УКРАЛИ деньги с карты Связного!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
K
Korolserj
Как Вы его исключите?
Да нет, я в том плане, что только в этом случае от самого человека практически ничего не зависит - исключить из поля ответственности самого клиента. А из статьи о мошенничестве никак, увы, не исключишь. От статистики по скиммингу, приведенной выше http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... очень грустно становится.
Г
Губернатор Аляски
Позвонили из Связного и сказали что заблокировали карту в связи с компрометацией и предложили перевыпустить, картой сегодня не пользовался, вчера было две небольших операции. Хотя лучше так, чем оказаться без денег
l
losfield
Ну вот и пришел смс с информером:
в целях обеспечения доп. безопасности Связной Банк изменяет правила ввода одноразового пароля при подтверждении операций в Интернет-банке - он будет действовать в течение 3 минут с момента формирования.
ура товарищи?
в целях обеспечения доп. безопасности Связной Банк изменяет правила ввода одноразового пароля при подтверждении операций в Интернет-банке - он будет действовать в течение 3 минут с момента формирования.
ура товарищи?
R
Rockware
ага, вроде начали шевелиться, хоть какие-то шаги в увеличении безопасности операция
c
confucius
ура товарищи?
Не ура ни разу!
Дыра в безопасности не здесь, не в сроке действия OTP.
OTP на вход - напрашивается.
l
losfield
это говорит о том, что ДЫРА в безопасности Связного банка есть, она огромна, они ее признают! пока в ущерб некоторых....
с одной стороны радует, с другой - чета я очкую, Славик
с одной стороны радует, с другой - чета я очкую, Славик
A
_AF_
Нельзя хранить на счете, к которому привязана карта, крупных сумм, если вы простой обыватель и не заморачиваетесь хитрыми способами защиты. Точка
Формально вина Связного только в том, что он так спроектировал свой продукт. А то, что деньги украли - вина мошенников и самих клиентов.
Вообще, деньги можно украсть миллионом способов, не только сняв их в банкомате, а, к примеру, сфотографировав карту с двух сторон и расчитавшись в интернете, использовав данные карты.
Нет у пострадавших клиентов никаких перспектив высудить деньги именно у Связного. Только если Связной сам решит их отдать, чтоб замять скандал.
Формально вина Связного только в том, что он так спроектировал свой продукт. А то, что деньги украли - вина мошенников и самих клиентов.
Вообще, деньги можно украсть миллионом способов, не только сняв их в банкомате, а, к примеру, сфотографировав карту с двух сторон и расчитавшись в интернете, использовав данные карты.
Нет у пострадавших клиентов никаких перспектив высудить деньги именно у Связного. Только если Связной сам решит их отдать, чтоб замять скандал.
A
_AF_
Управлять лимитами карты в он-лайн рядовой потребитель не будет никогда, так как в этом ничего не понимает и разбираться не захочет. Хотя это достаточно надежный способ сокращения рисков.
о
очень удачливый
ну да, вашу логику инетбанка для домохозяек-мышеводительниц укладывается , но ведь есть люди которым банк нужен как средство управления собственными средствами с минимальными рисками, потому уверен, что таких людей далеко не единицы ( особенно в пору когда достаточно много народа становится ИП )
А то, что деньги украли - вина мошенников и самих клиентов.
т.е вины банка у которого на банкомате была установлена накладка- нет? Оригинально
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
A
_AF_
Вина хозяина банкомата тоже присутствует.
Игорь, в отличии от вас, у меня есть точные данные по количеству клиентов, пользующихся лимитами, допустим, по Казне.
Еще раз повторюсь: вы попали лишь на одну из схем. И не нужно брызгать в меня слюной - это не у меня, а у вас украли деньги. Просто потому, что вы не разбираетесь в технологиях, а банк решил сделать продукт не позаботившись о вашей безграмотности.
Игорь, в отличии от вас, у меня есть точные данные по количеству клиентов, пользующихся лимитами, допустим, по Казне.
