УКРАЛИ деньги с карты Связного!

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
0
Korolserj
От пользователя 2igor
Как Вы его исключите?

Да нет, я в том плане, что только в этом случае от самого человека практически ничего не зависит - исключить из поля ответственности самого клиента. А из статьи о мошенничестве никак, увы, не исключишь. От статистики по скиммингу, приведенной выше http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... очень грустно становится.
0
Губернатор Аляски
Позвонили из Связного и сказали что заблокировали карту в связи с компрометацией и предложили перевыпустить, картой сегодня не пользовался, вчера было две небольших операции. Хотя лучше так, чем оказаться без денег
0
losfield
Ну вот и пришел смс с информером:

в целях обеспечения доп. безопасности Связной Банк изменяет правила ввода одноразового пароля при подтверждении операций в Интернет-банке - он будет действовать в течение 3 минут с момента формирования.

ура товарищи? :beach:
2 / 0
Rockware
ага, вроде начали шевелиться, хоть какие-то шаги в увеличении безопасности операция
0
confucius
От пользователя pinkisism8
ура товарищи?

Не ура ни разу!
Дыра в безопасности не здесь, не в сроке действия OTP.
OTP на вход - напрашивается.
1 / 0
losfield
это говорит о том, что ДЫРА в безопасности Связного банка есть, она огромна, они ее признают! пока в ущерб некоторых....

с одной стороны радует, с другой - чета я очкую, Славик :-D
0
_AF_
Нельзя хранить на счете, к которому привязана карта, крупных сумм, если вы простой обыватель и не заморачиваетесь хитрыми способами защиты. Точка
Формально вина Связного только в том, что он так спроектировал свой продукт. А то, что деньги украли - вина мошенников и самих клиентов.
Вообще, деньги можно украсть миллионом способов, не только сняв их в банкомате, а, к примеру, сфотографировав карту с двух сторон и расчитавшись в интернете, использовав данные карты.

Нет у пострадавших клиентов никаких перспектив высудить деньги именно у Связного. Только если Связной сам решит их отдать, чтоб замять скандал.
1 / 13
_AF_
Управлять лимитами карты в он-лайн рядовой потребитель не будет никогда, так как в этом ничего не понимает и разбираться не захочет. Хотя это достаточно надежный способ сокращения рисков.
0 / 14
очень удачливый
От пользователя _AF_
Управлять лимитами карты в он-лайн рядовой потребитель не будет никогда, так как в этом ничего не понимает и разбираться не захочет. Хотя это достаточно надежный способ сокращения рисков.


ну да, вашу логику инетбанка для домохозяек-мышеводительниц укладывается , но ведь есть люди которым банк нужен как средство управления собственными средствами с минимальными рисками, потому уверен, что таких людей далеко не единицы ( особенно в пору когда достаточно много народа становится ИП )


От пользователя _AF_
А то, что деньги украли - вина мошенников и самих клиентов.

т.е вины банка у которого на банкомате была установлена накладка- нет? Оригинально
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
6 / 2
_AF_
Вина хозяина банкомата тоже присутствует.
Игорь, в отличии от вас, у меня есть точные данные по количеству клиентов, пользующихся лимитами, допустим, по Казне.
Еще раз повторюсь: вы попали лишь на одну из схем. И не нужно брызгать в меня слюной - это не у меня, а у вас украли деньги. Просто потому, что вы не разбираетесь в технологиях, а банк решил сделать продукт не позаботившись о вашей безграмотности.
3 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
2 / 0
_AF_
От пользователя очень удачливый
особенно в пору когда достаточно много народа становится ИП

Это тоже большое заблуждение для человека, которому есть что терять. Отвечать всем своим имуществом по любым бизнес рискам я бы не стал.
1 / 4
очень удачливый
От пользователя 2igor
Прежде чем такое писать, почитали бы судебную практику. Практически все такие дела заканчиваются в пользу клиентов.

ну тут стоит подметить, что у нас право не прецедентное, но думается связной "отъезжать" не будет , ну и имхо, зря вы ожиданием занимались, кто хоть пару раз видел колл-центры изнутри , предпочтет персонального человека ;-)


От пользователя _AF_
а банк решил сделать продукт не позаботившись о вашей безграмотности.

хм...м а что сделал Игорь безграмотного? насколько я понимаю просто снял деньги в банкомате, и получил проблему. Вы считаете это его виной?
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
2 / 1
_AF_
Почитайте правила пользования картами любого банка и поймете, что вы их в тех или иных пунктах не выполняете. В нормальном продукте должна быть защита от дурака.
Карта - это дополнительный способ управления счетом (ключ к счету). Он наиболее распространен и куча жуликов придумывают способы как бы этот ключ украсть. Можно придумать миллион хитрых способов, как защитить этот ключ, но человеческая лень победит их все.

На данном этапе развития технологий и общества я бы не рекомендовал давать в непрофессиональные руки такую услугу. Это опасно.
2 / 8
очень удачливый
От пользователя _AF_
Это тоже большое заблуждение для человека, которому есть что терять. Отвечать всем своим имуществом по любым бизнес рискам я бы не стал.

Игорь, вы как раз в этом плане при всех своих достоинствах показываете , что человек все таки сильно внушаем в той области , которую не знает ;-) Это не укор , а констатация факта, что в России думают головой, а не сдают ЕГЭ, готов не томатным соком обойтись, а скажем 500$ поставить на кон , что у ИП ковпак вы не отсудите имущество ( именно по закону) .
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
0 / 1
_AF_
Не читал правил Связного. Но скорее всего там есть пункт о том, что перед использованием банкомата нужно убедиться в отсутствии инородных элементов, накладок, камер, не вмонтированных в корпус банкомата. Если этого пункта у них нет, советую его дописать :-) это ровным счетом ничего не изменит.
1 / 9
очень удачливый
От пользователя _AF_
Почитайте правила пользования картами

Регламент? а зачем? Есть закон, и мы ( я и банк) будем его соблюдать, а кто и чей "вассал" установил правила, ну пусть сами разбираются..
3 / 0
_AF_
Да на здоровье делайте что угодно - судитесь, выигрывайте суды, игнорируйте регламенты.
Истина от этого не изменится: такие продукты создавать нельзя. Это плохо и для банка, и для клиента. Карта - не инструмент для управления накоплениями широких масс жителей РФ.
1 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:59]
1 / 0
очень удачливый
От пользователя _AF_
Но скорее всего там есть пункт о том, что перед использованием банкомата нужно убедиться в отсутствии инородных элементов, накладок, камер, не вмонтированных в корпус банкомата.

жестко, у вас с грамотными людьми напряги? Не с юристами , а именно с грамотными.
Честно говоря удивлен, хоть и часто сталкивался с подобным, если одна организация занимает "позицию" то сложно ожидать "взаимодействия"
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.