоматах св.20т.р. в месяц(!) ,кроме з/пл. проекта - все платное...Придется в другой банк уходить,хотя здесь все ранее устраивало,в т.ч. удобный ИБ.
В Связном банке в любых банкоматах (любых банков) даже за границей без комиссии обналичка если не менее 1000р снимаешь. Через кассы в отделениях банка - то же самое.
N
Normal
ТРЕБУЮ убрать из инет-банка для физиков сервис "Транжира". Обоснование - в банке достаточно много людей, которые могут посмотреть, куда деньги уходят. Мне неприятно, что эти люди могут узнать, что я в месяц по нескольку десятков тысяч трачу на магазины и игрушки
Ну и не только они, а также
некоторые другие
N
Normal
А "счет-невидимку" так и не сделали, негодяи.... А обещали...
i
irizk
Почему в Нижнем Тагиле офис закрывают?
d
dc
предложили освободить сейфовую ячейку до 15 апреля. Ячейкой пользуюсь уже больше года.
Офис на Шварца. Сказали что ремонт делать будут
От пользователя: vladorion
предложили освободить сейфовую ячейку до 15 апреля. Ячейкой пользуюсь уже больше года.
Офис на Шварца. Сказали что ремонт делать будут
Также, если Вы хотите продолжить пользоваться ячейкой в другом офисе Банка до окончания срока действия своего договора аренды, то можно перейти в удобный для Вас офис при наличии ячейки нужного размера.
d
dc
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что Вам назвали в качестве причины закрытия ячеек ремонт офиса?
Ремонт помещения, где находятся ячейки
Также, если Вы хотите продолжить
пользоваться ячейкой в другом офисе Банка до окончания срока действия своего договора аренды, то можно перейти в удобный для Вас офис при наличии ячейки нужного размера.
Понял, спасибо, постараюсь на этой неделе перебраться в Сбер
d
dc
Подскажите, пожалуйста, в личку, кто из специалистов и в какое время? Проведем работу.
Они хором говорили
Почему в Нижнем Тагиле офис закрывают?
Как мы давно уже говорим - мы взяли курс на специализацию) Банк24.ру - это расчетный банк, и расчетные сервисы у нас заточены под интересы бизнеса. Это тенденция в целом характерна для финансовой группы Лайф. Другой банк группы, Бюро кредитных решений, будет специализироваться на частных клиентах. Мы передаем этот офис нашим коллегам, которые смогут предложить тагильчанам наиболее востребованные в городе услуги) Как-то так)
d
dc
Как мы давно уже говорим - мы взяли курс на специализацию) Банк24.ру - это расчетный банк, и расчетные сервисы у нас заточены под интересы бизнеса. Это тенденция в целом характерна для финансовой группы Лайф. Другой банк группы, Бюро кредитных
решений, будет специализироваться на частных клиентах. Мы передаем этот офис нашим коллегам, которые смогут предложить тагильчанам наиболее востребованные в городе услуги) Как-то так)
А куда денется Вуз-банк?
v
vladorion
Мне при закрытии ячейки на Шварца, сказали что будет реконструкция офиса и вместо одного банка там будет два. Наверное имели в виду
А ведь это был единственный офис банка на Ботанике, где были ячейки. С трудом верится в нерентабельность этого направления в данном офисе. Ботаника небось не рабочие окраины Эльмаша, людям есть что хранить в сейфах
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2012 02:31]
, ну или может ВУЗ, название не уточняли. Другой банк группы, Бюро кредитных решений,
А ведь это был единственный офис банка на Ботанике, где были ячейки. С трудом верится в нерентабельность этого направления в данном офисе. Ботаника небось не рабочие окраины Эльмаша, людям есть что хранить в сейфах
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2012 02:31]
L
LomDiV
А ведь это был единственный офис банка на Ботанике, где были ячейки. С трудом верится в нерентабельность этого направления в данном офисе. Ботаника небось не рабочие окраины Эльмаша, людям есть что хранить в сейфах
Точно, мы с женой пользовали эти ячейки. Удобно очень, крайне жаль что сейфов не будет...
Е
Евгений SC
Добрый день, мой бывший Банк!
На днях закрываю счет компании и личный, потому как надоели тупость ваших новых сотрудников и их вечная текучка. Раньше у меня была адекватная умная и симпатичная операционистка, теперь какая-то малолетняя деваха с полным отсутствием знаний, с такой же неадекватной начальницей. Куда же делась ваша хваленная клиентоориентированность?
В офисе на Куйбышева вообще, какие то толпы подростков на получение пластиковых карт, вы с ВУЗом каким то договор заключили или у вас так деньги наличат? Пришел, постоял в очереди, да и поехал в свой офис обслуживания.
Раньше моя операционистка решала все вопросы по телефону, сейчас мне приходится ходить в банк, так как по телефону в офисе ничего не решают. Каждый вопрос переспрашивают у кого-то постарше, ответить или решить самостоятельно не могут.
А главное ваш новый PR!!!