Еще раз повторюсь: вы попали лишь на одну из схем. И не нужно брызгать в меня слюной - это не у меня, а у вас украли деньги. Просто потому, что вы не разбираетесь в технологиях, а банк решил сделать продукт не позаботившись о вашей безграмотности.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
A
_AF_
Это тоже большое заблуждение для человека, которому есть что терять. Отвечать всем своим имуществом по любым бизнес рискам я бы не стал.
о
очень удачливый
Прежде чем такое писать, почитали бы судебную практику. Практически все такие дела заканчиваются в пользу клиентов.
ну тут стоит подметить, что у нас право не прецедентное, но думается связной "отъезжать" не будет , ну и имхо, зря вы ожиданием занимались, кто хоть пару раз видел колл-центры изнутри , предпочтет персонального человека
а банк решил сделать продукт не позаботившись о вашей безграмотности.
хм...м а что сделал Игорь безграмотного? насколько я понимаю просто снял деньги в банкомате, и получил проблему. Вы считаете это его виной?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
A
_AF_
Почитайте правила пользования картами любого банка и поймете, что вы их в тех или иных пунктах не выполняете. В нормальном продукте должна быть защита от дурака.
Карта - это дополнительный способ управления счетом (ключ к счету). Он наиболее распространен и куча жуликов придумывают способы как бы этот ключ украсть. Можно придумать миллион хитрых способов, как защитить этот ключ, но человеческая лень победит их все.
На данном этапе развития технологий и общества я бы не рекомендовал давать в непрофессиональные руки такую услугу. Это опасно.
Карта - это дополнительный способ управления счетом (ключ к счету). Он наиболее распространен и куча жуликов придумывают способы как бы этот ключ украсть. Можно придумать миллион хитрых способов, как защитить этот ключ, но человеческая лень победит их все.
На данном этапе развития технологий и общества я бы не рекомендовал давать в непрофессиональные руки такую услугу. Это опасно.
о
очень удачливый
Это тоже большое заблуждение для человека, которому есть что терять. Отвечать всем своим имуществом по любым бизнес рискам я бы не стал.
Игорь, вы как раз в этом плане при всех своих достоинствах показываете , что человек все таки сильно внушаем в той области , которую не знает Это не укор , а констатация факта, что в России думают головой, а не сдают ЕГЭ, готов не томатным соком обойтись, а скажем 500$ поставить на кон , что у ИП ковпак вы не отсудите имущество ( именно по закону) .
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
A
_AF_
Не читал правил Связного. Но скорее всего там есть пункт о том, что перед использованием банкомата нужно убедиться в отсутствии инородных элементов, накладок, камер, не вмонтированных в корпус банкомата. Если этого пункта у них нет, советую его дописать
это ровным счетом ничего не изменит.
о
очень удачливый
Почитайте правила пользования картами
Регламент? а зачем? Есть закон, и мы ( я и банк) будем его соблюдать, а кто и чей "вассал" установил правила, ну пусть сами разбираются..
A
_AF_
Да на здоровье делайте что угодно - судитесь, выигрывайте суды, игнорируйте регламенты.
Истина от этого не изменится: такие продукты создавать нельзя. Это плохо и для банка, и для клиента. Карта - не инструмент для управления накоплениями широких масс жителей РФ.
Истина от этого не изменится: такие продукты создавать нельзя. Это плохо и для банка, и для клиента. Карта - не инструмент для управления накоплениями широких масс жителей РФ.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
о
очень удачливый
Но скорее всего там есть пункт о том, что перед использованием банкомата нужно убедиться в отсутствии инородных элементов, накладок, камер, не вмонтированных в корпус банкомата.
жестко, у вас с грамотными людьми напряги? Не с юристами , а именно с грамотными.
Честно говоря удивлен, хоть и часто сталкивался с подобным, если одна организация занимает "позицию" то сложно ожидать "взаимодействия"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.