Раньше вы позиционировали себя как "банк для деловых людей", а сейчас эти непонятные занятым и не повернутым на интернете людям "лайки", "яйца", "чекины". Кстати эта деваха впервые с такой радостью рассказала, что это за "лайк" (наверно единственное, что она хорошо знает и умеет)
Ну и добил меня мат в аудио-рекламе! Зашел кстати по наводке все той же операционистки на страницу в "Вконтакте", послушал...
Я не могу доверять такому учреждению, где работают абсолютно финансово неграмотные, не взрослые и не серьезные люди.
P.S.: Спасибо, что хоть закрытие сделали бесплатным! И видимо удачи на поприще собирания фирм-однодневок!
На днях закрываю счет компании и личный, потому как надоели тупость ваших новых сотрудников и их вечная текучка. Раньше у меня была адекватная умная и симпатичная операционистка, теперь какая-то малолетняя деваха с полным отсутствием знаний, с такой же неадекватной начальницей. Куда же делась ваша хваленная клиентоориентированность?
В офисе на Куйбышева вообще, какие то толпы подростков на получение пластиковых карт, вы с ВУЗом каким то договор заключили или у вас так деньги наличат? Пришел, постоял в очереди, да и поехал в свой офис обслуживания.
Раньше моя операционистка решала все вопросы по телефону, сейчас мне приходится ходить в банк, так как по телефону в офисе ничего не решают. Каждый вопрос переспрашивают у кого-то постарше, ответить или решить самостоятельно не могут.
А главное ваш новый PR!!!
Раньше вы позиционировали себя как "банк для деловых людей", а сейчас эти непонятные занятым и не повернутым на интернете людям "лайки", "яйца", "чекины". Кстати эта деваха впервые с такой радостью рассказала, что это за "лайк" (наверно единственное, что она хорошо знает и умеет)
Ну и добил меня мат в аудио-рекламе! Зашел кстати по наводке все той же операционистки на страницу в "Вконтакте", послушал...
Я не могу доверять такому учреждению, где работают абсолютно финансово неграмотные, не взрослые и не серьезные люди.
P.S.: Спасибо, что хоть закрытие сделали бесплатным! И видимо удачи на поприще собирания фирм-однодневок!
А ведь это был единственный офис банка на Ботанике, где были ячейки. С трудом верится в нерентабельность этого направления в данном офисе. Ботаника небось не рабочие окраины Эльмаша, людям есть что хранить в сейфах
На форуме уже неоднократно обсуждался этот вопрос, к сожалению, невыгодно...
Раньше у меня была адекватная умная и симпатичная операционистка, теперь какая-то малолетняя деваха
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ФИО специалиста и примерное время визита? Поднимем ситуацию, вплоть до видеозаписей, чтобы разобраться)
Пришел, постоял в очереди, да и поехал в свой офис обслуживания.
Подскажите, пожалуйста, где Вы обслуживаетесь, в каком офисе Банка?
Ну и добил меня мат в аудио-рекламе! Зашел кстати по наводке все той же операционистки на страницу в "Вконтакте", послушал...
Очень жаль, что Вам не понравилась рекламная кампания( Но, безусловно, сколько людей - столько и мнений)
Раньше моя операционистка решала все вопросы по телефону, сейчас мне приходится ходить в банк, так как по телефону в офисе ничего не решают. Каждый вопрос переспрашивают у кого-то постарше, ответить или решить самостоятельно
не могут.
Не подскажете, какие именно вопросы не удалось решить по телефону? Чтобы иметь возможность сориентироваться, также прошу написать Ваши ФИО в личку!
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2012 11:58]
C
ChBRR
реклама, конечно вырвиглазная, целевая аудитория - школоло
L
LomDiV
Банк24.ру - это расчетный банк, и расчетные сервисы у нас заточены под интересы бизнеса.
"лайки", "яйца", "чекины"
Действильно формирует когнитивный диссонанс...
Е
Евгений SC
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ФИО специалиста и примерное время визита? Поднимем ситуацию, вплоть до видеозаписей, чтобы разобраться)
Не подскажете, какие именно вопросы не
удалось решить по телефону? Чтобы иметь возможность сориентироваться, также прошу написать Ваши ФИО в личку!
С операционисткой общался сегодня, она в курсе всех моих претензий и вопросов. Захочет сама расскажет начальству. Не расскажет, на её совести.
Какое-то общение с вашим банком меня сейчас не особо интересует, когда я уже закрываю счета. Я написал сюда лишь для того. чтобы господин Лапшин увидел мнение клиентов напрямую, а не через фильтр рядовых сотрудников.
Уж если так хочется пообщаться, я буду в понедельник на Куйбышева в районе 10 утра закрывать счет.
С операционисткой общался сегодня, она в курсе всех моих претензий и вопросов. Захочет сама расскажет начальству. Не расскажет, на её совести.
Очень жаль, что Вы не даете нам шанса исправиться и не сообщаете никакой конкретной информации((
G
Gfaster
Банк меня разочаровал, сегодня безосновательно заблокировал счета трех моих знакомых мой счет пока еще не заблокировал, но я больше в этот банк ни нагой. Завтра пойдем разбираться в центральный офис.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.